«Клинцовский автокрановый завод» празднует 90-летие и представляет новинки
4572 / 21.09.2018 / «Клинцовский автокрановый завод» празднует 90-летие и представляет новинки

 «Клинцовский автокрановый завод» отметил 90-летие. История завода началась с металлообрабатывающей мастерской, ставшей позднее предприятием по ремонту сельхозтехники, а затем ремонтно-механическим заводом, выпустившем первый автокран грузоподъемностью 7,5 тонн.
На сегодняшний день АО «Клинцовский автокрановый завод» один из лидеров по производству автокранов. С конвейера завода сходят автокраны грузоподъемностью от 16 до 40 тонн и краны на гусеничном шасси грузоподъемностью от 36 до 55 тонн под брендом «КЛИНЦЫ».
На прошедшей недавно выставке «Сургут. Нефть и Газ - 2018» предприятие представило популярные и обновленные модели крановой техники. Так, в числе новинок: КМУ-150 на шасси КАМАЗ-43118 Е5, автокран-вездеход КС-55713-5В и КС-55713-5В-4 и кран-вездеход на гусеничном шасси КС-59713-14Т.

Первая новинка - краноманипуляторная установка КМУ-150 грузоподъемностью 7 тонн на вездеходном шасси КАМАЗ-43118 с колесной формулой 6х6). Особенностью КМУ является полноповоротное опорно-поворотное устройство. Это позволяет осуществлять поворот крана и перемещать груз во всей зоне 360° со стабильными грузовысотными характеристиками.
Максимальная высота подъема груза массой 1 тонна составляет почти 21 метр.
При изготовлении КМУ-150 использовались комплектующие от мировых производителей: высокопрочная шведская сталь Strenx, распределитель крановых операций от Bosch-Rexroth, грузовой канат от немецкого производителя Pfeifer, итальянское электрооборудование Pizzato elettrica (Италия) и лакокрасочное покрытие Mobihel Helios производства Словении.
Еще одна уникальная особенность данной установки — это сочетание крана и полноценного автогидроподъемника с высотой подъема рабочей платформы (люльки) до 24,0 метров, а это высота 8-этажного дома. Грузоподъемность люльки составляет 250 кг.
Другая новинка, автокраны грузоподъемностью 25 тонн с 4-секционными стрелами длиной 28,0 м и 31,0 м созданы на базе вездеходного шасси КАМАЗ-43118 (6х6).

Максимальная высота подъема груза у первой модели варьируется от 28,3 метра до 37,3 метра с удлинителем, а у второй модели от 31,8 до 40,4 метра.

Автокраны могут свободно перемещаться по всем видам автодорог и буксировать прицеп массой до 12 тонн.
По желанию заказчика может быть осуществлена подготовка к экстремальным условиям эксплуатации в северном климате.

Еще большей проходимостью обладает кран на гусеничном шасси, а при установке более широких гусениц — сверхпроходимостью по грунтам со слабой несущей способностью. Например, лесам, заболоченной местности, глубокому снегу, по агрессивному покрытию.
Шасси крана изготовлены на заводе «Алтайлесмаш», специализирующемся на производстве гусеничных тракторов и трелевочников.
Техника комплектуется силовым агрегатом ЯМЗ-238 мощностью 240 л.с., а также на выбор доступен двигатель Д-3061 мощностью 225 л.с.

Крановая установка грузоподъемностью 25 тонн с грузовым моментом 85 тм имеет 3-секционную стрелу овоидного сечения, способную поднимать груз на высоту до 24,4 метра, а с удлинителем до 33,7 метра. Как и первые две новинки кран свободно может работать в зоне 360º. Используемая конструкция опор позволяет сохранить габарит крана по ширине равный 2,5 метра, что дает возможность перевозить его на трале как габаритный груз.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


18.02.2019 / John Deere расширила линейку тракторов серии 6R

18.02.2019 / Компания Макдональдс тестирует гибридный грузовик с интеллектом

18.02.2019 / TII GROUP представит новые транспортные решения на выставке Bauma 2019

18.02.2019 / Отгружена первая партия контейнеров собственного производства

18.02.2019 / Катерпиллер обновил фронтальные погрузчики серии М

15.02.2019 / Экскаваторы KRANEKS отправились добывать известняк и гранит

15.02.2019 / Изготовлены два эксклюзивных газовых тягача Scania

15.02.2019 / Изготовлена и отгружена новинка - четырехосный полуприцеп-цистерна

15.02.2019 / Контейнеровоз с эксклюзивным манипулятором

15.02.2019 / Изготовлен несерийный полуприцеп с подвижным полом

15.02.2019 / Электро-автобусы Solaris Urbino 12 приступили к эксплуатации в Гамбурге

14.02.2019 / Изготовлен и отгружен совершенно новый самосвал-углевоз

14.02.2019 / В Чебоксары отгружены три электрических автобуса

14.02.2019 / Вышел на рынок новый самосвал JCB

14.02.2019 / В подъемники серии RTJ получили инновационные разработки

14.02.2019 / Выпущен уникальный полуприцеп-самосвал

14.02.2019 / John Deere начинает продажи ДСТ в Европе

13.02.2019 / Новинка - карьерный комбайн для добычи полезных ископаемых и прокладки трасc

13.02.2019 / Начал работу крупнейший в мире парк двухэтажных электроавтобусов

13.02.2019 / Компания Коррус-Тех заменила конусную дробилку типа КМД на новую Metso Nordberg

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение