Знаменитые лондонские даблдэккеры возвращаются на улицы
16.04.2012 / Знаменитые лондонские даблдэккеры возвращаются на улицы

На улицы Лондона возвращаются знаменитые Рутмастеры (Routemaster) красные двухэтажные автобусы.

Почти полвека длилось их «правление» на дорогах британской столицы. За это время они стали символом Лондона. Первые Рутмастеры вышли на линию в 1959 г., а в 1962 г. даже вытеснили троллейбусы (кстати, тоже двухэтажные и красные).

В 2005 г. было решено модернизировать транспортную систему и последний из рутмастеров старого поколения отправился на покой. Однако окончательно уйти в забвение знаменитым автобусам все-таки не дали. Власти Лондона выделили на их возрождение 11,5 млн фунтов стерлингов. Пока в автобусном парке новых рутмастеров восемь. Стоимость каждого составляет примерно 1,5 млн фунтов. Обновленный рутмастер оборудован более экологичным двигателем, чем у его предшественника. Работает он на электричестве и дизеле, что снижает количество вредных выбросов в атмосферу.

Изменился и внешний вид автобуса. Его формы стали более округлыми, появилось больше стекла, а также три широких входа, расчитанные в том числе на инвалидные каляски. В отличае от старых рутмастеров, в новом отсутствует открытая задняя платформа. Зато в салоне по-прежнему есть кондуктор.

В мае все новые рутмастеры будут выходить на маршрут, чтобы помочь в транспортировке гостей олимпийских игр.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


18.05.2018 / В 1 квартале 2018 года сократилось производство сельхозтехники

18.05.2018 / STILL RX 20 признан лучшим вилочным погрузчиком

18.05.2018 / Grunwald представляет новый маневренный контейнеровоз

18.05.2018 / Инвестконтракты Daimler и ISUZU

17.05.2018 / Mercedes-Benz Marco Polo получил новое оборудование салона

17.05.2018 / Открытие первой передвижной газозаправочной станции «Газпром»

17.05.2018 / Ford Sollers открывает новое предприятие в Особой Экономической зоне

17.05.2018 / Отгрузка низкорамных полуприцепов Meusburger Новтрак SP-368AZ

17.05.2018 / Уникальная техника для высотных работ и бурения

17.05.2018 / Первые Российские грузовики FAW увидели свет

16.05.2018 / Новый низкорамный полуприцеп с "ломаной" рамой от "Политранс"

16.05.2018 / Презентация грузовых автомобилей и спецтехники на шасси Урал NEXT пройдет в городах Урала и Сибири

16.05.2018 / Низкорамный полуприцеп с решетчатыми бортами представил завод SPECPRICEP

16.05.2018 / Новое назначение в ЛУКОЙЛ Смазочне Материалы

16.05.2018 / Клиенту поставят 6 грузовиков IVECO Stralis X-WAY NP

15.05.2018 / Заказ на электробусы Mercedes-Benz Citaro оформлен до официальной премьеры

15.05.2018 / Автокраны «Клинцы» и «Галичанин» первыми проехали по Крымскому мосту

15.05.2018 / Компания "Юмис" приобрела бетоносмесители Scania P400 CB с установками Liebherr

14.05.2018 / Подготовка к Busworld Russia powered by Autotrans бьёт рекорды

14.05.2018 / Деловая программа Bauma CTT Russia 2018

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение