Грузовик будущего от Renault Trucks экономит 22% топлива
7930 / 26.03.2015 / Грузовик будущего от Renault Trucks экономит 22% топлива

 На прошлогодней выставке IAA-2014 в Ганновере компания Renault Trucks представляла свой уникальный грузовик будущего Optifuel Lab 2. После долгих месяцев различных тестов необычный автомобиль-лаборатория показал отличные топливные результаты. По сравнению с серийными грузовыми автомобилями Renault Trucks серии Т Trucks Optifuel Lab 2 расходует на 22% меньше топлива.

Тестирование грузовика-лаборатории проводилось на дороге общего назначения недалеко от Лиона. Автомобиль продемонстрировал среднюю скорость в 72,6 км/ч при общей массе 33 тонны. При этом на каждую сотню километров пути машина расходовала на 7,2 л меньше, чем серийный грузовик сери Т, и на 194 г СО2 меньше на каждый пройденный километр пути.

Заметим, что в первом грузовике-лаборатории Optifuel Lab 1, выпущенном в 2009 году, были испытаны многие технологии, половину из которых применяли в 2013 году в грузовиках Renault Trucks серии Т. В Optifuel Lab 2 также применяются новейшие технологии, благодаря которым будущие серийные модели становятся все более экономичными. Все испытания проводятся как на дороге, так и на роликовом стенде, что позволяет получать более объективные результаты.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


21.01.2019 / Тормозные накладки Textar в новой защитной упаковке

18.01.2019 / Koegel представит на Transpotec Logitec 2019 обновленные модификации популярных полуприцепов

18.01.2019 / «Камаз-Мастер» снова на подиуме

18.01.2019 / Международные грузоперевозчики продолжают выбирать DAF

18.01.2019 / Старт серийного выпуска зерноуборочного комбайна ПАЛЕССЕ GS3219

18.01.2019 / Компания "Везет Всем" запустила аналог Uber для грузоперевозок

18.01.2019 / Новая платформа от National Crane

18.01.2019 / Первая поставка техники «РМ-Терекс» в ЮАР

18.01.2019 / ГК «Агро-Белогорье» закупила 250 единиц техники

18.01.2019 / 64 крана для НОВАТЭК

17.01.2019 / ООО «Газпром трансгаз Югорск» получил тяжелые трубоукладчики

17.01.2019 / Воронежская администрация получила автомобиль-вездеход с КМУ

17.01.2019 / Клиент получил от «Смартэко» бортовой грузовик с КМУ

17.01.2019 / KH-KIPPER изготовил и поставил специальный самосвальный кузов

17.01.2019 / Бердекс увеличивает локализацию Российского производства

16.01.2019 / Почти 8000 коммерческих автомобилей Volkswagen было продано в 2018 году

16.01.2019 / Новый порядок утилизации мусора вступил в силу

16.01.2019 / Губернатор Калужской области посетил завод Still в Гамбурге

15.01.2019 / Новый эвакуатор с тентом и съемным каркасом от «АвтоТех»

15.01.2019 / Новые разработки и поставки завода "ГИРД"

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение