Европейский рынок грузовой техники медленно восстанавливается
31.05.2010 / Европейский рынок грузовой техники медленно восстанавливается

Ассоциация европейских автопроизводителей (ACEA) подвела итоги продаж коммерческого автотранспорта за первые четыре месяца года. Количество регистраций новых коммерческих автомобилей в ЕС с начала года составило 579192 единицы. Это на 1,2% больше, чем за тот же период год назад, однако по сравнению с 2008 годом рынок показал спад на 36,7%. В апреле было зафиксировано в общей сложности 146974 регистраций. Это на 9,1% больше, чем в четвертом месяце прошлого года, и на 37,3% меньше, чем два года назад. Европейский рынок растет второй месяц подряд. Однако рост этот неравномерен – он достигнут за счет увеличения регистраций в сегменте легких коммерческих автомобилей. Этот сегмент был основным источником положительных результатов в апреле - 124704 новых регистрации, что на 13,7% больше, чем год назад. Рост показали все основные европейские рынки: Испания (34,5%), Франция (31,2%), Германия (19,2%), Великобритания (6,4%) и Италия (2,6%). С января по апрель в Европе было зарегистрировано 496618 новых фургонов – на 6,2% больше, чем в первые четыре месяца 2009 года. А вот продажи новых тяжелых грузовиков (масса более 16 т) в апреле снизились на 11,0%. Всего в ЕС было зарегистрировано 13421 автомобилей этого класса. Среди наиболее крупных рынков рост показала только Испания (12,1%). Все остальные ушли «в минус»: Нидерланды (-29,4%), Италия (-16,0%), Франция (-10,5%), Германия (-6,1%), Великобритания (-6,1%) и Польша (-5,5%). За четыре месяца продажи в сегменте составили 48096 автомобилей, что означает снижение на 25,7%. Результаты апреля показали 11,3%-ное снижение числа регистраций новых грузовых автомобилей среднего класса (3,5-16 т). Их количество составило 19501 единицу. Испания (+2,8%) и Польша (+2,4%) не смогли компенсировать сжимания остальных крупных рынков. Во Франции и в Германии количество регистраций сократилось на 3,7% и 6,6% соответственно, а Великобритания (-17,2%) и Италия (-17,6%) зафиксировали двузначный спад. За период с января по апрель европейцы купили 71840 средних грузовиков - снижение на 21,9% по сравнению с прошлым годом. Количество регистраций новых автобусов в апреле снизилось на 11,6%, и составило всего 2769 единиц. Из крупных рынков только итальянский продемонстрировал рост, причем сразу на 53,8%. В то же время, французский рынок остался стабильным (0%), а британский (-13,9%), немецкий (-18,6%) и испанский (-34,8%) рынки сократились. С января по апрель в Европе было приобретено 10734 новых городских и междугородных автобуса. Это на 13,7% меньше, чем за тот же период прошлого года. Можно отметить, что поведение европейского рынка коммерческого автотранспорта заметно отличается от рынка легковых машин. «Коммерсанты» практически не испытали поддержки со стороны государственных программ обновления автопарков. Зато на рынке коммерческого транспорта нет и отката, который ударил по производителям «легковушек» (в апреле их продажи в Европе снизились на 7,4%). Однако рынок коммерческого автотранспорта все еще лихорадит. Падение продаж во всех сегментах, кроме LCV, является следствием кризиса в строительстве, а также в сферах грузовых и пассажирских перевозок. Экономика Европы потихоньку стабилизируется, однако владельцы грузовиков и автобусов понесли тяжелые финансовые потери, и в настоящее время не располагают средствами для обновления своих автопарков.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


21.05.2018 / Рынок грузовиков и малых коммерческих автомобилей демонстрирует рост

21.05.2018 / 108-осный полуприцеп для турецкой компании Hareket Heavy Lifting & Project Transportation Co.

21.05.2018 / Обновленная деловая программа выставки bauma CTT RUSSIA 2018

21.05.2018 / Старт продаж нового зерновоза FAW

18.05.2018 / В 1 квартале 2018 года сократилось производство сельхозтехники

18.05.2018 / STILL RX 20 признан лучшим вилочным погрузчиком

18.05.2018 / Grunwald представляет новый маневренный контейнеровоз

18.05.2018 / Инвестконтракты Daimler и ISUZU

17.05.2018 / Mercedes-Benz Marco Polo получил новое оборудование салона

17.05.2018 / Открытие первой передвижной газозаправочной станции «Газпром»

17.05.2018 / Ford Sollers открывает новое предприятие в Особой Экономической зоне

17.05.2018 / Отгрузка низкорамных полуприцепов Meusburger Новтрак SP-368AZ

17.05.2018 / Уникальная техника для высотных работ и бурения

17.05.2018 / Первые Российские грузовики FAW увидели свет

16.05.2018 / Новый низкорамный полуприцеп с "ломаной" рамой от "Политранс"

16.05.2018 / Презентация грузовых автомобилей и спецтехники на шасси Урал NEXT пройдет в городах Урала и Сибири

16.05.2018 / Низкорамный полуприцеп с решетчатыми бортами представил завод SPECPRICEP

16.05.2018 / Новое назначение в ЛУКОЙЛ Смазочне Материалы

16.05.2018 / Клиенту поставят 6 грузовиков IVECO Stralis X-WAY NP

15.05.2018 / Заказ на электробусы Mercedes-Benz Citaro оформлен до официальной премьеры

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение