Nissan представил в Европе новую линейку легких коммерческих автомобилей Townstar

Nissan представил в Европе новую линейку легких коммерческих автомобилей Townstar

 В рамках своей стратегии легких коммерческих автомобилей на европейском рынке компания Nissan представила совершенно новую линейку Townstar, которая предлагает комплексное и конкурентоспособное [...]

Специально для городов Латинской Америки Mercedes-Benz разработал полностью электрическое автобусное шасси

Специально для городов Латинской Америки Mercedes-Benz разработал полностью электрическое автобусное шасси

 Mercedes-Benz do Brasil представила полностью электрическое автобусное шасси eO500U, которое было специально разработано для городов Латинской Америки и с 2022 года будет производиться в городе [...]

Первые тягачи КАМАЗ-54901 семейства К5 сошли с производственной линии в Казахстане

Первые тягачи КАМАЗ-54901 семейства К5 сошли с производственной линии в Казахстане

 Расположенный в казахстанском городе Кокшетау завод «КАМАЗ-Инжиниринг», основанный ПАО «КАМАЗ» и АО «Национальная компания «Казахстан Инжиниринг», выпус [...]

Allison Transmission пополнит свои активы подразделениями компании AVTEC

Allison Transmission пополнит свои активы подразделениями компании AVTEC

 Компания Allison Transmission, сообщила о подписании соглашения о покупке активов для приобретения портфеля подразделений трансмиссий и механической обработки компонентов внедорожной техники инд [...]

Китайские моторы спасут российские машины
56593 / 25.07.2010 / Китайские моторы спасут российские машины

На Горьковском автозаводе стартовал выпуск модернизированных автомобилей “Газель-Бизнес” с турбированным дизельным двигателем Cummins ISF. Поставщиком моторов стал американский производитель “дизелей” Cummins, однако выпускаются двигатели для “Газели” в Китае. Цена такого автомобиля будет в среднем на 100 тысяч рублей выше, чем цена бензиновой модификации. И хотя официальный старт продаж дизельных “Газелей” намечен на 1 сентября, уже до конца этой недели первые автомобили поступят восьми ключевым дилерам ГАЗа в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани и других российских мегаполисах. При этом в Cummins не исключают, что двигатель для газели может стать и российским. При значительном увеличении производства дизельных “Газелей” (до порядка 20 тысяч машин в год) выпуск моторов Cummins может быть локализован на нижегородской площадке группы “ГАЗ”. Директор по развитию ГАЗа Павел Середа отмечает, что за счет использования дизельного мотора удалось выполнить главное требование потребителей – сделать “Газель” еще более дешевой в эксплуатации. По данным группы “ГАЗ”, расход топлива на “Газели” с двигателем Cummins ISF уменьшен на 30-35% (до 12,5 л на 100 км в режиме реальной эксплуатации с полной загрузкой), а в целом стоимость владения автомобилем снижена на 20%. Рабочий объем турбированного двигателя Cummins ISF, который получила “Газель-Бизнес”, составляет 2,8 л, мощность – 120 л.с., крутящий момент – 270 Н·м, вес – 250 кг, а ресурс мотора рассчитан на 500 тысяч км. Как рассказал руководитель центра компетенции легких коммерческих автомобилей группы “ГАЗ” Дмитрий Арасланкин, при адаптации двигателя Cummins ISF на “Газели”, в частности, была модернизирована трансмиссия. “Для этого двигателя был разработан оригинальный, усиленный картер коробки передач, оптимизированы передаточные числа в КП и ведущем мосте, – говорит он. – Также мы использовали в “коробке” легированную сталь шестерен и валов, которая отличается лучшими показателями по ударной прочности. Кроме того, специально для нового двигателя “Газели” поставщик сцепления Zahnrad Fabrik разработал оригинальный ведомый диск”. Д. Арасланкин также отметил, что среди прочих систем и узлов автомобиля была модернизирована система выпуска отработавших газов. “Двигатель Cummins ISF имеет очень хорошие показатели по сырому выбросу, что позволило выполнить требования “Евро-3” без системы нейтрализации и сделать СВОГ менее “капризной”. Новшеством в дизельной “Газели-Бизнес” стал автономный догреватель системы отопления салона. По словам Д. Арасланкина, он будет устанавливаться в базовом оснащении на автобусах и в качестве опции на остальных модификациях. Цена дизельной “Газели-Бизнес” будет в среднем на 100 тысяч рублей выше, чем у бензиновой модификации. Как отметил президент группы “ГАЗ” Бо Инге Андерсон, это в 1,5-2 раза дешевле импортных конкурентов и на 40% дешевле европейских аналогов российской сборки. По его словам, дизельные модификации занимают порядка 25% российского рынка LCV и с “Газелью”, оснащенной двигателем Cummins ISF, группа “ГАЗ” намерена занять половину этого сегмента. Всего же в нынешнем году ГАЗ планирует выпустить 70-75 тысяч легких коммерческих автомобилей. Основными конкурентами дизельной “Газели-Бизнес” в группе “ГАЗ” считают Hyundai Porter (бортовая модификация) и FIAT Ducato (фургоны и микроавтобусы). По оценкам дилеров ГАЗа, в перспективе дизельные модификации займут до 15-20% в реализации “Газелей”, а расширение линейки двигателей этой модели за счет “дизеля” позволит ГАЗу увеличить продажи легких коммерческих автомобилей порядка на 10-15%. Кроме того, в сентябре группа “ГАЗ” начнет производство модернизированного автомобиля “Валдай”, который вслед за “Газелью” также получит дизельные модификации. Как сообщил Бо Андерсон, на облегченной версии “Валдая” до 6,5 тонн будет устанавливаться 2,8-литровый мотор Cummins, а модификация грузоподъемностью до 9 тонн получит более мощный двигатель объемом 3,8 л. Более того, по словам Бо Андерсона, дизельный двигатель Cummins открывает для “Газели” путь на европейский рынок. “Сейчас мы ведем доработку мотора Cummins до требований “Евро-4” и “Евро-5”, что позволит ГАЗу оставаться конкурентоспособным на рынках СНГ, укрепить позиции на африканских рынках и начать экспорт “Газелей” в Европу, – сказал он. – Начнем мы с Восточной Европы, где с двигателем Cummins “Евро-5” наши автомобили будут конкурентоспособными. Хорошим аргументом в пользу покупки “Газелей” будет и то, что на наших автомобилях появляется все больше комплектующих от европейских поставщиков”. Г-н Андерсон при этом отметил, что сегодня экспорт в дальнее зарубежье занимает незначительную долю в объеме реализации “Газелей”, в то время как на рынки СНГ приходится порядка 15-20%. Между тем ГАЗ продолжит модернизацию “Газели-Бизнес”. По словам г-на Андерсона, в настоящее время ведется работа над улучшенной версией этого автомобиля под рабочим названием “Газель-Бизнес Плюс”. Среди новых опций, которые хотят видеть потребители “Газелей”, на автомобиле появятся, в частности, кондиционер и центральный замок. Производство улучшенной модификации “Газели-Бизнес” планируется начать в начале 2011 года.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


28.09.2021 / Nissan представил в Европе новую линейку легких коммерческих автомобилей Townstar

28.09.2021 / Специально для городов Латинской Америки Mercedes-Benz разработал полностью электрическое автобусное шасси

28.09.2021 / Первые тягачи КАМАЗ-54901 семейства К5 сошли с производственной линии в Казахстане

28.09.2021 / Allison Transmission пополнит свои активы подразделениями компании AVTEC

28.09.2021 / В России появится новый производитель дорожно-строительной техники

24.09.2021 / Renault Trucks добавила в ряды своих электрических грузовиков на батарейках новое 19-тонное шасси

23.09.2021 / Dana представила новые и усовершенствованные продукты системы привода для горнодобывающей отрасли

23.09.2021 / Liebherr запускает в продажи новый легкий, компактный и гибкий автобетононасос 36 XXT

23.09.2021 / Manitou и Effidence развивают безопасную и производительную роботизированную логистику 3PL с помощью Datalogic

22.09.2021 / Выпущен пятисотый карьерный самосвал БЕЛАЗ серии 7558

22.09.2021 / «ЧТЗ» отгрузил партию универсальных болотоходных «бульдозеров-сварщиков»

22.09.2021 / CNH Industrial присоединилась к "5GOILab"

22.09.2021 / ERG произвел крупную закупку карьерной техники Hitachi

22.09.2021 / «ТЗА» делает значительные шаги в расширение производства прицепной техники

22.09.2021 / IVECO и Nikola запустили в Европе завод по производству тяжелых электрических грузовиков на батарейках

22.09.2021 / Allison Transmission расширяет возможности электрификации транспортных средств в Центре тестирования VE + ET

15.09.2021 / Пассажирский автопарк северной столицы пополнят 361 газовый автобус НЕФАЗ

15.09.2021 / Hyva анонсировала новую линейку подвижных электрических кранов-манипуляторов на роликах KENNIS e-Power

14.09.2021 / SAF-HOLLAND запустит производство осей в Подмосковье

14.09.2021 / «Тонар» анонсировал усовершенствованный полуприцеп-самосвал

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх