MAN и ABB E-mobility развивают «мегаваттное» сотрудничество в области электрических дальнемагистральных грузоперевозок

MAN и ABB E-mobility развивают «мегаваттное» сотрудничество в области электрических дальнемагистральных грузоперевозок

 Компания MAN Truck & Bus, производитель грузовиков и автобусов, и ABB E-mobility, ведущий мировой поставщик решений для зарядки электромобилей, сообщили о следующем шаге своего сотрудничеств [...]

С июня 2022 года владельцы автобусов Mercedes-Benz и Setra смогут производить запчасти самостоятельно на месте

С июня 2022 года владельцы автобусов Mercedes-Benz и Setra смогут производить запчасти самостоятельно на месте

 Начиная с июня этого года, Daimler Buses вводит новую услугу через свой сервисный бренд Omniplus, в рамках которой владельцы автобусов Mercedes-Benz и Setra смогут быстро и дешево производить мн [...]

Manitowoc добавила новый 100-тонный 4-осный автокран Grove с высокой маневренностью и впечатляющей длинной стрелы на легком шасси

Manitowoc добавила новый 100-тонный 4-осный автокран Grove с высокой маневренностью и впечатляющей длинной стрелы на легком шасси

 Компания Manitowoc расширила ассортимент автокранов Grove новой 100-тонной четырехосной моделью TTS9000-2 с управлением всеми колесами и впечатляющей длинной стрелы на легком шасси. Большая част [...]

Автокраны ЧЕЛЯБИНЕЦ получили модернизированный гусек, который на 30% легче и поднимает на 15% больше

Автокраны ЧЕЛЯБИНЕЦ получили модернизированный гусек, который на 30% легче и поднимает на 15% больше

Челябинский механический завод сообщил о завершении расширенных испытаний новых гуськов для удлинения стрел автокранов ЧЕЛЯБИНЕЦ. Говориться, что в результате проведенных НИОКР и применения новой выс [...]

«КАМАЗ» презентовал электробус новинку и подписал крупный контракт с подстраховкой
18279 / 26.05.2021 / «КАМАЗ» презентовал электробус новинку и подписал крупный контракт с подстраховкой

 За последнюю неделю ПАО «КАМАЗ» отпраздновал ряд побед, первой из которых стала премьерная презентация нового электрического сочлененного автобуса КАМАЗ-6292, а вторая заключается в подписании крупного заказа на поставку электробусов.
На своей экспозиции в рамках прошедшего фестиваля SPbTransportFest, ПАО «КАМАЗ» представил сразу два автобуса-гармошки, один из которых КАМАЗ-6292 с электроприводом и второй дизельный КАМАЗ-6299.
Если смотреть на дизельный сочлененный автобус КАМАЗ-6299, то он уже относительно известен, так как он был анонсирован в октябре прошлого года и уже завершает тестовую эксплуатацию на маршрутах Москвы перед стартом серийного производства в 2022 году, хотя ранее в планах стоял конец 2021 года (подробности). В свою очередь, электробус-гармошка КАМАЗ-6292 - это премьера, учитывая факт его недавнего схода с конвейера весной текущего года для начала тестирования, то что официальных показов для широкой публики не было (узнать детали).
Обе «гармошки» КАМАЗ объединяют длина 18725 мм, технически допустимая полная масса 28000 кг и стилистика исполнение интерьера и экстерьера, заточенной под условия «Мосгортранса». Также обе версии объединяют комплектации, направленные на удобства пассажиров и водителя (низкий пол, система книлинга, пандус, USB-разъёмы, камеры видеонаблюдения, спутниковая навигация, система климат-контроля, системы помощи водителю ADAS, сенсорный экран на панели приборов и др.).
В остальном модели сочлененных версий КАМАЗ-6292 и КАМАЗ-6299 различаются. Об этом говорит система привода и питания транспортных средств, флэшборта на крыше, где скрываются батареи, электроника систем управления и отопитель салона, где у версии с ДВС он дизельный от Webasto Thermo, как у Соло версии электробуса КАМАЗ-6282, а у электробуса-гармошки она электрическая. Также пассажировместимость различается, где у электроверсии она составляет 135 человек и 162 у дизельной, хотя посадочных мест у первой 48, а у второй 44. Меньшая пассажировместимость электробуса перед дизельным аналогом объяснима наличием аккумуляторных батарей, которые в совокупности весят больше, чем система дизельного привода, а полная масса одна. А вот большее количество сидячих мест у электробуса, аргументировано дополненным пространством за счет исключения дизельного силового агрегата в задней части.
Другие характеристики двухсекционного электробуса КАМАЗ-6292 мало озвучены и включают электрический портальный мост мощностью 250 кВт (340 л.с.), дальность хода до 90 км на одной зарядке и пополнение энергией аккумуляторов с помощью ультрабыстрых зарядных станций за 10-20 минут или ночной зарядки в депо. Малый диапазон хода до 90 км, является специальным решением, ориентированном на дозаправку аккумуляторов на конечных станциях. Серийное производство КАМАЗ-6292 намечено на следующий год.

Что касается коммерческих успехов, то ПАО «КАМАЗ» подписал с ГУП «Мосгортранс» четвертый по счету контракт, в рамках которого он поставит в Москву до конца этого года 350 электробусов КАМАЗ-6282 и будет обслуживать их на протяжении 15 лет. Внимания заслуживает факт, что эти электробусы будут собраны на Сокольническом вагоноремонтно-строительном заводе, где их производство уже началось (подробности).
Более того, «КАМАЗ» и «Сбербанк» заключили соглашение о предоставлении гарантий по контрактам на поставку электробусов и автобусов в Москву. Банковские гарантии для ПАО «КАМАЗ» с максимальным лимитом 7,5 млрд рублей обеспечит структура «Сбербанка» компания SberCIB. Гарантии коснутся исполнения обязательств по договорам на поставку и сервисное обслуживание электробусов и автобусов для «Мосгортранс».
Читайте также о российской премьере сочлененного электробуса «Пионер» (подробности) и электробуса МАЗ 303Е10 (подробности), представленных на днях.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


26.05.2022 / MAN и ABB E-mobility развивают «мегаваттное» сотрудничество в области электрических дальнемагистральных грузоперевозок

25.05.2022 / С июня 2022 года владельцы автобусов Mercedes-Benz и Setra смогут производить запчасти самостоятельно на месте

25.05.2022 / Manitowoc добавила новый 100-тонный 4-осный автокран Grove с высокой маневренностью и впечатляющей длинной стрелы на легком шасси

24.05.2022 / Автокраны ЧЕЛЯБИНЕЦ получили модернизированный гусек, который на 30% легче и поднимает на 15% больше

24.05.2022 / Einride заказала рекордное количество электрических грузовиков Scania

23.05.2022 / Daimler Truck инвестирует в Manz и заключает с ней стратегическое аккумуляторное партнерство

23.05.2022 / Volvo Trucks запускает первый завод по сборке аккумуляторов для тяжелых электрогрузовиков

23.05.2022 / БОНУМ выводит на рынок две новинки

23.05.2022 / FoxTank поставил в Армению 28-кубовый полуприцеп-масловоз

23.05.2022 / Мировые лидеры спецтехники объявили о сотрудничестве в области автономии

20.05.2022 / «ЧЗПТ» изготовил и отгрузил бульдозер-копер СП-49 с джойстиковым управлением

19.05.2022 / Новтрак выпустил по спецзаказу новый полуприцеп-рыбовоз

18.05.2022 / Liebherr анонсировал новую версию с электрическим двигателем 50-тонного автокрана LTC 1050-3.1

18.05.2022 / Scania увеличивает диапазон своих газовых тягачей до 1400 км

18.05.2022 / Ряды модификаций КАМАЗ-Компас пополнил новый бортовой грузовик с КМУ Hyva

17.05.2022 / Eleo поможет Yanmar ускорить электрификацию трансмиссий для внедорожных применений

17.05.2022 / Grunwald разработал и поставил в Швецию партию новых универсальных полуприцепов-контейнеровозов

17.05.2022 / STEELBEAR наращивает объем производства шторных полуприцепов

17.05.2022 / Doosan анонсировала новые мини-экскаваторы следующего поколения

16.05.2022 / Mercedes-Benz представил лесного пожаротушителя Unimog U 5023

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Зерновозы СтавПрицеп по специальной цене

КАМАЗ, НЕФАЗ, ТЗА, CTTM, ТОНАР, УРАЛ

Тягачи. Вахтовые автобусы. ГПА. Бензовозы. Нефтевозы. Рефрижераторы. Лизинг. Доставка.

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх