Продажи грузовиков в России растут настолько хорошо, что ОАО «КамАЗ» решило пока отложить запуск собственной утилизационной программы. Компания может вернуться к идее стимулирования продаж в будущем году, когда планируется запуск государственной программы. Директор по маркетингу КамАЗа Ашот Арутюнян сообщил изданию, что за I квартал 2011 г. КамАЗ увеличил продажи на российском рынке на 34% – до 6,7 тыс. грузовиков, поэтому дополнительная стимуляция в виде программы утилизации больше не нужна. «С экономической точки зрения эта идея потеряла смысл», – пояснил он. А. Арутютян добавил, что, несмотря на это, КамАЗ планирует продать с утилизационной скидкой около 30 машин – «для того чтобы отладить эту схему». Напомним, что КамАЗ объявил о запуске собственной утилизационной программы в конце 2010 г. Этот проект предусматривал продажу в 2011 г. 3 тыс. грузовиков со скидкой 8-10% в обмен на сданные в утиль машины. Планировалось, что программа охватит Республику Татарстан, Москву и Санкт-Петербург. Как ранее рассказывал А. Арутюнян, КамАЗ планировал участвовать в программе через своих дилеров, которым должна была быть представлена скидка, а те, в свою очередь, принимая в утиль старый автомобиль, предоставят скидку клиенту на нов
Свежие новости каждый день
Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.
Свежие новости каждый день
Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!
Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!