Manitowoc запускает новый кран с лучшим сочетанием длины и силы

Manitowoc запускает новый кран с лучшим сочетанием длины и силы

 Manitowoc продолжает внедрять инновации в линейке продукции National Crane, запустив новый кран NBT60XL. Новый кран NBT60XL сочетает в себе «силу и длину», как никогда раньше, обеспе [...]

E-troFit электрифицирует рынок б/у автобусов Европы

E-troFit электрифицирует рынок б/у автобусов Европы

 Молодая немецкая компания-преобразователь E-troFit GmbH, входящая в 50 самых инновационных стартапов в Европе, в ближайшие два года представит новые серийные решения по электрификации существующ [...]

Решено! Совместные электрические батарейные грузовики BYD и Hino появятся до 2025 года

Решено! Совместные электрические батарейные грузовики BYD и Hino появятся до 2025 года

 Полгода назад китайский производитель электрических транспортных средств BYD Auto Industry Co., Ltd (BYD) и японский производитель коммерческих автомобилей Hino Motors, Ltd. (Hino) анонсировали [...]

Mercedes-Benz Trucks получил актив из Scania

Mercedes-Benz Trucks получил актив из Scania

 1 февраля 2021 года, Карин Родстрем начнет свое назначение в качестве члена правления Daimler Truck AG, ответственного за Mercedes-Benz Trucks. В последнее время Карин Родстрем отвечала за прода [...]

КамАЗы для Турции
39259 / 17.08.2012 / КамАЗы для Турции

Уже скоро в Турции может начаться сборка газобаллонных автомобилей на шасси КамАЗа. Соглашение об этом было достигнуто между ОАО «КамАЗ» и турецкой компанией Katmerciler. Как отмечается в сообщении пресс-службы российского автозавода: «Участники совещания обсудили варианты сотрудничества по изготовлению и продвижению совместного продукта на рынках Турции, Средней Азии и ближнего зарубежья». Итогом переговоров стало достижение решения о выпуске на мощностях завода Katmerciler автомобилей различного назначения на шасси КамАЗа, на которые будут установлены надстройки турецкой компании. Стоит отметить, что на данный момент, условия сотрудничества, равно как и сроки и объемы, находятся в стадии обсуждения.

Напомним, в качестве топлива в газобаллонных автомобилях (ГБА) КамАЗ используется сжатый природный газ, использование которого позволяет значительно снизить количество токсичных веществ в выхлопных газах - до уровня стандартов Евро-4, Евро-5. Существующий модельный ряд ГБА КамАЗ соответствует нормам ЕЭК ООН уровня Евро-4, но в настоящее время КамАЗ проводит мероприятия по сертификации нового семейства газовых двигателей на соответствие экологическому классу Евро-5.

Преимущества использования такого типа топлива очевидны. Стоимость компримированного природного газа (КПГ) в 2-3 раза меньше стоимости традиционного для грузовиков дизельного топлива. При этом по расходу топлива 1 куб. м КПГ эквивалентен 1 литру дизельного топлива. Таким образом, газобалонный автомобиль окупается быстрее дизельного аналога. Правда, стоимость ГБА автомобилей выше аналогов. Интерес турок в таком типе машин очевиден: стоимость дизельного топлива в Турции – одна из самых высоких в Европе.

Интересно, что еще в 2011г. Газпром призвал утвердить государственную программу по замещению природным газом бензинового топлива на транспорте. Первым шагом, по информации РБК должно стать принятие закона "Об использовании природного газа в качестве моторного топлива".

А в начале июля 2012г. председатель правления Газпрома Алексей Миллер заявил, что в течение ближайших трех лет ОАО "Газпром" планирует поставить на российский внутренний рынок газомоторного топлива порядка 3 млрд куб. м газа. До конца 2012г. Газпром рассчитывает подписать соглашение с крупными субъектами Федерации по развитию рынка газомоторного топлива в регионах. По словам А.Миллера, использование газомоторного топлива позволит существенно сдерживать рост тарифов, поскольку газ стоит дешевле, чем нефтепродукты.

Чтобы увеличить число потребителей газомоторного топлива, Газпром намерен финансировать строительство в регионах инфраструктурных объектов, а также заправочных станций. В свою очередь регионы должны обеспечить закупку техники, работающей на газе, и, кроме того, должны быть готовы вкладывать часть средств в развитие инфраструктуры.

autonews.ru





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


23.10.2020 / Manitowoc запускает новый кран с лучшим сочетанием длины и силы

23.10.2020 / E-troFit электрифицирует рынок б/у автобусов Европы

23.10.2020 / Решено! Совместные электрические батарейные грузовики BYD и Hino появятся до 2025 года

23.10.2020 / Mercedes-Benz Trucks получил актив из Scania

22.10.2020 / «УралСпецТранс» выпустил новый самосвал на базе Урал NEXT

22.10.2020 / Wielton запустил в полевые испытания новый экономичный шторный полуприцеп

22.10.2020 / Новый Ford Transit Connect больше везет и меньше тратит

22.10.2020 / Volvo получает грант на развертывание 70 электрических тяжелых грузовиков VNR

22.10.2020 / Linde представил новые узкие и маневренные паллетные машины

21.10.2020 / Solaris представил 15-метровую электрическую мировую премьеру

21.10.2020 / MAN начинает разработку грузовиков на водородных технологиях

21.10.2020 / Kobelco модернизировала экскаватор SK17SR-3E, добавив ему новых функций и важных конструктивных улучшений

21.10.2020 / Liebherr и Erzberg успешно развивают карьерные самосвалы-троллейбусы

21.10.2020 / Для развития мобильной автоматизации Jungheinrich инвестировал в робототехнический стартап Magazino

20.10.2020 / Hyundai раскрыл свою международную стратегию продаж грузовиков на топливных элементах

20.10.2020 / Встречайте новый Fuso Canter!

20.10.2020 / Wrightbus с помощью ультраконденсаторов Skeleton хочет увеличить диапазон электробусов вдвое

19.10.2020 / Ожидается пополнение в семье Traton

19.10.2020 / Bosch открывает путь к экологически безопасным перевозкам

19.10.2020 / DB Schenker расширяет свой электрический автопарк новыми грузовиками FUSO eCanter

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

3-осные полуприцепы: стальные самосвалы 30м3, г/п 31080кг и усиленные лесовозы г/п 30880кг

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Автосалон, Сервис, Запчасти!

Продажа грузовиков с пробегом, Продажа запчастей б/у и новых, СТО и ремонт грузовиков.

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Грузовики и прицепы в наличии!

Грузовики и прицепы в наличии!

Рефрижераторы Iveco Stralis, EuroСargo, Volvo FM, Man Tgs 26.350, Schmitz, Wielton. Скидки

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх