Первый в мире 16-тонный электрический грузовик с биоразлагаемым кузовом готовиться к полевым тестам

Первый в мире 16-тонный электрический грузовик с биоразлагаемым кузовом готовиться к полевым тестам

 Volta Trucks, Шведский стартап по производству и обслуживанию электромобилей с полным электрическим приводом разработал и сконструировал Volta Zero, первый в мире 16-тонный электрический городск [...]

Смена ролей пикапа F-150 – сначала гибрид, а потом электромобиль

Смена ролей пикапа F-150 – сначала гибрид, а потом электромобиль

 Ford представил для американского рынка новую версию своего грузового пикапа F-150, который теперь впервые предлагается с полным гибридным приводом. Судя по всему, в связи с этим, обещанную потр [...]

Новый 112-тонный гусеничный бульдозер Komatsu обеспечит лучшую производительность, безопасность и комфорт

Новый 112-тонный гусеничный бульдозер Komatsu обеспечит лучшую производительность, безопасность и комфорт

 Европейское подразделение Komatsu объявило о запуске 112-тонного гусеничного бульдозера D475A-8 с улучшенными производственными уровнями и новыми функциями для комфорта и безопасности. Со своим [...]

LEVC запускает новый легкий электрический коммерческий фургон

LEVC запускает новый легкий электрический коммерческий фургон

 LEVC (London Electric Vehicle Company), известный производитель лондонских такси собирается революционизировать сегмент коммерческих автомобилей с запуском VN5, своего нового электрического легк [...]

Грузовики Volvo на альтернативном топливе
35108 / 20.09.2010 / Грузовики Volvo на альтернативном топливе

В Швеции стартовал эксперимент по оценке возможностей применения альтернативного топлива - био-диметилэфира. Активным участником испытаний является компания Volvo Trucks. Диметилэфир (ДМЭ) представляет собой производную метанола. Его теплотворная способность ниже, чем у сжиженного природного газа. Однако ДМЭ имеет неоспоримое экологическое преимущество – работающий на нем двигатель выбрасывает на 95% процентов меньше диоксида углерода, чем при использовании дизтоплива, и на порядок меньше по сравнению с газом. Кроме того, в процессе сгорания ДМЭ очень низок уровень выбросов твердых частиц и оксидов азота. Не будем забывать и того, что природный газ является невозобновляемым ресурсом. Разработка малозатратных биотехнологий получения ДМЭ дает новому топливу дополнительное преимущество. В рамках шведского проекта био-ДМЭ производится из черного щелока - побочного продукта целлюлозно-бумажной промышленности. Экспериментальный завод компании Chemrec в Питео может производить до четырех тонн био-ДМЭ в день. «Чтобы у нового топлива были шансы стать конкурентоспособным, необходимо его налаженное производство, сеть распределения, а также соответствующим образом адаптированные транспортные средства. Теперь в нашем распоряжении есть все три составляющие, и мы собираемся провести полноценное, абсолютно уникальное испытание в реальных условиях эксплуатации», – говорит Ларс Мортенссон, директор компании Volvo Trucks по вопросам защиты окружающей среды. Эксплуатационные испытания будут проводиться в течение двух лет. Их цель – показать возможности для крупномасштабных инвестиций в производство ДМЭ с использованием биотехнологий. Проект охватывает всю технологическую цепочку: производство и распределение ДМЭ, специализированные АЗС, грузовые автомобили и автотранспортные компании. 7 сентября компания Preem, занимающаяся поставками топлива, открыла автозаправочную станцию ДМЭ в Стокгольме. Первые пять грузовиков Volvo FH, двигатели которых модифицированы для потребления нового топлива, готовы к опытной эксплуатации. Этой осенью компания Preem откроет дополнительные заправочные станции в Гётеборге, Йончопинге и Питео. Помимо этого будет увеличено производство био-ДМЭ на заводе компании Chemrec. В первом этапе эксплуатационных испытаний участвуют транспортные компании Green Cargo, DHL, Posten Logistik, а также Volvo Logistics. По оценкам Евросоюза, к 2030 году био-ДМЭ теоретически может заменить половину дизельного топлива, используемого в настоящее время в коммерческих перевозках тяжелыми грузовиками. «Шведский эксперимент», проводимый при активном участии Volvo Trucks, позволит понять, способна ли теория превратиться в практику. Попытки коммерческого использования ДМЭ предпринимались и ранее. Можно вспомнить, что несколько лет назад «эфирные» грузовики сделал ... ЗиЛ. Три модифицированных «Бычка» должны были стать первыми ласточками программы столичной мэрии по переводу коммерческого автотраспорта с солярки на диметилэфир. Как и многие другие российские инициативы, этот проект закончился «ничем». Будем надеяться, что результат шведского эксперимента будет лучше.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


10.07.2020 / Первый в мире 16-тонный электрический грузовик с биоразлагаемым кузовом готовиться к полевым тестам

10.07.2020 / Смена ролей пикапа F-150 – сначала гибрид, а потом электромобиль

09.07.2020 / Новый 112-тонный гусеничный бульдозер Komatsu обеспечит лучшую производительность, безопасность и комфорт

09.07.2020 / LEVC запускает новый легкий электрический коммерческий фургон

09.07.2020 / Ford Trucks и Grunwald представили новый российский самосвал

09.07.2020 / Hyundai начал предлагать County в электрической оснаске

08.07.2020 / JCB поставит американским военным высокоскоростные экскаваторы-погрузчики

08.07.2020 / Kobelco специально выпустил новый экскаватор для лесозаготовки

08.07.2020 / Ведущий российский производитель и поставщик мяса получил новейший полуприцеп-скотовоз BERDEX

08.07.2020 / Бренды CNH Industrial поставят в Узбекистан крупнейшую партию спецтехники

08.07.2020 / DPD получит электрический грузовик Logistics 18E с диапазоном 760 км

08.07.2020 / Lion Electric и Boivin Evolution запустили в продажу новый электрический мусоровоз

08.07.2020 / Dana представила новый высокоэффективный двигатель и ось для электропогрузчиков

08.07.2020 / Каталог Doosan пополнили новый экскаватор-погрузчик и новый колесный погрузчик

07.07.2020 / Новый электрический Master Z.E. предлагает повышенную грузоподъемность и широкий выбор модификаций

07.07.2020 / Тяжелые грузовики Hyundai XCIENT с топливными элементами пришли в Европу для коммерческого использования

07.07.2020 / Стал доступен модернизированный автогрейдер СДМ-25

07.07.2020 / Доказана топливная эффективность нового поколения грузовиков MAN

03.07.2020 / Концепт пожарной машины «Revolutionary Technology» станет серийным

02.07.2020 / В Европе стали доступны новые экскаваторы Komatsu

Грузовики и прицепы в наличии!

Грузовики и прицепы в наличии!

Рефрижераторы Iveco Stralis, EuroСargo, Volvo FM, Man Tgs 26.350, Schmitz, Wielton. Скидки

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Автосалон, Сервис, Запчасти!

Продажа грузовиков с пробегом, Продажа запчастей б/у и новых, СТО и ремонт грузовиков.

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

3-осные полуприцепы: стальные самосвалы 30м3, г/п 31080кг и усиленные лесовозы г/п 30880кг

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Производство,продажа: зерновозы, самосвалы, цистерны, мусоровозы, бензовозы и тралы

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх