Глава «Автодора» предложил уменьшить ширину полос российских дорог
5726 / 21.10.2013 / Глава «Автодора» предложил уменьшить ширину полос российских дорог

 На очередном Всемирном конгрессе по транспортным системам, который прошел в Японии, глава «Автодора» С. Кельбах выступил с предложением об уменьшении ширины полос российских дорог.

По мнению Кельбаха, нужно ориентироваться на дорожные стандарты Японии и некоторых других стран, которые позволяют даже грузовым автомобилям с успехом передвигаться по дорогам шириной в 3,5 и 3,2 метра. В России ширина стандартной полосы составляет 3,75 метра.

Глава «Автодора» полагает, что такие нововведения позволят существенно сэкономить на строительстве дорог и увеличить их пропускную способность за счет увеличения числа полос. Однако такой подход вызвал критику экспертов.

Так, председатель движения автомобилистов РФ В. Похмелкин полагает, что сужение полос на ограниченных участках приведет не к уменьшению плотности потока машин, а к его увеличению, к еще большим пробкам. Временное расширение дороги, которое затем неизбежно завершается сужением, является причиной частых столкновений и дорожных пробок. Если не считать того, что само по себе уменьшение ширины полосы приведет к частым авариям.

Эксперты также заметили, что российские грузовики нельзя сравнивать с японскими, поскольку те же фуры от «ЗИЛа» и «ГАЗа» имеют большие размеры, чем японские грузовики, и большой люфт рулевого управления.

Были озвучены и другие причины, по которым России не стоит переходить на дороги с более узкими полосами. Напомним, что вопрос о сужении полос уже поднимался в 2009 году министром транспорта И. Левитиным, но встретил критику со стороны экспертов.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


15.11.2018 / Продажи тракторов и зерноуборочных комбайнов сокращаются

15.11.2018 / Мировая премьера обновленного пикапа Mitsubishi L200

15.11.2018 / Renault K440 получил новый самосвальный кузов

14.11.2018 / В ПАО "КАМАЗ" рассказали о планах по выпуску беспилотных электробусов ШАТЛ

14.11.2018 / Volkswagen возлагает надежды на T6 и обновленный Crafter

13.11.2018 / КАМАЗ-5490 NЕО - обладатель золотой медали за качество

13.11.2018 / Stralis NP 460 - «Устойчивый грузовик года 2019»

13.11.2018 / Новые разработки МАЗ и “АВТЕН” представили на выставке в Минске

13.11.2018 / В Алдане открылась удаленная мастерская СТО техники Скания

13.11.2018 / Новинка ООО «Автомастер»

12.11.2018 / Спецтехника УЗСТ для компании «Роснефть»

12.11.2018 / Новый мусоровоз на шасси КАМАЗ

12.11.2018 / Новая поставка бульдозера ЧЕТРА Т11

12.11.2018 / Новая модель полуприцепа от "Тверьстроймаш"

12.11.2018 / Концерн Palfinger планирует расширить модельный ряд на базе КАМАЗ поколения К5

12.11.2018 / Новая щётка для коммунальной техники от АО «Коминвест-АКМТ»

11.11.2018 / Volkswagen запускает в серийное производство новую модель пикапа для рынка Бразилии

11.11.2018 / Volvo CE увеличивает показатели отгрузки, производства и объемов продаж

11.11.2018 / «БЕЛАЗ» удерживает треть мирового рынка карьерных самосвалов

09.11.2018 / Scania расширяет дилерскую сеть

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение