Komatsu вводит новую систему смены стрелы для большей эффективности и универсальности демонтажных экскаваторов

Komatsu вводит новую систему смены стрелы для большей эффективности и универсальности демонтажных экскаваторов

 Компания Komatsu Europe предлагает клиентам новый уровень эффективности проектов по сносу, с введением новой системы смены стрелы K100 для своего гусеничного экскаватора с большим вылетом PC490H [...]

Тягачи MAN опробовали в беспилотных контейнерных перевозках

Тягачи MAN опробовали в беспилотных контейнерных перевозках

 Морской порт Hamburger Hafen und Logistik AG (HHLA) и мюнхенский производитель грузовиков MAN Truck & Bus разрабатывают и тестируют автономные грузовики для использования в контейнерных пере [...]

«Элемент Лизинг» передал 50 000-ю ГАЗель!

«Элемент Лизинг» передал 50 000-ю ГАЗель!

 Торжественная церемония передачи юбилейного автомобиля ГАЗ клиенту ООО «ЛОГСИБ» состоялась в московском офисе официального дилера ГАЗ АВТОРИТЭЙЛ. Директора московского филиала « [...]

Continental и Siemens хотят массово обеспечить электрические грузовики энергией по воздуху в Европе

Continental и Siemens хотят массово обеспечить электрические грузовики энергией по воздуху в Европе

 Continental Engineering Services (CES), поставщик услуг по разработке и производству сложных автомобильных технологий, и Siemens Mobility, специалист в области электрификации железных дорог, реш [...]

Европейский рынок грузовой техники медленно восстанавливается
53866 / 31.05.2010 / Европейский рынок грузовой техники медленно восстанавливается

Ассоциация европейских автопроизводителей (ACEA) подвела итоги продаж коммерческого автотранспорта за первые четыре месяца года. Количество регистраций новых коммерческих автомобилей в ЕС с начала года составило 579192 единицы. Это на 1,2% больше, чем за тот же период год назад, однако по сравнению с 2008 годом рынок показал спад на 36,7%. В апреле было зафиксировано в общей сложности 146974 регистраций. Это на 9,1% больше, чем в четвертом месяце прошлого года, и на 37,3% меньше, чем два года назад. Европейский рынок растет второй месяц подряд. Однако рост этот неравномерен – он достигнут за счет увеличения регистраций в сегменте легких коммерческих автомобилей. Этот сегмент был основным источником положительных результатов в апреле - 124704 новых регистрации, что на 13,7% больше, чем год назад. Рост показали все основные европейские рынки: Испания (34,5%), Франция (31,2%), Германия (19,2%), Великобритания (6,4%) и Италия (2,6%). С января по апрель в Европе было зарегистрировано 496618 новых фургонов – на 6,2% больше, чем в первые четыре месяца 2009 года. А вот продажи новых тяжелых грузовиков (масса более 16 т) в апреле снизились на 11,0%. Всего в ЕС было зарегистрировано 13421 автомобилей этого класса. Среди наиболее крупных рынков рост показала только Испания (12,1%). Все остальные ушли «в минус»: Нидерланды (-29,4%), Италия (-16,0%), Франция (-10,5%), Германия (-6,1%), Великобритания (-6,1%) и Польша (-5,5%). За четыре месяца продажи в сегменте составили 48096 автомобилей, что означает снижение на 25,7%. Результаты апреля показали 11,3%-ное снижение числа регистраций новых грузовых автомобилей среднего класса (3,5-16 т). Их количество составило 19501 единицу. Испания (+2,8%) и Польша (+2,4%) не смогли компенсировать сжимания остальных крупных рынков. Во Франции и в Германии количество регистраций сократилось на 3,7% и 6,6% соответственно, а Великобритания (-17,2%) и Италия (-17,6%) зафиксировали двузначный спад. За период с января по апрель европейцы купили 71840 средних грузовиков - снижение на 21,9% по сравнению с прошлым годом. Количество регистраций новых автобусов в апреле снизилось на 11,6%, и составило всего 2769 единиц. Из крупных рынков только итальянский продемонстрировал рост, причем сразу на 53,8%. В то же время, французский рынок остался стабильным (0%), а британский (-13,9%), немецкий (-18,6%) и испанский (-34,8%) рынки сократились. С января по апрель в Европе было приобретено 10734 новых городских и междугородных автобуса. Это на 13,7% меньше, чем за тот же период прошлого года. Можно отметить, что поведение европейского рынка коммерческого автотранспорта заметно отличается от рынка легковых машин. «Коммерсанты» практически не испытали поддержки со стороны государственных программ обновления автопарков. Зато на рынке коммерческого транспорта нет и отката, который ударил по производителям «легковушек» (в апреле их продажи в Европе снизились на 7,4%). Однако рынок коммерческого автотранспорта все еще лихорадит. Падение продаж во всех сегментах, кроме LCV, является следствием кризиса в строительстве, а также в сферах грузовых и пассажирских перевозок. Экономика Европы потихоньку стабилизируется, однако владельцы грузовиков и автобусов понесли тяжелые финансовые потери, и в настоящее время не располагают средствами для обновления своих автопарков.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


03.08.2021 / Komatsu вводит новую систему смены стрелы для большей эффективности и универсальности демонтажных экскаваторов

03.08.2021 / Тягачи MAN опробовали в беспилотных контейнерных перевозках

03.08.2021 / «Элемент Лизинг» передал 50 000-ю ГАЗель!

03.08.2021 / Continental и Siemens хотят массово обеспечить электрические грузовики энергией по воздуху в Европе

03.08.2021 / BYD представил революционный школьный электробус типа D

02.08.2021 / Новый бульдозер Cat D4 обеспечивает лучшую видимость, повышенную производительность и экономию

02.08.2021 / Новый трактор T7 Heavy Duty – высокий комфорт и функции для интеллектуального сельского хозяйства

02.08.2021 / Полсотни газовых тягачей КАМАЗ-5490 отправились в Globaltruck

02.08.2021 / Заводы Mercedes-Benz в Гаггенау, Касселе и Мангейме «заточат» под производство компонентов для грузовых электроприводов

02.08.2021 / Dana становится стратегическим инвестором и предпочтительным поставщиком подразделения коммерческой электромобильности Ashok Leyland

02.08.2021 / Технологии в основе новых тяжелых грузовиков Volvo Trucks на батарейках

30.07.2021 / Акцент на экологию: GLS обновляет свой автопарк 120 газовыми тягачами IVECO S-WAY

30.07.2021 / Коммерческие автомобили Volkswagen вернулись в черный

29.07.2021 / Вслед за зелеными 40-футовыми на ЧТЗ будут делать голубые 20-футовые контейнеры

29.07.2021 / Новый прочный и мощный погрузчик материалов CAT MH3040 значительно сократит ваши расходы наряду с рабочим комфортом и гибкостью

29.07.2021 / Cummins сделает тысячи грузовиков Air Products электрическими

28.07.2021 / ELMS и Thermo King построят новый рефрижераторный мини-фургон на батарейках

28.07.2021 / Hiab получил заказ на поставку и установку 300 кранов-манипуляторов X-HiPro с системой HiConnect

28.07.2021 / «КОМОС-ЛОГИСТИКА» пополнила свой флот тягачами MAN TGX последнего поколения и рефрижераторами KRONE

28.07.2021 / LeasePlan и Arrival поставят европейским автопаркам 3000 революционных электрофургонов

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх