Nissan представил в Европе новую линейку легких коммерческих автомобилей Townstar

Nissan представил в Европе новую линейку легких коммерческих автомобилей Townstar

 В рамках своей стратегии легких коммерческих автомобилей на европейском рынке компания Nissan представила совершенно новую линейку Townstar, которая предлагает комплексное и конкурентоспособное [...]

Специально для городов Латинской Америки Mercedes-Benz разработал полностью электрическое автобусное шасси

Специально для городов Латинской Америки Mercedes-Benz разработал полностью электрическое автобусное шасси

 Mercedes-Benz do Brasil представила полностью электрическое автобусное шасси eO500U, которое было специально разработано для городов Латинской Америки и с 2022 года будет производиться в городе [...]

Первые тягачи КАМАЗ-54901 семейства К5 сошли с производственной линии в Казахстане

Первые тягачи КАМАЗ-54901 семейства К5 сошли с производственной линии в Казахстане

 Расположенный в казахстанском городе Кокшетау завод «КАМАЗ-Инжиниринг», основанный ПАО «КАМАЗ» и АО «Национальная компания «Казахстан Инжиниринг», выпус [...]

Allison Transmission пополнит свои активы подразделениями компании AVTEC

Allison Transmission пополнит свои активы подразделениями компании AVTEC

 Компания Allison Transmission, сообщила о подписании соглашения о покупке активов для приобретения портфеля подразделений трансмиссий и механической обработки компонентов внедорожной техники инд [...]

Запрет на эксплуатацию грузовых автомобилей без зимних шин?
56625 / 02.11.2011 / Запрет на эксплуатацию грузовых автомобилей без зимних шин?

Глава Росавтодора Анатолий Чабунин предложил на законодательном уровне запретить грузовым автомобилям ездить в зимнее время на летней резине. «Нарушителей надо штрафовать или запрещать им движение до замены шин», – заявил он. Анатолий Чабунин призвал внести изменения в нормативно-правовую базу и запретить грузовикам ездить зимой на летних шинах.

Правда, на этом порыв Анатолия Чабунина иссяк, оставив после себя массу вопросов. Во-первых, как таковой грузовой зимней резины просто не существует, по крайней мере в массовом сегменте. Есть производители, выпускающие такие шины небольшими партиями для спецтехники (например лесовозов), но каждое такое колесо стоит примерно как целый комплект обычных летних шин. Для грузового транспорта существуют так называемые всесезонные шины, которые лучше, чем летние, ведут себя на снегу и в грязи, но так же беспомощны на скользком покрытии. А что делать, если грузовик следует маршрутом из Мурманска в Краснодар (а такое совсем не редкость)? Многотонная фура должна дважды по дороге туда и обратно заезжать на шиномонтаж?

Дальнобойщики в шоке – ведь если Минтранс и МВД одобрят инициативу Росавтодора, придется разоряться на «всесезонку», а стоимость каждой шины доходит до 15 тысяч рублей. При этом эффективность ее на обледенелой дороге немногим выше обычной летней.

Решение существует, и очень давно. Во многих странах Европы на законодательном уровне водителям автомобилей предписано использовать цепи противоскольжения в случае езды по обледенелой или заснеженной дороге. Причем не только грузовикам, но и легковушкам. Стоимость комплекта для грузового автомобиля составляет около 15 000 рублей. Ведь на фуре или грузовике не надо «обматывать» цепями все колеса – достаточно оснастить ими ведущую ось, на которую и приходится нагрузка при пробуксовке автомобиля. Впрочем, главе Росавтодора про европейский опыт, похоже, неизвестно...

Впрочем, запретом езды в зимнее время дело не ограничивается. Росавтодор планирует с весны 2012 г. ввести ограничения движения грузового транспорта по федеральным дорогам России в дневное время суток в случае, если температура воздуха будет превышать 25 градусов. Понятно, что таким образом в ведомстве хотят сохранить в должном качестве асфальтовое покрытие. Но возникает вопрос, почему в Европе, где температура воздуха бывает и куда выше 25 градусов, грузовики допускают на автобаны, а у нас нет? Может быть, стоит начать класть асфальт в соответствии с ГОСТ, а не заниматься точечным ремонтом федеральных трасс, многие из которые находятся в ужасающем состоянии...





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


28.09.2021 / Nissan представил в Европе новую линейку легких коммерческих автомобилей Townstar

28.09.2021 / Специально для городов Латинской Америки Mercedes-Benz разработал полностью электрическое автобусное шасси

28.09.2021 / Первые тягачи КАМАЗ-54901 семейства К5 сошли с производственной линии в Казахстане

28.09.2021 / Allison Transmission пополнит свои активы подразделениями компании AVTEC

28.09.2021 / В России появится новый производитель дорожно-строительной техники

24.09.2021 / Renault Trucks добавила в ряды своих электрических грузовиков на батарейках новое 19-тонное шасси

23.09.2021 / Dana представила новые и усовершенствованные продукты системы привода для горнодобывающей отрасли

23.09.2021 / Liebherr запускает в продажи новый легкий, компактный и гибкий автобетононасос 36 XXT

23.09.2021 / Manitou и Effidence развивают безопасную и производительную роботизированную логистику 3PL с помощью Datalogic

22.09.2021 / Выпущен пятисотый карьерный самосвал БЕЛАЗ серии 7558

22.09.2021 / «ЧТЗ» отгрузил партию универсальных болотоходных «бульдозеров-сварщиков»

22.09.2021 / CNH Industrial присоединилась к "5GOILab"

22.09.2021 / ERG произвел крупную закупку карьерной техники Hitachi

22.09.2021 / «ТЗА» делает значительные шаги в расширение производства прицепной техники

22.09.2021 / IVECO и Nikola запустили в Европе завод по производству тяжелых электрических грузовиков на батарейках

22.09.2021 / Allison Transmission расширяет возможности электрификации транспортных средств в Центре тестирования VE + ET

15.09.2021 / Пассажирский автопарк северной столицы пополнят 361 газовый автобус НЕФАЗ

15.09.2021 / Hyva анонсировала новую линейку подвижных электрических кранов-манипуляторов на роликах KENNIS e-Power

14.09.2021 / SAF-HOLLAND запустит производство осей в Подмосковье

14.09.2021 / «Тонар» анонсировал усовершенствованный полуприцеп-самосвал

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх