IVECO и «TK Лифт» представили новые мусоровозы Mazzocchia для России

IVECO и «TK Лифт» представили новые мусоровозы Mazzocchia для России

 Компания «Ивеко Руссия», российское представительство брендов IVECO, IVECO Bus и IVECO Astra, и завод спецтехники «TK Лифт», входящий в ГК «ТоргКомс», презент [...]

«КЭМЗ» поставил Российским военным фронтальные погрузчики Ant 3000

«КЭМЗ» поставил Российским военным фронтальные погрузчики Ant 3000

 В конце прошлого года завод АО «КЭМЗ», крупнейший поставщик дорожно-строительной и сельскохозяйственной техники в России и странах СНГ, завершил исполнение контракта на изготовление [...]

«КАМАЗ» увеличит выпуск электробусов в два раза и добавит новые модели

«КАМАЗ» увеличит выпуск электробусов в два раза и добавит новые модели

 По итогам прошлого года «НЕФАЗ», входящий в ПАО «КАМАЗ», произвел 202 полностью электрических автобуса, а в этом году эти показатели должны быть увеличены в 2 раза. Сейча [...]

С запуском нового 35-тонного экскаватора, Volvo усилила свой средний размерный ряд

С запуском нового 35-тонного экскаватора, Volvo усилила свой средний размерный ряд

 Volvo Construction Equipment (Volvo CE) анонсировала свой совершенно новый экскаватор EC350E, ориентированный на общий строительный рынок. При общей высоте менее четырех метров при погрузке на п [...]

Грузовик будущего от Renault Trucks экономит 22% топлива
40723 / 26.03.2015 / Грузовик будущего от Renault Trucks экономит 22% топлива

 На прошлогодней выставке IAA-2014 в Ганновере компания Renault Trucks представляла свой уникальный грузовик будущего Optifuel Lab 2. После долгих месяцев различных тестов необычный автомобиль-лаборатория показал отличные топливные результаты. По сравнению с серийными грузовыми автомобилями Renault Trucks серии Т Trucks Optifuel Lab 2 расходует на 22% меньше топлива.

Тестирование грузовика-лаборатории проводилось на дороге общего назначения недалеко от Лиона. Автомобиль продемонстрировал среднюю скорость в 72,6 км/ч при общей массе 33 тонны. При этом на каждую сотню километров пути машина расходовала на 7,2 л меньше, чем серийный грузовик сери Т, и на 194 г СО2 меньше на каждый пройденный километр пути.

Заметим, что в первом грузовике-лаборатории Optifuel Lab 1, выпущенном в 2009 году, были испытаны многие технологии, половину из которых применяли в 2013 году в грузовиках Renault Trucks серии Т. В Optifuel Lab 2 также применяются новейшие технологии, благодаря которым будущие серийные модели становятся все более экономичными. Все испытания проводятся как на дороге, так и на роликовом стенде, что позволяет получать более объективные результаты.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


27.01.2021 / IVECO и «TK Лифт» представили новые мусоровозы Mazzocchia для России

26.01.2021 / «КЭМЗ» поставил Российским военным фронтальные погрузчики Ant 3000

26.01.2021 / «КАМАЗ» увеличит выпуск электробусов в два раза и добавит новые модели

26.01.2021 / С запуском нового 35-тонного экскаватора, Volvo усилила свой средний размерный ряд

26.01.2021 / Колесным погрузчикам Liebherr добавили функций безопасности

21.01.2021 / Беспилотные штабелеры Jungheinrich автоматизируют интралогистику BLG Logistics Group

21.01.2021 / «КЗДМ» запустил приложение, позволяющее управлять его погрузчиком виртуально

21.01.2021 / Vauxhall обнародовал первые фото совершенно нового электрического фургона Combo-e

21.01.2021 / «ГАКЗ» анонсировал скорые продажи нового КМА-150 на базе тягача КАМАЗ

21.01.2021 / Nissan представил зимний концепт-автодома на базе электрического фургона e-NV200 Combi

21.01.2021 / Каталог автовышек «Мега Драйв» пополнила новая 14-метровая версия на ГАЗель Next

20.01.2021 / Bär Cargolift добавил автоматическую функцию для складных грузовых гидробортов

20.01.2021 / Designwerk начал поставлять 100% электрические автобетоносмесители

20.01.2021 / Cenntro показал новый коммерческий фургон и озвучил свои планы по поводу Европы и США

20.01.2021 / «КАМАЗ» готов инвестировать в стартапы и передовые решения со всего мира

20.01.2021 / DP World Antwerp Gateway добавит парк автоматизированных штабелирующих кранов Konecranes

20.01.2021 / Mercedes-Benz объявил старт продаж новых моделей грузовиков F и Edition 2 семейства Actros

19.01.2021 / Четыре бренда CNH Industrial выиграли премию Good Design Awards 2020

19.01.2021 / Hyundai Translead представил новые конструкции и композитную панель для полуприцепов

19.01.2021 / С выпуском зеленых облигаций Scania привлекла крупные кредиты на развитие электрических грузовиков и автобусов

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх