В Москве представили сочлененный мини-погрузчик с уникальными техническими решениями

В Москве представили сочлененный мини-погрузчик с уникальными техническими решениями

Компания «Байтек Машинери», официальный российский дистрибьютор мирового лидера шарнирно-сочлененных мини-погрузчиков итальянской компании MultiOne, представила на выставке bauma CTT 2021 [...]

Хоккейный клуб «Северсталь» пополнил новый премиальный «игрок» - Scania Irizar I6 K440EB

Хоккейный клуб «Северсталь» пополнил новый премиальный «игрок» - Scania Irizar I6 K440EB

 Хоккейный клуб «Северсталь» (принадлежит ПАО «Северсталь») пополнил новый туристический автобус Scania Irizar I6 K440EB, который стал вторым автобусом этой марки в автопа [...]

Новую «ГАЗель NN» запустили в Турции

Новую «ГАЗель NN» запустили в Турции

Следом за стартом серийного производства новой модели коммерческого автомобиля «ГАЗель NN» в России (подробности) и после раскрытия более подробной информации о новинке (узнать детали), &l [...]

John Deere стал предлагать в России бульдозер 850J-II с опциями для лесной индустрии

John Deere стал предлагать в России бульдозер 850J-II с опциями для лесной индустрии

 John Deere стал предлагать в России гусеничный бульдозер 850J-II в новой комплектации с рядом опций для эффективной работы в лесу, где машины испытывают сильные динамические нагрузки и где особе [...]

Грузовик будущего от Renault Trucks экономит 22% топлива
47347 / 26.03.2015 / Грузовик будущего от Renault Trucks экономит 22% топлива

 На прошлогодней выставке IAA-2014 в Ганновере компания Renault Trucks представляла свой уникальный грузовик будущего Optifuel Lab 2. После долгих месяцев различных тестов необычный автомобиль-лаборатория показал отличные топливные результаты. По сравнению с серийными грузовыми автомобилями Renault Trucks серии Т Trucks Optifuel Lab 2 расходует на 22% меньше топлива.

Тестирование грузовика-лаборатории проводилось на дороге общего назначения недалеко от Лиона. Автомобиль продемонстрировал среднюю скорость в 72,6 км/ч при общей массе 33 тонны. При этом на каждую сотню километров пути машина расходовала на 7,2 л меньше, чем серийный грузовик сери Т, и на 194 г СО2 меньше на каждый пройденный километр пути.

Заметим, что в первом грузовике-лаборатории Optifuel Lab 1, выпущенном в 2009 году, были испытаны многие технологии, половину из которых применяли в 2013 году в грузовиках Renault Trucks серии Т. В Optifuel Lab 2 также применяются новейшие технологии, благодаря которым будущие серийные модели становятся все более экономичными. Все испытания проводятся как на дороге, так и на роликовом стенде, что позволяет получать более объективные результаты.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


10.06.2021 / В Москве представили сочлененный мини-погрузчик с уникальными техническими решениями

09.06.2021 / Хоккейный клуб «Северсталь» пополнил новый премиальный «игрок» - Scania Irizar I6 K440EB

09.06.2021 / Новую «ГАЗель NN» запустили в Турции

09.06.2021 / John Deere стал предлагать в России бульдозер 850J-II с опциями для лесной индустрии

08.06.2021 / ZF вывел новую технологию тормозного привода и объединил усилия с Goodyear для управления автопарком

08.06.2021 / HYVIA создаст новые коммерческие авто на топливных элементах и экосистему для них

08.06.2021 / Михаилу Мишустину представили первый рабочий прототип среднетоннажного грузовика «КАМАЗ-Компас»

07.06.2021 / «Группа ГАЗ» рассказала почему «ГАЗель NN» станет надежным помощником в бизнесе

04.06.2021 / Такого в России еще никто не делал. Характеристики новых самосвалов Т-35 и Т-40

03.06.2021 / На российский рынок пришел новый телескопический мини-погрузчик с бортовым поворотом Bawoo

02.06.2021 / Allison разработала специальную трансмиссию для нефтегазовой отрасли

02.06.2021 / «КАМАЗ» получил очередной крупный автобусный контракт

01.06.2021 / Schmitz впервые презентовал в России самосвальный полуприцеп-асфальтовоз SKI 24 SL 8.2 SOLID

01.06.2021 / Кузовостроитель «Чайка-Сервис» представил новый бортовой тентованный грузовик FUSO Canter TF c двухрядной кабиной

31.05.2021 / Ростсельмаш инвестирует около 70 млн долларов в новый тракторный завод

31.05.2021 / «БЕЛАЗ» запускает серийное производство газодизельных карьерных самосвалов

31.05.2021 / «АВТОКРАН» вошел в сегмент пожаротушения и спасательных операций

27.05.2021 / Испытания начались. Новый тягач Mercedes-Benz GenH2 на топливных элементах готовят стать серийным

26.05.2021 / «КАМАЗ» презентовал электробус новинку и подписал крупный контракт с подстраховкой

25.05.2021 / В России дебютировал электробус МАЗ 303Е10

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх