«Клинцовский автокрановый завод» празднует 90-летие и представляет новинки
1143 / 21.09.2018 / «Клинцовский автокрановый завод» празднует 90-летие и представляет новинки

 «Клинцовский автокрановый завод» отметил 90-летие. История завода началась с металлообрабатывающей мастерской, ставшей позднее предприятием по ремонту сельхозтехники, а затем ремонтно-механическим заводом, выпустившем первый автокран грузоподъемностью 7,5 тонн.
На сегодняшний день АО «Клинцовский автокрановый завод» один из лидеров по производству автокранов. С конвейера завода сходят автокраны грузоподъемностью от 16 до 40 тонн и краны на гусеничном шасси грузоподъемностью от 36 до 55 тонн под брендом «КЛИНЦЫ».
На прошедшей недавно выставке «Сургут. Нефть и Газ - 2018» предприятие представило популярные и обновленные модели крановой техники. Так, в числе новинок: КМУ-150 на шасси КАМАЗ-43118 Е5, автокран-вездеход КС-55713-5В и КС-55713-5В-4 и кран-вездеход на гусеничном шасси КС-59713-14Т.

Первая новинка - краноманипуляторная установка КМУ-150 грузоподъемностью 7 тонн на вездеходном шасси КАМАЗ-43118 с колесной формулой 6х6). Особенностью КМУ является полноповоротное опорно-поворотное устройство. Это позволяет осуществлять поворот крана и перемещать груз во всей зоне 360° со стабильными грузовысотными характеристиками.
Максимальная высота подъема груза массой 1 тонна составляет почти 21 метр.
При изготовлении КМУ-150 использовались комплектующие от мировых производителей: высокопрочная шведская сталь Strenx, распределитель крановых операций от Bosch-Rexroth, грузовой канат от немецкого производителя Pfeifer, итальянское электрооборудование Pizzato elettrica (Италия) и лакокрасочное покрытие Mobihel Helios производства Словении.
Еще одна уникальная особенность данной установки — это сочетание крана и полноценного автогидроподъемника с высотой подъема рабочей платформы (люльки) до 24,0 метров, а это высота 8-этажного дома. Грузоподъемность люльки составляет 250 кг.
Другая новинка, автокраны грузоподъемностью 25 тонн с 4-секционными стрелами длиной 28,0 м и 31,0 м созданы на базе вездеходного шасси КАМАЗ-43118 (6х6).

Максимальная высота подъема груза у первой модели варьируется от 28,3 метра до 37,3 метра с удлинителем, а у второй модели от 31,8 до 40,4 метра.

Автокраны могут свободно перемещаться по всем видам автодорог и буксировать прицеп массой до 12 тонн.
По желанию заказчика может быть осуществлена подготовка к экстремальным условиям эксплуатации в северном климате.

Еще большей проходимостью обладает кран на гусеничном шасси, а при установке более широких гусениц — сверхпроходимостью по грунтам со слабой несущей способностью. Например, лесам, заболоченной местности, глубокому снегу, по агрессивному покрытию.
Шасси крана изготовлены на заводе «Алтайлесмаш», специализирующемся на производстве гусеничных тракторов и трелевочников.
Техника комплектуется силовым агрегатом ЯМЗ-238 мощностью 240 л.с., а также на выбор доступен двигатель Д-3061 мощностью 225 л.с.

Крановая установка грузоподъемностью 25 тонн с грузовым моментом 85 тм имеет 3-секционную стрелу овоидного сечения, способную поднимать груз на высоту до 24,4 метра, а с удлинителем до 33,7 метра. Как и первые две новинки кран свободно может работать в зоне 360º. Используемая конструкция опор позволяет сохранить габарит крана по ширине равный 2,5 метра, что дает возможность перевозить его на трале как габаритный груз.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


17.10.2018 / Отгружена вторая партия спецтехники для «Силы Сибири»

16.10.2018 / Премьера зерноочистителя от Амкодор

16.10.2018 / ГАКЗ осваивает новую нишу с автокранами КС-55729-1В-3 и КС-55729-5В-3 с трехосной базой

16.10.2018 / «ВЕЛМАШ-С» отмечает 74-летие

16.10.2018 / Началась электрификация полуприцепов

16.10.2018 / ГК «Скворцово» получила партию фургонов- рефрижераторов

16.10.2018 / MAN и Бецема создали самосвал нового поколения

15.10.2018 / Отгружена очередная партия зерновозов AMKAR

15.10.2018 / Старт серийного производства электрофургонов Ford StreetScooter WORK XL

15.10.2018 / Первый в России гидравлический экскаватор УГЭ-300 прошел испытания и отправляется к заказчику

15.10.2018 / Новые полуприцепы-свиновозы ECOLINE 3G пополнили автопарк АПХ «МИРАТОРГ»

15.10.2018 / 65 лет назад Минский тракторный завод выпустил первый колёсный трактор

14.10.2018 / Модернизация производства завершается на заводе запасных частей и компонентов «КАМАЗа»

14.10.2018 / Продажи автобусов в России выросли почти на 12%

14.10.2018 / Начались российские продажи нового узкогабаритного экскаватора Hitachi

11.10.2018 / Стал известен состав экипажей ралли «Дакар-2019» и подробности о новом грузовике

11.10.2018 / Грузовики МАЗ будут комплектовать системой курсовой устойчивости

11.10.2018 / «Газпром СПГ технологии» будут сотрудничать с Iveco и Volvo Trucks

10.10.2018 / Уникальный колесный погрузчик Weidemann 9080 с ломающейся рамой представлен на "Агросалоне" 2018

10.10.2018 / На «КАМАЗе» подвели итоги 9 месяцев 2018 года

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение