"ГАЗель-3" следующего поколения
4933 / 06.09.2010 / "ГАЗель-3" следующего поколения

На Горьковском автозаводе готов прототип нового поколения "ГАЗель-3" с несущим цельнометаллическим кузовом. Этот автомобиль создан горьковскими конструкторами, но вот когда он появится на конвейере пока не известно. У этого автомобиля будет сложная судьба, так как среди руководства есть мнение, что дешевле купить лицензию на производство готовой иномарки. Даже называется возможный конкурент "Газель-3" - это Mercedes-Benz Sprinter предыдущего поколения, выпускающийся сейчас в Южной Америке. Но как сообщает AUTO-Consulting, на Московском Автосалоне Президент "Группы ГАЗ" Бо Андерсон еще не готов назвать имя будущего партнера. Кроме того, господин Андерсон подчеркнул, что рамная конструкция "ГАЗели" - это ее преимущество, которое позволяет "полуторке" оставаться популярной на российском рынке. В то же время, в мире осталось немного коммерческих фургонов рамной конструкции и ГАЗу рано или поздно придется перейти на более прогрессивную конструкцию. И сделать это придется либо самостоятельно, освоив "ГАЗель-3", либо привлечь чужую платформу. Что же касается нынешней "ГАЗели", то она еще будет жить долго. По словам Бо Андерсона, осенью появится "ГАЗель Бизнес Плюс", в которой продолжится комплекс улучшений. В начале 2011 года появится "ГАЗель Бизнес", работающая на сжатом газе, в дополнение к версии с ГБО на сжиженном газе. Кроме того, на ГАЗе возлагают надежды на дизельную версию, которую завод начал выпускать в июле. Китайский лице




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


19.10.2018 / Продажи Volkswagen Amarok и Crafter растут, а Caddy и T-серии падают

19.10.2018 / CNH Industrial с 2010 года лидирует в индексах Dow Jones (DJSI)

19.10.2018 / Экскаватор EK 270 SL для мелиоративных работ

19.10.2018 / Начался серийный выпуск и продажи нового семейства Урал NEXT 6х4

19.10.2018 / «Сарапульский электрогенераторный завод» поставит электродвигатели для техники «АМКОДОР»

19.10.2018 / «Тверской экскаватор» отмечает 75-летие и демонстрирует технику в Казани

19.10.2018 / Передвижная мастерская для Мосводоканала

19.10.2018 / Проппантовозы «КАМАЗ-РИАТ» для «Петро Велт Технолоджис»

18.10.2018 / Продажи Ford Transit выросли на 25%

18.10.2018 / На самосвалы БЕЛАЗ особо большой грузоподъемности приходится 65% в общем объеме отгрузки

18.10.2018 / Ростсельмаш показал новинки на выставке «АГРОСАЛОН-2018»

18.10.2018 / Завод «Новтрак» произвел очередную крупную отгрузку

18.10.2018 / Компания Voith представит эффективные, проверенные решения для автобусов и грузового транспорта

17.10.2018 / Отгружена вторая партия спецтехники для «Силы Сибири»

16.10.2018 / Премьера зерноочистителя от Амкодор

16.10.2018 / ГАКЗ осваивает новую нишу с автокранами КС-55729-1В-3 и КС-55729-5В-3 с трехосной базой

16.10.2018 / «ВЕЛМАШ-С» отмечает 74-летие

16.10.2018 / Началась электрификация полуприцепов

16.10.2018 / ГК «Скворцово» получила партию фургонов- рефрижераторов

16.10.2018 / MAN и Бецема создали самосвал нового поколения

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение