Manitowoc запускает новый кран с лучшим сочетанием длины и силы

Manitowoc запускает новый кран с лучшим сочетанием длины и силы

 Manitowoc продолжает внедрять инновации в линейке продукции National Crane, запустив новый кран NBT60XL. Новый кран NBT60XL сочетает в себе «силу и длину», как никогда раньше, обеспе [...]

E-troFit электрифицирует рынок б/у автобусов Европы

E-troFit электрифицирует рынок б/у автобусов Европы

 Молодая немецкая компания-преобразователь E-troFit GmbH, входящая в 50 самых инновационных стартапов в Европе, в ближайшие два года представит новые серийные решения по электрификации существующ [...]

Решено! Совместные электрические батарейные грузовики BYD и Hino появятся до 2025 года

Решено! Совместные электрические батарейные грузовики BYD и Hino появятся до 2025 года

 Полгода назад китайский производитель электрических транспортных средств BYD Auto Industry Co., Ltd (BYD) и японский производитель коммерческих автомобилей Hino Motors, Ltd. (Hino) анонсировали [...]

Mercedes-Benz Trucks получил актив из Scania

Mercedes-Benz Trucks получил актив из Scania

 1 февраля 2021 года, Карин Родстрем начнет свое назначение в качестве члена правления Daimler Truck AG, ответственного за Mercedes-Benz Trucks. В последнее время Карин Родстрем отвечала за прода [...]

Зачем грузовику капот?
41971 / 21.05.2010 / Зачем грузовику капот?

Принято думать, что грузовики с капотной компоновкой имеют преимущества только в условиях боевых действий – они безопаснее при наезде на мину. Инженеры Mercedes-Benz считают, что этим преимущества «капотников» не ограничиваются. Преимущество грузовика с капотом для военных очевидно и неоспоримо. При наезде на мину передним колесом подрыв происходит на небольшом, но все же удалении от кабины. Это снижает вероятность поражения водителя и пассажиров осколками и взрывной волной. Кроме того, амплитуда «подброса» кабины в этом случае меньше, что уменьшает вредное воздействие вертикального ускорения на позвоночник. Однако оказалось, что это не все преимущества капотной компоновки. При создании грузовика высокой проходимости Zetros специалисты Mercedes-Benz провели сравнительное исследование эксплуатационных характеристик автомобилей компоновок с капотом и «кабина над двигателем». Результаты этого исследования весьма интересны. Первое преимущество очевидно – простота обслуживания двигателя. Грамотно сконструированный капот дает куда более свободный доступ к мотору и его агрегатам, чем это может обеспечить откинутая кабина. Не случайно одной из наиболее распространенных мелких травм при обслуживании двигателей бескапотных грузовиков является травма головы – водители бьются ею о днище кабины. Не следует также забывать и об условиях, в которых происходит обслуживание. Двигатель может отказать в любой местности – включая грязь, болото или форсируемую реку. Нетрудно представить, как в этом случае будут чувствовать себя водители грузовиков с капотом и без него. Второе преимущество капотной компоновки – возможность создания «низкопрофильной» машины. Снижение общей высоты грузовика позволяет проходить маршруты, имеющие естественные ограничения сверху – в лесу или в гористой местности. Кроме того, снижение высоты автомобиля в общем случае позволяет опустить его центр тяжести. Это позволяет двигаться по местности с большими поперечными уклонами. Наконец, еще одно преимущество капотной компоновки, выявленное специалистами Mercedes-Benz, заключается в удобстве управления во внедорожных условиях. Считается, что бескапотные автомобили имеют по этой части преимущество – за счет улучшенного обзора. Однако, как выяснили в Mercedes-Benz, за это приходится платить. При схеме «кабина над двигателем» водитель находится если не за пределами колесной базы, то в ее передней точке. Это делает контроль поворота автомобиля более сложным и менее точным, чем при наличии капота. «Запас расстояния» за счет того, что при капотной компоновке управляемые колеса вынесены вперед по отношению к водителю, позволяет ему более точно оценивать траекторию движения, что в условиях бездорожья является крайне важным. Это снижает напряжение водителя. Проведенные Mercedes-Benz исследования показали, что на грузовиках с капотной компоновкой средняя скорость движения по бездорожью при равной квалификации водителей оказывается выше. Кроме того, человек при этом меньше утомляется, а значит, способен вести машину (без ошибок) в течение более длительного времени. Эти соображения привели к тому, что для грузовика высокой проходимости Zetros специалисты Mercedes-Benz выбрали именно капотную компоновку. Практика показала правильность такого выбора. Автомобили семейства Zetros вызвали большой интерес у энергетиков и геологоразведчиков всего мира. Высоко оценили преимущества этого автомобиля также пожарные и спасательные службы. Для них быстрое перемещение по пересеченной местности является «производственной необходимостью». В этой ситуации капотная компоновка позволяет в течение длительного времени поддерживать высокую скорость, которая водителям машин типа «кабина над двигателем» доступна только на кратковременные периоды. Именно поэтому конструкция с кабиной позади двигателя является для Mercedes-Benz преимущественной для грузовиков, используемых во внедорожных условиях. Можно вспомнить, что капот имеет не только Zetros, но и хорошо известный в России автомобиль высокой проходимости Unimog.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


23.10.2020 / Manitowoc запускает новый кран с лучшим сочетанием длины и силы

23.10.2020 / E-troFit электрифицирует рынок б/у автобусов Европы

23.10.2020 / Решено! Совместные электрические батарейные грузовики BYD и Hino появятся до 2025 года

23.10.2020 / Mercedes-Benz Trucks получил актив из Scania

22.10.2020 / «УралСпецТранс» выпустил новый самосвал на базе Урал NEXT

22.10.2020 / Wielton запустил в полевые испытания новый экономичный шторный полуприцеп

22.10.2020 / Новый Ford Transit Connect больше везет и меньше тратит

22.10.2020 / Volvo получает грант на развертывание 70 электрических тяжелых грузовиков VNR

22.10.2020 / Linde представил новые узкие и маневренные паллетные машины

21.10.2020 / Solaris представил 15-метровую электрическую мировую премьеру

21.10.2020 / MAN начинает разработку грузовиков на водородных технологиях

21.10.2020 / Kobelco модернизировала экскаватор SK17SR-3E, добавив ему новых функций и важных конструктивных улучшений

21.10.2020 / Liebherr и Erzberg успешно развивают карьерные самосвалы-троллейбусы

21.10.2020 / Для развития мобильной автоматизации Jungheinrich инвестировал в робототехнический стартап Magazino

20.10.2020 / Hyundai раскрыл свою международную стратегию продаж грузовиков на топливных элементах

20.10.2020 / Встречайте новый Fuso Canter!

20.10.2020 / Wrightbus с помощью ультраконденсаторов Skeleton хочет увеличить диапазон электробусов вдвое

19.10.2020 / Ожидается пополнение в семье Traton

19.10.2020 / Bosch открывает путь к экологически безопасным перевозкам

19.10.2020 / DB Schenker расширяет свой электрический автопарк новыми грузовиками FUSO eCanter

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Производство,продажа: зерновозы, самосвалы, цистерны, мусоровозы, бензовозы и тралы

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

3-осные полуприцепы: стальные самосвалы 30м3, г/п 31080кг и усиленные лесовозы г/п 30880кг

Грузовики и прицепы в наличии!

Грузовики и прицепы в наличии!

Рефрижераторы Iveco Stralis, EuroСargo, Volvo FM, Man Tgs 26.350, Schmitz, Wielton. Скидки

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх