Bosch получила крупный заказ от Daimler Truck и Volvo Group

Bosch получила крупный заказ от Daimler Truck и Volvo Group

 Компания Bosch подписала долгосрочное соглашение с компанией cellcentric на поставку высокотехнологичных электрических воздушных компрессоров со встроенной силовой электроникой, которые регулиру [...]

Grunwald разработал новый трехосный самосвальный прицеп для рынка Швеции

Grunwald разработал новый трехосный самосвальный прицеп для рынка Швеции

Grunwald, российский производитель прицепной техники и надстроек на грузовые шасси, продолжает расширять экспортные поставки, конструируя и расширяя модельный ряд продукции адаптированных для разных с [...]

Первый битопливный магистральный тягач КАМАЗ-54901 прошел сертификацию ОТТС и скоро станет серийным

Первый битопливный магистральный тягач КАМАЗ-54901 прошел сертификацию ОТТС и скоро станет серийным

Предприятие «КАМАЗ» сообщило о выпуске первых двух тестовых образцов нового двухтопливного дальнобойного тягача КАМАЗ-54901 поколения К5, который уже прошел сертификацию ОТТС и готовится к [...]

«ЧМЗ» впервые выпустил 40-тонный автокран серии «ПЛЮС» на шасси УРАЛ 8х8

«ЧМЗ» впервые выпустил 40-тонный автокран серии «ПЛЮС» на шасси УРАЛ 8х8

 Челябинский механический завод расширил свои предложения новой моделью автокрана ЧЕЛЯБИНЕЦ КС-65711 флагманской серии «ПЛЮС» грузоподъемностью 40 тонн, который был впервые монтирован [...]

Китайские моторы спасут российские машины
51617 / 25.07.2010 / Китайские моторы спасут российские машины

На Горьковском автозаводе стартовал выпуск модернизированных автомобилей “Газель-Бизнес” с турбированным дизельным двигателем Cummins ISF. Поставщиком моторов стал американский производитель “дизелей” Cummins, однако выпускаются двигатели для “Газели” в Китае. Цена такого автомобиля будет в среднем на 100 тысяч рублей выше, чем цена бензиновой модификации. И хотя официальный старт продаж дизельных “Газелей” намечен на 1 сентября, уже до конца этой недели первые автомобили поступят восьми ключевым дилерам ГАЗа в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани и других российских мегаполисах. При этом в Cummins не исключают, что двигатель для газели может стать и российским. При значительном увеличении производства дизельных “Газелей” (до порядка 20 тысяч машин в год) выпуск моторов Cummins может быть локализован на нижегородской площадке группы “ГАЗ”. Директор по развитию ГАЗа Павел Середа отмечает, что за счет использования дизельного мотора удалось выполнить главное требование потребителей – сделать “Газель” еще более дешевой в эксплуатации. По данным группы “ГАЗ”, расход топлива на “Газели” с двигателем Cummins ISF уменьшен на 30-35% (до 12,5 л на 100 км в режиме реальной эксплуатации с полной загрузкой), а в целом стоимость владения автомобилем снижена на 20%. Рабочий объем турбированного двигателя Cummins ISF, который получила “Газель-Бизнес”, составляет 2,8 л, мощность – 120 л.с., крутящий момент – 270 Н·м, вес – 250 кг, а ресурс мотора рассчитан на 500 тысяч км. Как рассказал руководитель центра компетенции легких коммерческих автомобилей группы “ГАЗ” Дмитрий Арасланкин, при адаптации двигателя Cummins ISF на “Газели”, в частности, была модернизирована трансмиссия. “Для этого двигателя был разработан оригинальный, усиленный картер коробки передач, оптимизированы передаточные числа в КП и ведущем мосте, – говорит он. – Также мы использовали в “коробке” легированную сталь шестерен и валов, которая отличается лучшими показателями по ударной прочности. Кроме того, специально для нового двигателя “Газели” поставщик сцепления Zahnrad Fabrik разработал оригинальный ведомый диск”. Д. Арасланкин также отметил, что среди прочих систем и узлов автомобиля была модернизирована система выпуска отработавших газов. “Двигатель Cummins ISF имеет очень хорошие показатели по сырому выбросу, что позволило выполнить требования “Евро-3” без системы нейтрализации и сделать СВОГ менее “капризной”. Новшеством в дизельной “Газели-Бизнес” стал автономный догреватель системы отопления салона. По словам Д. Арасланкина, он будет устанавливаться в базовом оснащении на автобусах и в качестве опции на остальных модификациях. Цена дизельной “Газели-Бизнес” будет в среднем на 100 тысяч рублей выше, чем у бензиновой модификации. Как отметил президент группы “ГАЗ” Бо Инге Андерсон, это в 1,5-2 раза дешевле импортных конкурентов и на 40% дешевле европейских аналогов российской сборки. По его словам, дизельные модификации занимают порядка 25% российского рынка LCV и с “Газелью”, оснащенной двигателем Cummins ISF, группа “ГАЗ” намерена занять половину этого сегмента. Всего же в нынешнем году ГАЗ планирует выпустить 70-75 тысяч легких коммерческих автомобилей. Основными конкурентами дизельной “Газели-Бизнес” в группе “ГАЗ” считают Hyundai Porter (бортовая модификация) и FIAT Ducato (фургоны и микроавтобусы). По оценкам дилеров ГАЗа, в перспективе дизельные модификации займут до 15-20% в реализации “Газелей”, а расширение линейки двигателей этой модели за счет “дизеля” позволит ГАЗу увеличить продажи легких коммерческих автомобилей порядка на 10-15%. Кроме того, в сентябре группа “ГАЗ” начнет производство модернизированного автомобиля “Валдай”, который вслед за “Газелью” также получит дизельные модификации. Как сообщил Бо Андерсон, на облегченной версии “Валдая” до 6,5 тонн будет устанавливаться 2,8-литровый мотор Cummins, а модификация грузоподъемностью до 9 тонн получит более мощный двигатель объемом 3,8 л. Более того, по словам Бо Андерсона, дизельный двигатель Cummins открывает для “Газели” путь на европейский рынок. “Сейчас мы ведем доработку мотора Cummins до требований “Евро-4” и “Евро-5”, что позволит ГАЗу оставаться конкурентоспособным на рынках СНГ, укрепить позиции на африканских рынках и начать экспорт “Газелей” в Европу, – сказал он. – Начнем мы с Восточной Европы, где с двигателем Cummins “Евро-5” наши автомобили будут конкурентоспособными. Хорошим аргументом в пользу покупки “Газелей” будет и то, что на наших автомобилях появляется все больше комплектующих от европейских поставщиков”. Г-н Андерсон при этом отметил, что сегодня экспорт в дальнее зарубежье занимает незначительную долю в объеме реализации “Газелей”, в то время как на рынки СНГ приходится порядка 15-20%. Между тем ГАЗ продолжит модернизацию “Газели-Бизнес”. По словам г-на Андерсона, в настоящее время ведется работа над улучшенной версией этого автомобиля под рабочим названием “Газель-Бизнес Плюс”. Среди новых опций, которые хотят видеть потребители “Газелей”, на автомобиле появятся, в частности, кондиционер и центральный замок. Производство улучшенной модификации “Газели-Бизнес” планируется начать в начале 2011 года.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


17.06.2021 / Bosch получила крупный заказ от Daimler Truck и Volvo Group

17.06.2021 / Grunwald разработал новый трехосный самосвальный прицеп для рынка Швеции

17.06.2021 / Первый битопливный магистральный тягач КАМАЗ-54901 прошел сертификацию ОТТС и скоро станет серийным

17.06.2021 / «ЧМЗ» впервые выпустил 40-тонный автокран серии «ПЛЮС» на шасси УРАЛ 8х8

17.06.2021 / ЧЕТРА вносит ряд передовых обновлений в бульдозерную линейку

16.06.2021 / Глава компании «Чайка-Сервис» отмечает 65-летний юбилей

16.06.2021 / «БЕЛАЗ» готовит к выходу на рынок новый аэродромный тягач

10.06.2021 / В Москве представили сочлененный мини-погрузчик с уникальными техническими решениями

09.06.2021 / Хоккейный клуб «Северсталь» пополнил новый премиальный «игрок» - Scania Irizar I6 K440EB

09.06.2021 / Новую «ГАЗель NN» запустили в Турции

09.06.2021 / John Deere стал предлагать в России бульдозер 850J-II с опциями для лесной индустрии

08.06.2021 / ZF вывел новую технологию тормозного привода и объединил усилия с Goodyear для управления автопарком

08.06.2021 / HYVIA создаст новые коммерческие авто на топливных элементах и экосистему для них

08.06.2021 / Михаилу Мишустину представили первый рабочий прототип среднетоннажного грузовика «КАМАЗ-Компас»

07.06.2021 / «Группа ГАЗ» рассказала почему «ГАЗель NN» станет надежным помощником в бизнесе

04.06.2021 / Такого в России еще никто не делал. Характеристики новых самосвалов Т-35 и Т-40

03.06.2021 / На российский рынок пришел новый телескопический мини-погрузчик с бортовым поворотом Bawoo

02.06.2021 / Allison разработала специальную трансмиссию для нефтегазовой отрасли

02.06.2021 / «КАМАЗ» получил очередной крупный автобусный контракт

01.06.2021 / Schmitz впервые презентовал в России самосвальный полуприцеп-асфальтовоз SKI 24 SL 8.2 SOLID

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх