Гибридный концепт-самосвал Mitsubishi: Canter Eco-D
05.05.2010 / Гибридный концепт-самосвал Mitsubishi: Canter Eco-D

Представленный в Японии концепт-самосвал производства Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation - первый в мире гибридный самосвал был разработан с целью демонстрации возможностей новых технологий на рынке коммерческого транспорта. Новые самосвалы Mitsubishi Fuso - Canter Eco-D, с явно выраженным и современным стилем, обеспечивает чрезвычайно низкие выбросы и низкий уровень шума при широкой функциональности. "Создание нового самосвала Canter Eco-D имеет целью демонстрацию будущих возможных применений гибридных систем и других передовых технологий в коммерческих автомобилях", поясняет Цутому Кондо, старший менеджер проекта. "В дополнение к развозным коммерческим автомобилям демонстрируя гибридный самосвал, в Mitsubishi Fuso считают, что гибридные технологии могут быть также успешно применены к самосвалам малой грузоподъемности и их многочисленным целям, преимущественно для работы в городских регионах. Canter Eco-D - это видение этого мышления. В то же время, этот грузовик включает множество передовых концепций для коммерческих транспортных средств: стиль, безопасность и функциональность." Canter Eco-D, при колесной базе 3350 мм, способен перевозить 3000 кг груза. Потенциал самосвал включает использование в строительстве, при ремонтах дорог, озеленении, пр. С помощью гибридных привода и системы контроля выбросов, грузовик обеспечивает существенное сокращение выхлопов окиси азота (NOx) и твердых частиц по сравнению с обычными дизелями при той же мощности транспортных средств. Центральными компонентами Canter Eco-D является гибридная система из 3-литрового дизельного двигателя DOHC (92кВт) и ультра плоского электродвигателя/генератора (35кВт), высокопроизводительные Литий (Li)-ионные батареи, а также INOMAT-II автоматизированная механическая передача. Canter Эко-D принимает аналогичные гибридные системы, которые уже предложены в линейке легких грузовиков Canter Eco Hybrid, выпускаемых на заводах Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation с июля 2006 года. В параллельной гибридной системе, мощность привода транспортного средства поступает из электродвигателя, дизельного двигателя или обоих. Эффективность использования топлива и сокращения выбросов также достигаются за счет использования их по отдельности или в сочетании друг с другом в соответствии с условиями вождения. Электродвигатель используется для привода транспортного средства во время старта. На высоком ускорении и тяге, используется и дизельный двигатель, и электродвигатель, генераторируя максимальную мощность транспортного средства. При развитой скорости, во время движения транспортного средства мощность поступает только от дизельного двигателя, как и в обычном грузовике. Когда самосвал замедляется или тормозит, электродвигатель работает в режиме генератора: генератор преобразует энергию торможения в электрическую энергию и сохраняет ее в Литий (Li)-ионных батареях. Таким образом, электроэнергия возобновляется на ходу, без сторонней подзарядки. В дополнение к своей экологической эффективности и выгоде, самосвал Canter Eco-D также отличается стилем. Mitsubishi Fuso стремится к совершенным, обтекаемым чертам дизайна, сочетанию функциональной красоты, обеспечивающей помимо внешнего вида, ещё и безопасность и полезность. Силуэт является одним из наиболее важных характеристик стиля самосвала Canter Эко-D. Основной темой является обеспечение преемственности между видом кабины и сложением самосвального кузова, что обеспечивается проведеием нежной кривой, которая простирается далее линейно в задней половине грузовика. Такой подход делает стиль Canter Эко-D уникальным. Юбка-образная сторона с батарейным отсеком - с голубым светодиодом подсветки. Голубой светодиод применён здесь не только для красоты, но и с целью повышения безопасности и для того, чтобы сделать более заметными грузовик ночью. Постоянно совершенствующиеся стандарты в отношении грузовиков, работающих в черте крупных городов, делают разработки, подобные самосвалу Mitsubishi Fuso Truck Canter Eco-D, перспективным вложением в будущее мирового автостроения сферы дорожно-строительного транспорта.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


11.12.2017 / Итоги продаж и производства комбайнов и тракторов

11.12.2017 / Первая поставка в Россию крана Liebherr серии L1

10.12.2017 / Стартовали онлайн продажи Renault Dokker

10.12.2017 / «Подъемные машины» представили новое сортиментовозное оборудование

10.12.2017 / «Гомсельмаш» увеличивает объем производства сельхозтехники в Казахстане

10.12.2017 / На «КАМАЗе» подвели итоги за 11 месяцев 2017 года

10.12.2017 / В "Смартэко" модифицировали популярную эвакуаторную платформу

10.12.2017 / Декабрьские новинки завода WERNOX

08.12.2017 / Уникальный сортиментовоз MAN TGS 33.480 6x6 BB-WW и тягач MAN TGX 33.540 6X4 BLS.

07.12.2017 / DAF CF и XF - победители премии International Truck of the Year 2018

07.12.2017 / Valtra T254 Versu признан трактором года

07.12.2017 / Грузовики FAW получат новые двигатели

07.12.2017 / Выбран лучший бульдозер!

06.12.2017 / Для Volkswagen Transporter Kasten AllCity нет ограничений

06.12.2017 / Владимир Путин поздравил коллектив Горьковского автозавода с юбилеем

05.12.2017 / Kögel Euro Trailer Mega Rail получил премию за экологичность

05.12.2017 / Mercedes-Benz X-Класс получил 5 звезд в краш-тесте Euro NCAP

05.12.2017 / Новый Volkswagen Amarok снова признан лучшим

05.12.2017 / Peugeot Expert и Citroen Jumpy локализуют на 50%

04.12.2017 / Сколько будет стоит электробус КАМАЗ?

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение