Грузовикам класса ниже Евро-3 могут запретить въезд в Москву
7669 / 14.04.2016 / Грузовикам класса ниже Евро-3 могут запретить въезд в Москву

 Руководитель московского департамента природопользования А.Кульбачевский заявил журналистам о намерении столичных властей ввести ограничение для грузовиков низкого экологического класса. В среднесрочных планах обозначено введение запрета на въезд в Москву грузовых автомобилей с двигателями класса ниже Евро-3, на МКАД – ниже второго класса.

Кульбачевский пояснил, что 90% вредных выбросов в городе приходится на транспорт. При этом введенные ранее платные парковки и запреты на движение автомобилей в центре города привели к заметному снижению объема выброса загрязняющих веществ. Глава департамента заметил, что за последние пять лет объем вредных выбросов сократился на сто тысяч тонн.

Напомним, что с 2013 года фурам запретили въезжать на МКАД днем, в 2015 году появился запрет на въезд в пределы МКАД автобусов класса ниже Евро-3. Также Россия постепенно переходит на топливо более высокого экологического класса. В частности, с 1 января этого года все столичные АЗС должны были перейти на реализацию топлива класса не ниже Евро-5. По словам Кульбачевского, недавняя проверка тысячи городских заправок позволила выявить только двадцать нарушителей, применяющих топливо низкого качества. Для других российских регионов требование перейти на топливо класса Евро-5 вступит в силу в июле 2016 года.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


21.01.2019 / «РДТ-Индор» (Росдортех) разработала и поставила передвижную лабораторию на шасси Transit

21.01.2019 / В TRATON делают ставку на коммуникации

21.01.2019 / Тормозные накладки Textar в новой защитной упаковке

18.01.2019 / Koegel представит на Transpotec Logitec 2019 обновленные модификации популярных полуприцепов

18.01.2019 / «Камаз-Мастер» снова на подиуме

18.01.2019 / Международные грузоперевозчики продолжают выбирать DAF

18.01.2019 / Старт серийного выпуска зерноуборочного комбайна ПАЛЕССЕ GS3219

18.01.2019 / Компания "Везет Всем" запустила аналог Uber для грузоперевозок

18.01.2019 / Новая платформа от National Crane

18.01.2019 / Первая поставка техники «РМ-Терекс» в ЮАР

18.01.2019 / ГК «Агро-Белогорье» закупила 250 единиц техники

18.01.2019 / 64 крана для НОВАТЭК

17.01.2019 / ООО «Газпром трансгаз Югорск» получил тяжелые трубоукладчики

17.01.2019 / Воронежская администрация получила автомобиль-вездеход с КМУ

17.01.2019 / Клиент получил от «Смартэко» бортовой грузовик с КМУ

17.01.2019 / KH-KIPPER изготовил и поставил специальный самосвальный кузов

17.01.2019 / Бердекс увеличивает локализацию Российского производства

16.01.2019 / Почти 8000 коммерческих автомобилей Volkswagen было продано в 2018 году

16.01.2019 / Новый порядок утилизации мусора вступил в силу

16.01.2019 / Губернатор Калужской области посетил завод Still в Гамбурге

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение