Потребителям стал доступен уникальный российский 4-осный полуприцеп со сдвижным полом и вынесенной передней осью

Потребителям стал доступен уникальный российский 4-осный полуприцеп со сдвижным полом и вынесенной передней осью

 Завод «Тонар» выпустил новый и не имеющий аналогов среди российских производителей полуприцеп Тонар SDP4-89, оснащенный сдвижным полом и вынесенной передней осью, и предназначенный д [...]

Автопарк «ОЭМК» пополнил новый 7-осный 28-колесный тяжеловоз 150-тонник

Автопарк «ОЭМК» пополнил новый 7-осный 28-колесный тяжеловоз 150-тонник

Оскольский электрометаллургический комбинат им. А.А. Угарова, входящий в компанию «Металлоинвест», пополнил свой автопарк спецтехники тяжеловозом БЕЛАЗ-79211 грузоподъемностью 150 тонн, ко [...]

Новая серия мини-тракторов Boomer - это Stage V, высокая производительность, эффективность и комфорт оператора

Новая серия мини-тракторов Boomer - это Stage V, высокая производительность, эффективность и комфорт оператора

 New Holland Agriculture выпустила новую серию тракторов Boomer, соответствующих требованиям Stage V, которые отличаются большей производительностью при сохранении компактных размеров и обладают [...]

Daimler Truck и Shell ускорят развертывание водородных грузоперевозок в Европе

Daimler Truck и Shell ускорят развертывание водородных грузоперевозок в Европе

Daimler Truck AG и Shell New Energies NL B.V. («Shell») подписали соглашение о совместном продвижении грузовиков на водородных топливных элементах в Европе. Компании планируют поддержать р [...]

Заводу Volvo в Калуге исполнился год
52079 / 20.01.2010 / Заводу Volvo в Калуге исполнился год

19 января 2010 года исполнился ровно год с момента запуска производства на заводе Volvo Group в Калуге. Компания Volvo стала первым иностранным производителем грузовых автомобилей, открывшим полномасштабный завод в России с начальной проектной мощностью в 15 000 единиц техники в год (10 000 Volvo Trucks и 5 000 – Renault Trucks). Инвестиции в проект превысили 100 млн. евро. Несмотря на неблагоприятные экономические условия, сложившиеся на рынке продаж грузовых автомобилей в 2009 году, когда общее падение спроса в сравнении с 2008 годом в отдельные месяцы превышало 80%, компания Volvo выполнила все обязательства, принятые на себя при запуске производства. Уже в феврале 2009 года в Калуге был собран первый грузовой автомобиль Volvo с двигателем стандарта Евро 5. В мае 2009 года завод перешел на полномасштабное производство (CBU, Complete Built-Up) по технологии, идентичной той, которая применяется на ведущих европейских заводах Volvo в Швеции и Бельгии. Логистики Volvo полностью отладили цепочку поставок автокомпонентов и комплектующих для обеспечения бесперебойной работы завода. Персонал прошел подготовку по стандартам, принятым в Volvo. В июле на территории завода начал работу «Вольво Трак Центр Калуга». Это позволило компании предложить клиентам комплексные решения, включающее в себя производство, лизинг, консультации специалистов, продажу и сервисные услуги. Кроме того, создание сервисного производства позволило загрузить мощности, остающиеся свободными вследствие кризиса. Объем инвестиций в «Вольво Трак Центр Калуга» превысил 6 млн. евро. Грамотное планирование позволило Volvo в прошлом году ни на один день не останавливать производственный конвейер. Исключение составили традиционные летние каникулы, на которые уходят все заводы компании. В мае 2009 года Минпромторг РФ включил калужскую продукцию Volvo в перечень отечественной коммерческой техники, участвующей в тендерах субьектов РФ с привлечением госсубсидий. Грузовики Volvo, произведенные на заводе в Калуге, имеют российский VIN, «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС) российского образца и официально приравнены к отечественной технике. Это освобождает компанию от уплаты таможенных пошлин на готовую продукцию. Завод Volvo в Калуге производит грузовые автомобили модельного ряда FH, FM, FE и FL в исполнении «седельный тягач» или «шасси» с широкой гаммой колесных формул от 4х2 до 8х4 и двигателями стандарта Евро 3, Евро 4, Евро 5 мощностью от 240 до 540 л.с. и объемом от 7 до 13 литров, и располагает серьезными производственными мощностями. Однако к началу 2009 года образовались значительные товарные запасы. Поэтому поставки клиентам осуществлялись, в первую очередь, со склада. Производство загружалось в случае отсутствия автомобиля требуемой спецификации или недостаточного количества единиц техники на складе. В нынешнем году, как и в прошедшем, Volvo намеревается строить свою производственную политику, исходя из спроса на рынке. Компания намеревается распродать складские остатки уже в начале 2010 года. Далее основная масса клиентских заказов будет передаваться в производство на калужском заводе. Будет продолжена работа по повышению уровня локализации. Volvo Group будет привлекать российских отечественных и иностранных производителей надстроек и компонентов для поставок на калужский завод. Примером успешного сотрудничества подобного рода можно считать производство аэродромных топливозаправщиков, которое Volvo ведет совместно с компанией «Авиатехнология». Будучи российским производителем, Volvo намеревается активно участвовать в тендерах и лизинговых программах по закупке коммерческой техники государственными структурами РФ. Это позволит компании с меньшими потерями пережить кризис. finamauto.ru





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


21.06.2021 / Потребителям стал доступен уникальный российский 4-осный полуприцеп со сдвижным полом и вынесенной передней осью

21.06.2021 / Автопарк «ОЭМК» пополнил новый 7-осный 28-колесный тяжеловоз 150-тонник

21.06.2021 / Новая серия мини-тракторов Boomer - это Stage V, высокая производительность, эффективность и комфорт оператора

21.06.2021 / Daimler Truck и Shell ускорят развертывание водородных грузоперевозок в Европе

18.06.2021 / «Магнит» внедряет новую систему управления транспортом для снижения транспортных затрат, повышения прозрачности цепочек поставок и оптимизации оборачиваемости собственного автопарка

18.06.2021 / Volvo CE выводит на российский рынок новый высокоэффективный компактный экскаватор

17.06.2021 / Bosch получила крупный заказ от Daimler Truck и Volvo Group

17.06.2021 / Grunwald разработал новый трехосный самосвальный прицеп для рынка Швеции

17.06.2021 / Первый битопливный магистральный тягач КАМАЗ-54901 прошел сертификацию ОТТС и скоро станет серийным

17.06.2021 / «ЧМЗ» впервые выпустил 40-тонный автокран серии «ПЛЮС» на шасси УРАЛ 8х8

17.06.2021 / ЧЕТРА вносит ряд передовых обновлений в бульдозерную линейку

16.06.2021 / Глава компании «Чайка-Сервис» отмечает 65-летний юбилей

16.06.2021 / «БЕЛАЗ» готовит к выходу на рынок новый аэродромный тягач

10.06.2021 / В Москве представили сочлененный мини-погрузчик с уникальными техническими решениями

09.06.2021 / Хоккейный клуб «Северсталь» пополнил новый премиальный «игрок» - Scania Irizar I6 K440EB

09.06.2021 / Новую «ГАЗель NN» запустили в Турции

09.06.2021 / John Deere стал предлагать в России бульдозер 850J-II с опциями для лесной индустрии

08.06.2021 / ZF вывел новую технологию тормозного привода и объединил усилия с Goodyear для управления автопарком

08.06.2021 / HYVIA создаст новые коммерческие авто на топливных элементах и экосистему для них

08.06.2021 / Михаилу Мишустину представили первый рабочий прототип среднетоннажного грузовика «КАМАЗ-Компас»

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх