Потребителям стал доступен уникальный российский 4-осный полуприцеп со сдвижным полом и вынесенной передней осью

Потребителям стал доступен уникальный российский 4-осный полуприцеп со сдвижным полом и вынесенной передней осью

 Завод «Тонар» выпустил новый и не имеющий аналогов среди российских производителей полуприцеп Тонар SDP4-89, оснащенный сдвижным полом и вынесенной передней осью, и предназначенный д [...]

Автопарк «ОЭМК» пополнил новый 7-осный 28-колесный тяжеловоз 150-тонник

Автопарк «ОЭМК» пополнил новый 7-осный 28-колесный тяжеловоз 150-тонник

Оскольский электрометаллургический комбинат им. А.А. Угарова, входящий в компанию «Металлоинвест», пополнил свой автопарк спецтехники тяжеловозом БЕЛАЗ-79211 грузоподъемностью 150 тонн, ко [...]

Новая серия мини-тракторов Boomer - это Stage V, высокая производительность, эффективность и комфорт оператора

Новая серия мини-тракторов Boomer - это Stage V, высокая производительность, эффективность и комфорт оператора

 New Holland Agriculture выпустила новую серию тракторов Boomer, соответствующих требованиям Stage V, которые отличаются большей производительностью при сохранении компактных размеров и обладают [...]

Daimler Truck и Shell ускорят развертывание водородных грузоперевозок в Европе

Daimler Truck и Shell ускорят развертывание водородных грузоперевозок в Европе

Daimler Truck AG и Shell New Energies NL B.V. («Shell») подписали соглашение о совместном продвижении грузовиков на водородных топливных элементах в Европе. Компании планируют поддержать р [...]

Грузовики Volvo на альтернативном топливе
51828 / 20.09.2010 / Грузовики Volvo на альтернативном топливе

В Швеции стартовал эксперимент по оценке возможностей применения альтернативного топлива - био-диметилэфира. Активным участником испытаний является компания Volvo Trucks. Диметилэфир (ДМЭ) представляет собой производную метанола. Его теплотворная способность ниже, чем у сжиженного природного газа. Однако ДМЭ имеет неоспоримое экологическое преимущество – работающий на нем двигатель выбрасывает на 95% процентов меньше диоксида углерода, чем при использовании дизтоплива, и на порядок меньше по сравнению с газом. Кроме того, в процессе сгорания ДМЭ очень низок уровень выбросов твердых частиц и оксидов азота. Не будем забывать и того, что природный газ является невозобновляемым ресурсом. Разработка малозатратных биотехнологий получения ДМЭ дает новому топливу дополнительное преимущество. В рамках шведского проекта био-ДМЭ производится из черного щелока - побочного продукта целлюлозно-бумажной промышленности. Экспериментальный завод компании Chemrec в Питео может производить до четырех тонн био-ДМЭ в день. «Чтобы у нового топлива были шансы стать конкурентоспособным, необходимо его налаженное производство, сеть распределения, а также соответствующим образом адаптированные транспортные средства. Теперь в нашем распоряжении есть все три составляющие, и мы собираемся провести полноценное, абсолютно уникальное испытание в реальных условиях эксплуатации», – говорит Ларс Мортенссон, директор компании Volvo Trucks по вопросам защиты окружающей среды. Эксплуатационные испытания будут проводиться в течение двух лет. Их цель – показать возможности для крупномасштабных инвестиций в производство ДМЭ с использованием биотехнологий. Проект охватывает всю технологическую цепочку: производство и распределение ДМЭ, специализированные АЗС, грузовые автомобили и автотранспортные компании. 7 сентября компания Preem, занимающаяся поставками топлива, открыла автозаправочную станцию ДМЭ в Стокгольме. Первые пять грузовиков Volvo FH, двигатели которых модифицированы для потребления нового топлива, готовы к опытной эксплуатации. Этой осенью компания Preem откроет дополнительные заправочные станции в Гётеборге, Йончопинге и Питео. Помимо этого будет увеличено производство био-ДМЭ на заводе компании Chemrec. В первом этапе эксплуатационных испытаний участвуют транспортные компании Green Cargo, DHL, Posten Logistik, а также Volvo Logistics. По оценкам Евросоюза, к 2030 году био-ДМЭ теоретически может заменить половину дизельного топлива, используемого в настоящее время в коммерческих перевозках тяжелыми грузовиками. «Шведский эксперимент», проводимый при активном участии Volvo Trucks, позволит понять, способна ли теория превратиться в практику. Попытки коммерческого использования ДМЭ предпринимались и ранее. Можно вспомнить, что несколько лет назад «эфирные» грузовики сделал ... ЗиЛ. Три модифицированных «Бычка» должны были стать первыми ласточками программы столичной мэрии по переводу коммерческого автотраспорта с солярки на диметилэфир. Как и многие другие российские инициативы, этот проект закончился «ничем». Будем надеяться, что результат шведского эксперимента будет лучше.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


21.06.2021 / Потребителям стал доступен уникальный российский 4-осный полуприцеп со сдвижным полом и вынесенной передней осью

21.06.2021 / Автопарк «ОЭМК» пополнил новый 7-осный 28-колесный тяжеловоз 150-тонник

21.06.2021 / Новая серия мини-тракторов Boomer - это Stage V, высокая производительность, эффективность и комфорт оператора

21.06.2021 / Daimler Truck и Shell ускорят развертывание водородных грузоперевозок в Европе

18.06.2021 / «Магнит» внедряет новую систему управления транспортом для снижения транспортных затрат, повышения прозрачности цепочек поставок и оптимизации оборачиваемости собственного автопарка

18.06.2021 / Volvo CE выводит на российский рынок новый высокоэффективный компактный экскаватор

17.06.2021 / Bosch получила крупный заказ от Daimler Truck и Volvo Group

17.06.2021 / Grunwald разработал новый трехосный самосвальный прицеп для рынка Швеции

17.06.2021 / Первый битопливный магистральный тягач КАМАЗ-54901 прошел сертификацию ОТТС и скоро станет серийным

17.06.2021 / «ЧМЗ» впервые выпустил 40-тонный автокран серии «ПЛЮС» на шасси УРАЛ 8х8

17.06.2021 / ЧЕТРА вносит ряд передовых обновлений в бульдозерную линейку

16.06.2021 / Глава компании «Чайка-Сервис» отмечает 65-летний юбилей

16.06.2021 / «БЕЛАЗ» готовит к выходу на рынок новый аэродромный тягач

10.06.2021 / В Москве представили сочлененный мини-погрузчик с уникальными техническими решениями

09.06.2021 / Хоккейный клуб «Северсталь» пополнил новый премиальный «игрок» - Scania Irizar I6 K440EB

09.06.2021 / Новую «ГАЗель NN» запустили в Турции

09.06.2021 / John Deere стал предлагать в России бульдозер 850J-II с опциями для лесной индустрии

08.06.2021 / ZF вывел новую технологию тормозного привода и объединил усилия с Goodyear для управления автопарком

08.06.2021 / HYVIA создаст новые коммерческие авто на топливных элементах и экосистему для них

08.06.2021 / Михаилу Мишустину представили первый рабочий прототип среднетоннажного грузовика «КАМАЗ-Компас»

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх