STEELBEAR запустил новый саморазгружающийся 3-осный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р

STEELBEAR запустил новый саморазгружающийся 3-осный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р

АО «ВОМЗ», производитель полуприцепов, прицепов и надстроек на грузовые шасси STEELBEAR, выпустил новый саморазгружающийся трехосный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р. Новый трехосный полупр [...]

Nissan запускает европейское производство новейшего электрофургона Townstar

Nissan запускает европейское производство новейшего электрофургона Townstar

Компания Nissan объявила о запуске производства своей совершенно новой 100% электрической модели легкого коммерческого фургона Townstar, которая будет производиться во Франции и предлагаться клиентам [...]

Ростех и Metra Digital Logistics запустят серийное производство беспилотных грузовых платформ для логистики

Ростех и Metra Digital Logistics запустят серийное производство беспилотных грузовых платформ для логистики

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации «Ростех» в техническом партнерстве с компанией Metra Digital Logistics (Метра Диджитал Логистикc), входящей в Metra Technology Group, зап [...]

Вышел в серию электрогрузовик Mercedes-Benz eEconic для городского управления ТБО

Вышел в серию электрогрузовик Mercedes-Benz eEconic для городского управления ТБО

На производстве специальных грузовиков Daimler Truck в Вёрте стартовал серийный выпуск электро-аккумуляторного грузовика Mercedes-Benz eEconic из серии Special Trucks. Грузовик с низкой кабиной eEconi [...]

Какой он -грузовик будущего?
73501 / 02.02.2013 / Какой он -грузовик будущего?

Важность грузоперевозок вряд ли получиться переоценить, ведь благодаря ним мы можем в магазинах купить нужные нам товары, перевезти крупные вещи, совершать переезды и т.п. Казалось бы, в сфере грузоперевозок всё давно ясно и понятно: для каждого груза существует свой транспорт, который сможет всё, - поддерживать нужную температуру, если нужно перевести какой-то скоропортящийся груз; обеспечить безопасность для перевозки ядовитых веществ; обладать юркостью и маневренностью, если необходима перевозка по городу и т.д. На первый взгляд, все необходимые виды грузового автотранспорта есть. Однако всегда возникает желание что-то улучшиться, что-то усовершенствовать, а то и вообще создать что-то принципиально иное, способное намного лучше выполнять необходимые задачи. Прогресс не стоит на месте и постоянно требует новых идей и их воплощений даже в такой сфере как грузовой транспорт и грузоперевозки.

Каждый год Германская ассоциация автомобильной индустрии проводит дизайнерский конкурс VDA Design Award. Его участники разрабатывают совершенно новые модели грузового транспорта. Конечно, практически все их проекты сводятся к рисункам и небольшим моделям, но их продуманность, удобство и возможность воплощения поражают! Не исключено, что через несколько десятилетий, если не лет, результаты этих проектов мы увидим на дорогах мира.

Конечно, большинство автомобилей, представленных на этом конкурсе, выглядят весьма экзотично. Вот, например, «Паук - контейнер», автором которого является Ин Тао. Благодаря своей форме, эта машина сможет легко перевозить самые разнообразные грузы, т.к. грузовой платформы у нее нет, – ее заменяет сложная система из восьми манипуляторов, четыре из которых – «ноги» (на них есть колеса), и четыре – «руки» (они обхватывают груз и удерживают его на месте). «Руки» способны удерживать любой груз, - от трубы и до автомобиля. Если есть необходимость в перевозе нескольких видов груза, то продумана специальная сетка-паутинка, в которую складывают всё, что нужно перевести.

А есть «Автопоезд», - весьма простой, но очень удобный грузовик. Его удобство заключается в следующем: составные части автопоезда (которые выглядят на рисунке как прицепы) являются самостоятельными машинами, которые следуют друг за другом буквально на расстоянии нескольких сантиметров благодаря общему управлению с единого компьютера и датчикам, расположенным на всех частях этого автомобиля. Простым нажатием кнопки машину можно приспособить под любой тоннаж, увеличивая или уменьшая ее секции. Кстати, для безопасности на дороге, автор Тибору Биро предложил нижнюю часть автомобиля изготавливать из мягких материалов, чтобы в случае ДТП легковые машины отделались лишь небольшими повреждениями.

Интересен и проект Хаишана Денга «Грузовик – Хамелеон». В качестве прототипа для этого автомобиля автор использовал …. питона. Да-да, именно эту большую змею. Наблюдая за тем, как питоны поглощают еду, Денг разработал грузовик, который бы тоже «заглатывал» груз. По его задумке, при погрузке кабина поднимается вверх, в то время как из нижней части выходят полозья с конвейерной лентой, которые помогают грузу занять свое место. Естественно, что выгрузка представляет собой обратный процесс. Благодаря своему виду, Хамелеон может приспосабливаться под любую длину груза. А в целях безопасности грузовик предложено обтянуть крепкой тканью. Хаишан Денг – преподаватель кафедры транспортного дизайна Академии искусств из города Гуанчжоу . Проект получил приз в номинации «Будущий магистральный грузовик 2020 года» на конкурсе VDA Design Award.
Конструктор особое внимание уделил бионике, он решил привнести в идею грузовика будущего кусочек живой природы, используя элементы поведения и движения животных, ведь использование некоторых природных особенностей приносит немалую пользу при создании транспортных средств. ( на снимке проект «Грузовик – Хамелеон»)

Конечно, очень много проектов  рассматривает жюри на этом конкурсе. Сейчас эти машины существуют только на бумаге, но как знать, может и не в далеком будущем мы их увидим и в реальной жизни.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


23.09.2022 / STEELBEAR запустил новый саморазгружающийся 3-осный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р

15.09.2022 / Nissan запускает европейское производство новейшего электрофургона Townstar

27.07.2022 / Ростех и Metra Digital Logistics запустят серийное производство беспилотных грузовых платформ для логистики

26.07.2022 / Вышел в серию электрогрузовик Mercedes-Benz eEconic для городского управления ТБО

21.07.2022 / HCE представила свой первый шарнирно-сочлененный самосвал

20.07.2022 / Завод «СпецДорМаш»: управление джойстиком и новый автогрейдер для карьеров и ГОКов

20.07.2022 / Электробусы IVECO следующего поколения поедут на топливных элементах от Hyundai

20.07.2022 / «Тутаевский моторный завод» и «Гомсельмаш» проводят испытания нового мощного комбайнового двигателя

20.07.2022 / Зимбабве планирует с «УРАЛом» закупку, сборку грузовиков и создание СП по производству шасси

19.07.2022 / Стали доступны 3D-туры седельного тягача КАМАЗ-54901 и шторно-бортового грузовика КАМАЗ КОМПАС-12

13.07.2022 / Hiab запускает новое поколение более высокопроизводительных и безопасных лесных кранов-манипуляторов LOGLIFT

13.07.2022 / Blue Energy Motors и Iveco Group развернут производство первых в Индии грузовиков на СПГ

11.07.2022 / 25 мини-погрузчиков ЧЕТРА МКСМ отправились к коммунальщикам Башкирии

11.07.2022 / TRATON GROUP, Daimler Truck и Volvo Group завершили последний этап создания СП по созданию сети зарядки грузовиков в Европе

08.07.2022 / Volvo Group инвестировала в эффективность автобусного движения

07.07.2022 / Thermo King расширяет возможности проектирования и вывода на рынок электрических рефрижераторных установок

07.07.2022 / «АВТОБАУ» пополнила список конверсий КАМАЗ Компас 9 новым портальным погрузчиком с надстройкой Wernox

07.07.2022 / Hyliion и Cummins разработают газоэлектрическую систему привода для дальнемагистральных тягачей

06.07.2022 / Представлен уникальный импортозамещенный гибридный карьерный самосвал с дизель-электрическим приводом

01.07.2022 / Жидководородный грузовик Mercedes-Benz GenH2 Truck приступил к тестированию

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.

Зерновозы СтавПрицеп по специальной цене

КАМАЗ, НЕФАЗ, ТЗА, CTTM, ТОНАР, УРАЛ

Тягачи. Вахтовые автобусы. ГПА. Бензовозы. Нефтевозы. Рефрижераторы. Лизинг. Доставка.

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх