Динамическое рулевое управление Volvo сохраняет здоровье водителей
20.02.2014 / Динамическое рулевое управление Volvo сохраняет здоровье водителей

 Компания Volvo Trucks провела исследования состояния здоровья почти ста шестидесяти водителей из Европы и выявила, что большая часть из них имеют проблемы с опорно-двигательным аппаратом. Чаще всего жалуются на боли в спине, шее, руках водители дальних рейсов.

По утверждению специалиста по вопросам здоровья в транспортной сфере Питера Барка,
причиной болей в мышцах или костях является постоянное напряжение и многократное повторение одних и тех же движений. Особенно сложно работать дальнобойщику на неровных трассах, когда он вынужден постоянно крутить руль, испытывая его дрожание. Например, российскую трассу «Омск – Тюмень» водители называют самой матерщиной: при езде на ней существует серьезная опасность откусить язык, а скорость машины на некоторых участках снижается до десяти километров в час.

Для решения подобной проблемы компания Volvo разработала систему динамического рулевого управления. На обычных дорогах эта система способна снижать усилие на руль примерно на 75%, а на неровных дорогах гасить дрожание. Это достигается за счет гидравлической системы и электромотора с электронным управлением. Электромотор автоматически регулирует управление и обеспечивает компенсацию дорожных неровностей. По отзывам водителей, динамическое рулевое управление Volvo позволяет легко преодолевать даже разбитые трассы, обеспечивая расслабленность и спокойствие водителя.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


16.12.2017 / Volkswagen Amarok попали под действие отзывной кампании

16.12.2017 / АЗ «Чайка-Сервис» выпустил гидроподъемник для работы на космодроме «Восточный»

16.12.2017 / Рыночная доля и продажи Volvo CE продолжают рост

14.12.2017 / Объявлены цены на новый седельный тягач Foton Auman EST A

14.12.2017 / Продажи Fiat Fullback и Fiat Ducato растут

14.12.2017 / Компания «Энергия» приобрела седельные тягачи Renault Trucks T-HIGH

12.12.2017 / «Скания-Русь» отгрузила 1000 двигателей

12.12.2017 / «Форд Соллерс Холдинг» отзывает свыше 13 000 автомобилей Ford Transit

11.12.2017 / Итоги продаж и производства комбайнов и тракторов

11.12.2017 / Первая поставка в Россию крана Liebherr серии L1

10.12.2017 / Стартовали онлайн продажи Renault Dokker

10.12.2017 / «Подъемные машины» представили новое сортиментовозное оборудование

10.12.2017 / «Гомсельмаш» увеличивает объем производства сельхозтехники в Казахстане

10.12.2017 / На «КАМАЗе» подвели итоги за 11 месяцев 2017 года

10.12.2017 / В "Смартэко" модифицировали популярную эвакуаторную платформу

10.12.2017 / Декабрьские новинки завода WERNOX

08.12.2017 / Уникальный сортиментовоз MAN TGS 33.480 6x6 BB-WW и тягач MAN TGX 33.540 6X4 BLS.

07.12.2017 / DAF CF и XF - победители премии International Truck of the Year 2018

07.12.2017 / Valtra T254 Versu признан трактором года

07.12.2017 / Грузовики FAW получат новые двигатели

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение