Демонстрация первого в мире электрического монстр-трака
11.02.2013 / Демонстрация первого в мире электрического монстр-трака

Феерические и грубые шоу монстр-траков интересны не только собственно трюками, которые вытворяют эти чудовищные машины. Настоящие ценители этого редкостного автоискусства привыкли и к характерному реву двигателей монстр-траков, моторов на бензине или на спирту. Odyssey Battery и Bigfoot совместными усилиями построили первый в мире полностью электрически монстр-трак.
В качестве источника энергии машина использует 36 модифицированных аккумуляторов, которые питают специально разработанный электродвигатель. Этот мотор производит до 350 лошадиных сил мощности и до 1150 Нм крутящего момента, что, конечно, уступает традиционным 1000-сильным монстр-тракам. Кроме того, электромотор у Bigfoot номер 20 производит звук, который совершенно не похож на рычание двигателей внутреннего сгорания, примерно так же звучат игрушечные машинки на радиоуправлении, и это несколько смущает.

Впрочем, все эти отступления от традиций не мешают машине демонстрировать хорошие ходовые качества, монстр-трак так же свободно проходит по кузовам старых машин, а хорошая маневренность обусловливается тем, что рулевое управление подведено и к передним, и к задним колесам. Да и легким электромобиль не назовешь, один только массив из 36 аккумуляторов весит почти 625 к




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


10.12.2017 / Стартовали онлайн продажи Renault Dokker

10.12.2017 / «Подъемные машины» представили новое сортиментовозное оборудование

10.12.2017 / «Гомсельмаш» увеличивает объем производства сельхозтехники в Казахстане

10.12.2017 / На «КАМАЗе» подвели итоги за 11 месяцев 2017 года

10.12.2017 / В "Смартэко" модифицировали популярную эвакуаторную платформу

10.12.2017 / Декабрьские новинки завода WERNOX

08.12.2017 / Уникальный сортиментовоз MAN TGS 33.480 6x6 BB-WW и тягач MAN TGX 33.540 6X4 BLS.

07.12.2017 / DAF CF и XF - победители премии International Truck of the Year 2018

07.12.2017 / Valtra T254 Versu признан трактором года

07.12.2017 / Грузовики FAW получат новые двигатели

07.12.2017 / Выбран лучший бульдозер!

06.12.2017 / Для Volkswagen Transporter Kasten AllCity нет ограничений

06.12.2017 / Владимир Путин поздравил коллектив Горьковского автозавода с юбилеем

05.12.2017 / Kögel Euro Trailer Mega Rail получил премию за экологичность

05.12.2017 / Mercedes-Benz X-Класс получил 5 звезд в краш-тесте Euro NCAP

05.12.2017 / Новый Volkswagen Amarok снова признан лучшим

05.12.2017 / Peugeot Expert и Citroen Jumpy локализуют на 50%

04.12.2017 / Сколько будет стоит электробус КАМАЗ?

04.12.2017 / Спрос на электрогрузовик Tesla растет

03.12.2017 / Разрабатывают систему скидок в "Платоне"

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение