Анализ рынка LCV за нынешний год показывает, что в России пока наблюдается снижение темпов продаж. За январь и февраль 2014 года было продано 18 тысяч коммерческих автомобилей, что на 14% меньше, чем за это же время в 2013 году. Большая часть российских покупателей предпочитает приобретать отечественный коммерческий транспорт. Лишь 35% всех проведенных продаж составляют иномарки.
Как и ранее, первое место на российском рынке коммерческих машин принадлежит ОАО «Группа ГАЗ», хотя продажи снизились на 23%. В феврале объем продаж компании составил 43% от всех продаж отечественных производителей. Второе место занимает компания УАЗ, объем продаж которой снизился на пятую часть до 2,2 тыс. единиц. А вот на третьем месте оказался автомобилестроитель ОАО «АвтоВА́З». Коммерческие автомобили, выпущенные волжским автопроизводителем, оказались столь успешными, что пока конкуренты переживают снижение продаж, «АвтоВАЗ», напротив, пожинает плоды от нового производства. +8% к объему продаж прошлогоднего периода обеспечили фургоны и пикапы Largus, а также коммерческие автомобили «ВИС». Всего было раскуплено 1,6 тыс. машин.
Среди зарубежных производителей LCV на российском рынке по-прежнему лидирует Volkswagen, увеличивший продажи на 12%.
Свежие новости каждый день
Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.
Свежие новости каждый день
Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!
Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!