КАМАЗы прибыли на полюс холода Оймякон
18 / 07.03.2014 / КАМАЗы прибыли на полюс холода Оймякон

 Представители экспедиции «Надёжные машины. Железные люди» сообщили, что все ее участники прибыли на полюс холода Оймякон и готовятся к погружению в озеро Лабынкыр.

Прибыв на место, участники мероприятия обнаружили, что в эту зиму в Оймяконе выпало очень много снега, поэтому добраться до места оказалось крайне трудно. Местные жители сразу заявили, что можно и не пытаться по такому бездорожью пробираться к озеру. Однако участники экспедиции понадеялись на мощные КАМАЗы и не зря. Покрывать девяносто километров до озера пришлось очень долго, поскольку грузовики одолевали не более пяти километров невиданного бездорожья в час.

Дорога представляла собой страшное зрелище, поскольку машины постоянно попадали в ямы, взбирались по перевалам, оказывались на льду. Однако КАМАЗы не только с честью преодолели такой сложнейший путь, но и помогли застрявшему грузовику «ГАЗ-66». Грузовик не смог справиться с очередным перевалом, поэтому его пришлось тащить на буксире. По пути был обнаружен и застрявший некогда снегоболотоход «Трекол», который тоже не смог осилить снежное бездорожье. По ходу движения головной КАМАЗ потерял одну из своих фар, а остальные машины пришли к месту без потерь.

Как рассказывают участники экспедиции, условия, в которых они оказались, достаточно сложные. Ночью температура опустилась до минус шестидесяти градусов, а снега кругом в прямом смысле по пояс, поэтому пройти даже несколько метров очень трудно.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


20.06.2018 / ЧТЗ поставил в Казахстан бульдозеры с инновационной трансмиссией

20.06.2018 / Техника CLAAS приняла участие в футбольном матче

20.06.2018 / На "КАМАЗе" продолжат роботизировать производство

19.06.2018 / Новая линейка синтетических масел для строительной, лесозаготовительной, горной и сельхозтехники

19.06.2018 / "Курганмашзавод" модернизирует и обновляет технику гражданского назначения

19.06.2018 / Выпуск и поставки тракторов и комбайнов в январе-апреле 2018 года

18.06.2018 / Стартовало массовое производство обновленного Canter TF

18.06.2018 / John Deere на «Уголь России и Майнинг»

18.06.2018 / bauma CTT RUSSIA 2018: подводим итоги

18.06.2018 / Полуприцеп-зерновоз. Новинка от Meusburger Новтрак.

17.06.2018 / Завод «Дорожных машин» представил новые модификации популярных моделей

17.06.2018 / Дилер ПТЗ появится в Монголии

17.06.2018 / «БЕЛАЗ» демонстрирует рост ключевых показателей

14.06.2018 / Новый полуприцеп Kogel собирают в России

14.06.2018 / Kässbohrer и WABCO Holdings Inc. заключили соглашение

14.06.2018 / ISUZU GIGA - популярное шасси у компаний-надстройщиков

13.06.2018 / Liebherr представил двигатель мощностью 2700 л.с. на выставке «Уголь России и Майнинг»

13.06.2018 / Volvo Group представит новинки техники на выставке Intermat в Париже

13.06.2018 / Новый трехосный прицеп с подкатной тележкой от SPECPRICEP

13.06.2018 / Самая большая выставка в мире станет еще больше

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение