Динамическое рулевое управление Volvo сохраняет здоровье водителей
5716 / 20.02.2014 / Динамическое рулевое управление Volvo сохраняет здоровье водителей

 Компания Volvo Trucks провела исследования состояния здоровья почти ста шестидесяти водителей из Европы и выявила, что большая часть из них имеют проблемы с опорно-двигательным аппаратом. Чаще всего жалуются на боли в спине, шее, руках водители дальних рейсов.

По утверждению специалиста по вопросам здоровья в транспортной сфере Питера Барка,
причиной болей в мышцах или костях является постоянное напряжение и многократное повторение одних и тех же движений. Особенно сложно работать дальнобойщику на неровных трассах, когда он вынужден постоянно крутить руль, испытывая его дрожание. Например, российскую трассу «Омск – Тюмень» водители называют самой матерщиной: при езде на ней существует серьезная опасность откусить язык, а скорость машины на некоторых участках снижается до десяти километров в час.

Для решения подобной проблемы компания Volvo разработала систему динамического рулевого управления. На обычных дорогах эта система способна снижать усилие на руль примерно на 75%, а на неровных дорогах гасить дрожание. Это достигается за счет гидравлической системы и электромотора с электронным управлением. Электромотор автоматически регулирует управление и обеспечивает компенсацию дорожных неровностей. По отзывам водителей, динамическое рулевое управление Volvo позволяет легко преодолевать даже разбитые трассы, обеспечивая расслабленность и спокойствие водителя.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


15.11.2018 / Продажи тракторов и зерноуборочных комбайнов сокращаются

15.11.2018 / Мировая премьера обновленного пикапа Mitsubishi L200

15.11.2018 / Renault K440 получил новый самосвальный кузов

14.11.2018 / В ПАО "КАМАЗ" рассказали о планах по выпуску беспилотных электробусов ШАТЛ

14.11.2018 / Volkswagen возлагает надежды на T6 и обновленный Crafter

13.11.2018 / КАМАЗ-5490 NЕО - обладатель золотой медали за качество

13.11.2018 / Stralis NP 460 - «Устойчивый грузовик года 2019»

13.11.2018 / Новые разработки МАЗ и “АВТЕН” представили на выставке в Минске

13.11.2018 / В Алдане открылась удаленная мастерская СТО техники Скания

13.11.2018 / Новинка ООО «Автомастер»

12.11.2018 / Спецтехника УЗСТ для компании «Роснефть»

12.11.2018 / Новый мусоровоз на шасси КАМАЗ

12.11.2018 / Новая поставка бульдозера ЧЕТРА Т11

12.11.2018 / Новая модель полуприцепа от "Тверьстроймаш"

12.11.2018 / Концерн Palfinger планирует расширить модельный ряд на базе КАМАЗ поколения К5

12.11.2018 / Новая щётка для коммунальной техники от АО «Коминвест-АКМТ»

11.11.2018 / Volkswagen запускает в серийное производство новую модель пикапа для рынка Бразилии

11.11.2018 / Volvo CE увеличивает показатели отгрузки, производства и объемов продаж

11.11.2018 / «БЕЛАЗ» удерживает треть мирового рынка карьерных самосвалов

09.11.2018 / Scania расширяет дилерскую сеть

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение