Европарламент дал добро на изменение дизайна европейских грузовиков
1780 / 16.03.2015 / Европарламент дал добро на изменение дизайна европейских грузовиков

 На очередной сессии в Европарламенте провели ряд реформ, которые позволят выпускать более безопасные для человека и окружающей среды грузовики. Изменения зафиксированы в «Директиве о весах и размерах» и касаются габаритов, массы и формы грузового транспорта при его движении на территории Евросоюза.

Фактически представители Европарламента разрешили производителям превышать введенные ограничения по массе и длине автопоезда, если при этом автомобиль станет более безопасным с точки зрения движения и ущерба экологии. Так, если грузовик приводится в движение за счет биотоплива, электричества, водорода или иных типов альтернативного топлива, то допускается увеличение его допустимой массы на одну тонну.

Теперь автопроизводителям разрешается выпускать автопоезда на пятнадцать сантиметров длиннее, что может существенно повлиять на транспортировку товаров. Дело в том, что стандартные контейнеры длиной 45 футов не помещаются в автопоезд разрешенной длины, поэтому товар приходится возить в 40-футовых контейнерах. Добавление 15 сантиметров длины позволит устранить эту проблему и сделать перевозки более эффективными.

Изменения также коснуться и формы машин. Производителям разрешили делать кабины более округлыми для увеличения площади обзора, а бескапотная кабина теперь может быть наклонена, что позволит смягчить последствия в случае аварии.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


15.08.2018 / На КрАЗ-63221 смонтировали экскаваторное оборудование

15.08.2018 / Партнерство Ростсельмаш и ФосАгро приобретает международный масштаб

15.08.2018 / На российский рынок выходят новые седельные тягачи Iveco

14.08.2018 / Грузовики Renault Trucks серий T, C и K комплектуются системой Roadpad

14.08.2018 / Продажи Volvo CE выросли на 32%

14.08.2018 / Уникальный автомобиль на шасси ГАЗон Next с КМУ и кабиной «ТАЙГА» от АЗ «Чайка-Сервис»

14.08.2018 / Старт продаж грузовиков Foton в Малайзии

14.08.2018 / FAW бьет рекорды продаж

13.08.2018 / Новые модели спецтехники от УЗСТ на шасси УРАЛ и КАМАЗ

13.08.2018 / Новый самосвал от ООО "Автомастер" под торговой маркой AMKAR

13.08.2018 / «Завод подъёмников» в Лежнёво расширяет продуктовую линейку

10.08.2018 / Новинки с КМУ от Уральского завода спецтехники

10.08.2018 / ЛУКОЙЛ и UMG становятся партнерами

09.08.2018 / УЗСТ разработал новые автотопливозаправщики на базе УРАЛ и КАМАЗ

09.08.2018 / "Мосдизайнмаш" отгрузил заказчику многофункциональный фургон на шасси DAF

08.08.2018 / НПО «Вектор» расширяет линейку илососных машин

08.08.2018 / Автомобиль-столовая и грузопассажирский автомобиль с КМУ отгружены заводом "ГИРД"

08.08.2018 / Новые модели мачтовых подъемников запущены в серийное производство

08.08.2018 / Новые отгрузки компании "Мегадрайв": вахтовый автобус и автогидроподъемник

07.08.2018 / Отгружена передвижная буровая установка на шасси УРАЛ

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение