Германия собирает подписи за механический ручник
5644 / 21.02.2014 / Германия собирает подписи за механический ручник

 
Германия запустила сбор подписей за неожиданное предложение. Редактор автожурнала AutoBild Андреас Мэй выступил за то, чтобы автомобили оснащались только механическим ручным тормозом, а не их электрическими собратьями. Автор инициативы сообщил, что в будущем он собирается обратиться с этим вопросом в Verband der Automobilindustrie – Ассоциацию автопромышленности.

Автор идеи привел несколько аргументов в пользу механического ручника, среди которых были названы небезопасность вождения при отказе электрической системы, выхода из строя аккумулятора, а также большие затраты в случае ремонта электрического тормоза. Всем, кто пользовался электрическим ручником, известно, что при севшем аккумуляторе снять машину с ручника удастся только после зарядки батареи. Не нравится он многим водителям и по той причине, что блокирует все колеса, в то время как механический ручник блокирует задние колеса. Благодаря частичной блокировке можно выбираться из снежных заносов или совершать сложные трюки во время гонок, чего не позволяет электрическое устройство.

В то же время все больше автомобилей комплектуются именно электрическими ручными тормозами, поэтому Андреас Мэй намерен привлечь к этой проблеме максимальное количество людей.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


15.11.2018 / Продажи тракторов и зерноуборочных комбайнов сокращаются

15.11.2018 / Мировая премьера обновленного пикапа Mitsubishi L200

15.11.2018 / Renault K440 получил новый самосвальный кузов

14.11.2018 / В ПАО "КАМАЗ" рассказали о планах по выпуску беспилотных электробусов ШАТЛ

14.11.2018 / Volkswagen возлагает надежды на T6 и обновленный Crafter

13.11.2018 / КАМАЗ-5490 NЕО - обладатель золотой медали за качество

13.11.2018 / Stralis NP 460 - «Устойчивый грузовик года 2019»

13.11.2018 / Новые разработки МАЗ и “АВТЕН” представили на выставке в Минске

13.11.2018 / В Алдане открылась удаленная мастерская СТО техники Скания

13.11.2018 / Новинка ООО «Автомастер»

12.11.2018 / Спецтехника УЗСТ для компании «Роснефть»

12.11.2018 / Новый мусоровоз на шасси КАМАЗ

12.11.2018 / Новая поставка бульдозера ЧЕТРА Т11

12.11.2018 / Новая модель полуприцепа от "Тверьстроймаш"

12.11.2018 / Концерн Palfinger планирует расширить модельный ряд на базе КАМАЗ поколения К5

12.11.2018 / Новая щётка для коммунальной техники от АО «Коминвест-АКМТ»

11.11.2018 / Volkswagen запускает в серийное производство новую модель пикапа для рынка Бразилии

11.11.2018 / Volvo CE увеличивает показатели отгрузки, производства и объемов продаж

11.11.2018 / «БЕЛАЗ» удерживает треть мирового рынка карьерных самосвалов

09.11.2018 / Scania расширяет дилерскую сеть

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение