Ростех и Metra Digital Logistics запустят серийное производство беспилотных грузовых платформ для логистики

Ростех и Metra Digital Logistics запустят серийное производство беспилотных грузовых платформ для логистики

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации «Ростех» в техническом партнерстве с компанией Metra Digital Logistics (Метра Диджитал Логистикc), входящей в Metra Technology Group, зап [...]

Вышел в серию электрогрузовик Mercedes-Benz eEconic для городского управления ТБО

Вышел в серию электрогрузовик Mercedes-Benz eEconic для городского управления ТБО

На производстве специальных грузовиков Daimler Truck в Вёрте стартовал серийный выпуск электро-аккумуляторного грузовика Mercedes-Benz eEconic из серии Special Trucks. Грузовик с низкой кабиной eEconi [...]

HCE представила свой первый шарнирно-сочлененный самосвал

HCE представила свой первый шарнирно-сочлененный самосвал

 На прошедшей в Великобритании выставке горно-строительного оборудования Hillhead, компания Hyundai Construction Equipment (HCE) представила свой первый шарнирно-сочлененный самосвал ADT (Articul [...]

Завод «СпецДорМаш»: управление джойстиком и новый автогрейдер для карьеров и ГОКов

Завод «СпецДорМаш»: управление джойстиком и новый автогрейдер для карьеров и ГОКов

Компания СпецДорМаш представила новую модификацию автогрейдера СДМ-25.6К11Б и модернизировала модель СДМ-25. Новый автогрейдер СДМ-25.6К11Б имеет массу 25 тонн и отличается усиленными техническими ха [...]

Заводу Volvo в Калуге исполнился год
71873 / 20.01.2010 / Заводу Volvo в Калуге исполнился год

19 января 2010 года исполнился ровно год с момента запуска производства на заводе Volvo Group в Калуге. Компания Volvo стала первым иностранным производителем грузовых автомобилей, открывшим полномасштабный завод в России с начальной проектной мощностью в 15 000 единиц техники в год (10 000 Volvo Trucks и 5 000 – Renault Trucks). Инвестиции в проект превысили 100 млн. евро. Несмотря на неблагоприятные экономические условия, сложившиеся на рынке продаж грузовых автомобилей в 2009 году, когда общее падение спроса в сравнении с 2008 годом в отдельные месяцы превышало 80%, компания Volvo выполнила все обязательства, принятые на себя при запуске производства. Уже в феврале 2009 года в Калуге был собран первый грузовой автомобиль Volvo с двигателем стандарта Евро 5. В мае 2009 года завод перешел на полномасштабное производство (CBU, Complete Built-Up) по технологии, идентичной той, которая применяется на ведущих европейских заводах Volvo в Швеции и Бельгии. Логистики Volvo полностью отладили цепочку поставок автокомпонентов и комплектующих для обеспечения бесперебойной работы завода. Персонал прошел подготовку по стандартам, принятым в Volvo. В июле на территории завода начал работу «Вольво Трак Центр Калуга». Это позволило компании предложить клиентам комплексные решения, включающее в себя производство, лизинг, консультации специалистов, продажу и сервисные услуги. Кроме того, создание сервисного производства позволило загрузить мощности, остающиеся свободными вследствие кризиса. Объем инвестиций в «Вольво Трак Центр Калуга» превысил 6 млн. евро. Грамотное планирование позволило Volvo в прошлом году ни на один день не останавливать производственный конвейер. Исключение составили традиционные летние каникулы, на которые уходят все заводы компании. В мае 2009 года Минпромторг РФ включил калужскую продукцию Volvo в перечень отечественной коммерческой техники, участвующей в тендерах субьектов РФ с привлечением госсубсидий. Грузовики Volvo, произведенные на заводе в Калуге, имеют российский VIN, «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС) российского образца и официально приравнены к отечественной технике. Это освобождает компанию от уплаты таможенных пошлин на готовую продукцию. Завод Volvo в Калуге производит грузовые автомобили модельного ряда FH, FM, FE и FL в исполнении «седельный тягач» или «шасси» с широкой гаммой колесных формул от 4х2 до 8х4 и двигателями стандарта Евро 3, Евро 4, Евро 5 мощностью от 240 до 540 л.с. и объемом от 7 до 13 литров, и располагает серьезными производственными мощностями. Однако к началу 2009 года образовались значительные товарные запасы. Поэтому поставки клиентам осуществлялись, в первую очередь, со склада. Производство загружалось в случае отсутствия автомобиля требуемой спецификации или недостаточного количества единиц техники на складе. В нынешнем году, как и в прошедшем, Volvo намеревается строить свою производственную политику, исходя из спроса на рынке. Компания намеревается распродать складские остатки уже в начале 2010 года. Далее основная масса клиентских заказов будет передаваться в производство на калужском заводе. Будет продолжена работа по повышению уровня локализации. Volvo Group будет привлекать российских отечественных и иностранных производителей надстроек и компонентов для поставок на калужский завод. Примером успешного сотрудничества подобного рода можно считать производство аэродромных топливозаправщиков, которое Volvo ведет совместно с компанией «Авиатехнология». Будучи российским производителем, Volvo намеревается активно участвовать в тендерах и лизинговых программах по закупке коммерческой техники государственными структурами РФ. Это позволит компании с меньшими потерями пережить кризис. finamauto.ru





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


27.07.2022 / Ростех и Metra Digital Logistics запустят серийное производство беспилотных грузовых платформ для логистики

26.07.2022 / Вышел в серию электрогрузовик Mercedes-Benz eEconic для городского управления ТБО

21.07.2022 / HCE представила свой первый шарнирно-сочлененный самосвал

20.07.2022 / Завод «СпецДорМаш»: управление джойстиком и новый автогрейдер для карьеров и ГОКов

20.07.2022 / Электробусы IVECO следующего поколения поедут на топливных элементах от Hyundai

20.07.2022 / «Тутаевский моторный завод» и «Гомсельмаш» проводят испытания нового мощного комбайнового двигателя

20.07.2022 / Зимбабве планирует с «УРАЛом» закупку, сборку грузовиков и создание СП по производству шасси

19.07.2022 / Стали доступны 3D-туры седельного тягача КАМАЗ-54901 и шторно-бортового грузовика КАМАЗ КОМПАС-12

13.07.2022 / Hiab запускает новое поколение более высокопроизводительных и безопасных лесных кранов-манипуляторов LOGLIFT

13.07.2022 / Blue Energy Motors и Iveco Group развернут производство первых в Индии грузовиков на СПГ

11.07.2022 / 25 мини-погрузчиков ЧЕТРА МКСМ отправились к коммунальщикам Башкирии

11.07.2022 / TRATON GROUP, Daimler Truck и Volvo Group завершили последний этап создания СП по созданию сети зарядки грузовиков в Европе

08.07.2022 / Volvo Group инвестировала в эффективность автобусного движения

07.07.2022 / Thermo King расширяет возможности проектирования и вывода на рынок электрических рефрижераторных установок

07.07.2022 / «АВТОБАУ» пополнила список конверсий КАМАЗ Компас 9 новым портальным погрузчиком с надстройкой Wernox

07.07.2022 / Hyliion и Cummins разработают газоэлектрическую систему привода для дальнемагистральных тягачей

06.07.2022 / Представлен уникальный импортозамещенный гибридный карьерный самосвал с дизель-электрическим приводом

01.07.2022 / Жидководородный грузовик Mercedes-Benz GenH2 Truck приступил к тестированию

01.07.2022 / Hiab выводит на мировой рынок три новых крана-манипулятора с повышенной производительностью и экономичностью

30.06.2022 / В России стал доступен новый самосвал-ломовоз с КМУ Daewoo Novus 78D009 6х4

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Зерновозы СтавПрицеп по специальной цене

КАМАЗ, НЕФАЗ, ТЗА, CTTM, ТОНАР, УРАЛ

Тягачи. Вахтовые автобусы. ГПА. Бензовозы. Нефтевозы. Рефрижераторы. Лизинг. Доставка.

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх