«ЧЗПТ» изготовил и отгрузил бульдозер-копер СП-49 с джойстиковым управлением

«ЧЗПТ» изготовил и отгрузил бульдозер-копер СП-49 с джойстиковым управлением

 «Челябинский Завод Промышленных Тракторов» производитель и поставщик дорожно-строительной техники и запчастей, выпустил и поставил в адрес заказчика из Белогородской области гусеничн [...]

Новтрак выпустил по спецзаказу новый полуприцеп-рыбовоз

Новтрак выпустил по спецзаказу новый полуприцеп-рыбовоз

 Российский завод Meusburger Новтрак продолжает разрабатывать и изготавливать модели прицепной техники под выполнение конкретных задач, выпустив в рамках клиентского заказа новый полуприцеп для п [...]

Liebherr анонсировал новую версию с электрическим двигателем 50-тонного автокрана LTC 1050-3.1

Liebherr анонсировал новую версию с электрическим двигателем 50-тонного автокрана LTC 1050-3.1

 Liebherr анонсировала новый компактный мобильный кран LTC 1050-3.1 грузоподъемностью 50 тонн, который в дополнение к обычному двигателю внутреннего сгорания оснащен электродвигателем, тем самым [...]

Scania увеличивает диапазон своих газовых тягачей до 1400 км

Scania увеличивает диапазон своих газовых тягачей до 1400 км

 Занимая крупную долю европейского рынка тяжелых грузовиков с газовыми двигателями, которые особенно актуальны для дальнемагистральных тягачей благодаря запасу хода равному с дизельными однокласс [...]

Грузовики начнут сдавать в утиль в 2012 году
67354 / 25.02.2011 / Грузовики начнут сдавать в утиль в 2012 году

Программа утилизации грузовых автомобилей и автобусов должна быть запущена с 2012 года, сообщил директор департамента автомобильной промышленности Министерства промышленности и торговли Алексей Рахманов. «Зная позицию Минфина, нам надо пройти еще половину пути, чтобы программа заработала», - отметил он. Он также добавил, что сейчас прорабатываются три варианта финансирования этой программы: аналогично схеме утилизации легкового автотранспорта; софинансирование из регионального и федерального бюджета, а также финансирование через государственную и лизинговую компанию. За разработку программы утилизации грузовиков и автобусов чиновники серьезно взялись летом 2010 года, и ожидалось, что она сможет стартовать уже к концу прошлого года, пишет «РБК Daily». Но оказалось, что принципиальные различия рынка легкового и грузового автотранспорта не так просто преодолеть. Главная особенность заключается в том, что владельцами грузовиков по большей части являются юридические лица, а не частники. Кроме того, стоимость грузовиков выше стоимости легковушек, поэтому размер субсидии надо увеличить в два-три раза. В то же время российский грузовой парк очень старый - из 1,5 млн автомобилей, находящихся в эксплуатации, 730 тыс. старше 15 лет - и в утиль мог пойти грузовой хлам стоимость которого в виде металлолома меньше, чем премия. Кроме того, российские производители предлагали давать премию лишь при покупке грузовика, аналогичного сдаваемому в утиль, опасаясь пересаживания на иномарки. Для отечественных производителей грузовой техники старт программы утилизации был бы как нельзя кстати. Этот сегмент восстанавливается более низкими темпами, чем легковой рынок, и куда менее защищен импортными пошлинами. В частности, в случае вступления России в ВТО предусматривается, что в 2015 году ввозные ставки на импортные грузовики будут понижены с нынешних 25 до 10%.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


20.05.2022 / «ЧЗПТ» изготовил и отгрузил бульдозер-копер СП-49 с джойстиковым управлением

19.05.2022 / Новтрак выпустил по спецзаказу новый полуприцеп-рыбовоз

18.05.2022 / Liebherr анонсировал новую версию с электрическим двигателем 50-тонного автокрана LTC 1050-3.1

18.05.2022 / Scania увеличивает диапазон своих газовых тягачей до 1400 км

18.05.2022 / Ряды модификаций КАМАЗ-Компас пополнил новый бортовой грузовик с КМУ Hyva

17.05.2022 / Eleo поможет Yanmar ускорить электрификацию трансмиссий для внедорожных применений

17.05.2022 / Grunwald разработал и поставил в Швецию партию новых универсальных полуприцепов-контейнеровозов

17.05.2022 / STEELBEAR наращивает объем производства шторных полуприцепов

17.05.2022 / Doosan анонсировала новые мини-экскаваторы следующего поколения

16.05.2022 / Mercedes-Benz представил лесного пожаротушителя Unimog U 5023

16.05.2022 / Wielton AGRO запустила в продажи три новых агроприцепа

14.05.2022 / SENNEBOGEN представил уникальный в своем классе новый телескопический погрузчик следующего поколения

14.05.2022 / DHL пополнит свой европейский автопарк крупной партией электрических грузовиков Volvo

12.05.2022 / «АВТОБАУ» исполнила первый мусоровоз на базе КАМАЗ-Компас

11.05.2022 / Новые надстройки российских JAC N120 и N90: три самосвала и три автоцистерны

06.05.2022 / Автобусное шасси Mercedes-Benz OC 500 получило серьезный апгрейд

04.05.2022 / Scania поставила новый 74-тонный грузовик для рефрижераторных перевозок

04.05.2022 / IVECO и Eni планируют развить устойчивую мобильность коммерческих авто в Европе

29.04.2022 / Oshkosh Corporation инвестирует в автономность машин своих брендов

29.04.2022 / Группа Wielton приобрела испанского производителя полуприцепов Guillén и вышла на новый европейский рынок

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Зерновозы СтавПрицеп по специальной цене

КАМАЗ, НЕФАЗ, ТЗА, CTTM, ТОНАР, УРАЛ

Тягачи. Вахтовые автобусы. ГПА. Бензовозы. Нефтевозы. Рефрижераторы. Лизинг. Доставка.

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх