Volvo Group продолжает инвестировать в стартапы по грузоперевозкам

Volvo Group продолжает инвестировать в стартапы по грузоперевозкам

Volvo Group продолжает инвестировать в стартапы направленные на цифровизацию, автономность и грузоперевозки. На днях, венчурная компания принадлежащая Volvo Group, сообщила об инвестициях в онлайн-пло [...]

Daimler и Foton запускают в Китае совместное производство тягачей Mercedes-Benz

Daimler и Foton запускают в Китае совместное производство тягачей Mercedes-Benz

 Daimler Truck и Foton Motor объявили, что основанное в 2012 году совместное предприятие Beijing Foton Daimler Automotive (BFDA) будет производить и продавать грузовики Mercedes-Benz. В рамках с [...]

Yutong получил самый крупный в электробусной истории контракт

Yutong получил самый крупный в электробусной истории контракт

 Компания Yutong Bus получила сверхбольшой заказ от катарской компании общественного транспорта Mowasalat. В рамках этого контракта Yutong поставит 1002 автобуса для обслуживания в Катаре Чемпион [...]

Мировые премьеры от Liebherr - новый дизайн и новые строительные машины

Мировые премьеры от Liebherr - новый дизайн и новые строительные машины

 Компании Liebherr сообщила о мировых премьерах, представив новые модели спецтехники для глубокого фундамента, погрузочно-разгрузочных и подъемных работ, которые также предстали в новом внешнем и [...]

Какой он -грузовик будущего?
40841 / 02.02.2013 / Какой он -грузовик будущего?

Важность грузоперевозок вряд ли получиться переоценить, ведь благодаря ним мы можем в магазинах купить нужные нам товары, перевезти крупные вещи, совершать переезды и т.п. Казалось бы, в сфере грузоперевозок всё давно ясно и понятно: для каждого груза существует свой транспорт, который сможет всё, - поддерживать нужную температуру, если нужно перевести какой-то скоропортящийся груз; обеспечить безопасность для перевозки ядовитых веществ; обладать юркостью и маневренностью, если необходима перевозка по городу и т.д. На первый взгляд, все необходимые виды грузового автотранспорта есть. Однако всегда возникает желание что-то улучшиться, что-то усовершенствовать, а то и вообще создать что-то принципиально иное, способное намного лучше выполнять необходимые задачи. Прогресс не стоит на месте и постоянно требует новых идей и их воплощений даже в такой сфере как грузовой транспорт и грузоперевозки.

Каждый год Германская ассоциация автомобильной индустрии проводит дизайнерский конкурс VDA Design Award. Его участники разрабатывают совершенно новые модели грузового транспорта. Конечно, практически все их проекты сводятся к рисункам и небольшим моделям, но их продуманность, удобство и возможность воплощения поражают! Не исключено, что через несколько десятилетий, если не лет, результаты этих проектов мы увидим на дорогах мира.

Конечно, большинство автомобилей, представленных на этом конкурсе, выглядят весьма экзотично. Вот, например, «Паук - контейнер», автором которого является Ин Тао. Благодаря своей форме, эта машина сможет легко перевозить самые разнообразные грузы, т.к. грузовой платформы у нее нет, – ее заменяет сложная система из восьми манипуляторов, четыре из которых – «ноги» (на них есть колеса), и четыре – «руки» (они обхватывают груз и удерживают его на месте). «Руки» способны удерживать любой груз, - от трубы и до автомобиля. Если есть необходимость в перевозе нескольких видов груза, то продумана специальная сетка-паутинка, в которую складывают всё, что нужно перевести.

А есть «Автопоезд», - весьма простой, но очень удобный грузовик. Его удобство заключается в следующем: составные части автопоезда (которые выглядят на рисунке как прицепы) являются самостоятельными машинами, которые следуют друг за другом буквально на расстоянии нескольких сантиметров благодаря общему управлению с единого компьютера и датчикам, расположенным на всех частях этого автомобиля. Простым нажатием кнопки машину можно приспособить под любой тоннаж, увеличивая или уменьшая ее секции. Кстати, для безопасности на дороге, автор Тибору Биро предложил нижнюю часть автомобиля изготавливать из мягких материалов, чтобы в случае ДТП легковые машины отделались лишь небольшими повреждениями.

Интересен и проект Хаишана Денга «Грузовик – Хамелеон». В качестве прототипа для этого автомобиля автор использовал …. питона. Да-да, именно эту большую змею. Наблюдая за тем, как питоны поглощают еду, Денг разработал грузовик, который бы тоже «заглатывал» груз. По его задумке, при погрузке кабина поднимается вверх, в то время как из нижней части выходят полозья с конвейерной лентой, которые помогают грузу занять свое место. Естественно, что выгрузка представляет собой обратный процесс. Благодаря своему виду, Хамелеон может приспосабливаться под любую длину груза. А в целях безопасности грузовик предложено обтянуть крепкой тканью. Хаишан Денг – преподаватель кафедры транспортного дизайна Академии искусств из города Гуанчжоу . Проект получил приз в номинации «Будущий магистральный грузовик 2020 года» на конкурсе VDA Design Award.
Конструктор особое внимание уделил бионике, он решил привнести в идею грузовика будущего кусочек живой природы, используя элементы поведения и движения животных, ведь использование некоторых природных особенностей приносит немалую пользу при создании транспортных средств. ( на снимке проект «Грузовик – Хамелеон»)

Конечно, очень много проектов  рассматривает жюри на этом конкурсе. Сейчас эти машины существуют только на бумаге, но как знать, может и не в далеком будущем мы их увидим и в реальной жизни.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


02.12.2020 / Volvo Group продолжает инвестировать в стартапы по грузоперевозкам

02.12.2020 / Daimler и Foton запускают в Китае совместное производство тягачей Mercedes-Benz

02.12.2020 / Yutong получил самый крупный в электробусной истории контракт

02.12.2020 / Мировые премьеры от Liebherr - новый дизайн и новые строительные машины

02.12.2020 / Renault Trucks расширил ассортимент электрических грузовых предложений линейки Z. E.

02.12.2020 / Cummins объявил о готовности стать лидером в области водородных технологий

01.12.2020 / «Мега Драйв» представил интересную новинку – бортовой грузовик с раздвижной платформой и КМУ с буром

01.12.2020 / Завод BONUM отгрузил 2 тысячи полуприцепов-цистерн

01.12.2020 / JLG запустил новые внедорожные дизельные и электрические ножничные подъемники

01.12.2020 / «Кургандормаш» испытывает новую компактную подметально-всасывающую машину

01.12.2020 / Krone отметился крупнейшей поставкой полуприцепов-рефрижераторов Cool Liner

01.12.2020 / «ГАКЗ» отгрузил в «Сургутнефтегаз» крупную партию 25-тонных автокранов

30.11.2020 / «РИАТ» представил новинку из новинки

30.11.2020 / Грузовики Scania получили новое электрическое активное рулевое управление и новые функции помощи водителю

30.11.2020 / В Польше стартовало серийное производство электробуса MAN Lion’s City E

30.11.2020 / BMW будет делать автономных логистических роботов

30.11.2020 / Arcola разработала новую платформу электропривода для тяжелых машин на топливных элементах

27.11.2020 / Ebusco и Rocsys представили робота для автономной зарядки электробусов

27.11.2020 / «Адмирал» отправился в очередное плавание

27.11.2020 / Volvo Group инвестирует в новый рынок грузовых перевозок

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх