Новый самосвальный кузов KH-KIPPER предлагает универсальность и многофункциональность решений

Новый самосвальный кузов KH-KIPPER предлагает универсальность и многофункциональность решений

 KH-KIPPER, ведущий в Польше производитель самосвальных кузовов на грузовые шасси свыше 12 тонн, представил новый самосвальный кузов с трехсторонней разгрузкой W3H, предназначенный для различных [...]

Инновационный электрический полуприцеп Newton eTrailer получит аккумуляторы CATL

Инновационный электрический полуприцеп Newton eTrailer получит аккумуляторы CATL

 Trailer Dynamics и CATL подписали контракт на поставку аккумуляторных батарей для нового способа электрификации дальнемагистральных грузовиков. В соответствии с соглашением, CATL будет специальн [...]

ИНМАН начнет выпускать КМУ для речного транспорта

ИНМАН начнет выпускать КМУ для речного транспорта

 Недавно российский завод АО «ИНМАН», входящий в состав австрийского концерна PALFINGER, мирового лидера в области мобильного грузоподъемного оборудования, сертификат типового одобрен [...]

ZF создает новое подразделение автомобильных электроприводов

ZF создает новое подразделение автомобильных электроприводов

 ZF Friedrichshafen сообщил, что Наблюдательный совет компании принял решение создать новое подразделение электрифицированных автомобильных приводов. Подразделение электрифицированных автомобильн [...]

Зачем грузовику капот?
37879 / 21.05.2010 / Зачем грузовику капот?

Принято думать, что грузовики с капотной компоновкой имеют преимущества только в условиях боевых действий – они безопаснее при наезде на мину. Инженеры Mercedes-Benz считают, что этим преимущества «капотников» не ограничиваются. Преимущество грузовика с капотом для военных очевидно и неоспоримо. При наезде на мину передним колесом подрыв происходит на небольшом, но все же удалении от кабины. Это снижает вероятность поражения водителя и пассажиров осколками и взрывной волной. Кроме того, амплитуда «подброса» кабины в этом случае меньше, что уменьшает вредное воздействие вертикального ускорения на позвоночник. Однако оказалось, что это не все преимущества капотной компоновки. При создании грузовика высокой проходимости Zetros специалисты Mercedes-Benz провели сравнительное исследование эксплуатационных характеристик автомобилей компоновок с капотом и «кабина над двигателем». Результаты этого исследования весьма интересны. Первое преимущество очевидно – простота обслуживания двигателя. Грамотно сконструированный капот дает куда более свободный доступ к мотору и его агрегатам, чем это может обеспечить откинутая кабина. Не случайно одной из наиболее распространенных мелких травм при обслуживании двигателей бескапотных грузовиков является травма головы – водители бьются ею о днище кабины. Не следует также забывать и об условиях, в которых происходит обслуживание. Двигатель может отказать в любой местности – включая грязь, болото или форсируемую реку. Нетрудно представить, как в этом случае будут чувствовать себя водители грузовиков с капотом и без него. Второе преимущество капотной компоновки – возможность создания «низкопрофильной» машины. Снижение общей высоты грузовика позволяет проходить маршруты, имеющие естественные ограничения сверху – в лесу или в гористой местности. Кроме того, снижение высоты автомобиля в общем случае позволяет опустить его центр тяжести. Это позволяет двигаться по местности с большими поперечными уклонами. Наконец, еще одно преимущество капотной компоновки, выявленное специалистами Mercedes-Benz, заключается в удобстве управления во внедорожных условиях. Считается, что бескапотные автомобили имеют по этой части преимущество – за счет улучшенного обзора. Однако, как выяснили в Mercedes-Benz, за это приходится платить. При схеме «кабина над двигателем» водитель находится если не за пределами колесной базы, то в ее передней точке. Это делает контроль поворота автомобиля более сложным и менее точным, чем при наличии капота. «Запас расстояния» за счет того, что при капотной компоновке управляемые колеса вынесены вперед по отношению к водителю, позволяет ему более точно оценивать траекторию движения, что в условиях бездорожья является крайне важным. Это снижает напряжение водителя. Проведенные Mercedes-Benz исследования показали, что на грузовиках с капотной компоновкой средняя скорость движения по бездорожью при равной квалификации водителей оказывается выше. Кроме того, человек при этом меньше утомляется, а значит, способен вести машину (без ошибок) в течение более длительного времени. Эти соображения привели к тому, что для грузовика высокой проходимости Zetros специалисты Mercedes-Benz выбрали именно капотную компоновку. Практика показала правильность такого выбора. Автомобили семейства Zetros вызвали большой интерес у энергетиков и геологоразведчиков всего мира. Высоко оценили преимущества этого автомобиля также пожарные и спасательные службы. Для них быстрое перемещение по пересеченной местности является «производственной необходимостью». В этой ситуации капотная компоновка позволяет в течение длительного времени поддерживать высокую скорость, которая водителям машин типа «кабина над двигателем» доступна только на кратковременные периоды. Именно поэтому конструкция с кабиной позади двигателя является для Mercedes-Benz преимущественной для грузовиков, используемых во внедорожных условиях. Можно вспомнить, что капот имеет не только Zetros, но и хорошо известный в России автомобиль высокой проходимости Unimog.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


04.08.2020 / Новый самосвальный кузов KH-KIPPER предлагает универсальность и многофункциональность решений

04.08.2020 / Инновационный электрический полуприцеп Newton eTrailer получит аккумуляторы CATL

04.08.2020 / ИНМАН начнет выпускать КМУ для речного транспорта

03.08.2020 / ZF создает новое подразделение автомобильных электроприводов

03.08.2020 / Volkswagen Commercial Vehicles анонсировал новый серийный автодом Caddy

03.08.2020 / YUTONG поставляет крупнейшую в мире партию троллейбусов с двойным питанием и обеспечивает свой самый крупный электробусный контракт

03.08.2020 / Новая модель полуприцепа-цистерны ГРАЗ – это максимальный объем и грузоподъемность без нарушений

03.08.2020 / Имя «Валдай», отчество «Некст», фамилия «Газ» - новый среднетоннажник сошел с конвейера

31.07.2020 / Van Eck добавил 99 точек сервисного обслуживания

31.07.2020 / BYD наладил в Бразилии выпуск 22-метровых шасси электробуса

30.07.2020 / Самосвальные полуприцепы Wielton улучшили безопасность

30.07.2020 / Miller Industries запустил новый длинный буксировочный подъемник для тяжелой эвакуации

30.07.2020 / Партия специальных бульдозеров ЧТЗ доставлена в «Коммунальник»

30.07.2020 / Новая автовышка STEIGERT 700 HF – компактность с выдающимися рабочими характеристиками

30.07.2020 / «Коминвест - АКМТ» модифицировал и отгрузил партию КДМ Mercedes-Benz Unimog

29.07.2020 / New Holland выводит новую линейку комбайнов CH CROSSOVER HARVESTING

29.07.2020 / Российских дилеров Scania подключили к электронному факторингу

29.07.2020 / Hyundai Mighty вооружили автоматом

29.07.2020 / SENNEBOGEN строит ультрасовременный Центр обслуживания клиентов

29.07.2020 / EAV запустил новый грузовой велосипед-фургон 2Cubed

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Производство,продажа: зерновозы, самосвалы, цистерны, мусоровозы, бензовозы и тралы

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Автосалон, Сервис, Запчасти!

Продажа грузовиков с пробегом, Продажа запчастей б/у и новых, СТО и ремонт грузовиков.

Грузовики и прицепы в наличии!

Грузовики и прицепы в наличии!

Рефрижераторы Iveco Stralis, EuroСargo, Volvo FM, Man Tgs 26.350, Schmitz, Wielton. Скидки

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх