Демонстрация первого в мире электрического монстр-трака
7256 / 11.02.2013 / Демонстрация первого в мире электрического монстр-трака

Феерические и грубые шоу монстр-траков интересны не только собственно трюками, которые вытворяют эти чудовищные машины. Настоящие ценители этого редкостного автоискусства привыкли и к характерному реву двигателей монстр-траков, моторов на бензине или на спирту. Odyssey Battery и Bigfoot совместными усилиями построили первый в мире полностью электрически монстр-трак.
В качестве источника энергии машина использует 36 модифицированных аккумуляторов, которые питают специально разработанный электродвигатель. Этот мотор производит до 350 лошадиных сил мощности и до 1150 Нм крутящего момента, что, конечно, уступает традиционным 1000-сильным монстр-тракам. Кроме того, электромотор у Bigfoot номер 20 производит звук, который совершенно не похож на рычание двигателей внутреннего сгорания, примерно так же звучат игрушечные машинки на радиоуправлении, и это несколько смущает.

Впрочем, все эти отступления от традиций не мешают машине демонстрировать хорошие ходовые качества, монстр-трак так же свободно проходит по кузовам старых машин, а хорошая маневренность обусловливается тем, что рулевое управление подведено и к передним, и к задним колесам. Да и легким электромобиль не назовешь, один только массив из 36 аккумуляторов весит почти 625 к




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


15.12.2018 / «Яндекс.Драйв» приобрел в лизинг 50 фургонов Citroen Jumpy

15.12.2018 / Полуприцепы Koegel, сертифицированные по стандартам ADR и DIN EN 12642 код XL отгружены заказчику

14.12.2018 / Около 200 тягачей с двухтопливной системой питания отгружены заказчику

14.12.2018 / Инновационный трамвай "Чижик" успешно эксплуатируется в Санкт-Петербурге

14.12.2018 / Объем продаж и оборот концерна CLAAS продолжает расти

14.12.2018 / Корпорация FAW выпустила 7-миллионный грузовик

14.12.2018 / Сошел с конвейера 65-тысячный Российский Ford Transit

13.12.2018 / Конференция "Перспективы развития гидравлики РФ" прошла на территории «Ростсельмаш»

13.12.2018 / «Транснефть» впервые приобрела отечественные тракторы

13.12.2018 / Grunwald планирует развивать экспортные поставки

13.12.2018 / MAN и KH-KIPPER представили инновационную новинку

13.12.2018 / KH-KIPPER отгрузила в России 15-тысячный самосвал

13.12.2018 / ДСК «АВТОБАН» получил 35 самосвалов

12.12.2018 / Власти Владивостока заинтересованы в приобретении техники «РМ-Терекс»

12.12.2018 / Старт продаж нового экскаватора Komatsu PC130-8

12.12.2018 / Впервые 4-осная новинка от STEELBEAR

12.12.2018 / DAF LF - «Лучший грузовик года»

12.12.2018 / Компания Renault Trucks вывела на рынок модель T

12.12.2018 / «Мегадрайв» не прекращает удивлять

12.12.2018 / «Хет-трик» для компании "Штарком"

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение