Грузовик 2020 года глазами Volvo Trucks
07.06.2010 / Грузовик 2020 года глазами Volvo Trucks

Каким будет магистральный тягач через десять лет? На этот вопрос попытались ответить дизайнеры компании Volvo Trucks. Проект Concept Truck 2020 представил Рикард Орелль, руководитель отдела дизайна Volvo Trucks. Один из основных аспектов новой концепции можно назвать «организационным». По мнению шведских специалистов, через десять лет фуры будут ходить в одиночку лишь на участке от «супермагистрали» до терминала отправителя / получателя груза. В крейсерском режиме они будут собираться в длинные автоколонны, движущиеся с применением систем автоматического вождения. Правда, для этого трансконтинентальные магистрали с выделенными для грузовиков полосами еще нужно создать. Изменится, по мнению Рикарда Орелля, и рабочее место водителя. Традиционное кресло уступит место легкой конструкции, больше всего напоминающей современные кресла для офисов. От последних водительское кресло будет отличаться большим количеством регулировок, а также системами подогрева и вентиляции. Традиционный приборный щиток будет заменен тонкой пленочной панелью. На нее будет выводиться именно та информация, которая нужна водителю в данный момент. Большинство кабинных переключателей исчезнет – их роль будут играть сенсорные участки панели. Во внешнем виде основным новым элементом является массивный выступ в нижней передней части кабины. Он выполняет две функции – улучшает аэродинамику и повышает уровень безопасности водителя при лобовых столкновениях. Правда, для этого придется менять европейские законы – сейчас длина грузовика за счет упомянутого выступа «вываливается» из разрешенных габаритов. Впрочем, Рикард Орелль считает, что изменение ограничений возможно, поскольку выступ является компонентом, обеспечивающим безопасность. В качестве аналога он ссылается на боковые зеркала, которым можно выступать за разрешенную правилами ширину автомобиля. Кстати, зеркал на грузовике 2020 года не будет – их заменят телекамеры заднего обзора. Светодиодные фары и указатели поворота вписаны в обводы передней части автомобиля. Эти меры позволят снизить сопротивление воздуха. Впрочем, к настоящему моменту обтекаемость кабины уже доведена до предела. Куда больше потерь создают завихрения воздуха, образующиеся в зоне стыковки тягача и полуприцепа. Именно облагораживание этой части автопоезда, по мнению Рикарда Орелля, дает перспективы для улучшения аэродинамических характеристик.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


12.12.2017 / «Скания-Русь» отгрузила 1000 двигателей

12.12.2017 / «Форд Соллерс Холдинг» отзывает свыше 13 000 автомобилей Ford Transit

11.12.2017 / Итоги продаж и производства комбайнов и тракторов

11.12.2017 / Первая поставка в Россию крана Liebherr серии L1

10.12.2017 / Стартовали онлайн продажи Renault Dokker

10.12.2017 / «Подъемные машины» представили новое сортиментовозное оборудование

10.12.2017 / «Гомсельмаш» увеличивает объем производства сельхозтехники в Казахстане

10.12.2017 / На «КАМАЗе» подвели итоги за 11 месяцев 2017 года

10.12.2017 / В "Смартэко" модифицировали популярную эвакуаторную платформу

10.12.2017 / Декабрьские новинки завода WERNOX

08.12.2017 / Уникальный сортиментовоз MAN TGS 33.480 6x6 BB-WW и тягач MAN TGX 33.540 6X4 BLS.

07.12.2017 / DAF CF и XF - победители премии International Truck of the Year 2018

07.12.2017 / Valtra T254 Versu признан трактором года

07.12.2017 / Грузовики FAW получат новые двигатели

07.12.2017 / Выбран лучший бульдозер!

06.12.2017 / Для Volkswagen Transporter Kasten AllCity нет ограничений

06.12.2017 / Владимир Путин поздравил коллектив Горьковского автозавода с юбилеем

05.12.2017 / Kögel Euro Trailer Mega Rail получил премию за экологичность

05.12.2017 / Mercedes-Benz X-Класс получил 5 звезд в краш-тесте Euro NCAP

05.12.2017 / Новый Volkswagen Amarok снова признан лучшим

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение