Законопроект о медленной езде одобрен Советом Федерации
5631 / 21.04.2014 / Законопроект о медленной езде одобрен Советом Федерации

 Ранее представители ЛДПР выступили с инициативой штрафовать те транспортные средства, которые едут вне населенных пунктов со скоростью менее 30 км/ч и при этом не пропускают идущий за ними транспорт. Законопроект прошел соответствующие чтения и был одобрен Советом Федерации с внесением изменений в КОАП. Водитель такого автомобиля обязан пропустить попутный с ним транспорт, прижавшись к обочине или остановившись. В случае нарушений ему придется заплатить штраф в размере от одной до полутора тысяч рублей.

Причиной введения нового закона послужило то, что медлительные автомобили на двухполосных дорогах частенько создают заторы, поскольку в плотных транспортных потоках их нелегко обогнать. Эта ситуация часто становится причиной коррупции, когда сотрудники дорожной полиции договариваются с водителем трактора и затем штрафуют нерадивых водителей, осмелившихся обогнать тихоход через сплошную линию разметки.

Нововведение вызвало массу споров. Так, председатель комитета Госдумы по транспорту Е.Москвичев обратил внимание депутатов, что лишь семь процентов дорог страны имеют обочину, которой мог бы воспользоваться водитель тихоходного средства. В роли тихохода может также оказаться начинающий водитель, который в силу отсутствия навыков не может на данном участке ехать быстрее, или любой автомобиль, не рискующий ехать быстрее во время гололеда, снегопада или ливня.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


15.11.2018 / Продажи тракторов и зерноуборочных комбайнов сокращаются

15.11.2018 / Мировая премьера обновленного пикапа Mitsubishi L200

15.11.2018 / Renault K440 получил новый самосвальный кузов

14.11.2018 / В ПАО "КАМАЗ" рассказали о планах по выпуску беспилотных электробусов ШАТЛ

14.11.2018 / Volkswagen возлагает надежды на T6 и обновленный Crafter

13.11.2018 / КАМАЗ-5490 NЕО - обладатель золотой медали за качество

13.11.2018 / Stralis NP 460 - «Устойчивый грузовик года 2019»

13.11.2018 / Новые разработки МАЗ и “АВТЕН” представили на выставке в Минске

13.11.2018 / В Алдане открылась удаленная мастерская СТО техники Скания

13.11.2018 / Новинка ООО «Автомастер»

12.11.2018 / Спецтехника УЗСТ для компании «Роснефть»

12.11.2018 / Новый мусоровоз на шасси КАМАЗ

12.11.2018 / Новая поставка бульдозера ЧЕТРА Т11

12.11.2018 / Новая модель полуприцепа от "Тверьстроймаш"

12.11.2018 / Концерн Palfinger планирует расширить модельный ряд на базе КАМАЗ поколения К5

12.11.2018 / Новая щётка для коммунальной техники от АО «Коминвест-АКМТ»

11.11.2018 / Volkswagen запускает в серийное производство новую модель пикапа для рынка Бразилии

11.11.2018 / Volvo CE увеличивает показатели отгрузки, производства и объемов продаж

11.11.2018 / «БЕЛАЗ» удерживает треть мирового рынка карьерных самосвалов

09.11.2018 / Scania расширяет дилерскую сеть

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение