Гибридный концепт-самосвал Mitsubishi: Canter Eco-D
12669 / 05.05.2010 / Гибридный концепт-самосвал Mitsubishi: Canter Eco-D

Представленный в Японии концепт-самосвал производства Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation - первый в мире гибридный самосвал был разработан с целью демонстрации возможностей новых технологий на рынке коммерческого транспорта. Новые самосвалы Mitsubishi Fuso - Canter Eco-D, с явно выраженным и современным стилем, обеспечивает чрезвычайно низкие выбросы и низкий уровень шума при широкой функциональности. "Создание нового самосвала Canter Eco-D имеет целью демонстрацию будущих возможных применений гибридных систем и других передовых технологий в коммерческих автомобилях", поясняет Цутому Кондо, старший менеджер проекта. "В дополнение к развозным коммерческим автомобилям демонстрируя гибридный самосвал, в Mitsubishi Fuso считают, что гибридные технологии могут быть также успешно применены к самосвалам малой грузоподъемности и их многочисленным целям, преимущественно для работы в городских регионах. Canter Eco-D - это видение этого мышления. В то же время, этот грузовик включает множество передовых концепций для коммерческих транспортных средств: стиль, безопасность и функциональность." Canter Eco-D, при колесной базе 3350 мм, способен перевозить 3000 кг груза. Потенциал самосвал включает использование в строительстве, при ремонтах дорог, озеленении, пр. С помощью гибридных привода и системы контроля выбросов, грузовик обеспечивает существенное сокращение выхлопов окиси азота (NOx) и твердых частиц по сравнению с обычными дизелями при той же мощности транспортных средств. Центральными компонентами Canter Eco-D является гибридная система из 3-литрового дизельного двигателя DOHC (92кВт) и ультра плоского электродвигателя/генератора (35кВт), высокопроизводительные Литий (Li)-ионные батареи, а также INOMAT-II автоматизированная механическая передача. Canter Эко-D принимает аналогичные гибридные системы, которые уже предложены в линейке легких грузовиков Canter Eco Hybrid, выпускаемых на заводах Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation с июля 2006 года. В параллельной гибридной системе, мощность привода транспортного средства поступает из электродвигателя, дизельного двигателя или обоих. Эффективность использования топлива и сокращения выбросов также достигаются за счет использования их по отдельности или в сочетании друг с другом в соответствии с условиями вождения. Электродвигатель используется для привода транспортного средства во время старта. На высоком ускорении и тяге, используется и дизельный двигатель, и электродвигатель, генераторируя максимальную мощность транспортного средства. При развитой скорости, во время движения транспортного средства мощность поступает только от дизельного двигателя, как и в обычном грузовике. Когда самосвал замедляется или тормозит, электродвигатель работает в режиме генератора: генератор преобразует энергию торможения в электрическую энергию и сохраняет ее в Литий (Li)-ионных батареях. Таким образом, электроэнергия возобновляется на ходу, без сторонней подзарядки. В дополнение к своей экологической эффективности и выгоде, самосвал Canter Eco-D также отличается стилем. Mitsubishi Fuso стремится к совершенным, обтекаемым чертам дизайна, сочетанию функциональной красоты, обеспечивающей помимо внешнего вида, ещё и безопасность и полезность. Силуэт является одним из наиболее важных характеристик стиля самосвала Canter Эко-D. Основной темой является обеспечение преемственности между видом кабины и сложением самосвального кузова, что обеспечивается проведеием нежной кривой, которая простирается далее линейно в задней половине грузовика. Такой подход делает стиль Canter Эко-D уникальным. Юбка-образная сторона с батарейным отсеком - с голубым светодиодом подсветки. Голубой светодиод применён здесь не только для красоты, но и с целью повышения безопасности и для того, чтобы сделать более заметными грузовик ночью. Постоянно совершенствующиеся стандарты в отношении грузовиков, работающих в черте крупных городов, делают разработки, подобные самосвалу Mitsubishi Fuso Truck Canter Eco-D, перспективным вложением в будущее мирового автостроения сферы дорожно-строительного транспорта.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


22.03.2019 / Выпущен новый крюковой мультилифт

22.03.2019 / Клиент получил самосвал MAN TGS c пятью осями

22.03.2019 / КрАЗ выпустил самый мощный автокран

22.03.2019 / Kato разработала новый самосвал

21.03.2019 / Представлен новый ричтрак

21.03.2019 / Краны Terex CTT 541-24 специально адаптировали

21.03.2019 / MAN в едином стиле побед

21.03.2019 / В России стала доступна новая прицеп-мачта

21.03.2019 / Новый полуприцеп-контейнеровоз с крановыми установками

21.03.2019 / Компания «КОМЗ-Экспорт» начала производить электробусы

21.03.2019 / Партия новинки отправилась к клиенту

20.03.2019 / Guaguas Municipales получит партию Solaris Urbino 12

20.03.2019 / Автовышка S35EM удостоена титула «Продукт года»

20.03.2019 / SHACMAN расширила Российский модельный ряд

20.03.2019 / Шмиц представит усовершенствованную продукцию

20.03.2019 / SANY усовершенствовала свои экскаваторы

20.03.2019 / Коленчатый подъемник HA20 LE получил мировое признание экспертов

19.03.2019 / Проверенный самосвал Cat в новой конфигурации

19.03.2019 / «МАН Трак энд Бас РУС» резюмировала итоги своей работы и сообщила о будущих планах.

19.03.2019 / Первый самосвал Грунвальд на полноприводном МАН

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение