ЕС ограничил расход топлива для легких грузовиков
4653 / 19.02.2011 / ЕС ограничил расход топлива для легких грузовиков

Речь идет о малых грузовиках полной массой до 3,5 тонны, которые к 2020 году должны умерить свой аппетит на четверть и расходовать не более 5,6 литра топлива на 100 км пробега. Соответствующий закон в последнем чтении одобрил Европарламент на своем заседании в Страсбурге во вторник. Собственно, главной целью постановления является защита окружающей среды, поэтому законодатели оперировали цифрами выбросов CO2 в атмосферу. Показатель расхода в 5,6 литра на 100 км, например, соответствует 147 граммам CO2 на километр пути. Это как раз на четверть меньше, чем сегодняшний средний показатель для данного вида траспорта на уровне 200 граммов. Определена также промежуточная цифра - 175 граммов CO2 на километр, которая станет обязательной для всех малых грузовиков уже в 2014 году. С этого момента нарушение требования обернется крупными штрафами для владельцев автопарков. Главным достижением законодателей можно считать победу над мощным лобби со стороны стран-автопроизводителей, которые всячески препятствовали принятию нового закона. Тем не менее успех оказался неполным, так как первоначальная цифра планировалась еще жестче - на уровне 135 граммов CO2 на километр. По подсчетам инициаторов закона, на долю малых грузовиков в ЕС приходится около 10% всех вредных выбросов на транспорте. Напомним, что накануне стало известно об аналогичных планах американцев, которые решают подобные вопросы на уровне администрации президента и экологических ведомств. Они заглядывают еще дальше - в 2025 год. К этому сроку легковые автомобили в Америке по расходу топлива должны будут укладываться в 3,8 литра на 100 км, а пикапы и внедорожники - в 5 литров.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


15.10.2018 / Отгружена очередная партия зерновозов AMKAR

15.10.2018 / Старт серийного производства электрофургонов Ford StreetScooter WORK XL

15.10.2018 / Первый в России гидравлический экскаватор УГЭ-300 прошел испытания и отправляется к заказчику

15.10.2018 / Новые полуприцепы-свиновозы ECOLINE 3G пополнили автопарк АПХ «МИРАТОРГ»

15.10.2018 / 65 лет назад Минский тракторный завод выпустил первый колёсный трактор

14.10.2018 / Модернизация производства завершается на заводе запасных частей и компонентов «КАМАЗа»

14.10.2018 / Продажи автобусов в России выросли почти на 12%

14.10.2018 / Начались российские продажи нового узкогабаритного экскаватора Hitachi

11.10.2018 / Стал известен состав экипажей ралли «Дакар-2019» и подробности о новом грузовике

11.10.2018 / Грузовики МАЗ будут комплектовать системой курсовой устойчивости

11.10.2018 / «Газпром СПГ технологии» будут сотрудничать с Iveco и Volvo Trucks

10.10.2018 / Уникальный колесный погрузчик Weidemann 9080 с ломающейся рамой представлен на "Агросалоне" 2018

10.10.2018 / На «КАМАЗе» подвели итоги 9 месяцев 2018 года

10.10.2018 / Кто заменит легендарную "Буханку"?

10.10.2018 / Автобус Scania Irizar i6 K440EB для ПАО «Северсталь»

10.10.2018 / «Уралец» осваивает Молдавию

10.10.2018 / Оригинальные смазочные материалы от MAN

09.10.2018 / Первая в России автовышка на шасси Isuzu FVR 34

09.10.2018 / Продажи самосвальных полуприцепов НЕФАЗ выросли на 52%

09.10.2018 / Still выпустила инновационный тягач для внутрипроизводственной логистики

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение