Грузовики низкого экокласса смогут еще год ездить по МКАД и ТТК
1944 / 12.03.2015 / Грузовики низкого экокласса смогут еще год ездить по МКАД и ТТК

 Московская мэрия решила пока не вводить запрет на движение по МКАД и Третьему транспортному кольцу (ТТК) грузовиков низкого экологического класса. Из-за сложной экономической обстановки в стране власти решили отложить этот запрет до 1 сентября будущего года.

Еще в прошлом году в столице было принято решение запретить въезжать на МКАД грузовым машинам с двигателями класса ниже Евро-2, а на ТТК – ниже Евро-3. Причиной ввода ограничений стала слишком большая загазованность столичного воздуха. По оценкам экспертов, треть всех автомобильных выхлопов в Москве приходится на грузовики. Однако в сложившихся условиях подобные запреты могут еще больше усугубить и без того нестабильную ситуацию и привести к дальнейшему росту цен на товары из-за растущих расходов на их перевозку.

В столичном транспортном департаменте уверены, что с переносом сроков перевозчики смогут обновить свой грузовой автопарк и своевременно скорректировать расходы с учетом новых ограничений. Однако автоперевозчики полагают, что годовая отсрочка слишком мала для кардинальных изменений. Они считает, что если запрет вступит в силу уже с осени 2016 года, то около двадцати процентов водителей просто потеряют свою работу, поэтому просят отложить запреты на два года.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


17.08.2018 / «Авто-ПЭК» впервые закупила тягачи Renault Trucks

17.08.2018 / Стартовало производство новой модели полуприцепа НЕФАЗ

17.08.2018 / АМЗ выпустил грузовик для перевозки живой рыбы

17.08.2018 / КДМ «Ярославич» позаботятся о дорогах Азербайджана

17.08.2018 / Специсполнение экскаватора EK 270LC

16.08.2018 / Завод «Раскат» выполнил госзаказ на поставку грунтовых катков

16.08.2018 / Отгружен 5000-ый полуприцеп Schmitz Cargobull S.CS

16.08.2018 / 100 тягачей Mercedes-Benz Actros 1841 LS пополнили автопарк компании «Арион»

15.08.2018 / На КрАЗ-63221 смонтировали экскаваторное оборудование

15.08.2018 / Партнерство Ростсельмаш и ФосАгро приобретает международный масштаб

15.08.2018 / На российский рынок выходят новые седельные тягачи Iveco

14.08.2018 / Грузовики Renault Trucks серий T, C и K комплектуются системой Roadpad

14.08.2018 / Продажи Volvo CE выросли на 32%

14.08.2018 / Уникальный автомобиль на шасси ГАЗон Next с КМУ и кабиной «ТАЙГА» от АЗ «Чайка-Сервис»

14.08.2018 / Старт продаж грузовиков Foton в Малайзии

14.08.2018 / FAW бьет рекорды продаж

13.08.2018 / Новые модели спецтехники от УЗСТ на шасси УРАЛ и КАМАЗ

13.08.2018 / Новый самосвал от ООО "Автомастер" под торговой маркой AMKAR

13.08.2018 / «Завод подъёмников» в Лежнёво расширяет продуктовую линейку

10.08.2018 / Новинки с КМУ от Уральского завода спецтехники

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение