Капотный КАМАЗ может не попасть на «Дакар»
3501 / 03.09.2015 / Капотный КАМАЗ может не попасть на «Дакар»

 В конце июня команда «КАМАЗ-мастер» продемонстрировала общественности первый капотный грузовик, который по планам должен был отправиться покорять «Дакар – 2016». Однако первые испытания гоночного грузовика нового типа показали, что машина пока не готова к таким серьезным испытаниям, которые таит в себе «Дакар», поэтому ее участие в гонках остается под вопросом.

Чемпион соревнований «Дакар – 2015» А.Мардеев заметил, что в настоящее время капотная машина проходит большое количество тестов. Практически каждый день спортсмены обкатывают новинку и сталкиваются с необходимостью дорабатывать двигатель, подвеску и другие элементы.

Пока сердцем капотного грузовика является чешский мотор, который был взят в аренду. Как пояснил Мардеев, двигатель был арендован для того, чтобы разобраться с капотной версией. В случае успеха импортный агрегат будет заменен собственным мотором. Гонщик сообщил, что в случае отправки нового грузовика на «Дакар» двигатель будет этим же, поскольку у команды нет ресурсов на то, чтобы одновременно заниматься и им, и автомобилем.

Основной причиной перехода на грузовик такой компоновки стала возможность повысить комфорт экипажа, которому при тряске по бездорожью приходится испытывать большие перегрузки. Напомним, что в начале июля этого года Э.Николаеву пришлось сойти с трассы в «Великой степи» из-за перелома руки во время движения по одному из спецучастков Чемпионата. Однако команда не собирается жертвовать скоростными характеристиками в пользу удобства, поэтому в настоящее время ищет компромиссное решение.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


19.09.2018 / Россияне заняли второе место на ISUZU WORLD TECHNICAL COMPETITION

19.09.2018 / Caterpillar представляет гусеничные экскаваторы нового поколения: 336 и 336 GC

19.09.2018 / Рамы для «КАМАЗов» будут выпускать по новой технологии

19.09.2018 / Новый дилер провел "ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ JAC"

18.09.2018 / Очередной рекорд системы «Платон»

18.09.2018 / Коленчатый подъемник Manitou MAN’GO12 и вилочный погрузчик MI 18 D представят на CeMAT Russia 2018

18.09.2018 / Новинки Faymonville на IAA 2018

18.09.2018 / ЛУКОЙЛ сертифицировали по новому.

18.09.2018 / Самосвальная новинка от ЗКТ «РУСКОМТРАНС»

18.09.2018 / Эксклюзивный прицеп-самосвал Meusburger Новтрак

17.09.2018 / Команда «МАЗ-СПОРТавто» обошла «КАМАЗ-мастер» на ралли "АМУЛЬ-ХАЗАР-2018"

17.09.2018 / Сентябрьские поставки Kässbohrer

17.09.2018 / Обновленный Volkswagen e-Crafter будет стоить менее 70 000 евро

17.09.2018 / 30 новых самосвалов производства «ИВЕКО-АМТ» отправились на Ямал.

17.09.2018 / Появился первый монобрендовый дилер техники JAC.

17.09.2018 / ООО «Еврокара-Плюс» присоединилась к автопробегу «Москва-Байкал" в Уфе.

16.09.2018 / «НижСпецАвто» передало заказчикам изотермический фургон и прицеп.

16.09.2018 / НПО «ВЕКТОР» представил автоцистену-новинку.

16.09.2018 / Компания "Профессионал" стала эксклюзивным дилером "Daedong" и осуществила поставку ковшей в Австралию.

14.09.2018 / DAF сделает информацию о выбросах CO2 и расходах топлива полностью открытой

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение