Компания Ricardo в сотрудничестве с Israel Aerospace Industries и Airbus разработала экспериментальную машину TaxiBot. Новинка является специальным полуроботизированным аэродромным тягачом, который ранее получил название «управляемая буксировочная система TaxiBot». Тягач построили на базе американского аэродромного буксира Krauss Maffei PTS-1, который используется авиакомпанией Lufthansa. TaxiBot получил уникальные системы для направления шасси самолета. Тягач имеет специальную турель, которая фиксирует переднюю «ногу». Процесс транспортировки TaxiBot осуществляет в режиме пилот-управления. Тягу обеспечивают два дизельных мотора мощностью 500 л.с., при этом силовые агрегаты самого самолета выключены и не используются для буксировки. Известно также, что TaxiBot можно использовать для транспортировки любого типа коммерческих самолетов. Тягач предусматривает дистанционное управление, которое пилот может осуществлять, находясь на контрольной башне аэродрома. Новая техника уже прошла испытания, в процессе которых роль самолета исполнял специальный имитатор нагрузки. Опытным путем было доказано, что TaxiBot может эффективно использоваться для буксировки межконтинентальных лайнеров типа Boeing 747 и Airbus A340.
Свежие новости каждый день
Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.
Свежие новости каждый день
Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!
Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!