Комитет Госдумы порекомендовал не взимать плату с фур до осени 2015 года
5645 / 19.05.2014 / Комитет Госдумы порекомендовал не взимать плату с фур до осени 2015 года

 Чиновники нижней парламентской палаты получили рекомендации от Комитета Госдумы по бюджету отсрочить период введения платы с большегрузов. По закону уже с 1 ноября водители грузовиков массой выше 12 тонн должны оплачивать по 3,5 рубля за каждый километр пути. Однако представители власти предлагают отодвинуть этот срок на 15 ноября будущего года.

Как пояснили в Росавтодоре, причиной переноса срока стала неготовность системы взимания платы. До сих пор не завершен конкурс, по итогам которого будет заключено соглашение на построение системы взимания оплаты. Срок подачи предложений на конкурс в очередной раз был продлен и будет действовать до конца июня. Сами участники конкурса заметили, что смогут создать и запустить систему не ранее ноября 2015 года. Для этого требуется построить почти пятьсот пунктов взимания платы, а также оснастить около двух миллионов грузовиков специальными устройствами со спутниковой связью. Эти устройства будут автоматически вычислять пройденный фурой путь и списывать средства со счета хозяина грузовика.

Другой причиной является дополнительная нагрузка на плечи тех грузоперевозчиков, которые взяли грузовики в кредит или лизинг. В цене заключенных ими договоров никак не фигурируют дополнительные расходы, связанные с введением платы за проезд по дорогам.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


15.11.2018 / Продажи тракторов и зерноуборочных комбайнов сокращаются

15.11.2018 / Мировая премьера обновленного пикапа Mitsubishi L200

15.11.2018 / Renault K440 получил новый самосвальный кузов

14.11.2018 / В ПАО "КАМАЗ" рассказали о планах по выпуску беспилотных электробусов ШАТЛ

14.11.2018 / Volkswagen возлагает надежды на T6 и обновленный Crafter

13.11.2018 / КАМАЗ-5490 NЕО - обладатель золотой медали за качество

13.11.2018 / Stralis NP 460 - «Устойчивый грузовик года 2019»

13.11.2018 / Новые разработки МАЗ и “АВТЕН” представили на выставке в Минске

13.11.2018 / В Алдане открылась удаленная мастерская СТО техники Скания

13.11.2018 / Новинка ООО «Автомастер»

12.11.2018 / Спецтехника УЗСТ для компании «Роснефть»

12.11.2018 / Новый мусоровоз на шасси КАМАЗ

12.11.2018 / Новая поставка бульдозера ЧЕТРА Т11

12.11.2018 / Новая модель полуприцепа от "Тверьстроймаш"

12.11.2018 / Концерн Palfinger планирует расширить модельный ряд на базе КАМАЗ поколения К5

12.11.2018 / Новая щётка для коммунальной техники от АО «Коминвест-АКМТ»

11.11.2018 / Volkswagen запускает в серийное производство новую модель пикапа для рынка Бразилии

11.11.2018 / Volvo CE увеличивает показатели отгрузки, производства и объемов продаж

11.11.2018 / «БЕЛАЗ» удерживает треть мирового рынка карьерных самосвалов

09.11.2018 / Scania расширяет дилерскую сеть

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение