Демонстрационный грузовик Mercedes Actros оснастили оборудованием Arctic Machine
441 / 13.05.2019 / Демонстрационный грузовик Mercedes Actros оснастили оборудованием Arctic Machine

 Финский производитель коммунальной техники и оборудования, компания Arctic Machine изготовила коммунально-дорожную машину на базе шасси грузовика Мерседес Актрос 3341.


Предназначенный для демонстрационных и выставочных целей КДМ, сошел с российских производственных мощностей Arctic Machine, расположенных в Санк-Петербурге и предназначен для компании Русбизнесавто, официального дилера грузовиков Мерседес в России.


Базовое самосвальное шасси грузовика Mercedes Actros 3341 К (6х4) допустимой полной массой 40 тонн и грузоподъемностью 29562 кг, комплектуется двигателем мощностью 300 кВт (408 л.с.). На шасси установлен самосвальный кузов и находящимся в нем кассетный кузов с системой мультилифт, передняя плита адаптер для быстросъемного оборудования и система iRoad 4, которая с помощью одного джойстика и экрана управляет и контролирует всё навесное оборудование КДМ. Так же, в рабочее оснащение коммунально-уборочной машины вошел передний отвал AM 4600 HPD T2, боковой отвал AM SHJ 214 и автоматический распределитель реагентов AM 9054.
Передний отвал AM 4600 HPD T2, предназначенный для уборки загородных дорог и магистралей, является самым тихим, быстрым и инновационным отвалом в мире, который во всех сравнительных тестах показал лучший след от уборки. Модель AM 4600 HPD T2 массой 1250 кг, имеет рабочую ширину 3400-4600 мм с максимальной высотой крыла 1245 мм, Угол поворота и атаки ножа составляют 42 °- 0 - 42° и 75 ° соответственно.

Отвалы серии HPD имеют целый ряд преимуществ, таких как необслуживаемые гибкие элементы основного ножа, новая конструкция двойного ножа с увеличенным числом сегментов, выносливые гидроцилиндры с системами защиты от перегрузки, 90 миллимитровая толщина силовых элементов и боковая защита для работы вдоль бордюрных ограждений. Так же в копилку преимуществ переднего отвала стоит записать отполированное изнутри полиэтиленовое крыло, гибкие вставки основного ножа, позволяющие независимо каждым сегментом ножа копировать поперечный профиль дорожного покрытия, значительно сниженный уровень шума и отсутствие передачи вибраций на шасси.
Максимальная рабочая ширина бокового отвала AM SHJ 214 составляет 3180 мм, начальная / конечная высота крыла - 550 мм / 1370 мм, а регулируемый угол раскрытия от 3 ° - 48 °. Среднеразмерный отвал AM SHJ 214 имеет возможность плавного регулирования угла раскрытия крыла, возможное при всех скоростях. Плавающий режим в продольном и поперечном направлениях приводится в действии самым надежным - механическим методом. Большая масса отвала и острый угол его ножа, предоставляют возможность легкой и безопасной эксплуатации при скорости до 90 км/ч. Так же, из достоинств AM SHJ 214 стоит отметить низкую массу креплений на шасси, отсутствие перебросов снега через крыло, несколько степеней защиты от наезда на препятствие и высокоскоростные мощные гидрацилиндры.
Автоматический распределитель AM 9054 относится к распределителям нового поколения, которые имеют компактные размеры с высоким полезным объемом, что особенно важно при низком центре тяжести. AM 9054 может распределять сухие смеси, растворы или растворенные в растворах смеси. Конструктивно стенки бункера распределителя имеют переменную крутизну, что обеспечивает сопротивление свода материала, а мощный вибратор предотвращает замерзание влажного материала. AM 9054 имеет бункер для сухого реагента объемом 9 м3 и баки для жидкого реагента объемом 5,4 м3. Его рабочая ширина с шагом регулировки ширины 0,5 м, составляет 2-8 м. Независимо от скорости движения, заданные параметры поддерживаются автоматикой, в качестве транспортера может использоваться как ленточный, так и шнековый.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


21.05.2019 / Proterra предлагает управление электромобилями под ключ

21.05.2019 / Starsky Robotics протестировал автономный грузовик в деле

21.05.2019 / Autocar презентовала новый грузовик для сбора отходов

20.05.2019 / Hyliion продемонстрировал свой дизельно-электрический тягач Cascadia в действии

20.05.2019 / Грузовики Kenworth оснастили полезным сервисом

20.05.2019 / Автономный грузовик начал ежедневные доставки грузов в Швеции

20.05.2019 / Стартап CityFreighter представил грузовик CF1

19.05.2019 / Новый мусоровоз Scania R 520 V8 собирает «лайки» на маршрутах

16.05.2019 / Что бы нарастить доставку, Amazon предлагает своим сотрудникам уволиться

16.05.2019 / 520 грузовиков Скания получат бетононасосы Zoomlion

15.05.2019 / Bosch вышла на рынок автомобильных топливных элементов

15.05.2019 / В Германии открылся маршрут для электродизельных тягачей

14.05.2019 / DB Schenker удешевит перевозки с помощью IoT в своих логистических цепочках

14.05.2019 / Новая разработка на 75% экономит время установки на шасси грузовых платформ и КМУ

14.05.2019 / Knapen Trailers обновил систему PowerSheet

13.05.2019 / Демонстрационный грузовик Mercedes Actros оснастили оборудованием Arctic Machine

13.05.2019 / Mack Trucks представил полностью электрический мусоровоз

13.05.2019 / ЧЕТРА модернизировала бульдозер ЧЕТРА Т9

13.05.2019 / Лайнер Скания для Чешских хоккеистов

08.05.2019 / Land Management - новый компактный универсальный погрузчик для сложных задач

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение