Автономная машина-робот Weeder приносит революцию в прополку с помощью искусственного интеллекта и лазерных технологий

Автономная машина-робот Weeder приносит революцию в прополку с помощью искусственного интеллекта и лазерных технологий

Основанная в 2018 году и базирующаяся в Сиэтле американская компания Carbon Robotics, специалист по автономной робототехнике, представила автономного робота-уничтожителя сорняков Weeder третьего покол [...]

С партией лесных бульдозеров «Росгеология» стала новым клиентом «ЧТЗ-УРАЛТРАК»

С партией лесных бульдозеров «Росгеология» стала новым клиентом «ЧТЗ-УРАЛТРАК»

 АО «Якутскгеофизика», подразделение холдинга АО «Росгеология» получил от «ЧТЗ-УРАЛТРАК» партию из десяти бульдозеров Б11 в специальном «лесном», к [...]

На новом сборочном конвейере выпустили первую партию рам для грузовиков КАМАЗ-54901

На новом сборочном конвейере выпустили первую партию рам для грузовиков КАМАЗ-54901

 Прессово-рамный завод ПАО «КАМАЗ» протестировал новую производственную линию, изготовив первую партию рам для грузовых автомобилей КАМАЗ-54901. Новый конвейер прессово-рамного завод [...]

Cat пополнил серию GC новыми тандемными виброкатками Stage V массой от 2 до 3 тонн

Cat пополнил серию GC новыми тандемными виброкатками Stage V массой от 2 до 3 тонн

 Недавно Caterpillar пополнил линейку однобарабанных вибрационных уплотнителей грунта, представив новую серию Cat GC с диаметром барабана 2134 мм и двигателем, не требующим дополнительной обработ [...]

Интервью с директором Scania, Лейфом Остлингом
49594 / 29.04.2011 / Интервью с директором Scania, Лейфом Остлингом

Генеральный директор компании Scania CV AB, Лейф Остлинг – признанный мировой авторитет в автомобильной отрасли. Его суждения о будущем неизменно становятся реальностью. - Как вы оцениваете 2010 год в целом? - В Европе за прошедший год возросли не только транспортные потоки, но и стоимость перевозок. Спрос на нашу продукцию и услуги вернулся на прежний уровень, особенно в Северной Европе. Весьма обнадеживает и то, что нам удалось удовлетворить постоянно и быстро растущий спрос в Бразилии, а также сохранить за собой нашу долю на этом рынке. Это стало возможным благодаря универсальности и гибкости нашего глобального товарного ассортимента и производственной системы. Мы увеличили свою рентабельность по сравнению с докризисным уровнем. Это частично обуславливается тем, что в период экономического спада мы сохранили и укрепили наши базовые возможности и потенциал. - Нужны ли периодически возникающие кризисы, чтобы поддерживать экономическую эффективность компаний на максимально возможном уровне? - В любом случае они влекут за собой массу положительных эффектов. Менеджмент был вынужден установить необходимые приоритеты. Мы провели обширную ревизию нашей организационной структуры, что улучшило работу Scania. Чтобы это понять, достаточно лишь взглянуть на показатели роста нашей прибыли и потока наличности. Кроме того, мы постепенно осуществляем смену поколений в нашем управленческом аппарате, а накопленный в период кризиса опыт будет всегда востребован в будущем для дальнейшего развития нашей компании. Правильно скроенные организационные структуры зачастую выходят из кризиса еще более окрепшими. - Каким вы видите развитие событий на рынке Scania в 2011 году? Многие обозреватели предупреждают о новых финансовых затруднениях в ряде стран Европы. - Нам следует помнить о том, что финансовые проблемы возникли лишь в небольшой части Европы. Такие районы с мощной обрабатывающей промышленностью, как, например, Северная Италия, Германия и Нидерланды, находятся в хорошей стартовой позиции и также выиграли от ослабления евро. Стабильностью своих экономик могут похвастаться и скандинавские страны. Меня больше беспокоит то, как скажется финансовая неустойчивость в Соединенных Штатах на мировой экономике и на долларе. По моему мнению, финансовые проблемы Европы по сравнению с США имеют существенно меньшее значение. - Какое положение занимает Scania в начале 2011 года? - Scania очень хорошо подготовилась к встрече 2011 года. Мы располагаем разнообразным и устойчивым ассортиментом выпускаемой продукции, включающей автомобили новой R-серии, а также новый модельный ряд грузовиков V8. Кроме того, мы добились исключительно высокой экономической эффективности после того, как увеличили производительность. В целом это означает, что мы обеспечиваем поставку своей продукции заказчикам в короткие сроки − порядка 6–8 недель для шасси − благодаря более эффективному процессу доставки заказов. При этом в последние годы мы работали над тем, чтобы перенести принципы, лежащие в основе производственной системы Scania (SPS), на нашу торговую и сервисную сеть с использованием системы розничной торговли Scania (SRS) в целях повышения эффективности и объема деловых операций в сервисной сети. Я полагаю, что все вышесказанное существенно скажется на работе Scania уже в ближайшие годы. - Какова роль нового стандарта содержания токсичных веществ в отработавших газах Евро 6, который вступает в силу 31 декабря 2013 года? - С начала выпуска нашего V8 мы уже располагали технологиями, необходимыми для Евро 6, так что в этом отношении Scania занимает вполне конкурентоспособную позицию. Важно напомнить, что стандарт Евро 6 ориентирован на снижение содержания в отработавших газах твердых частиц и окислов азота. В будущем серьезной задачей станет сокращение выбросов углекислого газа в атмосферу. Это неразрывно связано с тем, чего хотят все наши клиенты – снижение расхода топлива. В этом направлении мы используем всевозможные подходы, начиная с альтернативных видов топлива и гибридных схем и заканчивая аэродинамикой и обучением водителей. А компьютеризованная система поддержки водителей Scania Driver Support позволяет снизить расход топлива на 10–12 процентов. Это эквивалентно многолетним опытно-конструкторским разработкам двигателя. Для стандартного магистрального грузовика такая система позволяет дополнительно сэкономить за год 6000 литров горючего. - Если рассматривать рынки Scania в долгосрочной перспективе, какие факторы указывают на продолжающийся рост? - Существует сильная взаимосвязь между ВВП и потребностями в грузоперевозках. В условиях постоянного роста мировой экономики будет расширяться и сфера транспортных услуг. Мы также выиграем от развития торговли, возросшей необходимости более эффективного использования энергии, а также от того воздействия, которое усиливающаяся урбанизация будет оказывать на системы городского транспорта. Кроме того, будет расти спрос на дополнительные услуги и поддержку для водителей, то есть на сферы деятельности Scania, в которых она достигла наивысших результатов.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


12.05.2021 / Автономная машина-робот Weeder приносит революцию в прополку с помощью искусственного интеллекта и лазерных технологий

12.05.2021 / С партией лесных бульдозеров «Росгеология» стала новым клиентом «ЧТЗ-УРАЛТРАК»

12.05.2021 / На новом сборочном конвейере выпустили первую партию рам для грузовиков КАМАЗ-54901

12.05.2021 / Cat пополнил серию GC новыми тандемными виброкатками Stage V массой от 2 до 3 тонн

11.05.2021 / Sandvik расширит ассортимент и укрепит позиции благодаря компании Kwatani

11.05.2021 / МАЗ и Hella создадут совместное производство систем хранения энергии электротранспорта

11.05.2021 / ZF научит грузовики КАМАЗ и прицепы НЕФАЗ общаться друг с другом

11.05.2021 / Островной регион России полностью перейдет на газовые и электрические автобусы

07.05.2021 / Итоги продаж прицепной техники в России за первый квартал 2021 года

06.05.2021 / Citroën превратил пассажирский AMI в новый коммерческий электромобиль MY AMI CARGO

06.05.2021 / Новый разбрасыватель удобрений GRACH MAX – залог максимальной производительности и экономии времени

06.05.2021 / Volkswagen засветил первые изображения фургона Multivan линейки Т нового поколения

06.05.2021 / Dana запустила новые необслуживаемые карданные шарниры Spicer SPL 140SFX для среднетоннажных грузовиков

30.04.2021 / Представлен новый российский 25-тонный автокран на шасси КАМАЗ-43118 (6х6) со стрелой более 30 м и доступом на дороги общего пользования

29.04.2021 / Павловский автобусный завод запустил в серию 8,8-метровую газовую версию автобуса «Вектор NEXT»

29.04.2021 / Doosan запустил новые сочлененные самосвалы Stage V

29.04.2021 / Высокая производительность в самых экстремальных условиях - это новые колесные погрузчики Case Evolution серии G

29.04.2021 / Linde MH отметил отгрузку миллионного погрузчика

29.04.2021 / Новые однобарабанные грунтовые виброкатки Cat серии GC обеспечат простую и надежную эксплуатацию наряду с низкой стоимостью владения

28.04.2021 / В Московских Сокольниках запустили сборку электрических автобусов

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх