Fraunhofer IWS разрабатывает инновационные кузова мусоровозов, которые на 30 % легче стальных

Fraunhofer IWS разрабатывает инновационные кузова мусоровозов, которые на 30 % легче стальных

 Чтобы улучшить качество городского воздуха и защитить окружающую среду, многие муниципалитеты планируют заменить в автопарках свои дизельные мусоровозы на электрические. Однако с этим есть ряд с [...]

Triton-EV разработала и выпустила за месяц прототип нового магистрального электротягача

Triton-EV разработала и выпустила за месяц прототип нового магистрального электротягача

 Новая компания Triton-EV, «дочка» Triton Solar, лидера в области производства солнечных панелей и аккумуляторов, объявила сегодня, что она разработала и произвела рабочий прототип эл [...]

Ломозаготовители протестировали новый стационарный манипулятор Epsilon S210LD

Ломозаготовители протестировали новый стационарный манипулятор Epsilon S210LD

 На прошлой неделе представители ломозаготовительной отрасли России, побывали на Великолукском машиностроительном заводе, чтобы узнать подробности и протестировать новый стационарный манипулятор [...]

После отгрузки «Белых лебедей» ЧЕТРА продолжила поставку отличимой техники для МЧС

После отгрузки «Белых лебедей» ЧЕТРА продолжила поставку отличимой техники для МЧС

 В августе этого года ЧЕТРА поставила в адрес филиалов МЧС России партию бульдозеров Т15, названных «Белый лебедь». Спустя два месяца Саранский завод ОСП «ПК «Промтрактор& [...]

Грузовики Hyundai H2 нацелились на Америку
2031 / 23.09.2020 / Грузовики Hyundai H2 нацелились на Америку

 Вслед за Европой, Hyundai объявила о планах продавать грузовики на водородных топливных элементах в США в 2022 году. Корейская компания подтвердила свое намерение развивать направление коммерческих автомобилей на топливных элементах H2, стремясь увеличивать глобальные продажи FCEV ежегодно до 500000 единиц к 2030 году.
На брифинге для биржевых аналитиков на прошлой неделе компания Hyundai рассказала о текущем состоянии развития своих технологий и бизнес-планах в отношении водородных коммерческих автомобилей. Цель корейского автопроизводителя состоит в том, чтобы увеличить ежегодное производство водородных грузовых транспортных средств с 11000 единиц в 2020 году до 40 000 единиц в 2022 году, 130000 единиц в 2025 году и 500000 единиц в 2030 году.
Внедрение в США грузовиков на топливных элементах начнется с первоначальной пилотной программы в Калифорнии в 2021 году. Это происходит в хорошее для Hyundai время, поскольку Калифорния только что приняла Закон о передовых чистых грузовиках, который требует от производителей продавать постоянно увеличивающуюся долю грузовиков, фургонов и пикапов с низким и нулевым уровнем выбросов. Ожидается, что другие штаты в Америке вскоре последуют примеру Калифорнии, что делает рынок особенно подходящим для Hyundai.
Hyundai хорошо подготовилась к неизбежной декарбонизации сектора коммерческих автомобилей во всем мире. Внедрение в США добавится к текущим действиям корейской компании по производству водородных грузовиков для Швейцарии, где уже находятся первые 10 грузовиков Xcient на топливных элементах. После обширной экспериментальной программы к 2025 году, на швейцарский рынок Hyundai планирует поставить в общей сложности 1600 грузовиков H2.
Объявление Hyundai о том, что она выйдет на американский рынок в следующем году, происходит в то время, когда ее единственный другой конкурент, американский стартап Nikola, в настоящее время обвиняется в мошенничестве. В то же время, Nikola Motor на днях подписал контракт с автопроизводителем General Motors на производство в США как электромобилей, так и грузовиков на водородных топливных элементах. 
Похоже, за прошедшую неделю многое происходило вокруг грузовиков с топливными элементами. Так, Scania открыла официальные продажи на подключаемый гибридные грузовики PHEV, а Daimler Trucks представил свою стратегию топливных элементов для больших коммерческих автомобилей, объявив, что она работает над грузовиком на топливных элементах, который должен иметь дальность действия 1000 км.
Однако грузовики и автобусы Daimler определенно упустили часть времени в этом направлении, хотя немецкий гигант автомобилестроения уже более десяти лет имеет прототипы коммерческих автомобилей на топливных элементах. Daimler не удастся вывести на рынок грузовики на топливных элементах до второй половины этого десятилетия, оставив Hyundai и Nikola с очень небольшой конкуренцией, хотя есть другие стартапы с глобальным настроем, которые заслуживают внимания.
Все это создает благодатную почву для амбиций Hyundai в области топливных элементов. Технология водородных топливных элементов, с ее большей плотностью энергии, в настоящее время общепризнанна как более жизнеспособный вариант для тяжелых дальнемагистральных транспортных средств, не говоря уже о диверсификации сырья, поскольку водородные топливные элементы не требуют ни лития, ни кобальта. В то время как водородные автомобили потребовали бы еще одной обширной заправочной инфраструктуры, коммерческие автомобили на топливных элементах представляют собой интересные преимущества в этом отношении.
Во-первых, топливные элементы могут быть заправлены в течение нескольких минут, что означает, что водители коммерческих транспортных средств не теряют времени на своих маршрутах, а во-вторых, потому что компании могут планировать заправочную инфраструктуру, полностью предназначенную для маршрутов коммерческих транспортных средств, без необходимости обслуживать широкого потребителя. В этом смысле Hyundai была довольно конкретной в отношении своей стратегии, так как она планирует продавать грузовики крупным клиентам, у которых имеется парк от 3000 до 5000 грузовиков, специально для того, чтобы снизить собственную нагрузку по созданию инфраструктуры для зарядки.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


28.10.2020 / Fraunhofer IWS разрабатывает инновационные кузова мусоровозов, которые на 30 % легче стальных

28.10.2020 / Triton-EV разработала и выпустила за месяц прототип нового магистрального электротягача

28.10.2020 / Ломозаготовители протестировали новый стационарный манипулятор Epsilon S210LD

27.10.2020 / После отгрузки «Белых лебедей» ЧЕТРА продолжила поставку отличимой техники для МЧС

27.10.2020 / Volvo CE расширила список стран для онлайн бронирования электрической техники

27.10.2020 / «Нерей» формирует автопарк из тягачей MAN

27.10.2020 / «Норильский Никель» пополнил автопарк крупной партией карьерных самосвалов БЕЛАЗ

27.10.2020 / Raniero модифицировал для обработки радиоактивных отходов погрузчик RH45

27.10.2020 / Volvo Buses анонсировала новое решение зарядки электробусов

27.10.2020 / «ZCORE» от Hitachi поможет сделать стройтехнику автономной

26.10.2020 / Jungheinrich автоматизирует интралогистику запчастей Liebherr

26.10.2020 / Opel планирует выпускать маршрутки и грузовые LCV-фургоны на топливных элементах

26.10.2020 / Liebherr представил новый 150-тонный автокран с самой длинной стрелой в своем классе

26.10.2020 / General Motors раскрыл подробности нового электрического Hummer

23.10.2020 / Manitowoc запускает новый кран с лучшим сочетанием длины и силы

23.10.2020 / E-troFit электрифицирует рынок б/у автобусов Европы

23.10.2020 / Решено! Совместные электрические батарейные грузовики BYD и Hino появятся до 2025 года

23.10.2020 / Mercedes-Benz Trucks получил актив из Scania

22.10.2020 / «УралСпецТранс» выпустил новый самосвал на базе Урал NEXT

22.10.2020 / Wielton запустил в полевые испытания новый экономичный шторный полуприцеп

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Автосалон, Сервис, Запчасти!

Продажа грузовиков с пробегом, Продажа запчастей б/у и новых, СТО и ремонт грузовиков.

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Производство,продажа: зерновозы, самосвалы, цистерны, мусоровозы, бензовозы и тралы

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Грузовики и прицепы в наличии!

Грузовики и прицепы в наличии!

Рефрижераторы Iveco Stralis, EuroСargo, Volvo FM, Man Tgs 26.350, Schmitz, Wielton. Скидки

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

3-осные полуприцепы: стальные самосвалы 30м3, г/п 31080кг и усиленные лесовозы г/п 30880кг

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх