Зерновозы СпецАвтоКам с новым кузовом ушли в ТрансМорФлот

Зерновозы СпецАвтоКам с новым кузовом ушли в ТрансМорФлот

 Судоходная компания ООО «ТрансМорФлот» получила 11 зерновозов с обновлённым кузовом производства ООО «СпецАвтоКам». Новый автомобиль-зерновоз 68905-521002-87 или 68905G, [...]

Гусеничные краны Manitowoc добавили новую модель

Гусеничные краны Manitowoc добавили новую модель

 Manitowoc запустил новый гусеничный кран MLC150-1, который является последним дополнением в линейке гусеничных кранов, доказавших свою успешность и надежность применений, особенно благодаря их к [...]

Грузовики FAW заправят маслами TOTAL

Грузовики FAW заправят маслами TOTAL

 ООО «ФАВ-Восточная Европа», эксклюзивный представитель группы компаний FAW в России и ООО «ТОТАЛ ВОСТОК», дочернее предприятие одного из мировых лидеров в области энергет [...]

Бренды IVECO и Otokar подписали стратегическое производственное соглашение

Бренды IVECO и Otokar подписали стратегическое производственное соглашение

 Глобальный автобусный бренд IVECO подписал соглашение с турецким производителем автобусов Otokar, предусматривающее последующее локальное производство продукции под брендом IVECO BUS на предприя [...]

Какой он -грузовик будущего?
27342 / 02.02.2013 / Какой он -грузовик будущего?

Важность грузоперевозок вряд ли получиться переоценить, ведь благодаря ним мы можем в магазинах купить нужные нам товары, перевезти крупные вещи, совершать переезды и т.п. Казалось бы, в сфере грузоперевозок всё давно ясно и понятно: для каждого груза существует свой транспорт, который сможет всё, - поддерживать нужную температуру, если нужно перевести какой-то скоропортящийся груз; обеспечить безопасность для перевозки ядовитых веществ; обладать юркостью и маневренностью, если необходима перевозка по городу и т.д. На первый взгляд, все необходимые виды грузового автотранспорта есть. Однако всегда возникает желание что-то улучшиться, что-то усовершенствовать, а то и вообще создать что-то принципиально иное, способное намного лучше выполнять необходимые задачи. Прогресс не стоит на месте и постоянно требует новых идей и их воплощений даже в такой сфере как грузовой транспорт и грузоперевозки.

Каждый год Германская ассоциация автомобильной индустрии проводит дизайнерский конкурс VDA Design Award. Его участники разрабатывают совершенно новые модели грузового транспорта. Конечно, практически все их проекты сводятся к рисункам и небольшим моделям, но их продуманность, удобство и возможность воплощения поражают! Не исключено, что через несколько десятилетий, если не лет, результаты этих проектов мы увидим на дорогах мира.

Конечно, большинство автомобилей, представленных на этом конкурсе, выглядят весьма экзотично. Вот, например, «Паук - контейнер», автором которого является Ин Тао. Благодаря своей форме, эта машина сможет легко перевозить самые разнообразные грузы, т.к. грузовой платформы у нее нет, – ее заменяет сложная система из восьми манипуляторов, четыре из которых – «ноги» (на них есть колеса), и четыре – «руки» (они обхватывают груз и удерживают его на месте). «Руки» способны удерживать любой груз, - от трубы и до автомобиля. Если есть необходимость в перевозе нескольких видов груза, то продумана специальная сетка-паутинка, в которую складывают всё, что нужно перевести.

А есть «Автопоезд», - весьма простой, но очень удобный грузовик. Его удобство заключается в следующем: составные части автопоезда (которые выглядят на рисунке как прицепы) являются самостоятельными машинами, которые следуют друг за другом буквально на расстоянии нескольких сантиметров благодаря общему управлению с единого компьютера и датчикам, расположенным на всех частях этого автомобиля. Простым нажатием кнопки машину можно приспособить под любой тоннаж, увеличивая или уменьшая ее секции. Кстати, для безопасности на дороге, автор Тибору Биро предложил нижнюю часть автомобиля изготавливать из мягких материалов, чтобы в случае ДТП легковые машины отделались лишь небольшими повреждениями.

Интересен и проект Хаишана Денга «Грузовик – Хамелеон». В качестве прототипа для этого автомобиля автор использовал …. питона. Да-да, именно эту большую змею. Наблюдая за тем, как питоны поглощают еду, Денг разработал грузовик, который бы тоже «заглатывал» груз. По его задумке, при погрузке кабина поднимается вверх, в то время как из нижней части выходят полозья с конвейерной лентой, которые помогают грузу занять свое место. Естественно, что выгрузка представляет собой обратный процесс. Благодаря своему виду, Хамелеон может приспосабливаться под любую длину груза. А в целях безопасности грузовик предложено обтянуть крепкой тканью. Хаишан Денг – преподаватель кафедры транспортного дизайна Академии искусств из города Гуанчжоу . Проект получил приз в номинации «Будущий магистральный грузовик 2020 года» на конкурсе VDA Design Award.
Конструктор особое внимание уделил бионике, он решил привнести в идею грузовика будущего кусочек живой природы, используя элементы поведения и движения животных, ведь использование некоторых природных особенностей приносит немалую пользу при создании транспортных средств. ( на снимке проект «Грузовик – Хамелеон»)

Конечно, очень много проектов  рассматривает жюри на этом конкурсе. Сейчас эти машины существуют только на бумаге, но как знать, может и не в далеком будущем мы их увидим и в реальной жизни.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


26.02.2020 / Зерновозы СпецАвтоКам с новым кузовом ушли в ТрансМорФлот

26.02.2020 / Гусеничные краны Manitowoc добавили новую модель

26.02.2020 / Грузовики FAW заправят маслами TOTAL

25.02.2020 / Бренды IVECO и Otokar подписали стратегическое производственное соглашение

25.02.2020 / Полуприцепы Grunwald пополнились двумя новыми версиями

25.02.2020 / Карьерный экскаватор Hitachi EX5600-6 на электротяге для KAZ Minerals

25.02.2020 / В автопарк АО «Авангард-Агро» поступила крупная партия прицепов НЕФАЗ

21.02.2020 / Полуприцеп-трансформер «Мосдизайнмаш»

21.02.2020 / КАМАЗ показал новые карьерные самосвалы с кабиной К5

21.02.2020 / Bobcat запускает новые компактные погрузчики и экскаваторы

20.02.2020 / Caterpillar представит девять новых машин

19.02.2020 / В Россию придет новый телескопический подъемник Genie

19.02.2020 / В России появился новый стратегический партнер MAN

19.02.2020 / Tata показала новый электрический грузовик и электробус

19.02.2020 / Электропогрузчики Linde MH получили новые батареи

18.02.2020 / В Норвегии начали работать грузовики Скания на электротяге

18.02.2020 / Manitowoc покажет новый кран повышенной проходимости

17.02.2020 / КАМАЗ и Sollers сольются в альянсе

17.02.2020 / Volkswagen получил крупнейший заказ на фургоны e-Crafter

17.02.2020 / CNH Industrial возродила свой лизинг в России

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Производство,продажа: зерновозы, самосвалы, цистерны, мусоровозы, бензовозы и тралы

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Грузовики и прицепы в наличии!

Грузовики и прицепы в наличии!

Рефрижераторы Iveco Stralis, EuroСargo, Volvo FM, Man Tgs 26.350, Schmitz, Wielton. Скидки

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

3-осные полуприцепы: стальные самосвалы 30м3, г/п 31080кг и усиленные лесовозы г/п 30880кг

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх