Allison Transmission получила значимую награду от Daimler Trucks

Allison Transmission получила значимую награду от Daimler Trucks

 Allison Transmission, крупнейший мировой производитель полностью автоматических трансмиссий для средних и тяжелых условий эксплуатации, объявил, что они удостоены награды Master of Quality Award [...]

В Казахстане планируют открыть второе сборочное предприятие автомобилей «Урал»

В Казахстане планируют открыть второе сборочное предприятие автомобилей «Урал»

 В этом месяце делегация Республики Казахстан посетила автомобильный завод «Урал», чтобы обсудить создание еще одного сборочного предприятия российских грузовиков в Туркестанской обла [...]

Komatsu и Proterra разработают полностью электрическую строительную технику

Komatsu и Proterra разработают полностью электрическую строительную технику

 Компания Proterra, ведущий технологий в области электрификации коммерческих автомобилей, и компания Komatsu, мировой лидер в области строительной техники, объявили о соглашении использовать лучш [...]

Schaeffler запустит серийное производство электродвигателей для гибридных и полностью электрических грузовиков

Schaeffler запустит серийное производство электродвигателей для гибридных и полностью электрических грузовиков

 Немецкая компания Schaeffler Group, глобальный поставщик высокоточных компонентов и систем для двигателей, трансмиссий и шасси, начнет в этом году массовое производство электродвигателей для гиб [...]

Интервью с директором Scania, Лейфом Остлингом
44526 / 29.04.2011 / Интервью с директором Scania, Лейфом Остлингом

Генеральный директор компании Scania CV AB, Лейф Остлинг – признанный мировой авторитет в автомобильной отрасли. Его суждения о будущем неизменно становятся реальностью. - Как вы оцениваете 2010 год в целом? - В Европе за прошедший год возросли не только транспортные потоки, но и стоимость перевозок. Спрос на нашу продукцию и услуги вернулся на прежний уровень, особенно в Северной Европе. Весьма обнадеживает и то, что нам удалось удовлетворить постоянно и быстро растущий спрос в Бразилии, а также сохранить за собой нашу долю на этом рынке. Это стало возможным благодаря универсальности и гибкости нашего глобального товарного ассортимента и производственной системы. Мы увеличили свою рентабельность по сравнению с докризисным уровнем. Это частично обуславливается тем, что в период экономического спада мы сохранили и укрепили наши базовые возможности и потенциал. - Нужны ли периодически возникающие кризисы, чтобы поддерживать экономическую эффективность компаний на максимально возможном уровне? - В любом случае они влекут за собой массу положительных эффектов. Менеджмент был вынужден установить необходимые приоритеты. Мы провели обширную ревизию нашей организационной структуры, что улучшило работу Scania. Чтобы это понять, достаточно лишь взглянуть на показатели роста нашей прибыли и потока наличности. Кроме того, мы постепенно осуществляем смену поколений в нашем управленческом аппарате, а накопленный в период кризиса опыт будет всегда востребован в будущем для дальнейшего развития нашей компании. Правильно скроенные организационные структуры зачастую выходят из кризиса еще более окрепшими. - Каким вы видите развитие событий на рынке Scania в 2011 году? Многие обозреватели предупреждают о новых финансовых затруднениях в ряде стран Европы. - Нам следует помнить о том, что финансовые проблемы возникли лишь в небольшой части Европы. Такие районы с мощной обрабатывающей промышленностью, как, например, Северная Италия, Германия и Нидерланды, находятся в хорошей стартовой позиции и также выиграли от ослабления евро. Стабильностью своих экономик могут похвастаться и скандинавские страны. Меня больше беспокоит то, как скажется финансовая неустойчивость в Соединенных Штатах на мировой экономике и на долларе. По моему мнению, финансовые проблемы Европы по сравнению с США имеют существенно меньшее значение. - Какое положение занимает Scania в начале 2011 года? - Scania очень хорошо подготовилась к встрече 2011 года. Мы располагаем разнообразным и устойчивым ассортиментом выпускаемой продукции, включающей автомобили новой R-серии, а также новый модельный ряд грузовиков V8. Кроме того, мы добились исключительно высокой экономической эффективности после того, как увеличили производительность. В целом это означает, что мы обеспечиваем поставку своей продукции заказчикам в короткие сроки − порядка 6–8 недель для шасси − благодаря более эффективному процессу доставки заказов. При этом в последние годы мы работали над тем, чтобы перенести принципы, лежащие в основе производственной системы Scania (SPS), на нашу торговую и сервисную сеть с использованием системы розничной торговли Scania (SRS) в целях повышения эффективности и объема деловых операций в сервисной сети. Я полагаю, что все вышесказанное существенно скажется на работе Scania уже в ближайшие годы. - Какова роль нового стандарта содержания токсичных веществ в отработавших газах Евро 6, который вступает в силу 31 декабря 2013 года? - С начала выпуска нашего V8 мы уже располагали технологиями, необходимыми для Евро 6, так что в этом отношении Scania занимает вполне конкурентоспособную позицию. Важно напомнить, что стандарт Евро 6 ориентирован на снижение содержания в отработавших газах твердых частиц и окислов азота. В будущем серьезной задачей станет сокращение выбросов углекислого газа в атмосферу. Это неразрывно связано с тем, чего хотят все наши клиенты – снижение расхода топлива. В этом направлении мы используем всевозможные подходы, начиная с альтернативных видов топлива и гибридных схем и заканчивая аэродинамикой и обучением водителей. А компьютеризованная система поддержки водителей Scania Driver Support позволяет снизить расход топлива на 10–12 процентов. Это эквивалентно многолетним опытно-конструкторским разработкам двигателя. Для стандартного магистрального грузовика такая система позволяет дополнительно сэкономить за год 6000 литров горючего. - Если рассматривать рынки Scania в долгосрочной перспективе, какие факторы указывают на продолжающийся рост? - Существует сильная взаимосвязь между ВВП и потребностями в грузоперевозках. В условиях постоянного роста мировой экономики будет расширяться и сфера транспортных услуг. Мы также выиграем от развития торговли, возросшей необходимости более эффективного использования энергии, а также от того воздействия, которое усиливающаяся урбанизация будет оказывать на системы городского транспорта. Кроме того, будет расти спрос на дополнительные услуги и поддержку для водителей, то есть на сферы деятельности Scania, в которых она достигла наивысших результатов.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


28.01.2021 / Allison Transmission получила значимую награду от Daimler Trucks

28.01.2021 / В Казахстане планируют открыть второе сборочное предприятие автомобилей «Урал»

28.01.2021 / Komatsu и Proterra разработают полностью электрическую строительную технику

28.01.2021 / Schaeffler запустит серийное производство электродвигателей для гибридных и полностью электрических грузовиков

28.01.2021 / «Профессионал» изготовил и экспортировал ковш для самого крупного горного погрузчика Cat

28.01.2021 / «Газпром» начал испытывать новый гусеничный вездеход производства «Курганмашзавод»

27.01.2021 / В рамках спецзаказа родилась самосвальная новинка ЧМЗАП

27.01.2021 / Мишлен расширил диапазон тракторных сельхозшин MICHELIN ROADBIB

27.01.2021 / Последняя крупная отгрузка завода «Тонар»

27.01.2021 / Cерия двигателей и инверторов TM4 SUMO HP от Dana поможет производителям электрифицировать мощные коммерческие авто

27.01.2021 / Очередная партия российских булитовозов отправилась нефтяникам

27.01.2021 / IVECO и «TK Лифт» представили новые мусоровозы Mazzocchia для России

26.01.2021 / «КЭМЗ» поставил Российским военным фронтальные погрузчики Ant 3000

26.01.2021 / «КАМАЗ» увеличит выпуск электробусов в два раза и добавит новые модели

26.01.2021 / С запуском нового 35-тонного экскаватора, Volvo усилила свой средний размерный ряд

26.01.2021 / Колесным погрузчикам Liebherr добавили функций безопасности

21.01.2021 / Беспилотные штабелеры Jungheinrich автоматизируют интралогистику BLG Logistics Group

21.01.2021 / «КЗДМ» запустил приложение, позволяющее управлять его погрузчиком виртуально

21.01.2021 / Vauxhall обнародовал первые фото совершенно нового электрического фургона Combo-e

21.01.2021 / «ГАКЗ» анонсировал скорые продажи нового КМА-150 на базе тягача КАМАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх