Грузовик 2020 года глазами Volvo Trucks
4985 / 07.06.2010 / Грузовик 2020 года глазами Volvo Trucks

Каким будет магистральный тягач через десять лет? На этот вопрос попытались ответить дизайнеры компании Volvo Trucks. Проект Concept Truck 2020 представил Рикард Орелль, руководитель отдела дизайна Volvo Trucks. Один из основных аспектов новой концепции можно назвать «организационным». По мнению шведских специалистов, через десять лет фуры будут ходить в одиночку лишь на участке от «супермагистрали» до терминала отправителя / получателя груза. В крейсерском режиме они будут собираться в длинные автоколонны, движущиеся с применением систем автоматического вождения. Правда, для этого трансконтинентальные магистрали с выделенными для грузовиков полосами еще нужно создать. Изменится, по мнению Рикарда Орелля, и рабочее место водителя. Традиционное кресло уступит место легкой конструкции, больше всего напоминающей современные кресла для офисов. От последних водительское кресло будет отличаться большим количеством регулировок, а также системами подогрева и вентиляции. Традиционный приборный щиток будет заменен тонкой пленочной панелью. На нее будет выводиться именно та информация, которая нужна водителю в данный момент. Большинство кабинных переключателей исчезнет – их роль будут играть сенсорные участки панели. Во внешнем виде основным новым элементом является массивный выступ в нижней передней части кабины. Он выполняет две функции – улучшает аэродинамику и повышает уровень безопасности водителя при лобовых столкновениях. Правда, для этого придется менять европейские законы – сейчас длина грузовика за счет упомянутого выступа «вываливается» из разрешенных габаритов. Впрочем, Рикард Орелль считает, что изменение ограничений возможно, поскольку выступ является компонентом, обеспечивающим безопасность. В качестве аналога он ссылается на боковые зеркала, которым можно выступать за разрешенную правилами ширину автомобиля. Кстати, зеркал на грузовике 2020 года не будет – их заменят телекамеры заднего обзора. Светодиодные фары и указатели поворота вписаны в обводы передней части автомобиля. Эти меры позволят снизить сопротивление воздуха. Впрочем, к настоящему моменту обтекаемость кабины уже доведена до предела. Куда больше потерь создают завихрения воздуха, образующиеся в зоне стыковки тягача и полуприцепа. Именно облагораживание этой части автопоезда, по мнению Рикарда Орелля, дает перспективы для улучшения аэродинамических характеристик.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


15.10.2018 / Отгружена очередная партия зерновозов AMKAR

15.10.2018 / Старт серийного производства электрофургонов Ford StreetScooter WORK XL

15.10.2018 / Первый в России гидравлический экскаватор УГЭ-300 прошел испытания и отправляется к заказчику

15.10.2018 / Новые полуприцепы-свиновозы ECOLINE 3G пополнили автопарк АПХ «МИРАТОРГ»

15.10.2018 / 65 лет назад Минский тракторный завод выпустил первый колёсный трактор

14.10.2018 / Модернизация производства завершается на заводе запасных частей и компонентов «КАМАЗа»

14.10.2018 / Продажи автобусов в России выросли почти на 12%

14.10.2018 / Начались российские продажи нового узкогабаритного экскаватора Hitachi

11.10.2018 / Стал известен состав экипажей ралли «Дакар-2019» и подробности о новом грузовике

11.10.2018 / Грузовики МАЗ будут комплектовать системой курсовой устойчивости

11.10.2018 / «Газпром СПГ технологии» будут сотрудничать с Iveco и Volvo Trucks

10.10.2018 / Уникальный колесный погрузчик Weidemann 9080 с ломающейся рамой представлен на "Агросалоне" 2018

10.10.2018 / На «КАМАЗе» подвели итоги 9 месяцев 2018 года

10.10.2018 / Кто заменит легендарную "Буханку"?

10.10.2018 / Автобус Scania Irizar i6 K440EB для ПАО «Северсталь»

10.10.2018 / «Уралец» осваивает Молдавию

10.10.2018 / Оригинальные смазочные материалы от MAN

09.10.2018 / Первая в России автовышка на шасси Isuzu FVR 34

09.10.2018 / Продажи самосвальных полуприцепов НЕФАЗ выросли на 52%

09.10.2018 / Still выпустила инновационный тягач для внутрипроизводственной логистики

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение