«Traft» и «ММК» запускают в тестовую эксплуатацию электрические грузовики-беспилотники

«Traft» и «ММК» запускают в тестовую эксплуатацию электрические грузовики-беспилотники

 ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» («ММК»), его официальный перевозчик транспортная компания «Traft» и «Эвокарго», специалист по разра [...]

Daimler Truck и Volvo Group официально изложили дорожную карту предприятия Cellcentric и назначили его руководителя

Daimler Truck и Volvo Group официально изложили дорожную карту предприятия Cellcentric и назначили его руководителя

Daimler Truck AG и Volvo Group, два лидера отрасли коммерческого транспорта, официально изложили свою новаторскую дорожную карту для нового совместного предприятия Cellcentric по производству топливны [...]

Бизнес-альянс Hino и REE создаст коммерческую мобильность следующего поколения

Бизнес-альянс Hino и REE создаст коммерческую мобильность следующего поколения

Входящий в Toyota Motor Corporation производитель грузовых автомобилей и автобусов Hino Motors Co., Ltd. (Hino), и REE Automotive Ltd. (REE), новатор в области электронной мобильности, подписали согла [...]

Volkswagen и Argo AI готовы к тестированию беспилотного электрического фургона ID.BUZZ

Volkswagen и Argo AI готовы к тестированию беспилотного электрического фургона ID.BUZZ

 Группа Volkswagen развертывает международное сотрудничество в области автономных транспортных средств, в рамках которого Volkswagen Commercial Vehicles способствует разработке первых беспилотных [...]

Европейский рынок грузовой техники медленно восстанавливается
49902 / 31.05.2010 / Европейский рынок грузовой техники медленно восстанавливается

Ассоциация европейских автопроизводителей (ACEA) подвела итоги продаж коммерческого автотранспорта за первые четыре месяца года. Количество регистраций новых коммерческих автомобилей в ЕС с начала года составило 579192 единицы. Это на 1,2% больше, чем за тот же период год назад, однако по сравнению с 2008 годом рынок показал спад на 36,7%. В апреле было зафиксировано в общей сложности 146974 регистраций. Это на 9,1% больше, чем в четвертом месяце прошлого года, и на 37,3% меньше, чем два года назад. Европейский рынок растет второй месяц подряд. Однако рост этот неравномерен – он достигнут за счет увеличения регистраций в сегменте легких коммерческих автомобилей. Этот сегмент был основным источником положительных результатов в апреле - 124704 новых регистрации, что на 13,7% больше, чем год назад. Рост показали все основные европейские рынки: Испания (34,5%), Франция (31,2%), Германия (19,2%), Великобритания (6,4%) и Италия (2,6%). С января по апрель в Европе было зарегистрировано 496618 новых фургонов – на 6,2% больше, чем в первые четыре месяца 2009 года. А вот продажи новых тяжелых грузовиков (масса более 16 т) в апреле снизились на 11,0%. Всего в ЕС было зарегистрировано 13421 автомобилей этого класса. Среди наиболее крупных рынков рост показала только Испания (12,1%). Все остальные ушли «в минус»: Нидерланды (-29,4%), Италия (-16,0%), Франция (-10,5%), Германия (-6,1%), Великобритания (-6,1%) и Польша (-5,5%). За четыре месяца продажи в сегменте составили 48096 автомобилей, что означает снижение на 25,7%. Результаты апреля показали 11,3%-ное снижение числа регистраций новых грузовых автомобилей среднего класса (3,5-16 т). Их количество составило 19501 единицу. Испания (+2,8%) и Польша (+2,4%) не смогли компенсировать сжимания остальных крупных рынков. Во Франции и в Германии количество регистраций сократилось на 3,7% и 6,6% соответственно, а Великобритания (-17,2%) и Италия (-17,6%) зафиксировали двузначный спад. За период с января по апрель европейцы купили 71840 средних грузовиков - снижение на 21,9% по сравнению с прошлым годом. Количество регистраций новых автобусов в апреле снизилось на 11,6%, и составило всего 2769 единиц. Из крупных рынков только итальянский продемонстрировал рост, причем сразу на 53,8%. В то же время, французский рынок остался стабильным (0%), а британский (-13,9%), немецкий (-18,6%) и испанский (-34,8%) рынки сократились. С января по апрель в Европе было приобретено 10734 новых городских и междугородных автобуса. Это на 13,7% меньше, чем за тот же период прошлого года. Можно отметить, что поведение европейского рынка коммерческого автотранспорта заметно отличается от рынка легковых машин. «Коммерсанты» практически не испытали поддержки со стороны государственных программ обновления автопарков. Зато на рынке коммерческого транспорта нет и отката, который ударил по производителям «легковушек» (в апреле их продажи в Европе снизились на 7,4%). Однако рынок коммерческого автотранспорта все еще лихорадит. Падение продаж во всех сегментах, кроме LCV, является следствием кризиса в строительстве, а также в сферах грузовых и пассажирских перевозок. Экономика Европы потихоньку стабилизируется, однако владельцы грузовиков и автобусов понесли тяжелые финансовые потери, и в настоящее время не располагают средствами для обновления своих автопарков.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


13.05.2021 / «Traft» и «ММК» запускают в тестовую эксплуатацию электрические грузовики-беспилотники

13.05.2021 / Daimler Truck и Volvo Group официально изложили дорожную карту предприятия Cellcentric и назначили его руководителя

13.05.2021 / Бизнес-альянс Hino и REE создаст коммерческую мобильность следующего поколения

13.05.2021 / Volkswagen и Argo AI готовы к тестированию беспилотного электрического фургона ID.BUZZ

12.05.2021 / Автономная машина-робот Weeder приносит революцию в прополку с помощью искусственного интеллекта и лазерных технологий

12.05.2021 / С партией лесных бульдозеров «Росгеология» стала новым клиентом «ЧТЗ-УРАЛТРАК»

12.05.2021 / На новом сборочном конвейере выпустили первую партию рам для грузовиков КАМАЗ-54901

12.05.2021 / Cat пополнил серию GC новыми тандемными виброкатками Stage V массой от 2 до 3 тонн

11.05.2021 / Sandvik расширит ассортимент и укрепит позиции благодаря компании Kwatani

11.05.2021 / МАЗ и Hella создадут совместное производство систем хранения энергии электротранспорта

11.05.2021 / ZF научит грузовики КАМАЗ и прицепы НЕФАЗ общаться друг с другом

11.05.2021 / Островной регион России полностью перейдет на газовые и электрические автобусы

07.05.2021 / Итоги продаж прицепной техники в России за первый квартал 2021 года

06.05.2021 / Citroën превратил пассажирский AMI в новый коммерческий электромобиль MY AMI CARGO

06.05.2021 / Новый разбрасыватель удобрений GRACH MAX – залог максимальной производительности и экономии времени

06.05.2021 / Volkswagen засветил первые изображения фургона Multivan линейки Т нового поколения

06.05.2021 / Dana запустила новые необслуживаемые карданные шарниры Spicer SPL 140SFX для среднетоннажных грузовиков

30.04.2021 / Представлен новый российский 25-тонный автокран на шасси КАМАЗ-43118 (6х6) со стрелой более 30 м и доступом на дороги общего пользования

29.04.2021 / Павловский автобусный завод запустил в серию 8,8-метровую газовую версию автобуса «Вектор NEXT»

29.04.2021 / Doosan запустил новые сочлененные самосвалы Stage V

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх