Krone и Trailer Dynamics разрабатывают полуприцеп электроприводом на батарейках

Krone и Trailer Dynamics разрабатывают полуприцеп электроприводом на батарейках

 Компания Trailer Dynamics, новатор в области технологий для декарбонизации и устойчивой логистики дальнемагистральных полуприцепов, и ведущий европейский производитель полуприцепов Krone объявил [...]

С конвейера сошли первые опытные среднетоннажные шасси КАМАЗ поколения К5

С конвейера сошли первые опытные среднетоннажные шасси КАМАЗ поколения К5

 «КАМАЗ» сообщил, что предприятие разработало и выпустило два тестовых образца среднетоннажных шасси КАМАЗ-53251, которые расширят диапазон предложений грузовых автомобилей поколения [...]

Goodyear инвестирует в лидера автономной логистики средней мили

Goodyear инвестирует в лидера автономной логистики средней мили

 Goodyear, один из крупнейших в мире производителей шин, и компания Gatik, лидер в области автономной логистики на средней миле североамериканского рынка, объявили о многолетнем сотрудничестве с [...]

Renault и Plug Power представили первые прототипы своей водородной экосистемы

Renault и Plug Power представили первые прототипы своей водородной экосистемы

 В середине этого года, Группа Renault, ведущий глобальный автопроизводитель, и Plug Power, мировой лидер в области готовых решений для водорода и топливных элементов, анонсировали запуск совмест [...]

Гибридный концепт-самосвал Mitsubishi: Canter Eco-D
58711 / 05.05.2010 / Гибридный концепт-самосвал Mitsubishi: Canter Eco-D

Представленный в Японии концепт-самосвал производства Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation - первый в мире гибридный самосвал был разработан с целью демонстрации возможностей новых технологий на рынке коммерческого транспорта. Новые самосвалы Mitsubishi Fuso - Canter Eco-D, с явно выраженным и современным стилем, обеспечивает чрезвычайно низкие выбросы и низкий уровень шума при широкой функциональности. "Создание нового самосвала Canter Eco-D имеет целью демонстрацию будущих возможных применений гибридных систем и других передовых технологий в коммерческих автомобилях", поясняет Цутому Кондо, старший менеджер проекта. "В дополнение к развозным коммерческим автомобилям демонстрируя гибридный самосвал, в Mitsubishi Fuso считают, что гибридные технологии могут быть также успешно применены к самосвалам малой грузоподъемности и их многочисленным целям, преимущественно для работы в городских регионах. Canter Eco-D - это видение этого мышления. В то же время, этот грузовик включает множество передовых концепций для коммерческих транспортных средств: стиль, безопасность и функциональность." Canter Eco-D, при колесной базе 3350 мм, способен перевозить 3000 кг груза. Потенциал самосвал включает использование в строительстве, при ремонтах дорог, озеленении, пр. С помощью гибридных привода и системы контроля выбросов, грузовик обеспечивает существенное сокращение выхлопов окиси азота (NOx) и твердых частиц по сравнению с обычными дизелями при той же мощности транспортных средств. Центральными компонентами Canter Eco-D является гибридная система из 3-литрового дизельного двигателя DOHC (92кВт) и ультра плоского электродвигателя/генератора (35кВт), высокопроизводительные Литий (Li)-ионные батареи, а также INOMAT-II автоматизированная механическая передача. Canter Эко-D принимает аналогичные гибридные системы, которые уже предложены в линейке легких грузовиков Canter Eco Hybrid, выпускаемых на заводах Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation с июля 2006 года. В параллельной гибридной системе, мощность привода транспортного средства поступает из электродвигателя, дизельного двигателя или обоих. Эффективность использования топлива и сокращения выбросов также достигаются за счет использования их по отдельности или в сочетании друг с другом в соответствии с условиями вождения. Электродвигатель используется для привода транспортного средства во время старта. На высоком ускорении и тяге, используется и дизельный двигатель, и электродвигатель, генераторируя максимальную мощность транспортного средства. При развитой скорости, во время движения транспортного средства мощность поступает только от дизельного двигателя, как и в обычном грузовике. Когда самосвал замедляется или тормозит, электродвигатель работает в режиме генератора: генератор преобразует энергию торможения в электрическую энергию и сохраняет ее в Литий (Li)-ионных батареях. Таким образом, электроэнергия возобновляется на ходу, без сторонней подзарядки. В дополнение к своей экологической эффективности и выгоде, самосвал Canter Eco-D также отличается стилем. Mitsubishi Fuso стремится к совершенным, обтекаемым чертам дизайна, сочетанию функциональной красоты, обеспечивающей помимо внешнего вида, ещё и безопасность и полезность. Силуэт является одним из наиболее важных характеристик стиля самосвала Canter Эко-D. Основной темой является обеспечение преемственности между видом кабины и сложением самосвального кузова, что обеспечивается проведеием нежной кривой, которая простирается далее линейно в задней половине грузовика. Такой подход делает стиль Canter Эко-D уникальным. Юбка-образная сторона с батарейным отсеком - с голубым светодиодом подсветки. Голубой светодиод применён здесь не только для красоты, но и с целью повышения безопасности и для того, чтобы сделать более заметными грузовик ночью. Постоянно совершенствующиеся стандарты в отношении грузовиков, работающих в черте крупных городов, делают разработки, подобные самосвалу Mitsubishi Fuso Truck Canter Eco-D, перспективным вложением в будущее мирового автостроения сферы дорожно-строительного транспорта.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


18.10.2021 / Krone и Trailer Dynamics разрабатывают полуприцеп электроприводом на батарейках

18.10.2021 / С конвейера сошли первые опытные среднетоннажные шасси КАМАЗ поколения К5

18.10.2021 / Goodyear инвестирует в лидера автономной логистики средней мили

15.10.2021 / Renault и Plug Power представили первые прототипы своей водородной экосистемы

14.10.2021 / Заводы CNH Industrial приостанавливают производство

14.10.2021 / Передовые решения «БЕЛАЗ» в области смазочных материалов для карьерной техники

14.10.2021 / Volvo Group выпустила первый в мире автомобиль из «зеленой» стали SSAB

14.10.2021 / Партия бульдозеров Б11 в специальном исполнении отправилась в «Лесхоз Иркутской области»

14.10.2021 / ФК «Динамо Москва» получил новый клубный премиальный автобус NEOPLAN Tourliner L P22 со стайлингом

13.10.2021 / «ГАЗПРОМ» и «КАМАЗ» ускорят внедрение газомоторной техники во Вьетнаме

13.10.2021 / MAN реструктурирует телематический инструмент для улучшения управления коммерческими электромобилями

13.10.2021 / Ростсельмаш расширил свое присутствие на Ставропольщине

13.10.2021 / «Швабе» анонсировал новую компанию и представил новый школьный микроавтобус для сельской местности

12.10.2021 / Setra представляет новый комфортабельный 3-осный междугородний автобус

12.10.2021 / SENNEBOGEN запустил новый самоходный манипулятор-обработчик деревьев для быстрых и безопасных работ в радиусе до 21 м

12.10.2021 / Полностью электрические предложения Volvo CE дополнили три новые модели спецтехники

12.10.2021 / Двигатели Cummins Performance нацелены на глобальное присутствие

07.10.2021 / Volvo Trucks получила свой самый крупный европейский заказ на полностью электрические грузовики

07.10.2021 / Аккумуляторные тягачи SAIC Hongyan получат электрический мост Allison eGen Power 130D

06.10.2021 / BONUM осваивает производство шторно-бортовых полуприцепов с двумя серийными моделями

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх