Doosan запустил новый эффективный и производительный 5-тонный колесный экскаватор

Doosan запустил новый эффективный и производительный 5-тонный колесный экскаватор

 Компания Doosan представила новый 5-тонный колесный экскаватор DX57W-7, который в дополнение к новому двигателю Doosan Stage V, включает в себя несколько новых функций для повышения комфорта, уд [...]

Новые моторизованные электрические паллетные тележки Hyster призваны повысить эффективность

Новые моторизованные электрические паллетные тележки Hyster призваны повысить эффективность

 Компания Hyster Europe выпустила сверхкомпактную моторизованную литий-ионную паллетную тележку для грузов весом до 1,5 тонн. Новая тележка для поддонов PC1. 5, работающая от литий-ионного аккуму [...]

Miller Industries представил решение для эвакуации под углом 180 градусов

Miller Industries представил решение для эвакуации под углом 180 градусов

 Мировой специалист по эвакуации и буксировке Miller Industries известный своими брендами Century, Holmes, Chevron, Vulcan, Boniface и Jige представил специальный крепеж с роликовыми направляющим [...]

JCB сделал специальную машину для ремонта дорог, которой не хватает в России

JCB сделал специальную машину для ремонта дорог, которой не хватает в России

 JCB показал свою новаторскую машину PotholePro, специально предназначенную для точечного ремонта дорог, которая основана на популярном компактном колесном экскаваторе Hydradig. Новая машина была [...]

Зарубежные автопроизводители начали уделять повышенное внимание российскому рынку LCV.
44109 / 29.09.2010 / Зарубежные автопроизводители начали уделять повышенное внимание российскому рынку LCV.

Это вполне объяснимо – легкий коммерческий автотранспорт занимает особое место на рынке. В России сегмент LCV пережил кризисный 2009 год легче, чем другие представители «коммерсантов», и даже чем рынок легковых автомобилей. Раньше у LCV начался и переход к росту продаж. Если по итогам первого квартала текущего года «легковушек» продавалось на четверть меньше, чем за год до этого, то объем продаж в России фургонов и «каблуков» за январь-март подрос на 6%. Рынок легкового автотранспорта только по итогам полугодия сумел превзойти результат прошлого года – но всего лишь на 3%, и то с помощью программы утилизации. К этому времени продажи LCV выросли более, чем на треть. При этом не следует забывать, что в статистике продаж легковых автомобилей, представляемых Комитетом автопроизводителей АЕБ, «зашиты» и продажи LCV многих брендов. Получается, что преимущество легких коммерческих автомобилей перед «легковушками» еще больше. Сложившаяся на российском авторынке ситуация вполне объяснима. Кризис – кризисом, но ларьки продолжают торговать, а маршрутные такси – возить пассажиров. «Частник» может отказаться от замены своего старого автомобиля на новый. Но если машина работает в бизнесе и приносит реальные деньги, это совсем другое дело. Удивительно, но есть бренды, которые не продают в России легкие коммерческие автомобили (или продают их в «пренебрежимо малом» количестве). В частности, к ним относится Opel. Большинство российских автомобилистов вообще думает, что немецкий автопроизводитель не имеет в своем модельном ряду фургона. Между тем, он есть. Это производимый с 2001 года Vivaro. «Полуторка» является результатом совместной разработки Opel и Renault, а выпускает ее завод Vauxhall в британском городе Лютоне. Между тем, его «брат-близнец» - Renault Trafic – в России продается. Правда, не сказать, чтобы активно. Французский бренд явно не уделяет должного внимания рынку LCV – за первое полугодие в России продано всего 250 машин Kangoo, Master и Trafic (-39% по сравнению с прошлым годом). Для сравнения – конкуренты-соотечественники из Peugeot за это время продали более полутора тысяч легких коммерческих автомобилей (+116%), из которых 1360 единиц пришлось на модель Boxer. Еще более бледно выглядит на нашем рынке LCV компания Opel. В этом сегменте немцы имеют единственную модель – «каблук» Combo. За первые шесть месяцев года объем ее продаж не превысил полусотни единиц (-98%). Основной проблемой продаж Renault Trafic можно считать высокую цену. Модель Peugeot Boxer по каталогу стоит примерно от восьмисот тысяч, в то время как «одноклассник» от Renault – на 40 тыс. рублей больше. Кроме того, не следует забывать, что возраст модели Trafic приближается к десяти годам, в то время как Boxer вдвое моложе. В сложившихся на российском рынке условиях для Renault важно снизить цену на свой фургон. При высоких ввозных пошлинах единственный путь для этого – организация производства машин в России. Именно по этому пути пошел FIAT, организовав совместно с компанией «Соллерс» выпуск фургонов Dukato на заводе в Алабуге. Результат налицо – бренд устойчиво держит первое место среди иномарок в сегменте LCV. Объем продаж за шесть месяцев превысил 3,6 тыс. единиц (+141%), а всего в Татарстане выпущено уже более двадцати тысяч фургонов. Помимо выгоды от снижения цены, производство в России дает FIAT Dukato возможность поставок в автопарки федеральных и региональных госструктур. При этом, дабы избежать конкуренции с французами, итальянцы ведут у нас выпуск второго поколения фургонов (Dukato III, Boxer и Citroen Jumper является плодом совместной разработки трех компаний). Похоже, что в Renault оценили положительный пример FIAT. Об этом может свидетельствовать информация о том, что французский автопроизводитель рассматривает возможность организации сборки своих легких коммерческих автомобилей на Ижевском автозаводе. Отметим также, что Renault и Opel объявили о продолжении сотрудничества в области легкого коммерческого транспорта. Новое поколение Vivaro / Trafic может «остаться в Европе», а производство существующей версии будет весьма уместно в России. Аналогичным путем может пойти и Opel. Его материнская компания GM вообще не представлена в сегменте LCV российского авторынка – и этот пробел требует заполнения. В настоящее время российское подразделение General Motors изыскивает возможность получения в России четвертой сборочной площадки. Одним из возможных претендентов на сотрудничество является ГАЗ, причем в Нижнем Новгороде считают американцев основным потенциальным партнером. По неофициальной информации, сотрудничество между ГАЗом и GM наиболее возможно именно в сфере коммерческих автомобилей. И модель Opel Vivaro очень хорошо вписывается в «общую картину». Если же GM и Renault сумеют объединить свои усилия в российском производстве LCV, выгоды для обеих компаний будут неоспоримы. Легкие коммерческие автомобили выглядят на российском рынке привлекательно для производителей и дилеров. Так что даже удивительно, что GM и Renault уделяли этому столь слабое внимание. Но вполне возможно, что это упущение будет исправлено, и конкуренция в сегменте LCV ужесточится.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


15.01.2021 / Doosan запустил новый эффективный и производительный 5-тонный колесный экскаватор

15.01.2021 / Новые моторизованные электрические паллетные тележки Hyster призваны повысить эффективность

15.01.2021 / Miller Industries представил решение для эвакуации под углом 180 градусов

14.01.2021 / JCB сделал специальную машину для ремонта дорог, которой не хватает в России

14.01.2021 / VDL анонсирует совершенно новое поколение автобуса Citea

14.01.2021 / PRINOTH создал первый в мире водородный ратрак и самый легкий в мире ратрак на батарейках

14.01.2021 / ЧТЗ отгрузил Фсбэшникам России партию бульдозеров Б10М

14.01.2021 / Kalmar и Nokia расширяют сотрудничество в области автоматизации портов и интермодальных терминалов

14.01.2021 / Amazon продолжает закупать крупные партии электрических фургонов разных производителей

13.01.2021 / MAN поставит Volánbusz крупную партию 18-метровых сочлененных автобусов Lion's City G

13.01.2021 / GM представила новый коммерческий электромобиль и логистическую экосистему BrightDrop

13.01.2021 / Грузовой электрический пикап Endurance собрал более 100 000 предзаказов

13.01.2021 / Rheinmetall поставит компании Daimler Truck Fuel Cell ключевые компоненты топливных элементов

13.01.2021 / Scania обеспечит «Ленту» своими грузовиками

13.01.2021 / Libertine поможет производителям тяжелых грузовиков перейти на нулевые выбросы

12.01.2021 / С открытием нового корпуса CKD-сборки МАЗ расширяет выпуск пассажирского электротранспорта

12.01.2021 / «Дикси» присматривается к газовым грузовикам IVECO

12.01.2021 / Scania представила тандемный мост с функцией подъема и отключения оси

12.01.2021 / BYD дополнительно выиграл тендер на 406 электробусов для Боготы

12.01.2021 / John Deere начинает испытывать 100% электрический экскаватор-погрузчик E-Power

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх