Светоотражающие пленки 3 М - усилят продвижение бизнеса и безопасность перевозок

Светоотражающие пленки 3 М - усилят продвижение бизнеса и безопасность перевозок

Водитель перевозчик в течении недели проводит значительное время за рулем своего автомобиля, что обеспечивает идеальную среду для передачи уникальным и привлекательным способом сообщений бренда. В ча [...]

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Hitachi представила 4 новых экскаватора

В апреле этого года компания Hitachi Construction Machinery вывела на рынок ряд новинок экскаваторной спецтехники, среди которых для добывающей отрасли EX1200-7, EX2600-7 и мини-экскаватор EX5600-7ZE8 [...]

Новое поколение микроавтобусов Ивеко Дейли расширяет возможности пассажирских перевозок

Новое поколение микроавтобусов Ивеко Дейли расширяет возможности пассажирских перевозок

 Представленное недавно в Турине (Италия) компанией IVECO BUS новейшее поколение микроавтобусов Ивеко Дейли, способно удовлетворить основные потребности пассажирских перевозок и может быть адапти [...]

Обзор новинок спецтехники Liebherr

Обзор новинок спецтехники Liebherr

В рамках прошедшей в Мюнхене выставки Баума, компания представила широкий ассортимент новой техники, в который вошли лесовозный ричстакер, гусеничные экскаваторы, автобетоносмесители, бульдозер и буро [...]

Зарубежные автопроизводители начали уделять повышенное внимание российскому рынку LCV.
17874 / 29.09.2010 / Зарубежные автопроизводители начали уделять повышенное внимание российскому рынку LCV.

Это вполне объяснимо – легкий коммерческий автотранспорт занимает особое место на рынке. В России сегмент LCV пережил кризисный 2009 год легче, чем другие представители «коммерсантов», и даже чем рынок легковых автомобилей. Раньше у LCV начался и переход к росту продаж. Если по итогам первого квартала текущего года «легковушек» продавалось на четверть меньше, чем за год до этого, то объем продаж в России фургонов и «каблуков» за январь-март подрос на 6%. Рынок легкового автотранспорта только по итогам полугодия сумел превзойти результат прошлого года – но всего лишь на 3%, и то с помощью программы утилизации. К этому времени продажи LCV выросли более, чем на треть. При этом не следует забывать, что в статистике продаж легковых автомобилей, представляемых Комитетом автопроизводителей АЕБ, «зашиты» и продажи LCV многих брендов. Получается, что преимущество легких коммерческих автомобилей перед «легковушками» еще больше. Сложившаяся на российском авторынке ситуация вполне объяснима. Кризис – кризисом, но ларьки продолжают торговать, а маршрутные такси – возить пассажиров. «Частник» может отказаться от замены своего старого автомобиля на новый. Но если машина работает в бизнесе и приносит реальные деньги, это совсем другое дело. Удивительно, но есть бренды, которые не продают в России легкие коммерческие автомобили (или продают их в «пренебрежимо малом» количестве). В частности, к ним относится Opel. Большинство российских автомобилистов вообще думает, что немецкий автопроизводитель не имеет в своем модельном ряду фургона. Между тем, он есть. Это производимый с 2001 года Vivaro. «Полуторка» является результатом совместной разработки Opel и Renault, а выпускает ее завод Vauxhall в британском городе Лютоне. Между тем, его «брат-близнец» - Renault Trafic – в России продается. Правда, не сказать, чтобы активно. Французский бренд явно не уделяет должного внимания рынку LCV – за первое полугодие в России продано всего 250 машин Kangoo, Master и Trafic (-39% по сравнению с прошлым годом). Для сравнения – конкуренты-соотечественники из Peugeot за это время продали более полутора тысяч легких коммерческих автомобилей (+116%), из которых 1360 единиц пришлось на модель Boxer. Еще более бледно выглядит на нашем рынке LCV компания Opel. В этом сегменте немцы имеют единственную модель – «каблук» Combo. За первые шесть месяцев года объем ее продаж не превысил полусотни единиц (-98%). Основной проблемой продаж Renault Trafic можно считать высокую цену. Модель Peugeot Boxer по каталогу стоит примерно от восьмисот тысяч, в то время как «одноклассник» от Renault – на 40 тыс. рублей больше. Кроме того, не следует забывать, что возраст модели Trafic приближается к десяти годам, в то время как Boxer вдвое моложе. В сложившихся на российском рынке условиях для Renault важно снизить цену на свой фургон. При высоких ввозных пошлинах единственный путь для этого – организация производства машин в России. Именно по этому пути пошел FIAT, организовав совместно с компанией «Соллерс» выпуск фургонов Dukato на заводе в Алабуге. Результат налицо – бренд устойчиво держит первое место среди иномарок в сегменте LCV. Объем продаж за шесть месяцев превысил 3,6 тыс. единиц (+141%), а всего в Татарстане выпущено уже более двадцати тысяч фургонов. Помимо выгоды от снижения цены, производство в России дает FIAT Dukato возможность поставок в автопарки федеральных и региональных госструктур. При этом, дабы избежать конкуренции с французами, итальянцы ведут у нас выпуск второго поколения фургонов (Dukato III, Boxer и Citroen Jumper является плодом совместной разработки трех компаний). Похоже, что в Renault оценили положительный пример FIAT. Об этом может свидетельствовать информация о том, что французский автопроизводитель рассматривает возможность организации сборки своих легких коммерческих автомобилей на Ижевском автозаводе. Отметим также, что Renault и Opel объявили о продолжении сотрудничества в области легкого коммерческого транспорта. Новое поколение Vivaro / Trafic может «остаться в Европе», а производство существующей версии будет весьма уместно в России. Аналогичным путем может пойти и Opel. Его материнская компания GM вообще не представлена в сегменте LCV российского авторынка – и этот пробел требует заполнения. В настоящее время российское подразделение General Motors изыскивает возможность получения в России четвертой сборочной площадки. Одним из возможных претендентов на сотрудничество является ГАЗ, причем в Нижнем Новгороде считают американцев основным потенциальным партнером. По неофициальной информации, сотрудничество между ГАЗом и GM наиболее возможно именно в сфере коммерческих автомобилей. И модель Opel Vivaro очень хорошо вписывается в «общую картину». Если же GM и Renault сумеют объединить свои усилия в российском производстве LCV, выгоды для обеих компаний будут неоспоримы. Легкие коммерческие автомобили выглядят на российском рынке привлекательно для производителей и дилеров. Так что даже удивительно, что GM и Renault уделяли этому столь слабое внимание. Но вполне возможно, что это упущение будет исправлено, и конкуренция в сегменте LCV ужесточится.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


19.07.2019 / Подмосковный оператор получил новый мусоровоз AXE

19.07.2019 / Сошел с конвейера миллионный грузовик J6

19.07.2019 / Узбекистан получил 168 новых «туристов»

19.07.2019 / Hiab заключил рекордную сделку

18.07.2019 / Электрический двухэтажный автобус BYD ADL Enviro400EV перешагнул юбилейный рубеж

18.07.2019 / 100 новых шторных полуприцепов для CM Downton

18.07.2019 / Сверхкороткий мусоровоз Scania для Venus Containers

18.07.2019 / Volvo и Samsung создали стратегический электромобильный альянс

17.07.2019 / Raniero Carrelli представил новые вилочные погрузчики Narrow Width

17.07.2019 / Ставка на адаптированную эффективность и экономичность

16.07.2019 / Полуприцепы «Манак-Авто» возвращаются на Российский рынок

16.07.2019 / Bär Cargolift выпустил новую платформу гидроборта

16.07.2019 / Шеро приступил к финальному тестированию водородного рефрижератора

16.07.2019 / Автопарк развозчика продуктов питания начал тестировать электрический грузовик eActros

15.07.2019 / Велосипедные дорожки хотят использовать для доставки грузов

15.07.2019 / Zanotti продемонстрирует новые холодильные установки

15.07.2019 / «Тимбермаш» первый в России получил самый мощный тягач Actros

15.07.2019 / Hiab запустил тяжелый кран-манипулятор HIAB K-505 HiPro

15.07.2019 / NEOPLAN Skyliner превратили в FLiP2Go

11.07.2019 / Новое структура Wabco, поможет автопаркам и водителям

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Седельный тягач с полуприцепом в наличии

Тягачи ГАЗ-C41R13 с бортовыми полуприцепами 7,5 и 11 м и г/п 6870 и 5000 кг

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Автосалон, Сервис, Запчасти!

Продажа грузовиков с пробегом, Продажа запчастей б/у и новых, СТО и ремонт грузовиков.

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Эвакуаторы КАМАЗ и Исузу в наличии

Эвакуаторы ISUZU FORWARD 12.0 (FSR34) и КАМАЗ-4308. Прямая и сдвижная платформы.

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

3-осные полуприцепы: стальные самосвалы 30м3, г/п 31080кг и усиленные лесовозы г/п 30880кг

Транзит Дон

ГИПЕРМАРКЕТ ГРУЗОВОЙ ТЕХНИКИ

Все типы и марки. В наличии/под заказ. Цены производителя. Лизинг/trade-in.

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Бортовой грузовик с КМУ в наличии

КАМАЗ-43118 с КМУ Инман IM-150N-04. Макс.вылет 12,29 м. Грузовой момент 13,8 тм

Грузовики Хундай. Наличие Скидки Акции.

Грузовики Хундай. Наличие Скидки Акции.

HYUNDAI HD 78 и HD 35: рефрижераторы, бортовые, изотермы, эвакуаторы, КМУ, промтоварные

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх