Беспилотные штабелеры Jungheinrich автоматизируют интралогистику BLG Logistics Group

Беспилотные штабелеры Jungheinrich автоматизируют интралогистику BLG Logistics Group

 BLG Logistics Group, одна из крупнейших логистических компаний Европы, инвестировала в систему автоматизированных транспортных средств (AGV) от Jungheinrich на своей площадке в Бремене. Два авто [...]

«КЗДМ» запустил приложение, позволяющее управлять его погрузчиком виртуально

«КЗДМ» запустил приложение, позволяющее управлять его погрузчиком виртуально

 Курганский завод дорожных машин (АО Кургандормаш) разработал мобильное приложение KZDM, которое позволяет через смартфон стать водителем мини-погрузчика Термит-1000 в дополненной реальности. &nb [...]

Vauxhall обнародовал первые фото совершенно нового электрического фургона Combo-e

Vauxhall обнародовал первые фото совершенно нового электрического фургона Combo-e

Компания Opel-Vauxhall опубликовала первые фотографии совершенно нового Combo-e, полностью электрического варианта отмеченного наградами фургона Combo. По размерам и возможностям полностью электрическ [...]

«ГАКЗ» анонсировал скорые продажи нового КМА-150 на базе тягача КАМАЗ

«ГАКЗ» анонсировал скорые продажи нового КМА-150 на базе тягача КАМАЗ

 «Галичский автокрановый завод» сообщил, что после завершения испытаний в скором времени потребителям будет доступен новый многофункциональный кран-манипулятор КМУ-150 ГАЛИЧАНИН на ша [...]

В конце минувшего года компания MAN Truck & Bus AG вывела на европейский рынок обновленные автомобили семейств TGL и TGM.
43237 / 19.02.2013 / В конце минувшего года компания MAN Truck & Bus AG вывела на европейский рынок обновленные автомобили семейств TGL и TGM.

Сделано это в преддверии введения в странах Европы экологических норм Евро-6. Впрочем, модернизированные грузовики отличаются от своих предшественников не только усовершенствованными силовыми агрегатами, подтянутыми до требований новых стандартов по чистоте выхлопа – новшества затронули и экстерьер, и салон, и некоторые элементы ходовой части.

Введение в Европе с началом следующего года строжайших экологических нормативов Евро-6 стало хорошим поводом для общей модернизации автомобилей двух младших семейств в продуктовой линейке MAN Truck & Bus AG, выпускаемых под обозначением TGL и TGM. Естественно, главный акцент при этом сделали на совершенствование конструкции двигателей – ведь именно от них напрямую зависит, насколько чистым будет «дыхание» обновленных грузовиков. Уточним, что речь идет о 4-цилиндровых дизелях мощностью 150-220 л.с., применяемых на автомобилях MAN TGL полной массой 8-12 т, а также о 6-цилиндровых дизелях мощностью 250-340 л.с., которыми комплектуют более тяжелое семейство MAN TGM полной массой 15-26 т (250-сильный дизель также ставят на некоторые модификации TGL).

Чтобы достичь предусмотренного требованиями стандарта Евро-6 существенного сокращения в выхлопе оксидов азота и твердых частиц, конструкторам компании пришлось объединить в доработанных двигателях сразу две системы, до этого, как правило, применявшихся по отдельности: систему рециркуляции и систему нейтрализации, дополнив их высокоэффективным сажевым фильтром. Конструкция устанавливаемых под кабины TGL и TGM дизелей предусматривает применение системы впрыска common rail, системы регулирования процессов рециркуляции, а также окислительного катализатора. Кроме того, в 6-цилиндровых двигателях использованы двухступенчатый турбонаддув и интеркулер с промежуточным и основным охлаждением нагнетаемого в цилиндры воздуха. Все это позволило не только добиться высоких экологических характеристик, но и сохранить на уровне двигателей Евро-5 показатели по расходу топлива, одновременно добившись пусть небольшого, но снижения удельного потребления реагента AdBlue.

Помимо отвечающих самым строгим на сегодняшний день экологическим требованиям двигателей в состав силовых агрегатов модернизированных автомобилей семейства TGL могут входить механические коробки передач с числом ступеней 5, 6 или 9, а также 12-ступенчатая автоматизированная коробка MAN TipMatic. Она же используется и на более тяжелых MAN TGM, которые в качестве альтернативы по требованию заказчика можно оснастить 9-ступенчатой механической КПП с ручным механизмом переключения.

После проведенной модернизации внешность грузовиков семейств TGL и TGM изменилась не очень заметно: несколько преобразилась облицовка радиатора, на верхнюю кромку которой дизайнеры добавили широкую хромированную поперечину с фирменной эмблемой-львом, оказались слегка переделанными передний бампер и боковые спойлеры, препятствующие забрызгиванию дверей, а под ветровым стеклом появились две удобные ручки, за которые можно держаться во время его очистки от загрязнения.

Фирменная эмблема на облицовке радиатора теперь располагается не ниже, а выше логотипа MAN. Внутренние изменения кабины более существенны. В частности, в ее отделку включили декоративные алюминиевые вставки, пластиковые панели с зернистой текстурой и хромированные ручки дверей – все это должно подчеркнуть принадлежность модернизированных автомобилей к премиум-классу. По замыслу разработчиков, интерьер модернизированных грузовиков должен свидетельствовать об их принадлежности к премиум-классу.

Изменены переключатели системы отопления и кондиционирования. Новое оформление было разработано и для двухпозиционных переключателей, сгруппированных на приборной панели, их мягкая подсветка позволяет теперь быстро и надежно распознавать символы даже в темноте. Увеличилось количество вещевых отделений: две находящихся на центральной консоли полки с нескользким резиновым покрытием позволяют разместить множество вещей, которые необходимо иметь под рукой в первую очередь, а еще часть вещей можно упрятать в выдвижные ящики. Даже для очков предусмотрено свое место: они убираются в специальное отделение под радиоприемником. По желанию будущего владельца на внутренней части дверей под подлокотниками установят небольшие полочки.

Разработчики внесли существенные изменения и в систему климат-контроля, которая теперь гарантированно создает прохладу в районе головы водителя даже в самую жаркую погоду. Была также снижена шумность работы системы и оптимизированы воздушные потоки, что повысило эффективность вентиляции и оградило сидящих в кабине от возникновения сквозняков. В завершение рассказа о достоинствах обновленного интерьера следует упомянуть многофункциональный руль с возможностью плавной регулировки в двух плоскостях.

В остальном MAN TGL и MAN TGM за исключением незначительных нюансов остались прежними. По выбору заказчика их комплектуют четырьмя модификациями кабин: короткой дневной, ее удлиненной версией со спальным местом, удлиненной спальной версией с увеличенной высотой крыши (два спальных места), а также удлиненной двухрядной версией, рассчитанной на семь человек.

В гамме кабин есть вариант с двумя спальными местами. Такой MAN можно смело использовать для магистральных перевозок.

Подвеска грузовиков – рессорная или пневматическая. У версии MAN TGM повышенной проходимости может быть полноприводная трансмиссия с блокируемыми дифференциалами и полностью односкатная ошиновка колес. Кроме того, TGM в модификациях полной массой от 22 до 26 т предлагается заказчикам в трехосном исполнении, с одной или двумя задними ведущими осями.

По материалам "Trucklist"





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


21.01.2021 / Беспилотные штабелеры Jungheinrich автоматизируют интралогистику BLG Logistics Group

21.01.2021 / «КЗДМ» запустил приложение, позволяющее управлять его погрузчиком виртуально

21.01.2021 / Vauxhall обнародовал первые фото совершенно нового электрического фургона Combo-e

21.01.2021 / «ГАКЗ» анонсировал скорые продажи нового КМА-150 на базе тягача КАМАЗ

21.01.2021 / Nissan представил зимний концепт-автодома на базе электрического фургона e-NV200 Combi

21.01.2021 / Каталог автовышек «Мега Драйв» пополнила новая 14-метровая версия на ГАЗель Next

20.01.2021 / Bär Cargolift добавил автоматическую функцию для складных грузовых гидробортов

20.01.2021 / Designwerk начал поставлять 100% электрические автобетоносмесители

20.01.2021 / Cenntro показал новый коммерческий фургон и озвучил свои планы по поводу Европы и США

20.01.2021 / «КАМАЗ» готов инвестировать в стартапы и передовые решения со всего мира

20.01.2021 / DP World Antwerp Gateway добавит парк автоматизированных штабелирующих кранов Konecranes

20.01.2021 / Mercedes-Benz объявил старт продаж новых моделей грузовиков F и Edition 2 семейства Actros

19.01.2021 / Четыре бренда CNH Industrial выиграли премию Good Design Awards 2020

19.01.2021 / Hyundai Translead представил новые конструкции и композитную панель для полуприцепов

19.01.2021 / С выпуском зеленых облигаций Scania привлекла крупные кредиты на развитие электрических грузовиков и автобусов

19.01.2021 / Iveco поставит немецкой армии крупную партию военных грузовиков Trakker

19.01.2021 / Багги Polaris поставили на рельсы для обслуживания железных дорог

15.01.2021 / Doosan запустил новый эффективный и производительный 5-тонный колесный экскаватор

15.01.2021 / Новые моторизованные электрические паллетные тележки Hyster призваны повысить эффективность

15.01.2021 / Miller Industries представил решение для эвакуации под углом 180 градусов

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх