Грузовик 2020 года глазами Volvo Trucks
6 / 07.06.2010 / Грузовик 2020 года глазами Volvo Trucks

Каким будет магистральный тягач через десять лет? На этот вопрос попытались ответить дизайнеры компании Volvo Trucks. Проект Concept Truck 2020 представил Рикард Орелль, руководитель отдела дизайна Volvo Trucks. Один из основных аспектов новой концепции можно назвать «организационным». По мнению шведских специалистов, через десять лет фуры будут ходить в одиночку лишь на участке от «супермагистрали» до терминала отправителя / получателя груза. В крейсерском режиме они будут собираться в длинные автоколонны, движущиеся с применением систем автоматического вождения. Правда, для этого трансконтинентальные магистрали с выделенными для грузовиков полосами еще нужно создать. Изменится, по мнению Рикарда Орелля, и рабочее место водителя. Традиционное кресло уступит место легкой конструкции, больше всего напоминающей современные кресла для офисов. От последних водительское кресло будет отличаться большим количеством регулировок, а также системами подогрева и вентиляции. Традиционный приборный щиток будет заменен тонкой пленочной панелью. На нее будет выводиться именно та информация, которая нужна водителю в данный момент. Большинство кабинных переключателей исчезнет – их роль будут играть сенсорные участки панели. Во внешнем виде основным новым элементом является массивный выступ в нижней передней части кабины. Он выполняет две функции – улучшает аэродинамику и повышает уровень безопасности водителя при лобовых столкновениях. Правда, для этого придется менять европейские законы – сейчас длина грузовика за счет упомянутого выступа «вываливается» из разрешенных габаритов. Впрочем, Рикард Орелль считает, что изменение ограничений возможно, поскольку выступ является компонентом, обеспечивающим безопасность. В качестве аналога он ссылается на боковые зеркала, которым можно выступать за разрешенную правилами ширину автомобиля. Кстати, зеркал на грузовике 2020 года не будет – их заменят телекамеры заднего обзора. Светодиодные фары и указатели поворота вписаны в обводы передней части автомобиля. Эти меры позволят снизить сопротивление воздуха. Впрочем, к настоящему моменту обтекаемость кабины уже доведена до предела. Куда больше потерь создают завихрения воздуха, образующиеся в зоне стыковки тягача и полуприцепа. Именно облагораживание этой части автопоезда, по мнению Рикарда Орелля, дает перспективы для улучшения аэродинамических характеристик.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


23.05.2018 / Грейдеры John Deere 772G будут работать на угольном разрезе

23.05.2018 / Водителей автомобилей скорой помощи обучили безопасному вождению

23.05.2018 / КРАНЭКС поставила в Киргизию экскаватор EK 450FS

23.05.2018 / «Прокачать скилы» - сражение в новом формате

22.05.2018 / Самосвалы ISUZU GIGA будут использоваться при строительстве трассы М11 и взлетных полос в Шереметьево

22.05.2018 / Продажи Volvo CE выросли на треть

22.05.2018 / «Чайка-Сервис» представит 15 новинок на Bauma СТТ Russia 2018

21.05.2018 / Рынок грузовиков и малых коммерческих автомобилей демонстрирует рост

21.05.2018 / 108-осный полуприцеп для турецкой компании Hareket Heavy Lifting & Project Transportation Co.

21.05.2018 / Обновленная деловая программа выставки bauma CTT RUSSIA 2018

21.05.2018 / Старт продаж нового зерновоза FAW

18.05.2018 / В 1 квартале 2018 года сократилось производство сельхозтехники

18.05.2018 / STILL RX 20 признан лучшим вилочным погрузчиком

18.05.2018 / Grunwald представляет новый маневренный контейнеровоз

18.05.2018 / Инвестконтракты Daimler и ISUZU

17.05.2018 / Mercedes-Benz Marco Polo получил новое оборудование салона

17.05.2018 / Открытие первой передвижной газозаправочной станции «Газпром»

17.05.2018 / Ford Sollers открывает новое предприятие в Особой Экономической зоне

17.05.2018 / Отгрузка низкорамных полуприцепов Meusburger Новтрак SP-368AZ

17.05.2018 / Уникальная техника для высотных работ и бурения

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение