Scania запускает автобус Interlink нового поколения

Scania запускает автобус Interlink нового поколения

За последние пару лет Scania представила автобусы нового поколения, которые теперь дополнила модернизированная и предназначенная для городских и междугородних пассажирских перевозок модель автобу [...]

Стал известен первый российский владелец новых 322-тонных самосвалов Hitachi ЕН3500АС-3

Стал известен первый российский владелец новых 322-тонных самосвалов Hitachi ЕН3500АС-3

 АО «СТРОЙСЕРВИС», одна из крупнейших российских компаний, объединяющая целый ряд предприятий по добыче и обогащению угля, выпуску кокса, сбыту продукции на российском рынке и на эксп [...]

«Краснокамский РМЗ» увеличил на 67% экспортную выручку за прошлый год

«Краснокамский РМЗ» увеличил на 67% экспортную выручку за прошлый год

Краснокамский ремонтно-механический завод («Краснокамский РМЗ»), выпускающий навесные фронтальные погрузчики FRONTLIFT, уравнительные и подъемные складские платформы STL, металлические кон [...]

ZF выкупила 25% ведущего разработчика ПО для автономного транспорта и заключила с ним стратегическое партнерство

ZF выкупила 25% ведущего разработчика ПО для автономного транспорта и заключила с ним стратегическое партнерство

ZF выкупила 25% швейцарской компании Embotech, ведущего разработчика новаторского программного обеспечения для принятия решений автоматизированных систем вождения, и заключила с ней стратегическое пар [...]

Заводу Volvo в Калуге исполнился год
62751 / 20.01.2010 / Заводу Volvo в Калуге исполнился год

19 января 2010 года исполнился ровно год с момента запуска производства на заводе Volvo Group в Калуге. Компания Volvo стала первым иностранным производителем грузовых автомобилей, открывшим полномасштабный завод в России с начальной проектной мощностью в 15 000 единиц техники в год (10 000 Volvo Trucks и 5 000 – Renault Trucks). Инвестиции в проект превысили 100 млн. евро. Несмотря на неблагоприятные экономические условия, сложившиеся на рынке продаж грузовых автомобилей в 2009 году, когда общее падение спроса в сравнении с 2008 годом в отдельные месяцы превышало 80%, компания Volvo выполнила все обязательства, принятые на себя при запуске производства. Уже в феврале 2009 года в Калуге был собран первый грузовой автомобиль Volvo с двигателем стандарта Евро 5. В мае 2009 года завод перешел на полномасштабное производство (CBU, Complete Built-Up) по технологии, идентичной той, которая применяется на ведущих европейских заводах Volvo в Швеции и Бельгии. Логистики Volvo полностью отладили цепочку поставок автокомпонентов и комплектующих для обеспечения бесперебойной работы завода. Персонал прошел подготовку по стандартам, принятым в Volvo. В июле на территории завода начал работу «Вольво Трак Центр Калуга». Это позволило компании предложить клиентам комплексные решения, включающее в себя производство, лизинг, консультации специалистов, продажу и сервисные услуги. Кроме того, создание сервисного производства позволило загрузить мощности, остающиеся свободными вследствие кризиса. Объем инвестиций в «Вольво Трак Центр Калуга» превысил 6 млн. евро. Грамотное планирование позволило Volvo в прошлом году ни на один день не останавливать производственный конвейер. Исключение составили традиционные летние каникулы, на которые уходят все заводы компании. В мае 2009 года Минпромторг РФ включил калужскую продукцию Volvo в перечень отечественной коммерческой техники, участвующей в тендерах субьектов РФ с привлечением госсубсидий. Грузовики Volvo, произведенные на заводе в Калуге, имеют российский VIN, «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС) российского образца и официально приравнены к отечественной технике. Это освобождает компанию от уплаты таможенных пошлин на готовую продукцию. Завод Volvo в Калуге производит грузовые автомобили модельного ряда FH, FM, FE и FL в исполнении «седельный тягач» или «шасси» с широкой гаммой колесных формул от 4х2 до 8х4 и двигателями стандарта Евро 3, Евро 4, Евро 5 мощностью от 240 до 540 л.с. и объемом от 7 до 13 литров, и располагает серьезными производственными мощностями. Однако к началу 2009 года образовались значительные товарные запасы. Поэтому поставки клиентам осуществлялись, в первую очередь, со склада. Производство загружалось в случае отсутствия автомобиля требуемой спецификации или недостаточного количества единиц техники на складе. В нынешнем году, как и в прошедшем, Volvo намеревается строить свою производственную политику, исходя из спроса на рынке. Компания намеревается распродать складские остатки уже в начале 2010 года. Далее основная масса клиентских заказов будет передаваться в производство на калужском заводе. Будет продолжена работа по повышению уровня локализации. Volvo Group будет привлекать российских отечественных и иностранных производителей надстроек и компонентов для поставок на калужский завод. Примером успешного сотрудничества подобного рода можно считать производство аэродромных топливозаправщиков, которое Volvo ведет совместно с компанией «Авиатехнология». Будучи российским производителем, Volvo намеревается активно участвовать в тендерах и лизинговых программах по закупке коммерческой техники государственными структурами РФ. Это позволит компании с меньшими потерями пережить кризис. finamauto.ru





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


27.01.2022 / Scania запускает автобус Interlink нового поколения

27.01.2022 / Стал известен первый российский владелец новых 322-тонных самосвалов Hitachi ЕН3500АС-3

27.01.2022 / «Краснокамский РМЗ» увеличил на 67% экспортную выручку за прошлый год

27.01.2022 / ZF выкупила 25% ведущего разработчика ПО для автономного транспорта и заключила с ним стратегическое партнерство

26.01.2022 / Линейку BONUM Agro Line пополнил новый облегченный 40-кубовый полуприцеп-зерновоз

26.01.2022 / «Truck Урал» выпустил первый в России метановый автобетономиксер на шасси DAYUN с надстройкой TIGARBO

25.01.2022 / Solaris получил самый крупный заказ на сочлененные электробусы на батарейках

25.01.2022 / MAN получил ОТТС и запустил продажи электробуса Lion’s City E в России

25.01.2022 / Электрические, газовые и дизельные грузовики Volvo получат уникальную функцию безопасности

25.01.2022 / Doosan Bobcat представила первый в мире полностью электрический компактный гусеничный погрузчик

25.01.2022 / По итогам 2021 года Daimler Truck увеличила продажи на 20 %

21.01.2022 / Fuso объявила о новой для рынка Тайваня линейке грузовиков Euro VI малой, средней и большой грузоподъемности

21.01.2022 / «Коминвест-АКМТ» модернизировал и отправил клиенту партию комбинированных дорожных машин КДМ-G20 на базе Газон Next

21.01.2022 / В условия тяжелой эксплуатации Армении полуприцепы-самосвалы Grunwald завоевали репутацию надежных трудяг

20.01.2022 / Dana выпустила новые планетарные приводы с большей плотностью крутящего момента и гибкой конструкцией для широкого спектра гусеничных, колесных и лебедочных машин

20.01.2022 / Hiab представил первый в мире полностью электрический вилочный погрузчик с подвижной мачтой

20.01.2022 / «Тверькоммаш» выпустил новую комбинированную каналопромывочную машину на шасси Scania P440B 8X4*4NA с оборудованием от CAPPELLOTTO Spa.

20.01.2022 / В ZF начало работать новое подразделение решений для коммерческих автомобилей «Commercial Vehicle Solutions»

20.01.2022 / IVECO запустила производство микроавтобусов Daily Ivoire в Африке

19.01.2022 / Volvo Trucks анонсировала новое поколение электрических грузовиков на батарейках с увеличенным до 85% запасом хода и более быстрой зарядкой

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Зерновозы СтавПрицеп по специальной цене

КАМАЗ, НЕФАЗ, ТЗА, CTTM, ТОНАР, УРАЛ

Тягачи. Вахтовые автобусы. ГПА. Бензовозы. Нефтевозы. Рефрижераторы. Лизинг. Доставка.

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх