Грузовики HINO 700 SS и FS адаптировали к российским условиям
8 / 28.03.2014 / Грузовики HINO 700 SS и FS адаптировали к российским условиям

 Японский автопроизводитель Hino Motors Ltd модифицировал свои тяжелые грузовики HINO 700 специально под запросы российских потребителей. Обновлению подверглись седельные тягачи SS (28,3 т) и грузовики с самосвальной установкой FS (30,7 т).

Причиной адаптации к российским условиям стали трудности использования грузовиков этой серии в карьерах, по пересеченной местности или полному бездорожью. Для устранения этой проблемы производитель добавил тягачу SS межколесную блокировку заднего дифференциала колес. Соответственно, теперь водитель мог переключиться на блокировку межосевого и межколесного дифференциала или использовать блокировку только межосевого дифференциала, что существенно увеличило проходимость грузовика в самых суровых условиях. Второе ключевое изменение - поднятие большинства навесных элементов над уровнем земли: переднего бампера, выхлопной трубы, осушителя воздуха, воздушного ресивера, заднего бампера и др.

До обновления названные грузовики приглянулись российскому потребителю за простоту конструкции, мощный и экономичный мотор, отсутствие проблем с ремонтом и хорошую комплектацию. Производитель рассчитывает, что после обновления объемы продаж этой техники должны вырасти. Приобрести новинку можно будет уже в этом году.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


20.06.2018 / ЧТЗ поставил в Казахстан бульдозеры с инновационной трансмиссией

20.06.2018 / Техника CLAAS приняла участие в футбольном матче

20.06.2018 / На "КАМАЗе" продолжат роботизировать производство

19.06.2018 / Новая линейка синтетических масел для строительной, лесозаготовительной, горной и сельхозтехники

19.06.2018 / "Курганмашзавод" модернизирует и обновляет технику гражданского назначения

19.06.2018 / Выпуск и поставки тракторов и комбайнов в январе-апреле 2018 года

18.06.2018 / Стартовало массовое производство обновленного Canter TF

18.06.2018 / John Deere на «Уголь России и Майнинг»

18.06.2018 / bauma CTT RUSSIA 2018: подводим итоги

18.06.2018 / Полуприцеп-зерновоз. Новинка от Meusburger Новтрак.

17.06.2018 / Завод «Дорожных машин» представил новые модификации популярных моделей

17.06.2018 / Дилер ПТЗ появится в Монголии

17.06.2018 / «БЕЛАЗ» демонстрирует рост ключевых показателей

14.06.2018 / Новый полуприцеп Kogel собирают в России

14.06.2018 / Kässbohrer и WABCO Holdings Inc. заключили соглашение

14.06.2018 / ISUZU GIGA - популярное шасси у компаний-надстройщиков

13.06.2018 / Liebherr представил двигатель мощностью 2700 л.с. на выставке «Уголь России и Майнинг»

13.06.2018 / Volvo Group представит новинки техники на выставке Intermat в Париже

13.06.2018 / Новый трехосный прицеп с подкатной тележкой от SPECPRICEP

13.06.2018 / Самая большая выставка в мире станет еще больше

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение