EQV 300 серьезно испытали перед запуском

EQV 300 серьезно испытали перед запуском

 Для того что бы доказать полную надежность и функциональность в тяжелых условиях своего первого исключительно электрического аккумуляторного минивэна Mercedes-Benz EQV 300, компания Daimler пров [...]

Bosch автономно перевёз людей и грузы

Bosch автономно перевёз людей и грузы

 Финансируемый из Федерального министерства экономики Германии (4,3 млн. Евро) проект 3F, направленный на развитие автономной перевозки людей и транспортировки грузов подвел первые итоги. Возглав [...]

LiuGong представил уникальный бульдозер и получил награду

LiuGong представил уникальный бульдозер и получил награду

 После успеха автогрейдера LiuGong 4180D, получившего в марте 2019 года желанную награду Red Dot Product Design Award, компания LiuGong празднует вторую победу, на этот раз с совершенно новым бул [...]

Кто стал Европейским лидером электробусов в 2019 году и как распределилась доля?

Кто стал Европейским лидером электробусов в 2019 году и как распределилась доля?

 Прошлый 2019 год стал самым результативным по объемам поставок электробусов в Западную Европу и Польшу, совершив по истине рекордный скачок. Компания Chatrou CME Solutions, биржевой трейдер и ан [...]

КамАЗ намерен открыть сборочное производство в Индонезии
28640 / 08.05.2013 / КамАЗ намерен открыть сборочное производство в Индонезии

Объявлено о намерении открыть сборочное производство в Индонезии. У российской техники, как выясняется, есть ряд конкурентных преимуществ, особенно для развивающихся рынков.

О том, что КамАЗ собирается создать в Индонезии сборочное производство, говорится в сообщении пресс-службы президента Татарстана Рустама Минниханова со ссылкой на заместителя гендиректора завода Евгения Пронина.

Представители КамАЗа и Татарстана побывали в Индонезии и провели переговоры с местными властями, заодно завод подготовил партию праворульных грузовиков для Индонезии. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС. Министр-координатор по вопросам экономики Индонезии Хатта Раджаса сказал во время переговоров, что продукция КамАЗа широко известна в стране. Собственно, он и предложил рассмотреть вопрос о создании в Индонезии совместного предприятия по выпуску и обслуживанию грузовиков.

Эта новость последовала за другими сообщениями о планах российского завода по открытию предприятий за границей. Совсем недавно – в конце апреля – появлялась информация о том, что КамАЗ может открыть сборку моторов и запчастей в Бразилии. В частности, о такой возможности говорил губернатор штата Пиауи Вилсон Нунес Мартинс во время своего визита в Москву.

«Мы примем у себя делегацию КамАЗа в конце мая, чтобы обсудить детали создания сборочного производства у нас в штате, причем не только грузовиков, но и машин для сельского хозяйства», – цитирует Вилсона Нунеса Мартинса «Голос России».

Кроме того, опять же в апреле стало известно о запуске сборочного производства КамАЗов в Литве. Сейчас там этим занимается местная компания Autobagi, партнер российского завода. Она собирает автомобили по лицензионному соглашению с российской компанией из сборочных комплектов.

КамАЗ поставляет в Литву все необходимые детали, за исключением двигателей, которые производятся в Великобритании. Мощность предприятия планируется на уровне 1,5 тыс. автомобилей, доля рынка в Восточной Европе – 3%. Для КамАЗа это предприятие особенно важно, поскольку это первое сборочное производство в странах Евросоюза. Первая партия грузовиков предназначена для Польши.

А до этого, в конце прошлого года, КамАЗ сообщил, что изучает возможность создания совместного предприятия с турецким производителем спецтехники Katmerciler по сборке газомоторных автомобилей. Интерес Katmerciler к автомобилям, работающим на газе, обусловлен тем, что стоимость дизельного топлива в Турции – одна из самых высоких в Европе.

КамАЗ уже давно проводит активную экспансию на зарубежные рынки, часто в виде создания совместных предприятий с местными компаниями, куда он отправляет комплекты из России. В 2010 году российский завод создал в Индии СП с индийской компанией Vectra, получив контрольную долю в 51%. Имеется завод по сборке в Казахстане, во Вьетнаме. В начале нулевых было открыто сборочное производство в Эфиопии, в Пакистане.

Автомобили «КамАЗ» эксплуатируются более чем в 80 странах СНГ, Европы, Азии, Африки и Латинской Америки. Естественно, главным образом автомобили «КамАЗ» привлекают покупателей на развивающихся рынках. По причине как относительной дешевизны, так и более низких экологических требований.

«Развивающимся странам интересен КамАЗ, так как себестоимость его производства заметно дешевле, в том числе из-за более низких стандартов двигателей», – сказал газете ВЗГЛЯД аналитик Инвесткафе Андрей Шенк. Как отмечал в интервью литовским СМИ директор Autobagi Гедрюс Диктанас, грузовики «КамАЗ» востребованы там, где плохие дороги: стройки, лесовывоз, карьеры и т. п.

По словам Андрея Шенка, доля производства КамАЗом грузовиков за рубежом от общего объема не превышает 6%. Поэтому говорить о высокой эффективности работы предприятий за рубежом сложно, вряд ли они могут быть хорошим подспорьем для компании в условиях не очень хорошего самочувствия российского рынка.

Как сообщает КамАЗ, хотя емкость российского рынка грузовой техники выросла на 16,5% и составила 116,4 тыс. а/м, общий объем продаж тяжелых грузовиков так и не достиг докризисного уровня. Да, завод сохраняет лидирующие позиции, но по итогам года доля КамАЗа составила 33%, что меньше, чем в 2011 году, на 5%.

Тем не менее для КамАЗа организация сборочных производств – это в первую очередь возможность находить новые рынки сбыта и расширять свое присутствие за рубежом. Тем более что, как говорится в сообщении завода, практически все совместные предприятия после двух–трех лет становления вышли на объемы производства, позволяющие получать прибыль и продолжать инвестирование в локализацию производства за счет собственных средств.

«Дело в том, что экспортировать КамАЗы, произведенные в России, выгодно лишь в страны ближайшего зарубежья, да и то при соотношении рубля к доллару выше 32 пунктов, – отмечает Андрей Шенк. – Очевидно, что Индонезия может быть интересна, во-первых, как развивающийся рынок, в котором прогнозируется рост промышленности, а следовательно, объем добычи и объем строительства, что непосредственно приводит к росту спроса на грузовики, а также тем, что в стране довольно дешевая рабочая сила, что позволит снизить себестоимость производства».





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


05.04.2020 / EQV 300 серьезно испытали перед запуском

03.04.2020 / Bosch автономно перевёз людей и грузы

03.04.2020 / LiuGong представил уникальный бульдозер и получил награду

02.04.2020 / Кто стал Европейским лидером электробусов в 2019 году и как распределилась доля?

02.04.2020 / Российский продавец спецтехники VERTEX готов помочь в борьбе с COVID 19

02.04.2020 / Представлен самый производительный, экономичный и универсальный уплотнитель VOLVO

02.04.2020 / Ричстакеры Kalmar Eco помогут терминалу Matrans экономить 100000 евро в год

01.04.2020 / Вилочные погрузчики Hyundai U-серии стали совершенней

01.04.2020 / Tropos Motors запустила производство коммерческих электромобилей в Европе

01.04.2020 / В России отгружен первый метановый мусоровоз Scania

01.04.2020 / Сеть «Верный» пополнилась грузовиками Хёндэ

26.03.2020 / Bosch поможет в борьбе с COVID-19

26.03.2020 / Merlin Solar обеспечит грузовые и рефрижераторные перевозки энергией

26.03.2020 / ЧЕТРА покоряет кубинскую республику

26.03.2020 / Dana расширяет предложения для спецтехники

24.03.2020 / Новый производитель грузовиков на топливных элементах мыслит глобально

24.03.2020 / Toyota и Hino выпустят тяжелый грузовик на топливных элементах

24.03.2020 / Sandvik предлагает Российским горнякам безопасный метод

24.03.2020 / Новый экскаватор Volvo пришел в Россию

23.03.2020 / Микроавтобус T1 превратили e-BULLI

Грузовики и прицепы в наличии!

Грузовики и прицепы в наличии!

Рефрижераторы Iveco Stralis, EuroСargo, Volvo FM, Man Tgs 26.350, Schmitz, Wielton. Скидки

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Автосалон, Сервис, Запчасти!

Продажа грузовиков с пробегом, Продажа запчастей б/у и новых, СТО и ремонт грузовиков.

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

3-осные полуприцепы: стальные самосвалы 30м3, г/п 31080кг и усиленные лесовозы г/п 30880кг

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Производство,продажа: зерновозы, самосвалы, цистерны, мусоровозы, бензовозы и тралы

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх