Демонстрация первого в мире электрического монстр-трака
5 / 11.02.2013 / Демонстрация первого в мире электрического монстр-трака

Феерические и грубые шоу монстр-траков интересны не только собственно трюками, которые вытворяют эти чудовищные машины. Настоящие ценители этого редкостного автоискусства привыкли и к характерному реву двигателей монстр-траков, моторов на бензине или на спирту. Odyssey Battery и Bigfoot совместными усилиями построили первый в мире полностью электрически монстр-трак.
В качестве источника энергии машина использует 36 модифицированных аккумуляторов, которые питают специально разработанный электродвигатель. Этот мотор производит до 350 лошадиных сил мощности и до 1150 Нм крутящего момента, что, конечно, уступает традиционным 1000-сильным монстр-тракам. Кроме того, электромотор у Bigfoot номер 20 производит звук, который совершенно не похож на рычание двигателей внутреннего сгорания, примерно так же звучат игрушечные машинки на радиоуправлении, и это несколько смущает.

Впрочем, все эти отступления от традиций не мешают машине демонстрировать хорошие ходовые качества, монстр-трак так же свободно проходит по кузовам старых машин, а хорошая маневренность обусловливается тем, что рулевое управление подведено и к передним, и к задним колесам. Да и легким электромобиль не назовешь, один только массив из 36 аккумуляторов весит почти 625 к




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


18.06.2018 / Стартовало массовое производство обновленного Canter TF

18.06.2018 / John Deere на «Уголь России и Майнинг»

18.06.2018 / bauma CTT RUSSIA 2018: подводим итоги

18.06.2018 / Полуприцеп-зерновоз. Новинка от Meusburger Новтрак.

17.06.2018 / Завод «Дорожных машин» представил новые модификации популярных моделей

17.06.2018 / Дилер ПТЗ появится в Монголии

17.06.2018 / «БЕЛАЗ» демонстрирует рост ключевых показателей

14.06.2018 / Новый полуприцеп Kogel собирают в России

14.06.2018 / Kässbohrer и WABCO Holdings Inc. заключили соглашение

14.06.2018 / ISUZU GIGA - популярное шасси у компаний-надстройщиков

13.06.2018 / Liebherr представил двигатель мощностью 2700 л.с. на выставке «Уголь России и Майнинг»

13.06.2018 / Volvo Group представит новинки техники на выставке Intermat в Париже

13.06.2018 / Новый трехосный прицеп с подкатной тележкой от SPECPRICEP

13.06.2018 / Самая большая выставка в мире станет еще больше

13.06.2018 / Старт Российского производства и установки осей BPW

13.06.2018 / Тягачи MAN TGX 18.440 BLS для R Group

13.06.2018 / Актуальные модели Meusburger Новтрак

12.06.2018 / Юбилейный Ford Transit сошел с конвейера

12.06.2018 / Две новинки от "Политранс"

12.06.2018 / МЗКТ представил на СТТ шасси с автокраном КС-84713-6

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение