Грузовик будущего от компании Renault Trucks
4539 / 26.09.2014 / Грузовик будущего от компании Renault Trucks

Компания Renault Trucks подготовила для выставки IAA-2014 в Ганновере концепт грузовика Optifuel Lab 2, который смело назвали грузовиком будущего по причине представленных в нем новейших разработок. Это уже второе поколение автомобиля, которое приходит на смену представленного в 2009 году Optifuel Lab.

Фактически грузовик является лабораторий на колесах, в которой специалисты тестируют порядка двух десятков инновационных технических решений, нацеленных на снижение топливного расхода. Это решения, связанные с аэродинамикой грузовика, уменьшением сопротивления качению, возможностью управлять энергией и оказывать помощь водителю.

Аэродинамические свойства грузовика обеспечиваются за счет разнообразных спойлеров и дефлекторов, которые могут выдвигаться при определенных скоростях. Снижение сопротивления качению достигается за счет особых шин от компании Michelin, а также контролируемой электронными системами подачей масла на ведущий мост. Водительский фактор уменьшается за счет применения системы адаптивного ограничения скорости, которая заставляет педаль газа становиться достаточно тугой, если скорость автомобиля выходит за определенные рамки.

Если говорить об управления энергией, то в Optifuel Lab 2 будет использоваться энергия выхлопных газов и солнечных батарей. Батареи имеют общую площадь в сорок квадратных метров и являются на треть производительнее стандартных элементов. Горячие выхлопные газы превращаются в пар при помощи специального испарителя, а затем поступают в генератор для дальнейшей выработки электричества.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


15.10.2018 / Отгружена очередная партия зерновозов AMKAR

15.10.2018 / Старт серийного производства электрофургонов Ford StreetScooter WORK XL

15.10.2018 / Первый в России гидравлический экскаватор УГЭ-300 прошел испытания и отправляется к заказчику

15.10.2018 / Новые полуприцепы-свиновозы ECOLINE 3G пополнили автопарк АПХ «МИРАТОРГ»

15.10.2018 / 65 лет назад Минский тракторный завод выпустил первый колёсный трактор

14.10.2018 / Модернизация производства завершается на заводе запасных частей и компонентов «КАМАЗа»

14.10.2018 / Продажи автобусов в России выросли почти на 12%

14.10.2018 / Начались российские продажи нового узкогабаритного экскаватора Hitachi

11.10.2018 / Стал известен состав экипажей ралли «Дакар-2019» и подробности о новом грузовике

11.10.2018 / Грузовики МАЗ будут комплектовать системой курсовой устойчивости

11.10.2018 / «Газпром СПГ технологии» будут сотрудничать с Iveco и Volvo Trucks

10.10.2018 / Уникальный колесный погрузчик Weidemann 9080 с ломающейся рамой представлен на "Агросалоне" 2018

10.10.2018 / На «КАМАЗе» подвели итоги 9 месяцев 2018 года

10.10.2018 / Кто заменит легендарную "Буханку"?

10.10.2018 / Автобус Scania Irizar i6 K440EB для ПАО «Северсталь»

10.10.2018 / «Уралец» осваивает Молдавию

10.10.2018 / Оригинальные смазочные материалы от MAN

09.10.2018 / Первая в России автовышка на шасси Isuzu FVR 34

09.10.2018 / Продажи самосвальных полуприцепов НЕФАЗ выросли на 52%

09.10.2018 / Still выпустила инновационный тягач для внутрипроизводственной логистики

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение