Знаменитые лондонские даблдэккеры возвращаются на улицы
4786 / 16.04.2012 / Знаменитые лондонские даблдэккеры возвращаются на улицы

На улицы Лондона возвращаются знаменитые Рутмастеры (Routemaster) красные двухэтажные автобусы.

Почти полвека длилось их «правление» на дорогах британской столицы. За это время они стали символом Лондона. Первые Рутмастеры вышли на линию в 1959 г., а в 1962 г. даже вытеснили троллейбусы (кстати, тоже двухэтажные и красные).

В 2005 г. было решено модернизировать транспортную систему и последний из рутмастеров старого поколения отправился на покой. Однако окончательно уйти в забвение знаменитым автобусам все-таки не дали. Власти Лондона выделили на их возрождение 11,5 млн фунтов стерлингов. Пока в автобусном парке новых рутмастеров восемь. Стоимость каждого составляет примерно 1,5 млн фунтов. Обновленный рутмастер оборудован более экологичным двигателем, чем у его предшественника. Работает он на электричестве и дизеле, что снижает количество вредных выбросов в атмосферу.

Изменился и внешний вид автобуса. Его формы стали более округлыми, появилось больше стекла, а также три широких входа, расчитанные в том числе на инвалидные каляски. В отличае от старых рутмастеров, в новом отсутствует открытая задняя платформа. Зато в салоне по-прежнему есть кондуктор.

В мае все новые рутмастеры будут выходить на маршрут, чтобы помочь в транспортировке гостей олимпийских игр.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


19.10.2018 / Продажи Volkswagen Amarok и Crafter растут, а Caddy и T-серии падают

19.10.2018 / CNH Industrial с 2010 года лидирует в индексах Dow Jones (DJSI)

19.10.2018 / Экскаватор EK 270 SL для мелиоративных работ

19.10.2018 / Начался серийный выпуск и продажи нового семейства Урал NEXT 6х4

19.10.2018 / «Сарапульский электрогенераторный завод» поставит электродвигатели для техники «АМКОДОР»

19.10.2018 / «Тверской экскаватор» отмечает 75-летие и демонстрирует технику в Казани

19.10.2018 / Передвижная мастерская для Мосводоканала

19.10.2018 / Проппантовозы «КАМАЗ-РИАТ» для «Петро Велт Технолоджис»

18.10.2018 / Продажи Ford Transit выросли на 25%

18.10.2018 / На самосвалы БЕЛАЗ особо большой грузоподъемности приходится 65% в общем объеме отгрузки

18.10.2018 / Ростсельмаш показал новинки на выставке «АГРОСАЛОН-2018»

18.10.2018 / Завод «Новтрак» произвел очередную крупную отгрузку

18.10.2018 / Компания Voith представит эффективные, проверенные решения для автобусов и грузового транспорта

17.10.2018 / Отгружена вторая партия спецтехники для «Силы Сибири»

16.10.2018 / Премьера зерноочистителя от Амкодор

16.10.2018 / ГАКЗ осваивает новую нишу с автокранами КС-55729-1В-3 и КС-55729-5В-3 с трехосной базой

16.10.2018 / «ВЕЛМАШ-С» отмечает 74-летие

16.10.2018 / Началась электрификация полуприцепов

16.10.2018 / ГК «Скворцово» получила партию фургонов- рефрижераторов

16.10.2018 / MAN и Бецема создали самосвал нового поколения

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение