Пассажирский автопарк северной столицы пополнят 361 газовый автобус НЕФАЗ

Пассажирский автопарк северной столицы пополнят 361 газовый автобус НЕФАЗ

 Санкт-Петербургский транспортный оператор АО «Третий Парк» приобрел 364 газомоторных автобуса НЕФАЗ-5299-40-57, из которых 303 единицы пришлись на модификацию на сжиженном природном [...]

Hyva анонсировала новую линейку подвижных электрических кранов-манипуляторов на роликах KENNIS e-Power

Hyva анонсировала новую линейку подвижных электрических кранов-манипуляторов на роликах KENNIS e-Power

 Компания Hyva выводит на рынок новую линейку полностью электрических подвижных роликовых крано-манипуляторных установок KENNIS e-Power, которые стали ответом производителя на рыночный спрос на к [...]

SAF-HOLLAND запустит производство осей в Подмосковье

SAF-HOLLAND запустит производство осей в Подмосковье

 Компания SAF-HOLLAND SE, один из ведущих мировых поставщиков комплектующих для прицепной автотехники и грузовых автомобилей, сообщил об открытие нового производственного предприятия в России, чт [...]

«Тонар» анонсировал усовершенствованный полуприцеп-самосвал

«Тонар» анонсировал усовершенствованный полуприцеп-самосвал

МЗ «Тонар» произвел существенные доработки предыдущей модели, представив усовершенствованный полуприцеп-самосвал Тонар SH4-45 с рядом весомых изменений. Фактически это получился новый 4-ос [...]

Заводы Mercedes-Benz в Гаггенау, Касселе и Мангейме «заточат» под производство компонентов для грузовых электроприводов
2531 / 02.08.2021 / Заводы Mercedes-Benz в Гаггенау, Касселе и Мангейме «заточат» под производство компонентов для грузовых электроприводов

 После интенсивных переговоров Daimler Truck AG и Производственный совет согласовали ключевые моменты, касающиеся будущей ориентации и защиты силовых агрегатов Mercedes-Benz. Три предприятия в Гаггенау, Касселе и Мангейме будут специализироваться на различных компонентах для электрифицированных приводов, чтобы в будущем вместе с дочерним заводом в Детройте управлять глобальным производством электрических аккумуляторных и водородных приводных систем в производственной и технологической сети. Значительные дополнительные инвестиции в технологии будущего на заводах по производству силовых агрегатов Daimler Truck будут стимулировать технологические изменения.

Ярис Пюрсюн, руководитель отдела глобального производства силовых агрегатов Daimler Truck: «Наша промышленность претерпевает переход к грузовым автомобилям с нейтральным выбросом CO2. Поскольку традиционные приводные системы также будут с нами в течение нескольких следующих лет, мы ориентируем будущую ориентацию наших силовых агрегатов в первую очередь на гибкость, рентабельность и очень хорошо обученных сотрудников. Это должно было быть согласовано в наших переговорах с Производственным советом. Имея производственную и технологическую сеть для компонентов электропривода и аккумуляторных систем в сочетании с центрами компетенции на заводах, мы преуспели в этом. Таким образом, мы создаем оптимальные условия для максимальной конкурентоспособности наших заводов и в то же время закладываем основу для успешного будущего».
Михаэль Брехт, председатель генерального производственного совета Daimler AG и заместитель председателя наблюдательного совета Daimler AG: «Наши грузовые автомобили и в будущем будут продолжать перевозить товары и продукты, чтобы обеспечить экономию и поставки продуктов питания. Для этого мы нуждаемся в новаторских технологиях приводов в нашей продукции, производимой на наших заводах. И мы продолжим обеспечивать это в будущем посредством согласованных ключевых моментов. Таким образом, для нас трансформация мобильности также означает обеспечение безопасности рабочих мест. Мы обеспечиваем это с помощью новых продуктов, инновационных технологий и дальнейшего развития наших сотрудников. Мы активно формируем трансформацию в интересах наших сотрудников. В Daimler Truck по-прежнему будут открываться интересные и, прежде всего, надежные возможности трудоустройства в будущем».
Андреас Горбах, член правления Daimler Truck AG, ответственный за Truck Technology: «Мы хотим и в будущем предлагать нашим клиентам лучшие решения и вносить значительный вклад в успех их бизнеса. Это включает в себя нашу собственную разработку и производство важных ключевых технологий для коммерческих автомобилей с нулевым уровнем выбросов. Это то, что означает Truck Technology дифференцирует компоненты в глобальном масштабе. Поскольку мы являемся крупнейшим в мире производителем грузовых автомобилей, наша продукция внесет важный вклад в экологически чистые перевозки с нулевым уровнем выбросов. Наши заводы по производству силовых агрегатов внесут в это большой вклад».
Заводы Mercedes-Benz в Гаггенау, Касселе и Мангейме расширяют сферу своей деятельности
Завод Mercedes-Benz в Гаггенау, специализирующийся на трансмиссиях для тяжелых коммерческих автомобилей, превратится в центр компетенции по компонентам электропривода, а также по сборке компонентов привода топливных элементов на водородной основе. Завод Mercedes-Benz в Касселе расширит свою текущую концентрацию на осях для грузовых автомобилей и станет центром компетенции в области систем электропривода. Завод Mercedes-Benz в Мангейме, специализирующийся на двигателях для коммерческих автомобилей, опирается на более чем 25-летний опыт Центра компетенции по безэмиссионной мобильности (KEM), расположенного на заводе, и уделяет особое внимание аккумуляторным технологиям и высоковольтным устройствам системы привода. Родственный завод в Детройте, который является частью глобальной производственной сети компонентов трансмиссии, продолжит укреплять свою роль на американском рынке и, как центр компетенции по компонентам электрических трансмиссий, внесет важный вклад в формирование устойчивого транспорта на Американском рынке. Важные объемы альтернативных приводов, такие как производство осей с электрическим приводом, электромоторов и инверторов, а также сборка систем топливных элементов, будут интегрированы в силовые агрегаты в будущем, помимо этого инвестиции будут направлены в переработку аккумуляторных систем.
Квалификация и дальнейшее развитие персонала
В центрах компетенции внедряются новые процессы и процедуры по производству компонентов для альтернативных приводных систем. Ключевыми факторами качественного и эффективного производства являются обучение и развитие персонала. Цель состоит в том, чтобы с повышением квалификации подготовить сотрудников к будущим задачам.
Ориентация на потребности клиентов
При переходе к транспортировке с нейтральным выбросом CO2 компания Daimler Truck систематически уделяет особое внимание двум полностью электрическим приводным технологиям, первая из которых на аккумуляторной батарее, и другая на водородном топливном элементе. С их помощью любое клиентское приложение может быть покрыто с полной гибкостью с точки зрения маршрутов, начиная от хорошо спланированного городского транспорта до многодневных перевозок, которые сложно спланировать. Какое решение будет использовать клиент, зависит от конкретного приложения.
В качестве первого аккумуляторного электрического грузовика Mercedes-Benz, eActros для маршрутов развозных перевозок недавно был официально представлен и будет запущен в серийное производство на заводе Mercedes-Benz в Верте в октябре 2021 года (читать новость), а в следующем году начнется серийный выпуск модели eEconic, которая сейчас проходит испытания (узнать детали). Электрический аккумулятор eActros LongHaul для дальних перевозок появится в середине десятилетия. В будущем ключевые компоненты будут производиться на заводах по производству силовых агрегатов.
Производство также будет без выбросов CO2
Помимо продукции, с 2022 года заводы по производству силовых агрегатов должны стать CO2-нейтральными, как и все другие европейские заводы Daimler Truck. Это станет возможным, помимо прочего, благодаря уникальной концепции зеленой энергетики Daimler, в которой получение энергии из возобновляемых источников энергии без выбросов CO2 станет основой для производства с нейтральным выбросом CO2. В рамках этого проекта с 2022 года объекты будут закупать электроэнергию у ветряных и солнечных электростанций, а также гидроэлектростанций. Двигаясь к тому, чтобы стать экологически чистыми производственными площадками, заводы Mercedes-Benz также должны работать без выбросов CO2 в долгосрочной перспективе за счет последовательного внедрения систем полностью возобновляемой энергии в течение следующих нескольких лет.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


15.09.2021 / Пассажирский автопарк северной столицы пополнят 361 газовый автобус НЕФАЗ

15.09.2021 / Hyva анонсировала новую линейку подвижных электрических кранов-манипуляторов на роликах KENNIS e-Power

14.09.2021 / SAF-HOLLAND запустит производство осей в Подмосковье

14.09.2021 / «Тонар» анонсировал усовершенствованный полуприцеп-самосвал

14.09.2021 / Четыре абсолютные новинки от «КАМАЗ»

13.09.2021 / Две ключевые пассажирские новинки «Группы ГАЗ» на выставке КОМТРАНС 2021

13.09.2021 / Новые электрические мосты Dana для тяжелых автомобилей расширяют предложения для сверхмощных электрических трансмиссий

12.09.2021 / «КАМАЗ» празднует крупные контракты в рамках выставки КОМТРАНС-2021

12.09.2021 / Valvoline и Cummins разработали новое универсальное моторное масло для коммерческих автомобилей

07.09.2021 / «РЕСУРС» полнил ресурс своего автопарка 30-ю тягачами MAN

07.09.2021 / «БЕЛАЗ» готовит к серийному производству новый 25-тонный самосвал повышенной проходимости

07.09.2021 / В продажу поступает Sprinter с новыми двигателем, АКПП, приводом 4х4 и инновационной системой распашных дверей

06.09.2021 / На российский рынок приходит новое поколение грузовых шин MICHELIN X MULTI GRIP

06.09.2021 / «КАМАЗ» и GreenGT выкатили электрический грузовик на водородных топливных элементах

06.09.2021 / Volvo Group добавляет инвестиций в безопасные и эффективные системы автономного вождения

06.09.2021 / Российским строителям стал доступен новый автобетоносмеситель Tigarbo 9DO на базе шасси JAC N350

06.09.2021 / Грузовики Terex Trucks получили новое название

06.09.2021 / Dana запустила производство электрических мостов для аккумуляторного грузовика доставки Freightliner MT50e

06.09.2021 / Российский ЦНИИ «Буревестник» наладит сборку белорусских троллейбусов 32100D и 43300D

02.09.2021 / Navistar начал производство и продажи полностью электрических грузовиков International eMV

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх