Перед серийным запуском eActros вошел во вторую фазу тестирования

Перед серийным запуском eActros вошел во вторую фазу тестирования

 После года интенсивного практического использования десятью клиентами в Германии и Швейцарии инновационного парка eActros, Mercedes-Benz Trucks приступил ко второй фазе полевых испытаний восьми [...]

Автопарк ООО «Автотрасса» пополнили новые самосвалы MAN с кузовом Grunwald

Автопарк ООО «Автотрасса» пополнили новые самосвалы MAN с кузовом Grunwald

 Компания ООО «Автотрасса», один из лидеров рынка строительства и эксплуатации дорог местного и федерального значения в Саратовской области, закупила 10 единиц самосвалов MAN TGS 41.4 [...]

Biffoot Strencher превращает компактные погрузчики и экскаваторы в траншеекопатель

Biffoot Strencher превращает компактные погрузчики и экскаваторы в траншеекопатель

Для того что бы добавить полезных функций вашим погрузчикам и экскаваторам массой от 750 до 4500 кг и преобразовать их в траншеекопатель, то для этого ведущий австралийский производитель навесного обо [...]

Самосвалы КАМАЗ К4 получили отдельное имя

Самосвалы КАМАЗ К4 получили отдельное имя

 ПАО «КАМАЗ» запатентовал в Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Роспатент) новый товарный знак. Новый товарный знак самосвалов КАМАЗ семейства К4 будет состоять из т [...]

Заводу Volvo в Калуге исполнился год
36608 / 20.01.2010 / Заводу Volvo в Калуге исполнился год

19 января 2010 года исполнился ровно год с момента запуска производства на заводе Volvo Group в Калуге. Компания Volvo стала первым иностранным производителем грузовых автомобилей, открывшим полномасштабный завод в России с начальной проектной мощностью в 15 000 единиц техники в год (10 000 Volvo Trucks и 5 000 – Renault Trucks). Инвестиции в проект превысили 100 млн. евро. Несмотря на неблагоприятные экономические условия, сложившиеся на рынке продаж грузовых автомобилей в 2009 году, когда общее падение спроса в сравнении с 2008 годом в отдельные месяцы превышало 80%, компания Volvo выполнила все обязательства, принятые на себя при запуске производства. Уже в феврале 2009 года в Калуге был собран первый грузовой автомобиль Volvo с двигателем стандарта Евро 5. В мае 2009 года завод перешел на полномасштабное производство (CBU, Complete Built-Up) по технологии, идентичной той, которая применяется на ведущих европейских заводах Volvo в Швеции и Бельгии. Логистики Volvo полностью отладили цепочку поставок автокомпонентов и комплектующих для обеспечения бесперебойной работы завода. Персонал прошел подготовку по стандартам, принятым в Volvo. В июле на территории завода начал работу «Вольво Трак Центр Калуга». Это позволило компании предложить клиентам комплексные решения, включающее в себя производство, лизинг, консультации специалистов, продажу и сервисные услуги. Кроме того, создание сервисного производства позволило загрузить мощности, остающиеся свободными вследствие кризиса. Объем инвестиций в «Вольво Трак Центр Калуга» превысил 6 млн. евро. Грамотное планирование позволило Volvo в прошлом году ни на один день не останавливать производственный конвейер. Исключение составили традиционные летние каникулы, на которые уходят все заводы компании. В мае 2009 года Минпромторг РФ включил калужскую продукцию Volvo в перечень отечественной коммерческой техники, участвующей в тендерах субьектов РФ с привлечением госсубсидий. Грузовики Volvo, произведенные на заводе в Калуге, имеют российский VIN, «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС) российского образца и официально приравнены к отечественной технике. Это освобождает компанию от уплаты таможенных пошлин на готовую продукцию. Завод Volvo в Калуге производит грузовые автомобили модельного ряда FH, FM, FE и FL в исполнении «седельный тягач» или «шасси» с широкой гаммой колесных формул от 4х2 до 8х4 и двигателями стандарта Евро 3, Евро 4, Евро 5 мощностью от 240 до 540 л.с. и объемом от 7 до 13 литров, и располагает серьезными производственными мощностями. Однако к началу 2009 года образовались значительные товарные запасы. Поэтому поставки клиентам осуществлялись, в первую очередь, со склада. Производство загружалось в случае отсутствия автомобиля требуемой спецификации или недостаточного количества единиц техники на складе. В нынешнем году, как и в прошедшем, Volvo намеревается строить свою производственную политику, исходя из спроса на рынке. Компания намеревается распродать складские остатки уже в начале 2010 года. Далее основная масса клиентских заказов будет передаваться в производство на калужском заводе. Будет продолжена работа по повышению уровня локализации. Volvo Group будет привлекать российских отечественных и иностранных производителей надстроек и компонентов для поставок на калужский завод. Примером успешного сотрудничества подобного рода можно считать производство аэродромных топливозаправщиков, которое Volvo ведет совместно с компанией «Авиатехнология». Будучи российским производителем, Volvo намеревается активно участвовать в тендерах и лизинговых программах по закупке коммерческой техники государственными структурами РФ. Это позволит компании с меньшими потерями пережить кризис. finamauto.ru





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


06.08.2020 / Перед серийным запуском eActros вошел во вторую фазу тестирования

06.08.2020 / Автопарк ООО «Автотрасса» пополнили новые самосвалы MAN с кузовом Grunwald

06.08.2020 / Biffoot Strencher превращает компактные погрузчики и экскаваторы в траншеекопатель

06.08.2020 / Самосвалы КАМАЗ К4 получили отдельное имя

06.08.2020 / Новый дифференциал Dana Trac-Lok Limited Slip для среднетоннажных грузовиков

05.08.2020 / Казахстан, Киргизия, Армения и Белоруссия ждут новые бульдозеры ЧТЗ

05.08.2020 / CAF поставит 114 низкопольных трамваев Urbos в JTMT

05.08.2020 / Последняя низкорамная новинка июля от Тверьстроймаш

05.08.2020 / СпецДорМаш исполнил и отгрузил автогрейдер в специальном исполнении

05.08.2020 / King Long празднует отправку клиенту 449 школьных автобусов

04.08.2020 / Новый самосвальный кузов KH-KIPPER предлагает универсальность и многофункциональность решений

04.08.2020 / Инновационный электрический полуприцеп Newton eTrailer получит аккумуляторы CATL

04.08.2020 / ИНМАН начнет выпускать КМУ для речного транспорта

03.08.2020 / ZF создает новое подразделение автомобильных электроприводов

03.08.2020 / Volkswagen Commercial Vehicles анонсировал новый серийный автодом Caddy

03.08.2020 / YUTONG поставляет крупнейшую в мире партию троллейбусов с двойным питанием и обеспечивает свой самый крупный электробусный контракт

03.08.2020 / Новая модель полуприцепа-цистерны ГРАЗ – это максимальный объем и грузоподъемность без нарушений

03.08.2020 / Имя «Валдай», отчество «Некст», фамилия «Газ» - новый среднетоннажник сошел с конвейера

31.07.2020 / Van Eck добавил 99 точек сервисного обслуживания

31.07.2020 / BYD наладил в Бразилии выпуск 22-метровых шасси электробуса

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Производство,продажа: зерновозы, самосвалы, цистерны, мусоровозы, бензовозы и тралы

Грузовики и прицепы в наличии!

Грузовики и прицепы в наличии!

Рефрижераторы Iveco Stralis, EuroСargo, Volvo FM, Man Tgs 26.350, Schmitz, Wielton. Скидки

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Автосалон, Сервис, Запчасти!

Продажа грузовиков с пробегом, Продажа запчастей б/у и новых, СТО и ремонт грузовиков.

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

3-осные полуприцепы: стальные самосвалы 30м3, г/п 31080кг и усиленные лесовозы г/п 30880кг

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх