В конце 2013 года "КамАЗ" выпустит опытную партию магистральных тягачей КАМАЗ-5490, созданных в кооперации с Daimler. Первые образцы автомобилей, предназначенных для перевозки грузов на большие расстояния, сейчас проходят тестирование.
В них частично используются компоненты Daimler - мосты, двигатели каркас кабины Axor. Одновременно с этим готовится новая линия серийных автомобилей, которая будет выпущена к 2016 году, получит совершенно новые компоненты. Штамповка и сварка кабин различных модификаций с увеличенным спальным местом будут осуществляться на "КамАЗе", элементами интерьера и экстерьера займутся поставщики. Cкоро стандартная камазовская комплектация будет включать:новую климатическую установку,электронную систему с бортовой диагностикой,медиасистему, разработанную совместно с Intel, двигатели мощностью до 500 л.с. системы Common Rail.
Переходным этапом станет линейка автомобилей 2016 года на пути к революционным изменениям "КамАЗа", ожидаемым в 2020 году, отмечает пресс-служба автозавода. По словам заместителя генерального директора ОАО "КамАЗ" - директора по развитию Ирека Гумерова, только в этом году компания готова направить на развитие новых технологий более пяти миллиардов рублей.
Таких крупных вложений "КамАЗ" еще не делал, и цель этого, считает Гумеров, в том, чтобы освоить новый модельный ряд, для которого необходима плотная интеграция с партнёрами.
По материалам " Стройтех."
Свежие новости каждый день
Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.
Свежие новости каждый день
Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!
Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!