Грузовики низких экологических классов не смогут въезжать на МКАД и ТТК
16 / 05.03.2014 / Грузовики низких экологических классов не смогут въезжать на МКАД и ТТК

 Московские власти готовят новый проект, который ограничит движение грузовиков с моторами низких экологических классов. С 1 сентября следующего года грузовому транспорту с двигателями класса ниже Евро-3 нельзя будет ездить по Третьему транспортному кольцу (ТТК), а машинам класса ниже Евро-2 будет запрещен въезд на МКАД.

Как заявил мэр Москвы С.Собянин, загрязнением воздуха столица обязана в основном автомобилям. При этом треть выбросов приходится на грузовой транспорт, несмотря на то, что самих грузовиков в общей массе машин не больше трех процентов. Он также добавил, что по Москве до сих пор ездит много старых машин, которые можно смело назвать автохламом. Чтобы нововведения не ударили по карману предпринимателей, они начнут действовать только с 1 сентября 2015 года.

Пока идет подготовка необходимых документов, на заправочных станциях проводятся специальные экологические рейды. Поскольку с января прошлого года все российские АЗС обязаны реализовывать топливо не ниже стандарта Евро-3, а столичные АЗС – Евро-4, сотрудники соответствующих служб выявляют нарушения в этой области.

Ожидается, что принятые меры значительно уменьшат загрязненность окружающей среды.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


24.06.2018 / Какие новинки представит Schmitz Cargobull в Ганновере?

24.06.2018 / Компания Ford тестирует беспилотную доставку посредством Ford Transit Connect

24.06.2018 / Новый полноприводный седельный тягач КрАЗ-6510TE

24.06.2018 / «Сервисный центр МАЗ» получил статус сервисного партнера по обслуживанию промышленных двигателей Mercedes-Benz

24.06.2018 / С конвейера Ростсельмаш сойдёт юбилейный трактор RSM 2375

24.06.2018 / Manitou Group презентовала в России новые погрузчики

20.06.2018 / ЧТЗ поставил в Казахстан бульдозеры с инновационной трансмиссией

20.06.2018 / Техника CLAAS приняла участие в футбольном матче

20.06.2018 / На "КАМАЗе" продолжат роботизировать производство

19.06.2018 / Новая линейка синтетических масел для строительной, лесозаготовительной, горной и сельхозтехники

19.06.2018 / "Курганмашзавод" модернизирует и обновляет технику гражданского назначения

19.06.2018 / Выпуск и поставки тракторов и комбайнов в январе-апреле 2018 года

18.06.2018 / Стартовало массовое производство обновленного Canter TF

18.06.2018 / John Deere на «Уголь России и Майнинг»

18.06.2018 / bauma CTT RUSSIA 2018: подводим итоги

18.06.2018 / Полуприцеп-зерновоз. Новинка от Meusburger Новтрак.

17.06.2018 / Завод «Дорожных машин» представил новые модификации популярных моделей

17.06.2018 / Дилер ПТЗ появится в Монголии

17.06.2018 / «БЕЛАЗ» демонстрирует рост ключевых показателей

14.06.2018 / Новый полуприцеп Kogel собирают в России

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение