КАМАЗ будет использовать тренажеры для обучения водителей
4682 / 16.12.2011 / КАМАЗ будет использовать тренажеры для обучения водителей

13 декабря в Набережных Челнах состоялись переговоры между генеральным директором ОАО "КАМАЗ" Сергеем Когогиным и генеральным директором московской компании "Эйдос" Рамилем Гайнутдиновым. Их итогом стало подписание соглашения по разработке, производству, продвижению и поставке автотренажеров - программно-аппаратных симуляторов, имитирующих управление автомобилем "КАМАЗ". Кроме того, стороны договорились об организации гарантийного и послегарантийного обслуживания и ремонта автотренажеров на базе сервисных центров ОАО "КАМАЗ".

Использование автомобильных тренажеров в подготовке водителей имеет ряд существенных преимуществ перед традиционным обучением, поскольку сам процесс позволяет моделировать огромное количество внештатных дорожных ситуаций. Кроме того, исключается возможность "страха перед дорогой", поскольку тренажер способен снять психологическую нагрузку у ученика и дает ему возможность лучше усваивать новый материал. Автосимулятор позволит еще и экономить деньги на энергоресурсах, не нанося при этом вред окружающей среде. Поскольку при стандартной программе обучения водителя на категорию "С" предусматривает 60 часов практической езды, в процессе которой сжигается не менее 2400 литров невозобновляемого топлива и уничтожается 31 тонна чистого кислорода, один час обучения обходится в 1000 рублей, а в земную атмосферу выбрасывается более 7 тонн углекислого газа. На фоне этого энергопотребление тренажера составит 3 кВт/час, что при цене 4 рубля за кВт составляет всего 12 рублей, сообщает департамент по связям с общественностью предприятия.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


14.10.2018 / Модернизация производства завершается на заводе запасных частей и компонентов «КАМАЗа»

14.10.2018 / Продажи автобусов в России выросли почти на 12%

14.10.2018 / Начались российские продажи нового узкогабаритного экскаватора Hitachi

11.10.2018 / Стал известен состав экипажей ралли «Дакар-2019» и подробности о новом грузовике

11.10.2018 / Грузовики МАЗ будут комплектовать системой курсовой устойчивости

11.10.2018 / «Газпром СПГ технологии» будут сотрудничать с Iveco и Volvo Trucks

10.10.2018 / Уникальный колесный погрузчик Weidemann 9080 с ломающейся рамой представлен на "Агросалоне" 2018

10.10.2018 / На «КАМАЗе» подвели итоги 9 месяцев 2018 года

10.10.2018 / Кто заменит легендарную "Буханку"?

10.10.2018 / Автобус Scania Irizar i6 K440EB для ПАО «Северсталь»

10.10.2018 / «Уралец» осваивает Молдавию

10.10.2018 / Оригинальные смазочные материалы от MAN

09.10.2018 / Первая в России автовышка на шасси Isuzu FVR 34

09.10.2018 / Продажи самосвальных полуприцепов НЕФАЗ выросли на 52%

09.10.2018 / Still выпустила инновационный тягач для внутрипроизводственной логистики

09.10.2018 / Еще на 5 маршрутах в Москве появятся электробусы в 2018 году

09.10.2018 / «Завод «Дорожных машин» поставил крупную партию спецтехники

09.10.2018 / ЗКТ «РУСКОМТРАНС» изготовил и отгрузил три новинки

09.10.2018 / 100 тягачей Scania лимитированной серии BLACK GRIFFIN для России

08.10.2018 / Новый LADA Largus на бензине, метане и пропане одновременно

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение