MAN и ABB E-mobility развивают «мегаваттное» сотрудничество в области электрических дальнемагистральных грузоперевозок

MAN и ABB E-mobility развивают «мегаваттное» сотрудничество в области электрических дальнемагистральных грузоперевозок

 Компания MAN Truck & Bus, производитель грузовиков и автобусов, и ABB E-mobility, ведущий мировой поставщик решений для зарядки электромобилей, сообщили о следующем шаге своего сотрудничеств [...]

С июня 2022 года владельцы автобусов Mercedes-Benz и Setra смогут производить запчасти самостоятельно на месте

С июня 2022 года владельцы автобусов Mercedes-Benz и Setra смогут производить запчасти самостоятельно на месте

 Начиная с июня этого года, Daimler Buses вводит новую услугу через свой сервисный бренд Omniplus, в рамках которой владельцы автобусов Mercedes-Benz и Setra смогут быстро и дешево производить мн [...]

Manitowoc добавила новый 100-тонный 4-осный автокран Grove с высокой маневренностью и впечатляющей длинной стрелы на легком шасси

Manitowoc добавила новый 100-тонный 4-осный автокран Grove с высокой маневренностью и впечатляющей длинной стрелы на легком шасси

 Компания Manitowoc расширила ассортимент автокранов Grove новой 100-тонной четырехосной моделью TTS9000-2 с управлением всеми колесами и впечатляющей длинной стрелы на легком шасси. Большая част [...]

Автокраны ЧЕЛЯБИНЕЦ получили модернизированный гусек, который на 30% легче и поднимает на 15% больше

Автокраны ЧЕЛЯБИНЕЦ получили модернизированный гусек, который на 30% легче и поднимает на 15% больше

Челябинский механический завод сообщил о завершении расширенных испытаний новых гуськов для удлинения стрел автокранов ЧЕЛЯБИНЕЦ. Говориться, что в результате проведенных НИОКР и применения новой выс [...]

Интервью с директором Scania, Лейфом Остлингом
67657 / 29.04.2011 / Интервью с директором Scania, Лейфом Остлингом

Генеральный директор компании Scania CV AB, Лейф Остлинг – признанный мировой авторитет в автомобильной отрасли. Его суждения о будущем неизменно становятся реальностью. - Как вы оцениваете 2010 год в целом? - В Европе за прошедший год возросли не только транспортные потоки, но и стоимость перевозок. Спрос на нашу продукцию и услуги вернулся на прежний уровень, особенно в Северной Европе. Весьма обнадеживает и то, что нам удалось удовлетворить постоянно и быстро растущий спрос в Бразилии, а также сохранить за собой нашу долю на этом рынке. Это стало возможным благодаря универсальности и гибкости нашего глобального товарного ассортимента и производственной системы. Мы увеличили свою рентабельность по сравнению с докризисным уровнем. Это частично обуславливается тем, что в период экономического спада мы сохранили и укрепили наши базовые возможности и потенциал. - Нужны ли периодически возникающие кризисы, чтобы поддерживать экономическую эффективность компаний на максимально возможном уровне? - В любом случае они влекут за собой массу положительных эффектов. Менеджмент был вынужден установить необходимые приоритеты. Мы провели обширную ревизию нашей организационной структуры, что улучшило работу Scania. Чтобы это понять, достаточно лишь взглянуть на показатели роста нашей прибыли и потока наличности. Кроме того, мы постепенно осуществляем смену поколений в нашем управленческом аппарате, а накопленный в период кризиса опыт будет всегда востребован в будущем для дальнейшего развития нашей компании. Правильно скроенные организационные структуры зачастую выходят из кризиса еще более окрепшими. - Каким вы видите развитие событий на рынке Scania в 2011 году? Многие обозреватели предупреждают о новых финансовых затруднениях в ряде стран Европы. - Нам следует помнить о том, что финансовые проблемы возникли лишь в небольшой части Европы. Такие районы с мощной обрабатывающей промышленностью, как, например, Северная Италия, Германия и Нидерланды, находятся в хорошей стартовой позиции и также выиграли от ослабления евро. Стабильностью своих экономик могут похвастаться и скандинавские страны. Меня больше беспокоит то, как скажется финансовая неустойчивость в Соединенных Штатах на мировой экономике и на долларе. По моему мнению, финансовые проблемы Европы по сравнению с США имеют существенно меньшее значение. - Какое положение занимает Scania в начале 2011 года? - Scania очень хорошо подготовилась к встрече 2011 года. Мы располагаем разнообразным и устойчивым ассортиментом выпускаемой продукции, включающей автомобили новой R-серии, а также новый модельный ряд грузовиков V8. Кроме того, мы добились исключительно высокой экономической эффективности после того, как увеличили производительность. В целом это означает, что мы обеспечиваем поставку своей продукции заказчикам в короткие сроки − порядка 6–8 недель для шасси − благодаря более эффективному процессу доставки заказов. При этом в последние годы мы работали над тем, чтобы перенести принципы, лежащие в основе производственной системы Scania (SPS), на нашу торговую и сервисную сеть с использованием системы розничной торговли Scania (SRS) в целях повышения эффективности и объема деловых операций в сервисной сети. Я полагаю, что все вышесказанное существенно скажется на работе Scania уже в ближайшие годы. - Какова роль нового стандарта содержания токсичных веществ в отработавших газах Евро 6, который вступает в силу 31 декабря 2013 года? - С начала выпуска нашего V8 мы уже располагали технологиями, необходимыми для Евро 6, так что в этом отношении Scania занимает вполне конкурентоспособную позицию. Важно напомнить, что стандарт Евро 6 ориентирован на снижение содержания в отработавших газах твердых частиц и окислов азота. В будущем серьезной задачей станет сокращение выбросов углекислого газа в атмосферу. Это неразрывно связано с тем, чего хотят все наши клиенты – снижение расхода топлива. В этом направлении мы используем всевозможные подходы, начиная с альтернативных видов топлива и гибридных схем и заканчивая аэродинамикой и обучением водителей. А компьютеризованная система поддержки водителей Scania Driver Support позволяет снизить расход топлива на 10–12 процентов. Это эквивалентно многолетним опытно-конструкторским разработкам двигателя. Для стандартного магистрального грузовика такая система позволяет дополнительно сэкономить за год 6000 литров горючего. - Если рассматривать рынки Scania в долгосрочной перспективе, какие факторы указывают на продолжающийся рост? - Существует сильная взаимосвязь между ВВП и потребностями в грузоперевозках. В условиях постоянного роста мировой экономики будет расширяться и сфера транспортных услуг. Мы также выиграем от развития торговли, возросшей необходимости более эффективного использования энергии, а также от того воздействия, которое усиливающаяся урбанизация будет оказывать на системы городского транспорта. Кроме того, будет расти спрос на дополнительные услуги и поддержку для водителей, то есть на сферы деятельности Scania, в которых она достигла наивысших результатов.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


26.05.2022 / MAN и ABB E-mobility развивают «мегаваттное» сотрудничество в области электрических дальнемагистральных грузоперевозок

25.05.2022 / С июня 2022 года владельцы автобусов Mercedes-Benz и Setra смогут производить запчасти самостоятельно на месте

25.05.2022 / Manitowoc добавила новый 100-тонный 4-осный автокран Grove с высокой маневренностью и впечатляющей длинной стрелы на легком шасси

24.05.2022 / Автокраны ЧЕЛЯБИНЕЦ получили модернизированный гусек, который на 30% легче и поднимает на 15% больше

24.05.2022 / Einride заказала рекордное количество электрических грузовиков Scania

23.05.2022 / Daimler Truck инвестирует в Manz и заключает с ней стратегическое аккумуляторное партнерство

23.05.2022 / Volvo Trucks запускает первый завод по сборке аккумуляторов для тяжелых электрогрузовиков

23.05.2022 / БОНУМ выводит на рынок две новинки

23.05.2022 / FoxTank поставил в Армению 28-кубовый полуприцеп-масловоз

23.05.2022 / Мировые лидеры спецтехники объявили о сотрудничестве в области автономии

20.05.2022 / «ЧЗПТ» изготовил и отгрузил бульдозер-копер СП-49 с джойстиковым управлением

19.05.2022 / Новтрак выпустил по спецзаказу новый полуприцеп-рыбовоз

18.05.2022 / Liebherr анонсировал новую версию с электрическим двигателем 50-тонного автокрана LTC 1050-3.1

18.05.2022 / Scania увеличивает диапазон своих газовых тягачей до 1400 км

18.05.2022 / Ряды модификаций КАМАЗ-Компас пополнил новый бортовой грузовик с КМУ Hyva

17.05.2022 / Eleo поможет Yanmar ускорить электрификацию трансмиссий для внедорожных применений

17.05.2022 / Grunwald разработал и поставил в Швецию партию новых универсальных полуприцепов-контейнеровозов

17.05.2022 / STEELBEAR наращивает объем производства шторных полуприцепов

17.05.2022 / Doosan анонсировала новые мини-экскаваторы следующего поколения

16.05.2022 / Mercedes-Benz представил лесного пожаротушителя Unimog U 5023

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Зерновозы СтавПрицеп по специальной цене

КАМАЗ, НЕФАЗ, ТЗА, CTTM, ТОНАР, УРАЛ

Тягачи. Вахтовые автобусы. ГПА. Бензовозы. Нефтевозы. Рефрижераторы. Лизинг. Доставка.

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх