Капотный КАМАЗ может не попасть на «Дакар»
03.09.2015 / Капотный КАМАЗ может не попасть на «Дакар»

 В конце июня команда «КАМАЗ-мастер» продемонстрировала общественности первый капотный грузовик, который по планам должен был отправиться покорять «Дакар – 2016». Однако первые испытания гоночного грузовика нового типа показали, что машина пока не готова к таким серьезным испытаниям, которые таит в себе «Дакар», поэтому ее участие в гонках остается под вопросом.

Чемпион соревнований «Дакар – 2015» А.Мардеев заметил, что в настоящее время капотная машина проходит большое количество тестов. Практически каждый день спортсмены обкатывают новинку и сталкиваются с необходимостью дорабатывать двигатель, подвеску и другие элементы.

Пока сердцем капотного грузовика является чешский мотор, который был взят в аренду. Как пояснил Мардеев, двигатель был арендован для того, чтобы разобраться с капотной версией. В случае успеха импортный агрегат будет заменен собственным мотором. Гонщик сообщил, что в случае отправки нового грузовика на «Дакар» двигатель будет этим же, поскольку у команды нет ресурсов на то, чтобы одновременно заниматься и им, и автомобилем.

Основной причиной перехода на грузовик такой компоновки стала возможность повысить комфорт экипажа, которому при тряске по бездорожью приходится испытывать большие перегрузки. Напомним, что в начале июля этого года Э.Николаеву пришлось сойти с трассы в «Великой степи» из-за перелома руки во время движения по одному из спецучастков Чемпионата. Однако команда не собирается жертвовать скоростными характеристиками в пользу удобства, поэтому в настоящее время ищет компромиссное решение.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


14.12.2017 / Объявлены цены на новый седельный тягач Foton Auman EST A

14.12.2017 / Продажи Fiat Fullback и Fiat Ducato растут

14.12.2017 / Компания «Энергия» приобрела седельные тягачи Renault Trucks T-HIGH

12.12.2017 / «Скания-Русь» отгрузила 1000 двигателей

12.12.2017 / «Форд Соллерс Холдинг» отзывает свыше 13 000 автомобилей Ford Transit

11.12.2017 / Итоги продаж и производства комбайнов и тракторов

11.12.2017 / Первая поставка в Россию крана Liebherr серии L1

10.12.2017 / Стартовали онлайн продажи Renault Dokker

10.12.2017 / «Подъемные машины» представили новое сортиментовозное оборудование

10.12.2017 / «Гомсельмаш» увеличивает объем производства сельхозтехники в Казахстане

10.12.2017 / На «КАМАЗе» подвели итоги за 11 месяцев 2017 года

10.12.2017 / В "Смартэко" модифицировали популярную эвакуаторную платформу

10.12.2017 / Декабрьские новинки завода WERNOX

08.12.2017 / Уникальный сортиментовоз MAN TGS 33.480 6x6 BB-WW и тягач MAN TGX 33.540 6X4 BLS.

07.12.2017 / DAF CF и XF - победители премии International Truck of the Year 2018

07.12.2017 / Valtra T254 Versu признан трактором года

07.12.2017 / Грузовики FAW получат новые двигатели

07.12.2017 / Выбран лучший бульдозер!

06.12.2017 / Для Volkswagen Transporter Kasten AllCity нет ограничений

06.12.2017 / Владимир Путин поздравил коллектив Горьковского автозавода с юбилеем

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение