Грузовики низкого экокласса смогут еще год ездить по МКАД и ТТК
7935 / 12.03.2015 / Грузовики низкого экокласса смогут еще год ездить по МКАД и ТТК

 Московская мэрия решила пока не вводить запрет на движение по МКАД и Третьему транспортному кольцу (ТТК) грузовиков низкого экологического класса. Из-за сложной экономической обстановки в стране власти решили отложить этот запрет до 1 сентября будущего года.

Еще в прошлом году в столице было принято решение запретить въезжать на МКАД грузовым машинам с двигателями класса ниже Евро-2, а на ТТК – ниже Евро-3. Причиной ввода ограничений стала слишком большая загазованность столичного воздуха. По оценкам экспертов, треть всех автомобильных выхлопов в Москве приходится на грузовики. Однако в сложившихся условиях подобные запреты могут еще больше усугубить и без того нестабильную ситуацию и привести к дальнейшему росту цен на товары из-за растущих расходов на их перевозку.

В столичном транспортном департаменте уверены, что с переносом сроков перевозчики смогут обновить свой грузовой автопарк и своевременно скорректировать расходы с учетом новых ограничений. Однако автоперевозчики полагают, что годовая отсрочка слишком мала для кардинальных изменений. Они считает, что если запрет вступит в силу уже с осени 2016 года, то около двадцати процентов водителей просто потеряют свою работу, поэтому просят отложить запреты на два года.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


22.01.2019 / «Газпром трансгаз Уфа» получило газомоторную технику

22.01.2019 / Двадцать автобусов НЕФАЗ поставлены в Омск

22.01.2019 / Шредер ARJES VZ 750 отправился в Липецкую область

22.01.2019 / Буровая машина передана заказчику

22.01.2019 / Клиент получил партию карьерных АТЗ

21.01.2019 / «РДТ-Индор» (Росдортех) разработала и поставила передвижную лабораторию на шасси Transit

21.01.2019 / В TRATON делают ставку на коммуникации

21.01.2019 / Тормозные накладки Textar в новой защитной упаковке

18.01.2019 / Koegel представит на Transpotec Logitec 2019 обновленные модификации популярных полуприцепов

18.01.2019 / «Камаз-Мастер» снова на подиуме

18.01.2019 / Международные грузоперевозчики продолжают выбирать DAF

18.01.2019 / Старт серийного выпуска зерноуборочного комбайна ПАЛЕССЕ GS3219

18.01.2019 / Компания "Везет Всем" запустила аналог Uber для грузоперевозок

18.01.2019 / Новая платформа от National Crane

18.01.2019 / Первая поставка техники «РМ-Терекс» в ЮАР

18.01.2019 / ГК «Агро-Белогорье» закупила 250 единиц техники

18.01.2019 / 64 крана для НОВАТЭК

17.01.2019 / ООО «Газпром трансгаз Югорск» получил тяжелые трубоукладчики

17.01.2019 / Воронежская администрация получила автомобиль-вездеход с КМУ

17.01.2019 / Клиент получил от «Смартэко» бортовой грузовик с КМУ

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение