Газобаллонный грузовик КАМАЗ-65166-34 для работы в составе автопоезда полной массой 38,5 т.
25 / 05.02.2013 / Газобаллонный грузовик КАМАЗ-65166-34 для работы в составе автопоезда полной массой 38,5 т.

Специалисты компаний ОАО «КАМАЗ» и ООО «РариТЭК» совместно разработали новую модель газобаллонного седельного тягача КАМАЗ-65166-34, предназначенного для работы в составе автопоезда полной массой 38,5 т.

Грузовой автомобиль оснащён газовым двигателем КАМАЗ-820.74-300 экостандарта Euro 4 мощностью 300 л.с., 6-ступенчатой механической КП ZF производства СП «ЦФ КАМА», однодисковым сцеплением MZF-430, рестайлинговой кабиной, встроенным диагностическим прибором «Аскан» и 13 газовыми болонами ёмкостью по 80 л каждый. Учитывая предыдущий опыт изготовления газовых транспортных средств, специалисты «РариТЭК» разместили выхлопную трубу в межколесном пространстве, что сделало тягач визуально более привлекательным.

Новизна газового тягача КАМАЗ-65166-34 заключается в его более мощном двигателе, так как ранее использовались силовые агрегаты мощностью 260 л.с. К достоинствам машины относятся высокие экологичные параметры и экономичность, так как СПГ стоит существенно дешевле дизельного топлива. К примеру, разница в стоимости метана и солярки позволяет сэкономить до 600 тыс. руб. в год при эксплуатации одного газового тягача.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


24.06.2018 / Manitou Group презентовала в России новые погрузчики

20.06.2018 / ЧТЗ поставил в Казахстан бульдозеры с инновационной трансмиссией

20.06.2018 / Техника CLAAS приняла участие в футбольном матче

20.06.2018 / На "КАМАЗе" продолжат роботизировать производство

19.06.2018 / Новая линейка синтетических масел для строительной, лесозаготовительной, горной и сельхозтехники

19.06.2018 / "Курганмашзавод" модернизирует и обновляет технику гражданского назначения

19.06.2018 / Выпуск и поставки тракторов и комбайнов в январе-апреле 2018 года

18.06.2018 / Стартовало массовое производство обновленного Canter TF

18.06.2018 / John Deere на «Уголь России и Майнинг»

18.06.2018 / bauma CTT RUSSIA 2018: подводим итоги

18.06.2018 / Полуприцеп-зерновоз. Новинка от Meusburger Новтрак.

17.06.2018 / Завод «Дорожных машин» представил новые модификации популярных моделей

17.06.2018 / Дилер ПТЗ появится в Монголии

17.06.2018 / «БЕЛАЗ» демонстрирует рост ключевых показателей

14.06.2018 / Новый полуприцеп Kogel собирают в России

14.06.2018 / Kässbohrer и WABCO Holdings Inc. заключили соглашение

14.06.2018 / ISUZU GIGA - популярное шасси у компаний-надстройщиков

13.06.2018 / Liebherr представил двигатель мощностью 2700 л.с. на выставке «Уголь России и Майнинг»

13.06.2018 / Volvo Group представит новинки техники на выставке Intermat в Париже

13.06.2018 / Новый трехосный прицеп с подкатной тележкой от SPECPRICEP

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение