Европейский рынок грузовиков продолжает рост
4634 / 31.01.2012 / Европейский рынок грузовиков продолжает рост

Сильно сократившийся в 2008-2009 годах европейский рынок коммерческой автотехники, несмотря на продолжающийся рост, пока не вернулся на докризисный уровень, но стремится к нему.

По данным Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА) в минувшем 2011 году в Старом Свете, включая страны Европейской ассоциации свободной торговли (ЕАСТ), было продано в общей сложности более 2,012 миллионов грузовых автомобилей и автобусов. С одной стороны это прирост в 10,3% к показателям 2010 года, а с другой – уровень рынка 1998 года. Наиболее успешным оказался в 2011-ом рынок коммерческого транспорта во Франции. Там реализовали за год рекордные 382 823 автомобиля (+5,6%). На втором месте – Германия с 234 822 единицами проданной техники (+18,7%). Третья – Великобритания с 306 488 грузовиками и автобусами (+17,6%). Снижение продаж отмечено в Италии (до 197 289 штук, -3,4%) и Испании (до 123 353, -6,6%).

Наибольший подъём на рынке коммерческой техники Европы в 2011 году отмечен в сегменте тяжёлых грузовиков грузоподъёмностью более 16 т – 35,8% (продажи выросли до 243 086 машин). На второй строчке с прибавкой в 28,9% оказались автомобили грузоподъёмностью более 3,5 т (реализовано 324 886 штук). Продажи в сегменте лёгких коммерческих автомобилей до 3,5 т выросли всего на 7,5% (до 1 650 978). А вот сбыт автобусов в 2011 году в Старом Свете упал на 0,6% (до 36 505 машин), продолжая начатое в 2009 году снижение.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


15.10.2018 / Отгружена очередная партия зерновозов AMKAR

15.10.2018 / Старт серийного производства электрофургонов Ford StreetScooter WORK XL

15.10.2018 / Первый в России гидравлический экскаватор УГЭ-300 прошел испытания и отправляется к заказчику

15.10.2018 / Новые полуприцепы-свиновозы ECOLINE 3G пополнили автопарк АПХ «МИРАТОРГ»

15.10.2018 / 65 лет назад Минский тракторный завод выпустил первый колёсный трактор

14.10.2018 / Модернизация производства завершается на заводе запасных частей и компонентов «КАМАЗа»

14.10.2018 / Продажи автобусов в России выросли почти на 12%

14.10.2018 / Начались российские продажи нового узкогабаритного экскаватора Hitachi

11.10.2018 / Стал известен состав экипажей ралли «Дакар-2019» и подробности о новом грузовике

11.10.2018 / Грузовики МАЗ будут комплектовать системой курсовой устойчивости

11.10.2018 / «Газпром СПГ технологии» будут сотрудничать с Iveco и Volvo Trucks

10.10.2018 / Уникальный колесный погрузчик Weidemann 9080 с ломающейся рамой представлен на "Агросалоне" 2018

10.10.2018 / На «КАМАЗе» подвели итоги 9 месяцев 2018 года

10.10.2018 / Кто заменит легендарную "Буханку"?

10.10.2018 / Автобус Scania Irizar i6 K440EB для ПАО «Северсталь»

10.10.2018 / «Уралец» осваивает Молдавию

10.10.2018 / Оригинальные смазочные материалы от MAN

09.10.2018 / Первая в России автовышка на шасси Isuzu FVR 34

09.10.2018 / Продажи самосвальных полуприцепов НЕФАЗ выросли на 52%

09.10.2018 / Still выпустила инновационный тягач для внутрипроизводственной логистики

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение