Европарламент дал добро на изменение дизайна европейских грузовиков
7728 / 16.03.2015 / Европарламент дал добро на изменение дизайна европейских грузовиков

 На очередной сессии в Европарламенте провели ряд реформ, которые позволят выпускать более безопасные для человека и окружающей среды грузовики. Изменения зафиксированы в «Директиве о весах и размерах» и касаются габаритов, массы и формы грузового транспорта при его движении на территории Евросоюза.

Фактически представители Европарламента разрешили производителям превышать введенные ограничения по массе и длине автопоезда, если при этом автомобиль станет более безопасным с точки зрения движения и ущерба экологии. Так, если грузовик приводится в движение за счет биотоплива, электричества, водорода или иных типов альтернативного топлива, то допускается увеличение его допустимой массы на одну тонну.

Теперь автопроизводителям разрешается выпускать автопоезда на пятнадцать сантиметров длиннее, что может существенно повлиять на транспортировку товаров. Дело в том, что стандартные контейнеры длиной 45 футов не помещаются в автопоезд разрешенной длины, поэтому товар приходится возить в 40-футовых контейнерах. Добавление 15 сантиметров длины позволит устранить эту проблему и сделать перевозки более эффективными.

Изменения также коснуться и формы машин. Производителям разрешили делать кабины более округлыми для увеличения площади обзора, а бескапотная кабина теперь может быть наклонена, что позволит смягчить последствия в случае аварии.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


17.01.2019 / ООО «Газпром трансгаз Югорск» получил тяжелые трубоукладчики

17.01.2019 / Воронежская администрация получила автомобиль-вездеход с КМУ

17.01.2019 / Клиент получил от «Смартэко» бортовой грузовик с КМУ

17.01.2019 / KH-KIPPER изготовил и поставил специальный самосвальный кузов

17.01.2019 / Бердекс увеличивает локализацию Российского производства

16.01.2019 / Почти 8000 коммерческих автомобилей Volkswagen было продано в 2018 году

16.01.2019 / Новый порядок утилизации мусора вступил в силу

16.01.2019 / Губернатор Калужской области посетил завод Still в Гамбурге

15.01.2019 / Новый эвакуатор с тентом и съемным каркасом от «АвтоТех»

15.01.2019 / Новые разработки и поставки завода "ГИРД"

15.01.2019 / АО «Коминвет-АКМТ» отгрузило машины с солераспределяющим оборудованием собственного производства

15.01.2019 / Представлена инновационная технология для мониторинга бурения

14.01.2019 / FAW, Changan, DongFeng образовали новый альянс

14.01.2019 / Автокраны "Галичанин" на шасси КАМАЗ отмечены дипломом «100 лучших товаров России-2018»

14.01.2019 / Полуприцеп 99397E - новинка от "Тверьстроймаш"

14.01.2019 / Новинка от «Автомастер» на Газон-Некст

14.01.2019 / Новая линейка бульдозеров от «ЧТЗ»

13.01.2019 / "Боевые потери" в команде КАМАЗ-мастер

11.01.2019 / Palfinger в числе спонсоров команды КАМАЗ-МАСТЕР

11.01.2019 / Уникальная разработка для лесодобывающей промышленности от Case

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение