Новые вилочные электропогрузчики Hyster превышают возможности дизельных и предлагают работу без компромиссов

Новые вилочные электропогрузчики Hyster превышают возможности дизельных и предлагают работу без компромиссов

Компания Hyster объявила, что ее вилочные погрузчики грузоподъемностью 10-18 тонн теперь доступны с электрической трансмиссией, помогая предприятиям достичь целей нулевого уровня выбросов. Новые погру [...]

С новым 95-тонным экскаватором 995F компания LiuGong дала повод клиентам задуматься

С новым 95-тонным экскаватором 995F компания LiuGong дала повод клиентам задуматься

 После анализа требований клиентов к производительности и в сложных условиях добычи полезных ископаемых и карьеров, LiuGong разработал новый 95-тонный экскаватор 995F, который стал самой тяжелой [...]

Российские производители спецтехники подготовили рекомендации правительству для сохранения темпов и развития отрасли

Российские производители спецтехники подготовили рекомендации правительству для сохранения темпов и развития отрасли

Несмотря на то, что прошлый год был отмечен как особо кризисный в связи с ситуацией с COVID-19 и другими факторами, российское специализированное машиностроение показало значительные темпы роста по ря [...]

«Политранс» представил новый 2-осный бортовой полуприцеп-тяжеловоз в богатой комплектации

«Политранс» представил новый 2-осный бортовой полуприцеп-тяжеловоз в богатой комплектации

Челябинский завод «Политранс», специализирующийся на производстве прицепной техники для тяжелых перевозок, представил обновленный бортовой полуприцеп в навороченной комплектации, предназна [...]

Капотный КАМАЗ может не попасть на «Дакар»
47329 / 03.09.2015 / Капотный КАМАЗ может не попасть на «Дакар»

 В конце июня команда «КАМАЗ-мастер» продемонстрировала общественности первый капотный грузовик, который по планам должен был отправиться покорять «Дакар – 2016». Однако первые испытания гоночного грузовика нового типа показали, что машина пока не готова к таким серьезным испытаниям, которые таит в себе «Дакар», поэтому ее участие в гонках остается под вопросом.

Чемпион соревнований «Дакар – 2015» А.Мардеев заметил, что в настоящее время капотная машина проходит большое количество тестов. Практически каждый день спортсмены обкатывают новинку и сталкиваются с необходимостью дорабатывать двигатель, подвеску и другие элементы.

Пока сердцем капотного грузовика является чешский мотор, который был взят в аренду. Как пояснил Мардеев, двигатель был арендован для того, чтобы разобраться с капотной версией. В случае успеха импортный агрегат будет заменен собственным мотором. Гонщик сообщил, что в случае отправки нового грузовика на «Дакар» двигатель будет этим же, поскольку у команды нет ресурсов на то, чтобы одновременно заниматься и им, и автомобилем.

Основной причиной перехода на грузовик такой компоновки стала возможность повысить комфорт экипажа, которому при тряске по бездорожью приходится испытывать большие перегрузки. Напомним, что в начале июля этого года Э.Николаеву пришлось сойти с трассы в «Великой степи» из-за перелома руки во время движения по одному из спецучастков Чемпионата. Однако команда не собирается жертвовать скоростными характеристиками в пользу удобства, поэтому в настоящее время ищет компромиссное решение.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


24.06.2021 / Новые вилочные электропогрузчики Hyster превышают возможности дизельных и предлагают работу без компромиссов

24.06.2021 / С новым 95-тонным экскаватором 995F компания LiuGong дала повод клиентам задуматься

23.06.2021 / Российские производители спецтехники подготовили рекомендации правительству для сохранения темпов и развития отрасли

23.06.2021 / «Политранс» представил новый 2-осный бортовой полуприцеп-тяжеловоз в богатой комплектации

23.06.2021 / Грузовики Daimler и CATL расширяют свое глобальное партнерство

23.06.2021 / Voith добавил в свой портфель новый электродвигатель для коммерческих автомобилей

22.06.2021 / В России будут выпускать свой шарнирно-сочлененный фронтальный погрузчик с гибридным электроприводом

22.06.2021 / Manitou Group создала новый бренд навесного оборудования

22.06.2021 / Новый экскаватор HMK 500 LCHD – это мастер тяжелого труда

22.06.2021 / XCMG стал третьим в мире и первым в Китае производителем строительной техники

22.06.2021 / Самые большие думперы Wacker Neuson получили дополнительные опции, улучшенные функции безопасности и больший комфорт

21.06.2021 / Потребителям стал доступен уникальный российский 4-осный полуприцеп со сдвижным полом и вынесенной передней осью

21.06.2021 / Автопарк «ОЭМК» пополнил новый 7-осный 28-колесный тяжеловоз 150-тонник

21.06.2021 / Новая серия мини-тракторов Boomer - это Stage V, высокая производительность, эффективность и комфорт оператора

21.06.2021 / Daimler Truck и Shell ускорят развертывание водородных грузоперевозок в Европе

18.06.2021 / «Магнит» внедряет новую систему управления транспортом для снижения транспортных затрат, повышения прозрачности цепочек поставок и оптимизации оборачиваемости собственного автопарка

18.06.2021 / Volvo CE выводит на российский рынок новый высокоэффективный компактный экскаватор

17.06.2021 / Bosch получила крупный заказ от Daimler Truck и Volvo Group

17.06.2021 / Grunwald разработал новый трехосный самосвальный прицеп для рынка Швеции

17.06.2021 / Первый битопливный магистральный тягач КАМАЗ-54901 прошел сертификацию ОТТС и скоро станет серийным

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх