Комитет Госдумы порекомендовал не взимать плату с фур до осени 2015 года
11 / 19.05.2014 / Комитет Госдумы порекомендовал не взимать плату с фур до осени 2015 года

 Чиновники нижней парламентской палаты получили рекомендации от Комитета Госдумы по бюджету отсрочить период введения платы с большегрузов. По закону уже с 1 ноября водители грузовиков массой выше 12 тонн должны оплачивать по 3,5 рубля за каждый километр пути. Однако представители власти предлагают отодвинуть этот срок на 15 ноября будущего года.

Как пояснили в Росавтодоре, причиной переноса срока стала неготовность системы взимания платы. До сих пор не завершен конкурс, по итогам которого будет заключено соглашение на построение системы взимания оплаты. Срок подачи предложений на конкурс в очередной раз был продлен и будет действовать до конца июня. Сами участники конкурса заметили, что смогут создать и запустить систему не ранее ноября 2015 года. Для этого требуется построить почти пятьсот пунктов взимания платы, а также оснастить около двух миллионов грузовиков специальными устройствами со спутниковой связью. Эти устройства будут автоматически вычислять пройденный фурой путь и списывать средства со счета хозяина грузовика.

Другой причиной является дополнительная нагрузка на плечи тех грузоперевозчиков, которые взяли грузовики в кредит или лизинг. В цене заключенных ими договоров никак не фигурируют дополнительные расходы, связанные с введением платы за проезд по дорогам.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


24.06.2018 / Какие новинки представит Schmitz Cargobull в Ганновере?

24.06.2018 / Компания Ford тестирует беспилотную доставку посредством Ford Transit Connect

24.06.2018 / Новый полноприводный седельный тягач КрАЗ-6510TE

24.06.2018 / «Сервисный центр МАЗ» получил статус сервисного партнера по обслуживанию промышленных двигателей Mercedes-Benz

24.06.2018 / С конвейера Ростсельмаш сойдёт юбилейный трактор RSM 2375

24.06.2018 / Manitou Group презентовала в России новые погрузчики

20.06.2018 / ЧТЗ поставил в Казахстан бульдозеры с инновационной трансмиссией

20.06.2018 / Техника CLAAS приняла участие в футбольном матче

20.06.2018 / На "КАМАЗе" продолжат роботизировать производство

19.06.2018 / Новая линейка синтетических масел для строительной, лесозаготовительной, горной и сельхозтехники

19.06.2018 / "Курганмашзавод" модернизирует и обновляет технику гражданского назначения

19.06.2018 / Выпуск и поставки тракторов и комбайнов в январе-апреле 2018 года

18.06.2018 / Стартовало массовое производство обновленного Canter TF

18.06.2018 / John Deere на «Уголь России и Майнинг»

18.06.2018 / bauma CTT RUSSIA 2018: подводим итоги

18.06.2018 / Полуприцеп-зерновоз. Новинка от Meusburger Новтрак.

17.06.2018 / Завод «Дорожных машин» представил новые модификации популярных моделей

17.06.2018 / Дилер ПТЗ появится в Монголии

17.06.2018 / «БЕЛАЗ» демонстрирует рост ключевых показателей

14.06.2018 / Новый полуприцеп Kogel собирают в России

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение