Инвестконтракты Daimler и ISUZU
7274 / 18.05.2018 / Инвестконтракты Daimler и ISUZU

 По сообщениям пресс-службы Минпромторга, 15 мая 2018 года было заключено два специальных инвестиционных контракта (СПИКа) в области автомобильной промышленности. Daimler и ISUZU, тем самым продлили на новых условиях истекающие обязательства по производству своих автомобилей в России.
Первый договор – это модернизация Российского производства Даймлер-Камаз и ассортимента выпускаемой техники - Mercedes-Benz и КАМАЗ. Третьей стороной соглашения здесь стал Минпромторг. Второй договор – производство шасси для брендов УАЗ и ISUZU на заводе Соллерс в Ульяновской области.
Как пояснил читателям “Э-Вести” Ведущий специалист отдела аналитических исследований Института комплексных стратегических исследований (ИКСИ) Дмитрий Плеханов: “Можно сказать о том, что СПИК – это новый инструмент, актуальный прежде всего для автомобильной промышленности в связи с тем, что подходят к концу прежние договорённости в рамках промышленной сборки. В тех соглашениях автопроизводители брали на себя некоторые обязательства по локализации производств продукции, нужной России с точки зрения новых технологий.
Этот режим – режим промышленной сборки – заключался до вступления России в ВТО, и затем выяснилось, что он содержит противоречия с подписанным соглашением. После его заключения больше нельзя предъявлять такие требования к иностранным компаниям. Поэтому стороны договорились, что заключенные договора будут действовать только в течение переходного периода, который подошел к концу.
К этому моменту разработали новые инструменты, в том числе СПИКи, для продолжения работы в России иностранных компаний и дальнейшего доступа к их технологиям. Но эти инструменты уже не вступают в противоречие в соглашениями ВТО. Также в них делается больший акцент на конкретные проекты – используется проектный подход. Важно и то, что режим в новых “соглашениях о промсборке” сохраняется только до определенного момента”.
К сожалению, детали СПИКов Isuzu и Daimler могут раскрыть только участники соглашения. Привилегии, получаемые компаниями на федеральном и региональном уровнях, оговариваются индивидуально. “Это коммерческий вопрос, – поясняет Дмитрий Плеханов. – Я не думаю, что будет много информации об этих соглашениях. Мы увидим суть этих договоренностей только через несколько лет, по мере того как они будут реализованы”. И тем не менее, эксперт уверен, что новые соглашения будут эффективнее прежних в плане локализации и развития технологий: они более конкретны в плане параметров локализации, и в них точнее прописаны обязательства производителей.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


23.01.2019 / БЕЛАЗ бьет рекорды

22.01.2019 / «Тракторные заводы» увеличивают объем производства и численность персонала

22.01.2019 / «Варгашинский завод противопожарного и специального оборудования» поставил технику во Вьетнам

22.01.2019 / Амбулифт, грузовики с КМУ, насосные электростанции, коммунальная техника и РЭМ от завода "ГИРД"

22.01.2019 / «Газпром трансгаз Уфа» получило газомоторную технику

22.01.2019 / Двадцать автобусов НЕФАЗ поставлены в Омск

22.01.2019 / Шредер ARJES VZ 750 отправился в Липецкую область

22.01.2019 / Буровая машина передана заказчику

22.01.2019 / Клиент получил партию карьерных АТЗ

21.01.2019 / «РДТ-Индор» (Росдортех) разработала и поставила передвижную лабораторию на шасси Transit

21.01.2019 / В TRATON делают ставку на коммуникации

21.01.2019 / Тормозные накладки Textar в новой защитной упаковке

18.01.2019 / Koegel представит на Transpotec Logitec 2019 обновленные модификации популярных полуприцепов

18.01.2019 / «Камаз-Мастер» снова на подиуме

18.01.2019 / Международные грузоперевозчики продолжают выбирать DAF

18.01.2019 / Старт серийного выпуска зерноуборочного комбайна ПАЛЕССЕ GS3219

18.01.2019 / Компания "Везет Всем" запустила аналог Uber для грузоперевозок

18.01.2019 / Новая платформа от National Crane

18.01.2019 / Первая поставка техники «РМ-Терекс» в ЮАР

18.01.2019 / ГК «Агро-Белогорье» закупила 250 единиц техники

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение