Глава «Автодора» предложил уменьшить ширину полос российских дорог
13602 / 21.10.2013 / Глава «Автодора» предложил уменьшить ширину полос российских дорог

 На очередном Всемирном конгрессе по транспортным системам, который прошел в Японии, глава «Автодора» С. Кельбах выступил с предложением об уменьшении ширины полос российских дорог.

По мнению Кельбаха, нужно ориентироваться на дорожные стандарты Японии и некоторых других стран, которые позволяют даже грузовым автомобилям с успехом передвигаться по дорогам шириной в 3,5 и 3,2 метра. В России ширина стандартной полосы составляет 3,75 метра.

Глава «Автодора» полагает, что такие нововведения позволят существенно сэкономить на строительстве дорог и увеличить их пропускную способность за счет увеличения числа полос. Однако такой подход вызвал критику экспертов.

Так, председатель движения автомобилистов РФ В. Похмелкин полагает, что сужение полос на ограниченных участках приведет не к уменьшению плотности потока машин, а к его увеличению, к еще большим пробкам. Временное расширение дороги, которое затем неизбежно завершается сужением, является причиной частых столкновений и дорожных пробок. Если не считать того, что само по себе уменьшение ширины полосы приведет к частым авариям.

Эксперты также заметили, что российские грузовики нельзя сравнивать с японскими, поскольку те же фуры от «ЗИЛа» и «ГАЗа» имеют большие размеры, чем японские грузовики, и большой люфт рулевого управления.

Были озвучены и другие причины, по которым России не стоит переходить на дороги с более узкими полосами. Напомним, что вопрос о сужении полос уже поднимался в 2009 году министром транспорта И. Левитиным, но встретил критику со стороны экспертов.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


21.05.2019 / Proterra предлагает управление электромобилями под ключ

21.05.2019 / Starsky Robotics протестировал автономный грузовик в деле

21.05.2019 / Autocar презентовала новый грузовик для сбора отходов

20.05.2019 / Hyliion продемонстрировал свой дизельно-электрический тягач Cascadia в действии

20.05.2019 / Грузовики Kenworth оснастили полезным сервисом

20.05.2019 / Автономный грузовик начал ежедневные доставки грузов в Швеции

20.05.2019 / Стартап CityFreighter представил грузовик CF1

19.05.2019 / Новый мусоровоз Scania R 520 V8 собирает «лайки» на маршрутах

16.05.2019 / Что бы нарастить доставку, Amazon предлагает своим сотрудникам уволиться

16.05.2019 / 520 грузовиков Скания получат бетононасосы Zoomlion

15.05.2019 / Bosch вышла на рынок автомобильных топливных элементов

15.05.2019 / В Германии открылся маршрут для электродизельных тягачей

14.05.2019 / DB Schenker удешевит перевозки с помощью IoT в своих логистических цепочках

14.05.2019 / Новая разработка на 75% экономит время установки на шасси грузовых платформ и КМУ

14.05.2019 / Knapen Trailers обновил систему PowerSheet

13.05.2019 / Демонстрационный грузовик Mercedes Actros оснастили оборудованием Arctic Machine

13.05.2019 / Mack Trucks представил полностью электрический мусоровоз

13.05.2019 / ЧЕТРА модернизировала бульдозер ЧЕТРА Т9

13.05.2019 / Лайнер Скания для Чешских хоккеистов

08.05.2019 / Land Management - новый компактный универсальный погрузчик для сложных задач

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение