«Урал» запускает новое шасси и переходит в класс сверхтяжелых грузовиков

«Урал» запускает новое шасси и переходит в класс сверхтяжелых грузовиков

 В этом ушедшем месяце завод «Урал» приступил к серийному выпуску совершенно нового 4-осного шасси «Урал-9593» для тяжелых надстроек. Новое шасси «Урал-9593» [...]

Уникальный туристический автобус Setra для ФК Кёльн

Уникальный туристический автобус Setra для ФК Кёльн

Создавая свой новый командный автобус, ФК Кёльн выбрал бренд Setra, полагаясь на его комфорт и безопасность самого высокого уровня. Немецкой футбольной командой был выбран туристический автобус S 516 [...]

IVECO получила крупнейший заказ на газовые грузовики Stralis Natural Power

IVECO получила крупнейший заказ на газовые грузовики Stralis Natural Power

 Производитель грузовиков и автобусов IVECO, выиграл рекордный тендер в Южной Америке, в рамках которого производитель отгрузит нефтегазовому поставщику NRG Argentina S. A. 100 грузовиков Stralis [...]

«Коршуновский ГОК» получил партию самосвалов БЕЛАЗ

«Коршуновский ГОК» получил партию самосвалов БЕЛАЗ

 Через своего официального дилера «БЕЛАЗ-24», белорусский производитель «БЕЛАЗ» отгрузил партию из трех карьерных самосвалов БЕЛАЗ-75131, которые пополнили автопарк горнод [...]

Грузовик будущего от Renault Trucks экономит 22% топлива
35033 / 26.03.2015 / Грузовик будущего от Renault Trucks экономит 22% топлива

 На прошлогодней выставке IAA-2014 в Ганновере компания Renault Trucks представляла свой уникальный грузовик будущего Optifuel Lab 2. После долгих месяцев различных тестов необычный автомобиль-лаборатория показал отличные топливные результаты. По сравнению с серийными грузовыми автомобилями Renault Trucks серии Т Trucks Optifuel Lab 2 расходует на 22% меньше топлива.

Тестирование грузовика-лаборатории проводилось на дороге общего назначения недалеко от Лиона. Автомобиль продемонстрировал среднюю скорость в 72,6 км/ч при общей массе 33 тонны. При этом на каждую сотню километров пути машина расходовала на 7,2 л меньше, чем серийный грузовик сери Т, и на 194 г СО2 меньше на каждый пройденный километр пути.

Заметим, что в первом грузовике-лаборатории Optifuel Lab 1, выпущенном в 2009 году, были испытаны многие технологии, половину из которых применяли в 2013 году в грузовиках Renault Trucks серии Т. В Optifuel Lab 2 также применяются новейшие технологии, благодаря которым будущие серийные модели становятся все более экономичными. Все испытания проводятся как на дороге, так и на роликовом стенде, что позволяет получать более объективные результаты.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


01.10.2020 / «Урал» запускает новое шасси и переходит в класс сверхтяжелых грузовиков

01.10.2020 / Уникальный туристический автобус Setra для ФК Кёльн

01.10.2020 / IVECO получила крупнейший заказ на газовые грузовики Stralis Natural Power

01.10.2020 / «Коршуновский ГОК» получил партию самосвалов БЕЛАЗ

01.10.2020 / Ford запускает в Европе свой самый способный и грузоподъемный Transit

01.10.2020 / PRINOTH презентует в России новый мульчер и ротоватор

30.09.2020 / Hyundai создал New Horizons для разработки специальных автомобилей трансформеров

30.09.2020 / Новый электрический грузовик Volta Zero празднует первого клиента

30.09.2020 / XL Fleet и Pivotal усилят свое влиянии в электрификации автопарков

29.09.2020 / MAHLE и Ballard будут выпускать системы для коммерческих автомобилей на топливных элементах

28.09.2020 / Keolis запустил новый автономный электрический микроавтобус в Швеции

28.09.2020 / Новый Arocs приносит инновации в строительство

25.09.2020 / HAGEN S пополнил российскую линейку горных самосвалов Scania

25.09.2020 / Renault Trucks представил новый самосвал

25.09.2020 / Семейство Actros пополнили новые модели Actros F и Edition 2

24.09.2020 / «Вайлдберриз» получил 30 новых экономичных тягачей MAN TGX

24.09.2020 / MAN начал готовить свои СТО для EV

24.09.2020 / PALFINGER впервые представил систему PALTracker

23.09.2020 / Экскаватор-новинка четыре в одном начал работать в Москве

23.09.2020 / Грузовики Scania скоро поедут без водителя

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Производство,продажа: зерновозы, самосвалы, цистерны, мусоровозы, бензовозы и тралы

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Автосалон, Сервис, Запчасти!

Продажа грузовиков с пробегом, Продажа запчастей б/у и новых, СТО и ремонт грузовиков.

Грузовики и прицепы в наличии!

Грузовики и прицепы в наличии!

Рефрижераторы Iveco Stralis, EuroСargo, Volvo FM, Man Tgs 26.350, Schmitz, Wielton. Скидки

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

3-осные полуприцепы: стальные самосвалы 30м3, г/п 31080кг и усиленные лесовозы г/п 30880кг

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх