Грузовикам класса ниже Евро-3 могут запретить въезд в Москву
1925 / 14.04.2016 / Грузовикам класса ниже Евро-3 могут запретить въезд в Москву

 Руководитель московского департамента природопользования А.Кульбачевский заявил журналистам о намерении столичных властей ввести ограничение для грузовиков низкого экологического класса. В среднесрочных планах обозначено введение запрета на въезд в Москву грузовых автомобилей с двигателями класса ниже Евро-3, на МКАД – ниже второго класса.

Кульбачевский пояснил, что 90% вредных выбросов в городе приходится на транспорт. При этом введенные ранее платные парковки и запреты на движение автомобилей в центре города привели к заметному снижению объема выброса загрязняющих веществ. Глава департамента заметил, что за последние пять лет объем вредных выбросов сократился на сто тысяч тонн.

Напомним, что с 2013 года фурам запретили въезжать на МКАД днем, в 2015 году появился запрет на въезд в пределы МКАД автобусов класса ниже Евро-3. Также Россия постепенно переходит на топливо более высокого экологического класса. В частности, с 1 января этого года все столичные АЗС должны были перейти на реализацию топлива класса не ниже Евро-5. По словам Кульбачевского, недавняя проверка тысячи городских заправок позволила выявить только двадцать нарушителей, применяющих топливо низкого качества. Для других российских регионов требование перейти на топливо класса Евро-5 вступит в силу в июле 2016 года.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


17.08.2018 / «Авто-ПЭК» впервые закупила тягачи Renault Trucks

17.08.2018 / Стартовало производство новой модели полуприцепа НЕФАЗ

17.08.2018 / АМЗ выпустил грузовик для перевозки живой рыбы

17.08.2018 / КДМ «Ярославич» позаботятся о дорогах Азербайджана

17.08.2018 / Специсполнение экскаватора EK 270LC

16.08.2018 / Завод «Раскат» выполнил госзаказ на поставку грунтовых катков

16.08.2018 / Отгружен 5000-ый полуприцеп Schmitz Cargobull S.CS

16.08.2018 / 100 тягачей Mercedes-Benz Actros 1841 LS пополнили автопарк компании «Арион»

15.08.2018 / На КрАЗ-63221 смонтировали экскаваторное оборудование

15.08.2018 / Партнерство Ростсельмаш и ФосАгро приобретает международный масштаб

15.08.2018 / На российский рынок выходят новые седельные тягачи Iveco

14.08.2018 / Грузовики Renault Trucks серий T, C и K комплектуются системой Roadpad

14.08.2018 / Продажи Volvo CE выросли на 32%

14.08.2018 / Уникальный автомобиль на шасси ГАЗон Next с КМУ и кабиной «ТАЙГА» от АЗ «Чайка-Сервис»

14.08.2018 / Старт продаж грузовиков Foton в Малайзии

14.08.2018 / FAW бьет рекорды продаж

13.08.2018 / Новые модели спецтехники от УЗСТ на шасси УРАЛ и КАМАЗ

13.08.2018 / Новый самосвал от ООО "Автомастер" под торговой маркой AMKAR

13.08.2018 / «Завод подъёмников» в Лежнёво расширяет продуктовую линейку

10.08.2018 / Новинки с КМУ от Уральского завода спецтехники

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение