Динамическое рулевое управление Volvo сохраняет здоровье водителей
9 / 20.02.2014 / Динамическое рулевое управление Volvo сохраняет здоровье водителей

 Компания Volvo Trucks провела исследования состояния здоровья почти ста шестидесяти водителей из Европы и выявила, что большая часть из них имеют проблемы с опорно-двигательным аппаратом. Чаще всего жалуются на боли в спине, шее, руках водители дальних рейсов.

По утверждению специалиста по вопросам здоровья в транспортной сфере Питера Барка,
причиной болей в мышцах или костях является постоянное напряжение и многократное повторение одних и тех же движений. Особенно сложно работать дальнобойщику на неровных трассах, когда он вынужден постоянно крутить руль, испытывая его дрожание. Например, российскую трассу «Омск – Тюмень» водители называют самой матерщиной: при езде на ней существует серьезная опасность откусить язык, а скорость машины на некоторых участках снижается до десяти километров в час.

Для решения подобной проблемы компания Volvo разработала систему динамического рулевого управления. На обычных дорогах эта система способна снижать усилие на руль примерно на 75%, а на неровных дорогах гасить дрожание. Это достигается за счет гидравлической системы и электромотора с электронным управлением. Электромотор автоматически регулирует управление и обеспечивает компенсацию дорожных неровностей. По отзывам водителей, динамическое рулевое управление Volvo позволяет легко преодолевать даже разбитые трассы, обеспечивая расслабленность и спокойствие водителя.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


24.06.2018 / Какие новинки представит Schmitz Cargobull в Ганновере?

24.06.2018 / Компания Ford тестирует беспилотную доставку посредством Ford Transit Connect

24.06.2018 / Новый полноприводный седельный тягач КрАЗ-6510TE

24.06.2018 / «Сервисный центр МАЗ» получил статус сервисного партнера по обслуживанию промышленных двигателей Mercedes-Benz

24.06.2018 / С конвейера Ростсельмаш сойдёт юбилейный трактор RSM 2375

24.06.2018 / Manitou Group презентовала в России новые погрузчики

20.06.2018 / ЧТЗ поставил в Казахстан бульдозеры с инновационной трансмиссией

20.06.2018 / Техника CLAAS приняла участие в футбольном матче

20.06.2018 / На "КАМАЗе" продолжат роботизировать производство

19.06.2018 / Новая линейка синтетических масел для строительной, лесозаготовительной, горной и сельхозтехники

19.06.2018 / "Курганмашзавод" модернизирует и обновляет технику гражданского назначения

19.06.2018 / Выпуск и поставки тракторов и комбайнов в январе-апреле 2018 года

18.06.2018 / Стартовало массовое производство обновленного Canter TF

18.06.2018 / John Deere на «Уголь России и Майнинг»

18.06.2018 / bauma CTT RUSSIA 2018: подводим итоги

18.06.2018 / Полуприцеп-зерновоз. Новинка от Meusburger Новтрак.

17.06.2018 / Завод «Дорожных машин» представил новые модификации популярных моделей

17.06.2018 / Дилер ПТЗ появится в Монголии

17.06.2018 / «БЕЛАЗ» демонстрирует рост ключевых показателей

14.06.2018 / Новый полуприцеп Kogel собирают в России

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение