Дизайнеры продемонстрировали новый капотный КрАЗ
23.12.2014 / Дизайнеры продемонстрировали новый капотный КрАЗ

 Дизайнерская компания DIGITEC Visual Engineering представила проект грузовика КRAZ-K1 в капотной компоновке. Если учесть, что ведущие европейские автопроизводители, равно как и сам Кременчугский автозавод, предпочитают выпускать бескапотные магистральные тягачи, такое решение оказалось несколько неожиданным.

Директор компании DIGITEC А. Костур полагает, что капотная версия тягача КрАЗ обладает рядом преимуществ по сравнению с бескапотным вариантом. Машина с капотом имеет более высокие аэродинамические характеристики и более безопасна на дороге. Высокая пассивная и активная безопасность объясняется тем, что из-за увеличенной колесной базы грузовик лучше держится на трассе, а в случае удара большая часть его энергии гасится капотом. Дизайнеры также предлагают применять на задних мостах сверхширокие односкатные шины и снабдить грузовик выдвижными спойлерами между прицепом и кабиной.

Главным минусом капотной новинки считают его большую длину. Если на территории России и Украины допустимо эксплуатировать автопоезд длиной до 22 метров, то во многих европейских странах его длина не может превышать 18,75 метров. Исключение составляют Финляндия и Швеция, где разрешенная длина может составить 25 метров.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


18.05.2018 / В 1 квартале 2018 года сократилось производство сельхозтехники

18.05.2018 / STILL RX 20 признан лучшим вилочным погрузчиком

18.05.2018 / Grunwald представляет новый маневренный контейнеровоз

18.05.2018 / Инвестконтракты Daimler и ISUZU

17.05.2018 / Mercedes-Benz Marco Polo получил новое оборудование салона

17.05.2018 / Открытие первой передвижной газозаправочной станции «Газпром»

17.05.2018 / Ford Sollers открывает новое предприятие в Особой Экономической зоне

17.05.2018 / Отгрузка низкорамных полуприцепов Meusburger Новтрак SP-368AZ

17.05.2018 / Уникальная техника для высотных работ и бурения

17.05.2018 / Первые Российские грузовики FAW увидели свет

16.05.2018 / Новый низкорамный полуприцеп с "ломаной" рамой от "Политранс"

16.05.2018 / Презентация грузовых автомобилей и спецтехники на шасси Урал NEXT пройдет в городах Урала и Сибири

16.05.2018 / Низкорамный полуприцеп с решетчатыми бортами представил завод SPECPRICEP

16.05.2018 / Новое назначение в ЛУКОЙЛ Смазочне Материалы

16.05.2018 / Клиенту поставят 6 грузовиков IVECO Stralis X-WAY NP

15.05.2018 / Заказ на электробусы Mercedes-Benz Citaro оформлен до официальной премьеры

15.05.2018 / Автокраны «Клинцы» и «Галичанин» первыми проехали по Крымскому мосту

15.05.2018 / Компания "Юмис" приобрела бетоносмесители Scania P400 CB с установками Liebherr

14.05.2018 / Подготовка к Busworld Russia powered by Autotrans бьёт рекорды

14.05.2018 / Деловая программа Bauma CTT Russia 2018

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение