Дизайнеры продемонстрировали новый капотный КрАЗ
2084 / 23.12.2014 / Дизайнеры продемонстрировали новый капотный КрАЗ

 Дизайнерская компания DIGITEC Visual Engineering представила проект грузовика КRAZ-K1 в капотной компоновке. Если учесть, что ведущие европейские автопроизводители, равно как и сам Кременчугский автозавод, предпочитают выпускать бескапотные магистральные тягачи, такое решение оказалось несколько неожиданным.

Директор компании DIGITEC А. Костур полагает, что капотная версия тягача КрАЗ обладает рядом преимуществ по сравнению с бескапотным вариантом. Машина с капотом имеет более высокие аэродинамические характеристики и более безопасна на дороге. Высокая пассивная и активная безопасность объясняется тем, что из-за увеличенной колесной базы грузовик лучше держится на трассе, а в случае удара большая часть его энергии гасится капотом. Дизайнеры также предлагают применять на задних мостах сверхширокие односкатные шины и снабдить грузовик выдвижными спойлерами между прицепом и кабиной.

Главным минусом капотной новинки считают его большую длину. Если на территории России и Украины допустимо эксплуатировать автопоезд длиной до 22 метров, то во многих европейских странах его длина не может превышать 18,75 метров. Исключение составляют Финляндия и Швеция, где разрешенная длина может составить 25 метров.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


20.08.2018 / «Подъемные машины» продемонстрировали эффективность новых манипуляторов на футбольном матче

20.08.2018 / Рекордное число регистраций в системе "Платон"

20.08.2018 / Завод "Рустрак" продолжает обновлять линейку крюковых погрузчиков

20.08.2018 / «Агрохолдинг Истра» вернет в оборот пахотные земли с помощью тракторов «Кировец»

20.08.2018 / Уникальные тракторные прицепы "Бизон" от завода "Большая Земля"

20.08.2018 / Партия АТЗ и автоцистерна для ПАО "Роснефть"

19.08.2018 / Впервые! Самосвал Газон Некст 10 тонн с КМУ HYVA 70

19.08.2018 / АТЗ на базе ГАЗ 33086 "Земляк"

19.08.2018 / Пять рефов Mercedes-Benz Sprinter ушли к клиенту

19.08.2018 / Седельный тягач на базе ГАЗон NEXT

17.08.2018 / «Авто-ПЭК» впервые закупила тягачи Renault Trucks

17.08.2018 / Стартовало производство новой модели полуприцепа НЕФАЗ

17.08.2018 / АМЗ выпустил грузовик для перевозки живой рыбы

17.08.2018 / КДМ «Ярославич» позаботятся о дорогах Азербайджана

17.08.2018 / Специсполнение экскаватора EK 270LC

16.08.2018 / Завод «Раскат» выполнил госзаказ на поставку грунтовых катков

16.08.2018 / Отгружен 5000-ый полуприцеп Schmitz Cargobull S.CS

16.08.2018 / 100 тягачей Mercedes-Benz Actros 1841 LS пополнили автопарк компании «Арион»

15.08.2018 / На КрАЗ-63221 смонтировали экскаваторное оборудование

15.08.2018 / Партнерство Ростсельмаш и ФосАгро приобретает международный масштаб

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение