Гибридный концепт-самосвал Mitsubishi: Canter Eco-D
05.05.2010 / Гибридный концепт-самосвал Mitsubishi: Canter Eco-D

Представленный в Японии концепт-самосвал производства Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation - первый в мире гибридный самосвал был разработан с целью демонстрации возможностей новых технологий на рынке коммерческого транспорта. Новые самосвалы Mitsubishi Fuso - Canter Eco-D, с явно выраженным и современным стилем, обеспечивает чрезвычайно низкие выбросы и низкий уровень шума при широкой функциональности. "Создание нового самосвала Canter Eco-D имеет целью демонстрацию будущих возможных применений гибридных систем и других передовых технологий в коммерческих автомобилях", поясняет Цутому Кондо, старший менеджер проекта. "В дополнение к развозным коммерческим автомобилям демонстрируя гибридный самосвал, в Mitsubishi Fuso считают, что гибридные технологии могут быть также успешно применены к самосвалам малой грузоподъемности и их многочисленным целям, преимущественно для работы в городских регионах. Canter Eco-D - это видение этого мышления. В то же время, этот грузовик включает множество передовых концепций для коммерческих транспортных средств: стиль, безопасность и функциональность." Canter Eco-D, при колесной базе 3350 мм, способен перевозить 3000 кг груза. Потенциал самосвал включает использование в строительстве, при ремонтах дорог, озеленении, пр. С помощью гибридных привода и системы контроля выбросов, грузовик обеспечивает существенное сокращение выхлопов окиси азота (NOx) и твердых частиц по сравнению с обычными дизелями при той же мощности транспортных средств. Центральными компонентами Canter Eco-D является гибридная система из 3-литрового дизельного двигателя DOHC (92кВт) и ультра плоского электродвигателя/генератора (35кВт), высокопроизводительные Литий (Li)-ионные батареи, а также INOMAT-II автоматизированная механическая передача. Canter Эко-D принимает аналогичные гибридные системы, которые уже предложены в линейке легких грузовиков Canter Eco Hybrid, выпускаемых на заводах Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation с июля 2006 года. В параллельной гибридной системе, мощность привода транспортного средства поступает из электродвигателя, дизельного двигателя или обоих. Эффективность использования топлива и сокращения выбросов также достигаются за счет использования их по отдельности или в сочетании друг с другом в соответствии с условиями вождения. Электродвигатель используется для привода транспортного средства во время старта. На высоком ускорении и тяге, используется и дизельный двигатель, и электродвигатель, генераторируя максимальную мощность транспортного средства. При развитой скорости, во время движения транспортного средства мощность поступает только от дизельного двигателя, как и в обычном грузовике. Когда самосвал замедляется или тормозит, электродвигатель работает в режиме генератора: генератор преобразует энергию торможения в электрическую энергию и сохраняет ее в Литий (Li)-ионных батареях. Таким образом, электроэнергия возобновляется на ходу, без сторонней подзарядки. В дополнение к своей экологической эффективности и выгоде, самосвал Canter Eco-D также отличается стилем. Mitsubishi Fuso стремится к совершенным, обтекаемым чертам дизайна, сочетанию функциональной красоты, обеспечивающей помимо внешнего вида, ещё и безопасность и полезность. Силуэт является одним из наиболее важных характеристик стиля самосвала Canter Эко-D. Основной темой является обеспечение преемственности между видом кабины и сложением самосвального кузова, что обеспечивается проведеием нежной кривой, которая простирается далее линейно в задней половине грузовика. Такой подход делает стиль Canter Эко-D уникальным. Юбка-образная сторона с батарейным отсеком - с голубым светодиодом подсветки. Голубой светодиод применён здесь не только для красоты, но и с целью повышения безопасности и для того, чтобы сделать более заметными грузовик ночью. Постоянно совершенствующиеся стандарты в отношении грузовиков, работающих в черте крупных городов, делают разработки, подобные самосвалу Mitsubishi Fuso Truck Canter Eco-D, перспективным вложением в будущее мирового автостроения сферы дорожно-строительного транспорта.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


21.05.2018 / Рынок грузовиков и малых коммерческих автомобилей демонстрирует рост

21.05.2018 / 108-осный полуприцеп для турецкой компании Hareket Heavy Lifting & Project Transportation Co.

21.05.2018 / Обновленная деловая программа выставки bauma CTT RUSSIA 2018

21.05.2018 / Старт продаж нового зерновоза FAW

18.05.2018 / В 1 квартале 2018 года сократилось производство сельхозтехники

18.05.2018 / STILL RX 20 признан лучшим вилочным погрузчиком

18.05.2018 / Grunwald представляет новый маневренный контейнеровоз

18.05.2018 / Инвестконтракты Daimler и ISUZU

17.05.2018 / Mercedes-Benz Marco Polo получил новое оборудование салона

17.05.2018 / Открытие первой передвижной газозаправочной станции «Газпром»

17.05.2018 / Ford Sollers открывает новое предприятие в Особой Экономической зоне

17.05.2018 / Отгрузка низкорамных полуприцепов Meusburger Новтрак SP-368AZ

17.05.2018 / Уникальная техника для высотных работ и бурения

17.05.2018 / Первые Российские грузовики FAW увидели свет

16.05.2018 / Новый низкорамный полуприцеп с "ломаной" рамой от "Политранс"

16.05.2018 / Презентация грузовых автомобилей и спецтехники на шасси Урал NEXT пройдет в городах Урала и Сибири

16.05.2018 / Низкорамный полуприцеп с решетчатыми бортами представил завод SPECPRICEP

16.05.2018 / Новое назначение в ЛУКОЙЛ Смазочне Материалы

16.05.2018 / Клиенту поставят 6 грузовиков IVECO Stralis X-WAY NP

15.05.2018 / Заказ на электробусы Mercedes-Benz Citaro оформлен до официальной премьеры

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение