Еще один электрогрузовик - Bluebird City
6005 / 14.08.2012 / Еще один электрогрузовик - Bluebird City

Основные недостатки в замене ДВС на электромотор - это, конечно же, цена и ограниченный пробег без подзарядки. Но одна британская компания, названная EVInnovations, решила исправить это, представив свой легкий электрический грузовик Bluebird City. Компания утверждает, что он будет стоить не дороже своих дизельных аналогов, а пакет его батарей можно будет заменить за 3 минуты. Сейчас несколько прототипов проходят тестирование в Великобритании и серийное производство пока не началось.

Что касается технических данных, то Bluebird City может проехать на одной подзарядке около 65 км (40 миль). Но эта цифра может быть увеличена до 120 км (75 миль) при установке дополнительных батарей. И все-таки, преимуществом этого электрогрузовика является возможность вернуться на базу и быстро поменять севшие батареи на новые. Максимальная скорость варьируется от 65 до 90 км/ч в зависимости от типа установленных батарей. Еще одним преимуществом электромоторов является их потрясающая тяга с нулевых оборотов, поэтому проблем с прицепными грузами не будет. Если компания сдержит свое обещании и сохранит минимальную цену грузовика, то возможно его ждет успех. В противном случае - его никто не будет покупать из-за высокой цены и неудобства эксплуатации.

trucksplanet.com




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


15.11.2018 / Продажи тракторов и зерноуборочных комбайнов сокращаются

15.11.2018 / Мировая премьера обновленного пикапа Mitsubishi L200

15.11.2018 / Renault K440 получил новый самосвальный кузов

14.11.2018 / В ПАО "КАМАЗ" рассказали о планах по выпуску беспилотных электробусов ШАТЛ

14.11.2018 / Volkswagen возлагает надежды на T6 и обновленный Crafter

13.11.2018 / КАМАЗ-5490 NЕО - обладатель золотой медали за качество

13.11.2018 / Stralis NP 460 - «Устойчивый грузовик года 2019»

13.11.2018 / Новые разработки МАЗ и “АВТЕН” представили на выставке в Минске

13.11.2018 / В Алдане открылась удаленная мастерская СТО техники Скания

13.11.2018 / Новинка ООО «Автомастер»

12.11.2018 / Спецтехника УЗСТ для компании «Роснефть»

12.11.2018 / Новый мусоровоз на шасси КАМАЗ

12.11.2018 / Новая поставка бульдозера ЧЕТРА Т11

12.11.2018 / Новая модель полуприцепа от "Тверьстроймаш"

12.11.2018 / Концерн Palfinger планирует расширить модельный ряд на базе КАМАЗ поколения К5

12.11.2018 / Новая щётка для коммунальной техники от АО «Коминвест-АКМТ»

11.11.2018 / Volkswagen запускает в серийное производство новую модель пикапа для рынка Бразилии

11.11.2018 / Volvo CE увеличивает показатели отгрузки, производства и объемов продаж

11.11.2018 / «БЕЛАЗ» удерживает треть мирового рынка карьерных самосвалов

09.11.2018 / Scania расширяет дилерскую сеть

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение