Грузовик будущего от Renault Trucks экономит 22% топлива
2084 / 26.03.2015 / Грузовик будущего от Renault Trucks экономит 22% топлива

 На прошлогодней выставке IAA-2014 в Ганновере компания Renault Trucks представляла свой уникальный грузовик будущего Optifuel Lab 2. После долгих месяцев различных тестов необычный автомобиль-лаборатория показал отличные топливные результаты. По сравнению с серийными грузовыми автомобилями Renault Trucks серии Т Trucks Optifuel Lab 2 расходует на 22% меньше топлива.

Тестирование грузовика-лаборатории проводилось на дороге общего назначения недалеко от Лиона. Автомобиль продемонстрировал среднюю скорость в 72,6 км/ч при общей массе 33 тонны. При этом на каждую сотню километров пути машина расходовала на 7,2 л меньше, чем серийный грузовик сери Т, и на 194 г СО2 меньше на каждый пройденный километр пути.

Заметим, что в первом грузовике-лаборатории Optifuel Lab 1, выпущенном в 2009 году, были испытаны многие технологии, половину из которых применяли в 2013 году в грузовиках Renault Trucks серии Т. В Optifuel Lab 2 также применяются новейшие технологии, благодаря которым будущие серийные модели становятся все более экономичными. Все испытания проводятся как на дороге, так и на роликовом стенде, что позволяет получать более объективные результаты.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


20.08.2018 / «Подъемные машины» продемонстрировали эффективность новых манипуляторов на футбольном матче

20.08.2018 / Рекордное число регистраций в системе "Платон"

20.08.2018 / Завод "Рустрак" продолжает обновлять линейку крюковых погрузчиков

20.08.2018 / «Агрохолдинг Истра» вернет в оборот пахотные земли с помощью тракторов «Кировец»

20.08.2018 / Уникальные тракторные прицепы "Бизон" от завода "Большая Земля"

20.08.2018 / Партия АТЗ и автоцистерна для ПАО "Роснефть"

19.08.2018 / Впервые! Самосвал Газон Некст 10 тонн с КМУ HYVA 70

19.08.2018 / АТЗ на базе ГАЗ 33086 "Земляк"

19.08.2018 / Пять рефов Mercedes-Benz Sprinter ушли к клиенту

19.08.2018 / Седельный тягач на базе ГАЗон NEXT

17.08.2018 / «Авто-ПЭК» впервые закупила тягачи Renault Trucks

17.08.2018 / Стартовало производство новой модели полуприцепа НЕФАЗ

17.08.2018 / АМЗ выпустил грузовик для перевозки живой рыбы

17.08.2018 / КДМ «Ярославич» позаботятся о дорогах Азербайджана

17.08.2018 / Специсполнение экскаватора EK 270LC

16.08.2018 / Завод «Раскат» выполнил госзаказ на поставку грунтовых катков

16.08.2018 / Отгружен 5000-ый полуприцеп Schmitz Cargobull S.CS

16.08.2018 / 100 тягачей Mercedes-Benz Actros 1841 LS пополнили автопарк компании «Арион»

15.08.2018 / На КрАЗ-63221 смонтировали экскаваторное оборудование

15.08.2018 / Партнерство Ростсельмаш и ФосАгро приобретает международный масштаб

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение