Дистанционно управляемый аэродромный тягач TaxiBot
4923 / 20.01.2010 / Дистанционно управляемый аэродромный тягач TaxiBot

Компания Ricardo в сотрудничестве с Israel Aerospace Industries и Airbus разработала экспериментальную машину TaxiBot. Новинка является специальным полуроботизированным аэродромным тягачом, который ранее получил название «управляемая буксировочная система TaxiBot». Тягач построили на базе американского аэродромного буксира Krauss Maffei PTS-1, который используется авиакомпанией Lufthansa. TaxiBot получил уникальные системы для направления шасси самолета. Тягач имеет специальную турель, которая фиксирует переднюю «ногу». Процесс транспортировки TaxiBot осуществляет в режиме пилот-управления. Тягу обеспечивают два дизельных мотора мощностью 500 л.с., при этом силовые агрегаты самого самолета выключены и не используются для буксировки. Известно также, что TaxiBot можно использовать для транспортировки любого типа коммерческих самолетов. Тягач предусматривает дистанционное управление, которое пилот может осуществлять, находясь на контрольной башне аэродрома. Новая техника уже прошла испытания, в процессе которых роль самолета исполнял специальный имитатор нагрузки. Опытным путем было доказано, что TaxiBot может эффективно использоваться для буксировки межконтинентальных лайнеров типа Boeing 747 и Airbus A340.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


18.10.2018 / Продажи Ford Transit выросли на 25%

18.10.2018 / На самосвалы БЕЛАЗ особо большой грузоподъемности приходится 65% в общем объеме отгрузки

18.10.2018 / Ростсельмаш показал новинки на выставке «АГРОСАЛОН-2018»

18.10.2018 / Завод «Новтрак» произвел очередную крупную отгрузку

18.10.2018 / Компания Voith представит эффективные, проверенные решения для автобусов и грузового транспорта

17.10.2018 / Отгружена вторая партия спецтехники для «Силы Сибири»

16.10.2018 / Премьера зерноочистителя от Амкодор

16.10.2018 / ГАКЗ осваивает новую нишу с автокранами КС-55729-1В-3 и КС-55729-5В-3 с трехосной базой

16.10.2018 / «ВЕЛМАШ-С» отмечает 74-летие

16.10.2018 / Началась электрификация полуприцепов

16.10.2018 / ГК «Скворцово» получила партию фургонов- рефрижераторов

16.10.2018 / MAN и Бецема создали самосвал нового поколения

15.10.2018 / Отгружена очередная партия зерновозов AMKAR

15.10.2018 / Старт серийного производства электрофургонов Ford StreetScooter WORK XL

15.10.2018 / Первый в России гидравлический экскаватор УГЭ-300 прошел испытания и отправляется к заказчику

15.10.2018 / Новые полуприцепы-свиновозы ECOLINE 3G пополнили автопарк АПХ «МИРАТОРГ»

15.10.2018 / 65 лет назад Минский тракторный завод выпустил первый колёсный трактор

14.10.2018 / Модернизация производства завершается на заводе запасных частей и компонентов «КАМАЗа»

14.10.2018 / Продажи автобусов в России выросли почти на 12%

14.10.2018 / Начались российские продажи нового узкогабаритного экскаватора Hitachi

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение