Volvo Group готовит серийное производство

Volvo Group готовит серийное производство

 Volvo Group и дочерняя компания Mack Trucks, объявили о планах серийного производства полностью электрического мусоровоза Mack LR Electric. Заказы на Mack LR Electric стартуют в четвертом кварта [...]

Peugeot Partner возвращается на Российский рынок

Peugeot Partner возвращается на Российский рынок

 Этой осенью на Калужском заводе «ПСМА Рус» будет налажен выпуск фургонов Peugeot Partner 2-го поколения с последующими его продажами в году. Второе поколение Peugeot Partner было зап [...]

Deere обновляет линейку внедорожников Gator

Deere обновляет линейку внедорожников Gator

 John Deere обновляет свою линейку легендарных внедорожников Gator (UVs), добавляя им новые автомобильные функции, которые облегчают эксплуатацию транспортных средств и обеспечивают улучшенное уп [...]

Bosch и Weichai Power повысили КПД дизельных двигателей грузовиков до 50 %

Bosch и Weichai Power повысили КПД дизельных двигателей грузовиков до 50 %

 Bosch и китайский производитель двигателей Weichai Power совершили огромный скачок вперед в области двигателестроения, повысив эффективность дизельного двигателя Weichai для тяжелых коммерческих [...]

Китайские моторы спасут российские машины
38608 / 25.07.2010 / Китайские моторы спасут российские машины

На Горьковском автозаводе стартовал выпуск модернизированных автомобилей “Газель-Бизнес” с турбированным дизельным двигателем Cummins ISF. Поставщиком моторов стал американский производитель “дизелей” Cummins, однако выпускаются двигатели для “Газели” в Китае. Цена такого автомобиля будет в среднем на 100 тысяч рублей выше, чем цена бензиновой модификации. И хотя официальный старт продаж дизельных “Газелей” намечен на 1 сентября, уже до конца этой недели первые автомобили поступят восьми ключевым дилерам ГАЗа в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани и других российских мегаполисах. При этом в Cummins не исключают, что двигатель для газели может стать и российским. При значительном увеличении производства дизельных “Газелей” (до порядка 20 тысяч машин в год) выпуск моторов Cummins может быть локализован на нижегородской площадке группы “ГАЗ”. Директор по развитию ГАЗа Павел Середа отмечает, что за счет использования дизельного мотора удалось выполнить главное требование потребителей – сделать “Газель” еще более дешевой в эксплуатации. По данным группы “ГАЗ”, расход топлива на “Газели” с двигателем Cummins ISF уменьшен на 30-35% (до 12,5 л на 100 км в режиме реальной эксплуатации с полной загрузкой), а в целом стоимость владения автомобилем снижена на 20%. Рабочий объем турбированного двигателя Cummins ISF, который получила “Газель-Бизнес”, составляет 2,8 л, мощность – 120 л.с., крутящий момент – 270 Н·м, вес – 250 кг, а ресурс мотора рассчитан на 500 тысяч км. Как рассказал руководитель центра компетенции легких коммерческих автомобилей группы “ГАЗ” Дмитрий Арасланкин, при адаптации двигателя Cummins ISF на “Газели”, в частности, была модернизирована трансмиссия. “Для этого двигателя был разработан оригинальный, усиленный картер коробки передач, оптимизированы передаточные числа в КП и ведущем мосте, – говорит он. – Также мы использовали в “коробке” легированную сталь шестерен и валов, которая отличается лучшими показателями по ударной прочности. Кроме того, специально для нового двигателя “Газели” поставщик сцепления Zahnrad Fabrik разработал оригинальный ведомый диск”. Д. Арасланкин также отметил, что среди прочих систем и узлов автомобиля была модернизирована система выпуска отработавших газов. “Двигатель Cummins ISF имеет очень хорошие показатели по сырому выбросу, что позволило выполнить требования “Евро-3” без системы нейтрализации и сделать СВОГ менее “капризной”. Новшеством в дизельной “Газели-Бизнес” стал автономный догреватель системы отопления салона. По словам Д. Арасланкина, он будет устанавливаться в базовом оснащении на автобусах и в качестве опции на остальных модификациях. Цена дизельной “Газели-Бизнес” будет в среднем на 100 тысяч рублей выше, чем у бензиновой модификации. Как отметил президент группы “ГАЗ” Бо Инге Андерсон, это в 1,5-2 раза дешевле импортных конкурентов и на 40% дешевле европейских аналогов российской сборки. По его словам, дизельные модификации занимают порядка 25% российского рынка LCV и с “Газелью”, оснащенной двигателем Cummins ISF, группа “ГАЗ” намерена занять половину этого сегмента. Всего же в нынешнем году ГАЗ планирует выпустить 70-75 тысяч легких коммерческих автомобилей. Основными конкурентами дизельной “Газели-Бизнес” в группе “ГАЗ” считают Hyundai Porter (бортовая модификация) и FIAT Ducato (фургоны и микроавтобусы). По оценкам дилеров ГАЗа, в перспективе дизельные модификации займут до 15-20% в реализации “Газелей”, а расширение линейки двигателей этой модели за счет “дизеля” позволит ГАЗу увеличить продажи легких коммерческих автомобилей порядка на 10-15%. Кроме того, в сентябре группа “ГАЗ” начнет производство модернизированного автомобиля “Валдай”, который вслед за “Газелью” также получит дизельные модификации. Как сообщил Бо Андерсон, на облегченной версии “Валдая” до 6,5 тонн будет устанавливаться 2,8-литровый мотор Cummins, а модификация грузоподъемностью до 9 тонн получит более мощный двигатель объемом 3,8 л. Более того, по словам Бо Андерсона, дизельный двигатель Cummins открывает для “Газели” путь на европейский рынок. “Сейчас мы ведем доработку мотора Cummins до требований “Евро-4” и “Евро-5”, что позволит ГАЗу оставаться конкурентоспособным на рынках СНГ, укрепить позиции на африканских рынках и начать экспорт “Газелей” в Европу, – сказал он. – Начнем мы с Восточной Европы, где с двигателем Cummins “Евро-5” наши автомобили будут конкурентоспособными. Хорошим аргументом в пользу покупки “Газелей” будет и то, что на наших автомобилях появляется все больше комплектующих от европейских поставщиков”. Г-н Андерсон при этом отметил, что сегодня экспорт в дальнее зарубежье занимает незначительную долю в объеме реализации “Газелей”, в то время как на рынки СНГ приходится порядка 15-20%. Между тем ГАЗ продолжит модернизацию “Газели-Бизнес”. По словам г-на Андерсона, в настоящее время ведется работа над улучшенной версией этого автомобиля под рабочим названием “Газель-Бизнес Плюс”. Среди новых опций, которые хотят видеть потребители “Газелей”, на автомобиле появятся, в частности, кондиционер и центральный замок. Производство улучшенной модификации “Газели-Бизнес” планируется начать в начале 2011 года.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


22.09.2020 / Volvo Group готовит серийное производство

22.09.2020 / Peugeot Partner возвращается на Российский рынок

21.09.2020 / Deere обновляет линейку внедорожников Gator

17.09.2020 / Bosch и Weichai Power повысили КПД дизельных двигателей грузовиков до 50 %

17.09.2020 / Proterra представила новый батарейный электробус Proterra ZX5 следующего поколения

17.09.2020 / Daimler Trucks явил миру новый тягач на топливных элементах Mercedes-Benz GenH2 и новый батарейный eActros LongHaul

16.09.2020 / Ballard и Audi разработали новый мощный блок топливных элементов для легких, средних и тяжелых транспортных средств

16.09.2020 / Scania открыла официальные продажи на грузовики BEV и PHEV

16.09.2020 / Doosan запустил новый экскаватор с лучшей экономичностью и производительностью в своем классе

16.09.2020 / H2Bus выбрал поставщика 1000 электробусов на топливных элементах

16.09.2020 / Geith обновил линейку наклонных быстросъемных муфт для навесок

16.09.2020 / Новые цепи шин от Kinedyne предлагают улучшенное сцепление на шоссе и бездорожье

15.09.2020 / Мировая премьера в автобусах Mercedes-Benz

15.09.2020 / AUSA представила 5 внедорожных новинок

15.09.2020 / Аккумуляторы электробусов Volvo глобально получат две жизни

15.09.2020 / Kenworth объявил старт продаж на электрические грузовики K270E и K370E

15.09.2020 / С новой моделью автобуса Urbino mild hybrid, Solaris вошел в сегмент мягких гибридов

14.09.2020 / Под Рязанью запустят большую «грузовую деревню»

14.09.2020 / Cat выпустил две новые гусеничные машины

14.09.2020 / Wacker Neuson запустил два новых компактных гусеничных экскаватора

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Производство,продажа: зерновозы, самосвалы, цистерны, мусоровозы, бензовозы и тралы

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

3-осные полуприцепы: стальные самосвалы 30м3, г/п 31080кг и усиленные лесовозы г/п 30880кг

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Автосалон, Сервис, Запчасти!

Продажа грузовиков с пробегом, Продажа запчастей б/у и новых, СТО и ремонт грузовиков.

Грузовики и прицепы в наличии!

Грузовики и прицепы в наличии!

Рефрижераторы Iveco Stralis, EuroСargo, Volvo FM, Man Tgs 26.350, Schmitz, Wielton. Скидки

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх