Грузовик будущего от компании Renault Trucks
26.09.2014 / Грузовик будущего от компании Renault Trucks

Компания Renault Trucks подготовила для выставки IAA-2014 в Ганновере концепт грузовика Optifuel Lab 2, который смело назвали грузовиком будущего по причине представленных в нем новейших разработок. Это уже второе поколение автомобиля, которое приходит на смену представленного в 2009 году Optifuel Lab.

Фактически грузовик является лабораторий на колесах, в которой специалисты тестируют порядка двух десятков инновационных технических решений, нацеленных на снижение топливного расхода. Это решения, связанные с аэродинамикой грузовика, уменьшением сопротивления качению, возможностью управлять энергией и оказывать помощь водителю.

Аэродинамические свойства грузовика обеспечиваются за счет разнообразных спойлеров и дефлекторов, которые могут выдвигаться при определенных скоростях. Снижение сопротивления качению достигается за счет особых шин от компании Michelin, а также контролируемой электронными системами подачей масла на ведущий мост. Водительский фактор уменьшается за счет применения системы адаптивного ограничения скорости, которая заставляет педаль газа становиться достаточно тугой, если скорость автомобиля выходит за определенные рамки.

Если говорить об управления энергией, то в Optifuel Lab 2 будет использоваться энергия выхлопных газов и солнечных батарей. Батареи имеют общую площадь в сорок квадратных метров и являются на треть производительнее стандартных элементов. Горячие выхлопные газы превращаются в пар при помощи специального испарителя, а затем поступают в генератор для дальнейшей выработки электричества.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


18.05.2018 / В 1 квартале 2018 года сократилось производство сельхозтехники

18.05.2018 / STILL RX 20 признан лучшим вилочным погрузчиком

18.05.2018 / Grunwald представляет новый маневренный контейнеровоз

18.05.2018 / Инвестконтракты Daimler и ISUZU

17.05.2018 / Mercedes-Benz Marco Polo получил новое оборудование салона

17.05.2018 / Открытие первой передвижной газозаправочной станции «Газпром»

17.05.2018 / Ford Sollers открывает новое предприятие в Особой Экономической зоне

17.05.2018 / Отгрузка низкорамных полуприцепов Meusburger Новтрак SP-368AZ

17.05.2018 / Уникальная техника для высотных работ и бурения

17.05.2018 / Первые Российские грузовики FAW увидели свет

16.05.2018 / Новый низкорамный полуприцеп с "ломаной" рамой от "Политранс"

16.05.2018 / Презентация грузовых автомобилей и спецтехники на шасси Урал NEXT пройдет в городах Урала и Сибири

16.05.2018 / Низкорамный полуприцеп с решетчатыми бортами представил завод SPECPRICEP

16.05.2018 / Новое назначение в ЛУКОЙЛ Смазочне Материалы

16.05.2018 / Клиенту поставят 6 грузовиков IVECO Stralis X-WAY NP

15.05.2018 / Заказ на электробусы Mercedes-Benz Citaro оформлен до официальной премьеры

15.05.2018 / Автокраны «Клинцы» и «Галичанин» первыми проехали по Крымскому мосту

15.05.2018 / Компания "Юмис" приобрела бетоносмесители Scania P400 CB с установками Liebherr

14.05.2018 / Подготовка к Busworld Russia powered by Autotrans бьёт рекорды

14.05.2018 / Деловая программа Bauma CTT Russia 2018

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение