Глава «Автодора» предложил уменьшить ширину полос российских дорог
21.10.2013 / Глава «Автодора» предложил уменьшить ширину полос российских дорог

 На очередном Всемирном конгрессе по транспортным системам, который прошел в Японии, глава «Автодора» С. Кельбах выступил с предложением об уменьшении ширины полос российских дорог.

По мнению Кельбаха, нужно ориентироваться на дорожные стандарты Японии и некоторых других стран, которые позволяют даже грузовым автомобилям с успехом передвигаться по дорогам шириной в 3,5 и 3,2 метра. В России ширина стандартной полосы составляет 3,75 метра.

Глава «Автодора» полагает, что такие нововведения позволят существенно сэкономить на строительстве дорог и увеличить их пропускную способность за счет увеличения числа полос. Однако такой подход вызвал критику экспертов.

Так, председатель движения автомобилистов РФ В. Похмелкин полагает, что сужение полос на ограниченных участках приведет не к уменьшению плотности потока машин, а к его увеличению, к еще большим пробкам. Временное расширение дороги, которое затем неизбежно завершается сужением, является причиной частых столкновений и дорожных пробок. Если не считать того, что само по себе уменьшение ширины полосы приведет к частым авариям.

Эксперты также заметили, что российские грузовики нельзя сравнивать с японскими, поскольку те же фуры от «ЗИЛа» и «ГАЗа» имеют большие размеры, чем японские грузовики, и большой люфт рулевого управления.

Были озвучены и другие причины, по которым России не стоит переходить на дороги с более узкими полосами. Напомним, что вопрос о сужении полос уже поднимался в 2009 году министром транспорта И. Левитиным, но встретил критику со стороны экспертов.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


12.12.2017 / «Скания-Русь» отгрузила 1000 двигателей

12.12.2017 / «Форд Соллерс Холдинг» отзывает свыше 13 000 автомобилей Ford Transit

11.12.2017 / Итоги продаж и производства комбайнов и тракторов

11.12.2017 / Первая поставка в Россию крана Liebherr серии L1

10.12.2017 / Стартовали онлайн продажи Renault Dokker

10.12.2017 / «Подъемные машины» представили новое сортиментовозное оборудование

10.12.2017 / «Гомсельмаш» увеличивает объем производства сельхозтехники в Казахстане

10.12.2017 / На «КАМАЗе» подвели итоги за 11 месяцев 2017 года

10.12.2017 / В "Смартэко" модифицировали популярную эвакуаторную платформу

10.12.2017 / Декабрьские новинки завода WERNOX

08.12.2017 / Уникальный сортиментовоз MAN TGS 33.480 6x6 BB-WW и тягач MAN TGX 33.540 6X4 BLS.

07.12.2017 / DAF CF и XF - победители премии International Truck of the Year 2018

07.12.2017 / Valtra T254 Versu признан трактором года

07.12.2017 / Грузовики FAW получат новые двигатели

07.12.2017 / Выбран лучший бульдозер!

06.12.2017 / Для Volkswagen Transporter Kasten AllCity нет ограничений

06.12.2017 / Владимир Путин поздравил коллектив Горьковского автозавода с юбилеем

05.12.2017 / Kögel Euro Trailer Mega Rail получил премию за экологичность

05.12.2017 / Mercedes-Benz X-Класс получил 5 звезд в краш-тесте Euro NCAP

05.12.2017 / Новый Volkswagen Amarok снова признан лучшим

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение