Грузовики поедут по проводам
24.05.2012 / Грузовики поедут по проводам

Система 'eHighway', разработанная корпорацией Siemens, объединила гибридные грузовики и "троллейбусные" провода для сокращения потребления топлива и снижения уровня шума на городских маршрутах и автобанах. Тесты уже начались в Германии. Затем технологии будут тестироваться в Лос Анжелесе и в Long Beach, Калифорния, после презентации на симпозиуме электрических автомобилей в 2012 г. Инфраструктурную основу системы 'eHighway' составляют "троллейбусные" провода, которые могут быть установлены хотя бы над одной из полос движения на автостраде. Специальные гибридные грузовики будут автоматически (или механически) соединяться с этой линией через пантографы на их крыше. После соединения, грузовики будут перемещаться исключительно на электротяге, переключаясь на дизельное топливо при кратковременных отсоединений (обгон, поворот, смена полосы движения и т.д.). Во время торможения, энергия может рекуперироваться и использоваться другими, подсоединенными к электрической сети, транспортными средствами.

Пантограф, который используется в этой системе, был специально разработан компанией Siemens и позволяет точно отслеживать соединение между грузовиком и проводами, позволяя им быть в контакте даже при нормальных горизонтальных колебаниях автомобиля по полосе. Водитель может автоматически или принудительно подсоединяться и отсоединяться от сети (демонстрационные грузовики имеют тачскрин дисплей для этого). Во всем промышленном мире грузовики виноваты в громадных выбросах вредных веществ в атмосферу; и эти выбросы удвоятся к 2050 году. 'eHighway' направлен на решение этой проблемы на коротких но загруженных участках дорог, например на дорогах между портами или шахтами и логистическими центрами. В дополнении к предстоящим испытаниям в США, Siemens планирует работать в партнерстве с производителями грузовиков, чтобы интегрировать пантографы и системы управления 'eHighway' как на новые, так и на уже используемые автомобили.

trucksplanet.com




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


11.12.2017 / Итоги продаж и производства комбайнов и тракторов

11.12.2017 / Первая поставка в Россию крана Liebherr серии L1

10.12.2017 / Стартовали онлайн продажи Renault Dokker

10.12.2017 / «Подъемные машины» представили новое сортиментовозное оборудование

10.12.2017 / «Гомсельмаш» увеличивает объем производства сельхозтехники в Казахстане

10.12.2017 / На «КАМАЗе» подвели итоги за 11 месяцев 2017 года

10.12.2017 / В "Смартэко" модифицировали популярную эвакуаторную платформу

10.12.2017 / Декабрьские новинки завода WERNOX

08.12.2017 / Уникальный сортиментовоз MAN TGS 33.480 6x6 BB-WW и тягач MAN TGX 33.540 6X4 BLS.

07.12.2017 / DAF CF и XF - победители премии International Truck of the Year 2018

07.12.2017 / Valtra T254 Versu признан трактором года

07.12.2017 / Грузовики FAW получат новые двигатели

07.12.2017 / Выбран лучший бульдозер!

06.12.2017 / Для Volkswagen Transporter Kasten AllCity нет ограничений

06.12.2017 / Владимир Путин поздравил коллектив Горьковского автозавода с юбилеем

05.12.2017 / Kögel Euro Trailer Mega Rail получил премию за экологичность

05.12.2017 / Mercedes-Benz X-Класс получил 5 звезд в краш-тесте Euro NCAP

05.12.2017 / Новый Volkswagen Amarok снова признан лучшим

05.12.2017 / Peugeot Expert и Citroen Jumpy локализуют на 50%

04.12.2017 / Сколько будет стоит электробус КАМАЗ?

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение