Scania представила новое опциональное электрическое активное рулевое управление (EAS) с новыми функциями помощи водителю (ADAS). Электрическое активное рулевое управление EAS обеспечивает водителя лучшим контролем над положением грузовика при маневрировании в узких местах и повышенную устойчивость на высоких скоростях, а новые функции ADAS повышают комфорт и безопасность во время длительных поездок. Вместе они помогут снизить умственную нагрузку на водителей, связанную с управлением огромными транспортными средствами, такими как автопоезда, на загруженных магистралях. Функции ADAS на основе EAS активны на скоростях выше 60 км / ч, хотя водители по-прежнему должны держать руки на рулевом колесе.
По словам Стефана Дорски, старшего вице-президент и главы Scania Trucks, снижение некоторой умственной нагрузки при вождении тяжелых транспортных средств, является большой поддержкой для всех водителей грузовиков, направленной для комфорта и безопасности дорожного движения. «EAS приносит больше возможностей, чем вы можете себе представить», - добавляет Дорски. «Это не только добавляет комфорта и облегчения для всех видов нормального вождения, но и может помочь смягчить инциденты. Функции ADAS помогают устранить некоторые конкретные стрессовые факторы, такие как слепые зоны, что очень полезно для водителей грузовиков».
Ощущение рулевого управления, достигнутое с помощью электрогидравлической системы EAS, было тщательно настроено инженерами Scania, чтобы сохранить и даже улучшить ощущение от вождения. EAS работает в зависимости от скорости движения грузовика и помогает обеспечить активный возврат и компенсацию бокового смещения от ветра. Механизм действий управления EAS обеспечивает пропорциональный сопротивлению колес крутящий момент рулевого колеса. При помощи электрического активного рулевого управления, руль сам возвращается в исходящее нейтральное положение, что актуально при движении задним ходом.
«EAS приносит водителю множество преимуществ. Оно работает как дополнительный сервопривод, облегчая управление, что в противном случае может быть довольно тяжелым, особенно на низких скоростях», - говорит Густав Линг, инженер-разработчик Scania R&D. «Поскольку система EAS требует от водителя меньшего усилия рулевого управления, она снижает утомляемость водителя в конце рабочего дня, особенно при маневрировании на низкой скорости, например, при строительстве и распределении грузов».
Вспомогательные функции, представленные в EAS, призваны помочь водителям и сделать их рабочий день более комфортным и безопасным. «Это может не всегда вызывать у водителя любовь с первого взгляда, но мы считаем, что водители узнают, как и когда эти различные функции могут пригодиться», - добавил Линг. Все функции активной помощи при рулевом управлении были тщательно разработаны для совместной работы с водителем без ущерба для безопасности и ощущения рулевого управления.
Новые функции помощи водителю:
Свежие новости каждый день
Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.
Свежие новости каждый день
Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!
Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!