Германия собирает подписи за механический ручник
21.02.2014 / Германия собирает подписи за механический ручник

 
Германия запустила сбор подписей за неожиданное предложение. Редактор автожурнала AutoBild Андреас Мэй выступил за то, чтобы автомобили оснащались только механическим ручным тормозом, а не их электрическими собратьями. Автор инициативы сообщил, что в будущем он собирается обратиться с этим вопросом в Verband der Automobilindustrie – Ассоциацию автопромышленности.

Автор идеи привел несколько аргументов в пользу механического ручника, среди которых были названы небезопасность вождения при отказе электрической системы, выхода из строя аккумулятора, а также большие затраты в случае ремонта электрического тормоза. Всем, кто пользовался электрическим ручником, известно, что при севшем аккумуляторе снять машину с ручника удастся только после зарядки батареи. Не нравится он многим водителям и по той причине, что блокирует все колеса, в то время как механический ручник блокирует задние колеса. Благодаря частичной блокировке можно выбираться из снежных заносов или совершать сложные трюки во время гонок, чего не позволяет электрическое устройство.

В то же время все больше автомобилей комплектуются именно электрическими ручными тормозами, поэтому Андреас Мэй намерен привлечь к этой проблеме максимальное количество людей.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


16.12.2017 / Volkswagen Amarok попали под действие отзывной кампании

16.12.2017 / АЗ «Чайка-Сервис» выпустил гидроподъемник для работы на космодроме «Восточный»

16.12.2017 / Рыночная доля и продажи Volvo CE продолжают рост

14.12.2017 / Объявлены цены на новый седельный тягач Foton Auman EST A

14.12.2017 / Продажи Fiat Fullback и Fiat Ducato растут

14.12.2017 / Компания «Энергия» приобрела седельные тягачи Renault Trucks T-HIGH

12.12.2017 / «Скания-Русь» отгрузила 1000 двигателей

12.12.2017 / «Форд Соллерс Холдинг» отзывает свыше 13 000 автомобилей Ford Transit

11.12.2017 / Итоги продаж и производства комбайнов и тракторов

11.12.2017 / Первая поставка в Россию крана Liebherr серии L1

10.12.2017 / Стартовали онлайн продажи Renault Dokker

10.12.2017 / «Подъемные машины» представили новое сортиментовозное оборудование

10.12.2017 / «Гомсельмаш» увеличивает объем производства сельхозтехники в Казахстане

10.12.2017 / На «КАМАЗе» подвели итоги за 11 месяцев 2017 года

10.12.2017 / В "Смартэко" модифицировали популярную эвакуаторную платформу

10.12.2017 / Декабрьские новинки завода WERNOX

08.12.2017 / Уникальный сортиментовоз MAN TGS 33.480 6x6 BB-WW и тягач MAN TGX 33.540 6X4 BLS.

07.12.2017 / DAF CF и XF - победители премии International Truck of the Year 2018

07.12.2017 / Valtra T254 Versu признан трактором года

07.12.2017 / Грузовики FAW получат новые двигатели

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение