Navistar планирует стать ведущим поставщиком решений

Navistar планирует стать ведущим поставщиком решений

 За последние три года Navistar полностью пересмотрел свою международную линейку грузовиков International и дебютировал с новым 12,4-литровым двигателем A26. Это позволило производителю приблизит [...]

Как выполнить новые нормы ЕС по выбросам

Как выполнить новые нормы ЕС по выбросам

 Поскольку ЕС установил новые агрессивные цели для снижения выбросов и снижения зависимости от нефти к 2030 году, то европейские транзитные перевозчики и автопарки готовятся к переменам. Целевые [...]

Универсальное решение подвески для производителей прицепной техники получит жизнь

Универсальное решение подвески для производителей прицепной техники получит жизнь

В апреле 2017 года Дик Алдеринк, управляющий директор VDL Weweler, сказал, что европейский рынок прицепной техники меняется, и что многие компании, производящие мосты и подвески, ориентируются на новы [...]

Светоотражающие пленки 3 М - усилят продвижение бизнеса и безопасность перевозок

Светоотражающие пленки 3 М - усилят продвижение бизнеса и безопасность перевозок

Водитель перевозчик в течении недели проводит значительное время за рулем своего автомобиля, что обеспечивает идеальную среду для передачи уникальным и привлекательным способом сообщений бренда. В ча [...]

Зачем грузовику капот?
20205 / 21.05.2010 / Зачем грузовику капот?

Принято думать, что грузовики с капотной компоновкой имеют преимущества только в условиях боевых действий – они безопаснее при наезде на мину. Инженеры Mercedes-Benz считают, что этим преимущества «капотников» не ограничиваются. Преимущество грузовика с капотом для военных очевидно и неоспоримо. При наезде на мину передним колесом подрыв происходит на небольшом, но все же удалении от кабины. Это снижает вероятность поражения водителя и пассажиров осколками и взрывной волной. Кроме того, амплитуда «подброса» кабины в этом случае меньше, что уменьшает вредное воздействие вертикального ускорения на позвоночник. Однако оказалось, что это не все преимущества капотной компоновки. При создании грузовика высокой проходимости Zetros специалисты Mercedes-Benz провели сравнительное исследование эксплуатационных характеристик автомобилей компоновок с капотом и «кабина над двигателем». Результаты этого исследования весьма интересны. Первое преимущество очевидно – простота обслуживания двигателя. Грамотно сконструированный капот дает куда более свободный доступ к мотору и его агрегатам, чем это может обеспечить откинутая кабина. Не случайно одной из наиболее распространенных мелких травм при обслуживании двигателей бескапотных грузовиков является травма головы – водители бьются ею о днище кабины. Не следует также забывать и об условиях, в которых происходит обслуживание. Двигатель может отказать в любой местности – включая грязь, болото или форсируемую реку. Нетрудно представить, как в этом случае будут чувствовать себя водители грузовиков с капотом и без него. Второе преимущество капотной компоновки – возможность создания «низкопрофильной» машины. Снижение общей высоты грузовика позволяет проходить маршруты, имеющие естественные ограничения сверху – в лесу или в гористой местности. Кроме того, снижение высоты автомобиля в общем случае позволяет опустить его центр тяжести. Это позволяет двигаться по местности с большими поперечными уклонами. Наконец, еще одно преимущество капотной компоновки, выявленное специалистами Mercedes-Benz, заключается в удобстве управления во внедорожных условиях. Считается, что бескапотные автомобили имеют по этой части преимущество – за счет улучшенного обзора. Однако, как выяснили в Mercedes-Benz, за это приходится платить. При схеме «кабина над двигателем» водитель находится если не за пределами колесной базы, то в ее передней точке. Это делает контроль поворота автомобиля более сложным и менее точным, чем при наличии капота. «Запас расстояния» за счет того, что при капотной компоновке управляемые колеса вынесены вперед по отношению к водителю, позволяет ему более точно оценивать траекторию движения, что в условиях бездорожья является крайне важным. Это снижает напряжение водителя. Проведенные Mercedes-Benz исследования показали, что на грузовиках с капотной компоновкой средняя скорость движения по бездорожью при равной квалификации водителей оказывается выше. Кроме того, человек при этом меньше утомляется, а значит, способен вести машину (без ошибок) в течение более длительного времени. Эти соображения привели к тому, что для грузовика высокой проходимости Zetros специалисты Mercedes-Benz выбрали именно капотную компоновку. Практика показала правильность такого выбора. Автомобили семейства Zetros вызвали большой интерес у энергетиков и геологоразведчиков всего мира. Высоко оценили преимущества этого автомобиля также пожарные и спасательные службы. Для них быстрое перемещение по пересеченной местности является «производственной необходимостью». В этой ситуации капотная компоновка позволяет в течение длительного времени поддерживать высокую скорость, которая водителям машин типа «кабина над двигателем» доступна только на кратковременные периоды. Именно поэтому конструкция с кабиной позади двигателя является для Mercedes-Benz преимущественной для грузовиков, используемых во внедорожных условиях. Можно вспомнить, что капот имеет не только Zetros, но и хорошо известный в России автомобиль высокой проходимости Unimog.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


16.08.2019 / Digital Twin - обслуживание нового уровня

16.08.2019 / SAF-HOLLAND сообщил о прибыли и инвестициях

15.08.2019 / Nokian Heavy Tyres поглотит Levypyörä Oy

15.08.2019 / Автономный тягач Kodiak начал осуществлять грузоперевозки

15.08.2019 / Начались первые поставки тягача eCascadia

15.08.2019 / SDC выпустил новый 40-футовый контейнерно-самосвальный полуприцеп

15.08.2019 / Grunwald адаптировал самосвалы для Ford

14.08.2019 / Доставочные роботы Scout вышли на работу

14.08.2019 / В России появился новый 28-тонный битумовоз 3+1

14.08.2019 / Новый грузовик Hyundai Mighty готовится к продажам

13.08.2019 / Новые грузовики Исузу готовы к Российскому показу

13.08.2019 / Navistar планирует стать ведущим поставщиком решений

13.08.2019 / Новый генератор Denso - легче и эффективнее

13.08.2019 / Как выполнить новые нормы ЕС по выбросам?

12.08.2019 / Продавцы формируют собственные сети логистики и доставки

12.08.2019 / + 10% Volvo CE

12.08.2019 / «Коммуналка» ЧЕТРы формирует дилерскую сеть

08.08.2019 / Wielton и Langendorf представят российские новинки

08.08.2019 / Dräger обеспечит трезвость на транспорте

08.08.2019 / McNeilus выбрал Dana

Грузовики Хундай. Наличие Скидки Акции.

Грузовики Хундай. Наличие Скидки Акции.

HYUNDAI HD 78 и HD 35: рефрижераторы, бортовые, изотермы, эвакуаторы, КМУ, промтоварные

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Транзит Дон

ГИПЕРМАРКЕТ ГРУЗОВОЙ ТЕХНИКИ

Все типы и марки. В наличии/под заказ. Цены производителя. Лизинг/trade-in.

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

3-осные полуприцепы: стальные самосвалы 30м3, г/п 31080кг и усиленные лесовозы г/п 30880кг

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Автосалон, Сервис, Запчасти!

Продажа грузовиков с пробегом, Продажа запчастей б/у и новых, СТО и ремонт грузовиков.

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Эвакуаторы КАМАЗ и Исузу в наличии

Эвакуаторы ISUZU FORWARD 12.0 (FSR34) и КАМАЗ-4308. Прямая и сдвижная платформы.

Грузовики и прицепы в наличии!

Грузовики и прицепы в наличии!

Рефрижераторы Iveco Stralis, EuroСargo, Volvo FM, Man Tgs 26.350, Schmitz, Wielton. Скидки

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх