Инвестконтракты Daimler и ISUZU
54 / 18.05.2018 / Инвестконтракты Daimler и ISUZU

 По сообщениям пресс-службы Минпромторга, 15 мая 2018 года было заключено два специальных инвестиционных контракта (СПИКа) в области автомобильной промышленности. Daimler и ISUZU, тем самым продлили на новых условиях истекающие обязательства по производству своих автомобилей в России.
Первый договор – это модернизация Российского производства Даймлер-Камаз и ассортимента выпускаемой техники - Mercedes-Benz и КАМАЗ. Третьей стороной соглашения здесь стал Минпромторг. Второй договор – производство шасси для брендов УАЗ и ISUZU на заводе Соллерс в Ульяновской области.
Как пояснил читателям “Э-Вести” Ведущий специалист отдела аналитических исследований Института комплексных стратегических исследований (ИКСИ) Дмитрий Плеханов: “Можно сказать о том, что СПИК – это новый инструмент, актуальный прежде всего для автомобильной промышленности в связи с тем, что подходят к концу прежние договорённости в рамках промышленной сборки. В тех соглашениях автопроизводители брали на себя некоторые обязательства по локализации производств продукции, нужной России с точки зрения новых технологий.
Этот режим – режим промышленной сборки – заключался до вступления России в ВТО, и затем выяснилось, что он содержит противоречия с подписанным соглашением. После его заключения больше нельзя предъявлять такие требования к иностранным компаниям. Поэтому стороны договорились, что заключенные договора будут действовать только в течение переходного периода, который подошел к концу.
К этому моменту разработали новые инструменты, в том числе СПИКи, для продолжения работы в России иностранных компаний и дальнейшего доступа к их технологиям. Но эти инструменты уже не вступают в противоречие в соглашениями ВТО. Также в них делается больший акцент на конкретные проекты – используется проектный подход. Важно и то, что режим в новых “соглашениях о промсборке” сохраняется только до определенного момента”.
К сожалению, детали СПИКов Isuzu и Daimler могут раскрыть только участники соглашения. Привилегии, получаемые компаниями на федеральном и региональном уровнях, оговариваются индивидуально. “Это коммерческий вопрос, – поясняет Дмитрий Плеханов. – Я не думаю, что будет много информации об этих соглашениях. Мы увидим суть этих договоренностей только через несколько лет, по мере того как они будут реализованы”. И тем не менее, эксперт уверен, что новые соглашения будут эффективнее прежних в плане локализации и развития технологий: они более конкретны в плане параметров локализации, и в них точнее прописаны обязательства производителей.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


19.06.2018 / Новая линейка синтетических масел для строительной, лесозаготовительной, горной и сельхозтехники

19.06.2018 / "Курганмашзавод" модернизирует и обновляет технику гражданского назначения

19.06.2018 / Выпуск и поставки тракторов и комбайнов в январе-апреле 2018 года

18.06.2018 / Стартовало массовое производство обновленного Canter TF

18.06.2018 / John Deere на «Уголь России и Майнинг»

18.06.2018 / bauma CTT RUSSIA 2018: подводим итоги

18.06.2018 / Полуприцеп-зерновоз. Новинка от Meusburger Новтрак.

17.06.2018 / Завод «Дорожных машин» представил новые модификации популярных моделей

17.06.2018 / Дилер ПТЗ появится в Монголии

17.06.2018 / «БЕЛАЗ» демонстрирует рост ключевых показателей

14.06.2018 / Новый полуприцеп Kogel собирают в России

14.06.2018 / Kässbohrer и WABCO Holdings Inc. заключили соглашение

14.06.2018 / ISUZU GIGA - популярное шасси у компаний-надстройщиков

13.06.2018 / Liebherr представил двигатель мощностью 2700 л.с. на выставке «Уголь России и Майнинг»

13.06.2018 / Volvo Group представит новинки техники на выставке Intermat в Париже

13.06.2018 / Новый трехосный прицеп с подкатной тележкой от SPECPRICEP

13.06.2018 / Самая большая выставка в мире станет еще больше

13.06.2018 / Старт Российского производства и установки осей BPW

13.06.2018 / Тягачи MAN TGX 18.440 BLS для R Group

13.06.2018 / Актуальные модели Meusburger Новтрак

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение